ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 263
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
67
| | | Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Ручки плавно отпустили, Всем улыбки подарили. | |
VI. Закрепл ение умений. | Предметные: - формировать умение умножать многозначные числа, оканчивающие ся нулями - обеспечить условия для развития у школьников умения применять правила умножения «в столбик»; - закреплять арифметически е навыки; УУД: - действовать по предложенном у плану; осуществлять самоконтроль (р.); -анализировать (п.); - понимать речь других, строить собственные высказывания (к.) | | - Отдохнули? Продолжаем работать дальше. Итак, давайте теперь попробуем самостоятельно выполнять умножение «в столбик». Записываем выражение. Выполним упражнение 82 на стр 31 Молодцы, и, на последок, вспомним ка ещё и правила порядка выполнения действий. Записываем выражения. 250*300+7020*40 630*500 – 480*30 | 1)1520000 378000 177000 1110000 2)756000 6240000 4201200 1224000 - 355800 - 300600 |
VII. Итог урока | УУД: - оценивать свои | | Все молодцы, хорошо поработали. Давайте ещё раз повторим, какие умения мы с вами сформировали на этом | - Умножать многозначных чисел, оканчивающихся |
68
| достижения (л.); - моделировать (п.) | | уроке? С каким классом мы сегодня новым познакомились? Записываем домашнее задание. Стр 34 № 92 Понравился вам урок? Все ли было понятно? Урок окончен. | нулями - С классом миллионов Записывают домашнее задание. Высказывают свое мнение. |
69