Файл: Отчет об учебной практике учебная (ознакомительная) практика (тип практики) яковлев максим валерьевич.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 9. Выберите одну из предложенных правовых ситуаций и решите педагогическую задачу в соответствии с предложенным алгоритмом.
Оценка | Критерии оценивания |
отлично (9 – 10 баллов) | Студент демонстрирует успешно освоенные знания структуры и содержания нормативных правовых актов в сфере образования; норм профессиональной этики. Студент демонстрирует успешно освоенные умения осуществлять выбор оптимальных способов решения задач в рамках поставленной цели на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; проектировать педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. Студент демонстрирует успешно освоенные навыки проектирования задач, обеспечивающих выполнение поставленной цели на основе действующих правовых норм, ресурсного обеспечения и ограничений; навыки определения способов решения поставленных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; методы проектирования профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; приемы и средства осуществления педагогической деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. |
хорошо (6– 8 баллов) | Студент демонстрирует не в полной мере знания структуры и содержания нормативных правовых актов в сфере образования; норм профессиональной этики. Студент демонстрирует не в полной мере освоенные умения осуществлять выбор оптимальных способов решения задач в рамках поставленной цели на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; проектировать педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. Студент демонстрирует не в полной мере освоенные навыки проектирования задач, обеспечивающих выполнение поставленной цели на основе действующих правовых норм, ресурсного обеспечения и ограничений; навыки определения способов решения поставленных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; методы проектирования профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; приемы и средства осуществления педагогической деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. |
удовлетворительно (3 – 5 баллов) | Студент демонстрирует частично освоенные знания структуры и содержания нормативных правовых актов в сфере образования; норм профессиональной этики. Студент демонстрирует частично освоенные умения осуществлять выбор оптимальных способов решения задач в рамках поставленной цели на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; проектировать педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. Студент демонстрирует частично освоенные навыки проектирования задач, обеспечивающих выполнение поставленной цели на основе действующих правовых норм, ресурсного обеспечения и ограничений; навыки определения способов решения поставленных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; методы проектирования профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; приемы и средства осуществления педагогической деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. |
Неудовлетворительно (0 – 2 баллов) | Студент демонстрирует недостаточный уровень освоенных знаний структуры и содержания нормативных правовых актов в сфере образования; норм профессиональной этики. Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения умения осуществлять выбор оптимальных способов решения задач в рамках поставленной цели на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; проектировать педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. Студент демонстрирует недостаточный уровень освоения навыков проектирования задач, обеспечивающих выполнение поставленной цели на основе действующих правовых норм, ресурсного обеспечения и ограничений; навыков определения способов решения поставленных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; методов проектирования профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; приемов и средств осуществления педагогической деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. |
Задание 10. провести анализ уроков физической культуры для обучающихся различных возрастных групп педагогов образовательной организации (места прохождения практики)
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 11. провести анализ урока физической культуры для обучающихся специальной медицинской группы педагогов образовательной организации (места прохождения практики)
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 12. пробное проведение частей (подготовительной и заключительной) урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 13. самоанализ проведения подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 14. Проведение физкультминуток для обучающихся различных возрастных групп.
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 15. Проведение утренней гимнастики до занятий для обучающихся различных возрастных групп.
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 16. Проведение подвижной перемены для обучающихся различных возрастных групп.
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 17. Анализа проведенного одногруппником внеурочного физкультурного мероприятия в режиме дня школьников.
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 18. Написать отчет по практике на иностранном языке, учитывая особенности делового стиля речи.
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
|
Институт физической культуры и спорта
Кафедра Безопасности жизнедеятельности, физической культуры и методики преподавания безопасности жизнедеятельности
ПРОЕКТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Как сохранить здоровое зрение»
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) подготовки:
Форма обучения:
| Выполнил(а) обучающийся Яковлев Максим Валерьевич Фамилия Имя Отчество курс, группа ОБ-БЖ-ФК-21 |
| Руководитель: Лебедев Артур Дербишевич Фамилия Имя Отчество Профессор степень, звание, должность |
| |
Оренбург, 2022
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Актуальность…………………………………………………………………….3
Цель и задачи проекта…………………………………………………………..4
Кадровое обеспечение проекта…………………………………………………4
Содержание и механизм реализации проекта…………………………………4
Материально – техническое и финансовое обеспечение……………………..6
Ожидаемые результаты…………………………………………………………6
Формы и методы реализации проекта……………………………………….…7
Глава 1. Сбор информации ………………………………………………...……7
-
Строение глаза ……………………………………………………………7 -
Что такое зрение? …………………………………………………………8 -
Причины ухудшения зрения ……………………….………………….….8 -
Рекомендации ученых и врачей, как сохранить зрение ...………………9