Файл: Отчет об учебной практике учебная (ознакомительная) практика (тип практики) яковлев максим валерьевич.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Конспект подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для учащихся 9 класса.

Задачи урока:

  1. Способствовать развитию двигательных качеств

  2. развитие скоростно-силовых качеств, быстроты реакции, точности движения.

  3. воспитание чувства коллективизма.

Дата проведения: 15.01.2020

Место проведения: Спортивный зал, Лицей №9.

Время проведения:15 минут.

Инвентарь: Свисток, фишки, волейбольные мячи.



№ п/п

Содержание

Дозировка

Общие методические указания

Подготовительная часть


Построение.


1 мин


Проверить количество обучающихся, наличие спортивной формы,


Строевые упражнения:

- равняйсь

- смирно

- налево

- направо

- кругом


30 сек

Следить за выполнением и дисциплиной.

3. Ходьба и её разновидности:

- На носках, руки в стороны;

- На пятках, руки на поясе;

- На внешней стороне стопы, руки к плечам

- На внутренней стороне стопы, руки на пояс

- В полу-приседе руки перед собой.


30 сек

15м

15м

15м
15м

15м


Соблюдаем дистанцию, внимательно слушаем задания.



4. Бег и его разновидности:

- Медленно бегом;

- Приставным шагом правым боком;

- Приставным шагом

левым боком;

- Бег спиной вперёд.
- Скрестным шагом левым, правым боком

- Скрестным шагом левым, плевым боком


2 мин


15м
15м

15м

15м
15м

Соблюдаем дистанцию, держим строй
Смотрим через левое плечо назад.


5. Специальные беговые упражнения:
- Бег с высоким подниманием бедра

- Бег с захлестыванием голени

- Бег со взмахом

выпрямленных ног

- Подскоки на каждый шаг
- Прыжки в шаге
- Ускорение

- Шагом



2х15м
2х15м
2х15м

2х15м
2х15м
2х15м

По диагонали до выставленной фишки,
Колени выше, работаем руками.

Руки работают как при беге
Ноги прямые,

Подскоки выше, руки работают свободно

Колени выше.
Бежим быстро,

Восстанавливаем дыхание.


5.ОРУ в движении:
1.И.п. Кисти в замок, вращение

1-4 вращение в левую сторону

5-8 тоже в правую

2.И.п. правая рука вверху, левая внизу

1-2 рывки руками на каждый шаг.

3-4 тоже со сменой рук.
3.руки перед грудью

1-2 рывки руками согнутыми в локтях.

3-4 рывки выпрямленными руками с поворотом вправо.

5-8 тоже влево.
4. И.п. вперед

1 мах левой ноги к правой руке;

2 И.п.

3-4 тоже правой.
5. Ходьба выпадами;

выпад на каждый шаг
6. Наклоны вперед на каждый шаг;
7. Ходьба в приседе;


7. Игра: «Передачи в кругу»

8. Построение.

6 раз

6 раз
6 раз

6 раз
6 раз

6 раз

20 сек


5 мин


30 сек


руки согнуты в локтях.
руки прямые, спина прямая.

руки прямые, выполнять под счет.
ноги прямые, колени не сгибать.

выпады глубже.

наклоны ниже.

спина прямая.

Дать команду построиться на лицевой линии и рассчитаться на первый-второй.

Участники делятся на 2 команды и образуют 2 круга, в каждой команде выбирается капитан, задача игроков дать верхнюю передачу капитану, капитан в свою очередь делает верхнюю передачу следующему игроку по часовой стрелке и так до последнего участника, побеждает та команда, которая быстрее закончит передачи, не потеряв при этом мяч. По завершению первой игры участники играют аналогично, используя в нижнюю передачу.
Дать команду построиться на лицевой линии. Объявить о завершении урока.



Конспект подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для учащихся 10 класса.

Задачи урока:

  1. Развитие основных физических качеств

  2. Совершенствование навыков бега.

  3. Воспитание внимания, выдержки, ориентировки в пространстве.

Дата проведения: 15.01.2020

Место проведения: Спортивный зал, Лицей №9.

Время проведения:15 минут.

Инвентарь: Свисток, фишки.



№ п/п

Содержание

Дозировка

Общие методические указания

Подготовительная часть


Построение.


1 мин


Проверить количество обучающихся, наличие спортивной формы,


Строевые упражнения:

- равняйсь

- смирно

- налево

- направо

- кругом


30 сек

Следить за выполнением и дисциплиной.

3. Ходьба и её разновидности:

- На носках, руки в стороны;

- На пятках, руки на поясе;

- На внешней стороне стопы, руки к плечам

- На внутренней стороне стопы, руки на пояс

- В полу-приседе руки перед собой.


30 сек

15м

15м

15м
15м

15м


Соблюдаем дистанцию, внимательно слушаем задания.



4. Бег и его разновидности:

- Медленно бегом;

- Приставным шагом правым боком;

- Приставным шагом

левым боком;

- Бег спиной вперёд.
- Скрестным шагом левым, правым боком

- Скрестным шагом левым, плевым боком


2 мин


15м
15м

15м

15м
15м

Соблюдаем дистанцию, держим строй
Смотрим через левое плечо назад.


5. Специальные беговые упражнения:
- Бег с высоким подниманием бедра

- Бег с захлестыванием голени

- Бег со взмахом

выпрямленных ног

- Подскоки на каждый шаг
- Прыжки в шаге
- Ускорение

- Шагом



2х15м
2х15м
2х15м

2х15м
2х15м
2х15м

По диагонали до выставленной фишки,
Колени выше, работаем руками.

Руки работают как при беге
Ноги прямые,

Подскоки выше, руки работают свободно

Колени выше.
Бежим быстро,

Восстанавливаем дыхание, через середину зала к колонны по три марш..

5.ОРУ

И.П. – основная стойка

1-4 – поворот головы вправо

5-8 – поворот головы влево
И.П. – О.С., руки на пояс

1-4 – наклон вправо

5-8 – наклон влево
И.П. – ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон к правой ноге, коснуться стопы

2 – наклон вперед, руками коснуться пола

3 – наклон к левой ноге, руками коснуться стопы

4 – И.П.
И.П. – О.С.

1 – выпад правой ногой

2, 4 – И.П.

3 – выпад левой ногой
И.П. – стойка руки на колени

1-4 – круговые движения вправо

5-8 – круговые движения влево
И.П. – О.С.

1- упор присев

2- упор лёжа

3- упор присев

4- И.П.

И.П. – стойка правая нога на носок

Произвольная разминка голеностопных суставов
7. Игра: "Перемена мест

8. Построение.


4 раза
6 раз


4 раза

4 раза


6 раз

6 раз

30 сек.

5 мин

30 сек



Слушаем счёт.

Наклоны глубже, спина прямая, слушаем счёт.

Наклоны глубже, спина прямая, слушаем счёт.

Выпады глубже.

Спина прямая, слушаем счёт.
Слушаем счёт.

Выполняем самостоятельно.


Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих "домов"), приседают и кладут руки на колени.
По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперёд, стараясь быстрее пересечь линию противоположного "дома". Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересёк линию "дома" последним. игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2-3 самых выносливых прыгуна.
Побеждает команда, которая по окончании игры сохранила больше прыгунов.
Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. Руки с колен убирать нельзя.

3. Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа.
Дать команду построиться на лицевой линии. Объявить о завершении урока.



Конспект подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для учащихся 11 класса.

Задачи урока:

  1. Развитие основных физических качеств и способностей,

  2. повышение индивидуальной физической подготовленности,

  3. расширение функциональных возможностей основных систем организма.

Дата проведения: 27.01.2020

Место проведения: Спортивный зал, Лицей №9.

Время проведения:15 минут.

Инвентарь: Свисток, фишки, волейбольные мячи.



№ п/п

Содержание

Дозировка

Общие методические указания

Подготовительная часть


Построение.


1 мин


Проверить количество обучающихся, наличие спортивной формы,


Строевые упражнения:

- равняйсь

- смирно

- налево

- направо

- кругом


30 сек

Следить за выполнением и дисциплиной.

3. Ходьба и её разновидности:

- На носках, руки в стороны;

- На пятках, руки на поясе;

- На внешней стороне стопы, руки к плечам

- На внутренней стороне стопы, руки на пояс

- В полу-приседе руки перед собой.


30 сек

15м

15м

15м
15м

15м


Соблюдаем дистанцию, внимательно слушаем задания.



4. Бег и его разновидности:

- Медленно бегом;

- Приставным шагом правым боком;

- Приставным шагом

левым боком;

- Бег спиной вперёд.
- Скрестным шагом левым, правым боком

- Скрестным шагом левым, плевым боком


2 мин


15м
15м

15м

15м
15м

Соблюдаем дистанцию, держим строй
Смотрим через левое плечо назад.


5. Специальные беговые упражнения:
- Бег с высоким подниманием бедра

- Бег с захлестыванием голени

- Бег со взмахом

выпрямленных ног

- Подскоки на каждый шаг
- Прыжки в шаге
- Ускорение

- Шагом



2х15м
2х15м
2х15м

2х15м
2х15м
2х15м

По диагонали до выставленной фишки,
Колени выше, работаем руками.

Руки работают как при беге
Ноги прямые,

Подскоки выше, руки работают свободно

Колени выше.
Бежим быстро,

Восстанавливаем дыхание, берем набивные мячи, через середину зала в колонны по три марш.

5.ОРУ с набивными мячами.

1. И.п. – присед, мяч в руках

1-2 – встать, мяч вверх, правую ногу назад на носок, поворот – вдох

3-4 – и. п. – выдох

2. И.п. – ноги врозь по шире, руки в стороны, мяч в правой руке

1 – поворот вправо, левую руку вперед, мяч в левую – выдох

2 – поворот туловища прямо, левую руку с мячом в сторону – вдох

3-4 – то же поворотом влево и вернуться в и. п.

3. И.п. – ноги вместе, мяч в руках внизу

1-3 – наклон вперед и прокатить мяч по полу вокруг ног – выдох

4 – И.п. – вдох

4. И.п. – ноги вместе, мяч в руках внизу

1 – мяч вверх – вдох

2 – шаг влево в сторону на носок, наклон туловища влево – выдох

3 – И.п. – вдох

4 – тоже в другую сторону

5. И.п. – лежа на спине, мяч между стопами

1-2 – поднять ноги с мячом вверх – вдох

3-4 – И.п. – выдох

6. И. п. — лежа на груди, мяч в руках вверху.

1 - сгибая руки, мяч за голову, прогнуться

2- И.п.

3-4 тоже

7. И. п. — сед с прямыми ногами, мяч на земле у коленей слева.

1—2 — поднимая согнутые ноги, толкнуть мяч рукой, прокатить его под ногами и остановить другой рукой, опустить ноги на пол;

3—4 — то же в другую сторону.

8. И. п. — стойка ноги вместе, мяч впереди.

1 — развести руки, выпустить мяч, присесть и, не давая мячу упасть на пол, поймать его двумя руками;

2 — вернуться в и. п.

7. Эстафета с набивным мячом.

8. Построение.


6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

5 мин

30 сек




То же, с левой ноги. Голову приподнять и смотреть на мяч.

Движения рук плавные, при поворотах с места не сходить.

Колени не сгибать, мяч перекатывать по кругу один раз влево, другой вправо.

Мяч внизу не задерживать. Руки не сгибать.

Ноги поднимать до прямого угла, не сгибая их в коленях, голову и плечи от пола не отрывать.

Прогибаться сильнее.

Увеличивать темп.

Увеличивать темп. По завершению последнего упражнения, дать команду сложить мячи, оставив только 2 мяча.

Играющие строятся в две колонны по два. Первые пары берут мяч весом 1-5 кг, становятся у линии старта и зажимают его плечами.
По сигналу пары бегут до установленной отметки (фишки), огибаю ее и, возвратившись назад, передают мяч следующей паре. Побеждает команда, первой закончившая перебежки с мячом в парах. При падении мяча оба игрока должны немедленно остановиться, снова зажать мяч между плечами и только тогда продолжить бег.

Дать команду построиться на лицевой линии. Объявить о завершении урока.


Задание 13.

Класс 8

кол-во обучающихся на уроке 18

кол-во обучающихся, отнесенных к подготовительной медицинской группе 0

кол-во обучающихся временно освобожденных от занятий по состоянию здоровья 0

Задачи урока:

Подготовить организм к основной части урока, развивать координационные способности

Дата проведения 28.01.2021

  1. Организационное обеспечение урока

1.Своевременность начала урока.

2.Построения, перестроения, целесообразность.

3. Рациональность способа организации учебной работы.

4.Распределение учащихся на группы, команды.

5. Рациональность распределения времени между частями урока и видами упражнений.

6.Подготовка инвентаря, оборудования.

7.Организация учащихся, освобождённых от занятий

8. Выбор места при показе различных упражнений.

9.Построение, подведение итогов работы.

10.Своевременность завершения урока.

11.Применение команд, распоряжений. Темп подачи команд.

12.Выставление оценок. Обоснованность. Объективность.
  1. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14