ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 259

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



1

Содержание

Введение 3 1. Особенности развития младших школьников на уроках математики 6 2. Понятие вычислительного приёма. Виды вычислительных приемов 11

2.1 Понятие вычислител
ьного приема 11 2.2 Классификация вычислительных приёмов 12

3. Теоретические основы умножения 16 3.1 Аксиоматический подход 16 3.2 Теоретико-множественный смысл
произведения 18 3.3 Смысл произведения натуральных чисел, полученных в

результате измерения величин 20 4. Этапы учения умножения многозначных чисел. 24 4.1 Умножение многозначны
х чисел на однозначное число 25

4.2 Умножение на разрядные числа 29 4.3 Умножение на двузначное и трехзначное число 33

5. Методический комплекс обучения умножению мног
означных чисел младших школьников 40 6. Экспериментально опытная работа по обучению младших школьников умножению многозначных чисел 47 Заключение 54 Список литературы 56 Приложения 58


2