Файл: Связи с общественностью это процесс стратегической коммуникации, которая создает взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 77

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


• строгий стиль, никакого юмора, никаких цитат, сухой деловой язык;

• только факты;

• разбиваем текст на недлинные абзацы;

• активно используем подзаголовки в различных частях текста, чтобы лучше его структурировать и сразу привлечь внимание читателя к нужным ему деталям;

• избегаем профессионального жаргона, сложных аббревиатур и терминов. Пишем упрощенно для неподготовленного читателя;

• обязательно ставим в бэкграундер контактные данные, чтобы журналист мог переспросить, перепроверить, да и просто убедиться, что это именно мы прислали ему данный набор фактов, а не наши конкуренты понаписали ерунды, чтобы нас подставить. С анонимными бэкграундерами журналист, скорее всего, работать не станет.

Что писать в бэкграундере:

• биографию организации;

• кратко основные сведения об организации;

• год основания;

• этапы развития;

• состояние компании на сегодняшний день;

• информацию об учредителях, инвесторах, владельцах (если информация публичная);

• сферы деятельности;

• какова стратегия;

• кто партнеры;

• основные отличия от конкурентов;

• достижения;

• количество сотрудников;

• количество подразделений, офисов, филиалов;

• города и страны, где представлена компания;

• каковы финансовые итоги последнего года (если информация публичная);

• общую информацию по рынку, на котором работает компания;

• какие планируются изменения в компании или ее политике; О перспективы;

• контакты пиарщика.

Пример бэкграундера: