ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 263

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

67











Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Ручки плавно отпустили, Всем улыбки подарили.




VI. Закрепл ение умений.

Предметные: - формировать умение умножать многозначные числа, оканчивающие ся нулями

- обеспечить условия для развития у школьников умения применять правила умножения «в столбик»;

- закреплять арифметически е навыки; УУД:

- действовать по предложенном у плану; осуществлять самоконтроль (р.);

-анализировать (п.);

- понимать речь других, строить собственные высказывания (к.)




- Отдохнули? Продолжаем работать дальше.

Итак, давайте теперь попробуем самостоятельно выполнять умножение «в столбик». Записываем выражение.

Выполним упражнение 82 на стр 31


Молодцы, и, на последок, вспомним ка ещё и правила порядка выполнения действий. Записываем выражения. 250*300+7020*40 630*500 – 480*30


1)1520000 378000 177000 1110000 2)756000 6240000 4201200 1224000
- 355800 - 300600

VII. Итог урока

УУД:

- оценивать свои




Все молодцы, хорошо поработали. Давайте ещё раз повторим, какие умения мы с вами сформировали на этом

- Умножать многозначных чисел, оканчивающихся


68





достижения (л.);

- моделировать (п.)




уроке?

С каким классом мы сегодня новым познакомились? Записываем домашнее задание. Стр 34 92 Понравился вам урок? Все ли было понятно? Урок окончен.

нулями
- С классом миллионов


Записывают домашнее задание.

Высказывают свое мнение.



69