Файл: Связи с общественностью это процесс стратегической коммуникации, которая создает взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 77
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
• строгий стиль, никакого юмора, никаких цитат, сухой деловой язык;
• только факты;
• разбиваем текст на недлинные абзацы;
• активно используем подзаголовки в различных частях текста, чтобы лучше его структурировать и сразу привлечь внимание читателя к нужным ему деталям;
• избегаем профессионального жаргона, сложных аббревиатур и терминов. Пишем упрощенно для неподготовленного читателя;
• обязательно ставим в бэкграундер контактные данные, чтобы журналист мог переспросить, перепроверить, да и просто убедиться, что это именно мы прислали ему данный набор фактов, а не наши конкуренты понаписали ерунды, чтобы нас подставить. С анонимными бэкграундерами журналист, скорее всего, работать не станет.
Что писать в бэкграундере:
• биографию организации;
• кратко основные сведения об организации;
• год основания;
• этапы развития;
• состояние компании на сегодняшний день;
• информацию об учредителях, инвесторах, владельцах (если информация публичная);
• сферы деятельности;
• какова стратегия;
• кто партнеры;
• основные отличия от конкурентов;
• достижения;
• количество сотрудников;
• количество подразделений, офисов, филиалов;
• города и страны, где представлена компания;
• каковы финансовые итоги последнего года (если информация публичная);
• общую информацию по рынку, на котором работает компания;
• какие планируются изменения в компании или ее политике; О перспективы;
• контакты пиарщика.
Пример бэкграундера: