Файл: Отчет об учебной практике учебная (ознакомительная) практика (тип практики) яковлев максим валерьевич.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 9. Выберите одну из предложенных правовых ситуаций и решите педагогическую задачу в соответствии с предложенным алгоритмом.



Оценка



Критерии оценивания

отлично

(9 – 10 баллов)


Студент демонстрирует успешно освоенные знания структуры и содержания нормативных правовых актов в сфере образования; норм профессиональной этики.

Студент демонстрирует успешно освоенные умения осуществлять выбор оптимальных способов решения задач в рамках поставленной цели на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; проектировать педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Студент демонстрирует успешно освоенные навыки проектирования задач, обеспечивающих выполнение поставленной цели на основе действующих правовых норм, ресурсного обеспечения и ограничений;

навыки определения способов решения поставленных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; методы проектирования профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; приемы и средства осуществления педагогической деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

хорошо

(6– 8 баллов)


Студент демонстрирует не в полной мере знания структуры и содержания нормативных правовых актов в сфере образования; норм профессиональной этики.

Студент демонстрирует не в полной мере освоенные умения осуществлять выбор оптимальных способов решения задач в рамках поставленной цели на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; проектировать педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Студент демонстрирует не в полной мере освоенные навыки проектирования задач, обеспечивающих выполнение поставленной цели на основе действующих правовых норм, ресурсного обеспечения и ограничений; навыки определения способов решения поставленных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; методы проектирования профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; приемы и средства осуществления педагогической деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

удовлетворительно

(3 – 5 баллов)

Студент демонстрирует частично освоенные знания структуры и содержания нормативных правовых актов в сфере образования; норм профессиональной этики.

Студент демонстрирует частично освоенные умения осуществлять выбор оптимальных способов решения задач в рамках поставленной цели на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; проектировать педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Студент демонстрирует частично освоенные навыки проектирования задач, обеспечивающих выполнение поставленной цели на основе действующих правовых норм, ресурсного обеспечения и ограничений; навыки определения способов решения поставленных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; методы проектирования профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; приемы и средства осуществления педагогической деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Неудовлетворительно

(0 – 2 баллов)

Студент демонстрирует недостаточный уровень освоенных знаний структуры и содержания нормативных правовых актов в сфере образования; норм профессиональной этики.

Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения умения осуществлять выбор оптимальных способов решения задач в рамках поставленной цели на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; проектировать педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.

Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения навыков проектирования задач, обеспечивающих выполнение поставленной цели на основе действующих правовых норм, ресурсного обеспечения и ограничений; навыков определения способов решения поставленных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; методов проектирования профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; приемов и средств осуществления педагогической деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.


Задание 10. провести анализ уроков физической культуры для обучающихся различных возрастных групп педагогов образовательной организации (места прохождения практики)

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно


Задание 11. провести анализ урока физической культуры для обучающихся специальной медицинской группы педагогов образовательной организации (места прохождения практики)

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно


Задание 12. пробное проведение частей (подготовительной и заключительной) урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно



Задание 13. самоанализ проведения подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп


Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно

Задание 14. Проведение физкультминуток для обучающихся различных возрастных групп.

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно


Задание 15. Проведение утренней гимнастики до занятий для обучающихся различных возрастных групп.

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно



Задание 16. Проведение подвижной перемены для обучающихся различных возрастных групп.

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно


Задание 17. Анализа проведенного одногруппником внеурочного физкультурного мероприятия в режиме дня школьников.

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно


Задание 18. Написать отчет по практике на иностранном языке, учитывая особенности делового стиля речи.

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно


Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»





Институт физической культуры и спорта

Кафедра Безопасности жизнедеятельности, физической культуры и методики преподавания безопасности жизнедеятельности


ПРОЕКТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Как сохранить здоровое зрение»
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность (профиль) подготовки:

Форма обучения:





Выполнил(а) обучающийся

Яковлев Максим Валерьевич

Фамилия Имя Отчество

курс, группа ОБ-БЖ-ФК-21



Руководитель:

Лебедев Артур Дербишевич

Фамилия Имя Отчество

Профессор

степень, звание, должность










Оренбург, 2022


Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Актуальность…………………………………………………………………….3

Цель и задачи проекта…………………………………………………………..4

Кадровое обеспечение проекта…………………………………………………4

Содержание и механизм реализации проекта…………………………………4

Материально – техническое и финансовое обеспечение……………………..6

Ожидаемые результаты…………………………………………………………6

Формы и методы реализации проекта……………………………………….…7

Глава 1. Сбор информации ………………………………………………...……7

    1. Строение глаза ……………………………………………………………7

    2. Что такое зрение? …………………………………………………………8

    3. Причины ухудшения зрения ……………………….………………….….8

    4. Рекомендации ученых и врачей, как сохранить зрение ...………………9