ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 259
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1
Содержание
Введение 3 1. Особенности развития младших школьников на уроках математики 6 2. Понятие вычислительного приёма. Виды вычислительных приемов 11
2.1 Понятие вычислител
ьного приема 11 2.2 Классификация вычислительных приёмов 12
3. Теоретические основы умножения 16 3.1 Аксиоматический подход 16 3.2 Теоретико-множественный смысл
произведения 18 3.3 Смысл произведения натуральных чисел, полученных в
результате измерения величин 20 4. Этапы учения умножения многозначных чисел. 24 4.1 Умножение многозначны
х чисел на однозначное число 25
4.2 Умножение на разрядные числа 29 4.3 Умножение на двузначное и трехзначное число 33
5. Методический комплекс обучения умножению мног
означных чисел младших школьников 40 6. Экспериментально – опытная работа по обучению младших школьников умножению многозначных чисел 47 Заключение 54 Список литературы 56 Приложения 58
2