Файл: Отчет об учебной практике учебная (ознакомительная) практика (тип практики) яковлев максим валерьевич.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт физической культуры и спорта
Кафедра безопасности жизнедеятельности. физической культуры и методики преподавания безопасности жизнедеятельности

ОТЧЕТ

ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Учебная (ознакомительная) практика

(тип практики)
ЯКОВЛЕВ МАКСИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ

Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профили) подготовки

Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура

Курс 2 группа ОБ-БЖФК-21
Форма обучения

очная

Оренбург 2022
Период прохождения практики: с «10» января 2021 г. по «05» февраля 2021 г.

Руководитель практики от кафедры

Сафонова Виктория Юрьевна, профессор кафедры БЖ, ФКиМПБЖ

ФИО, должность

Групповой руководитель практики от кафедры:

Лебедев Артур Дербишевич
ФИО, должность


База практики (профильная организация): СОШ №14

полное наименование
Адрес профильной организации: г. Оренбург, ул. Гастелло 19
Руководитель практики от профильной организации: Полтраусова Татьяна Леонидовна

ФИО, должность

1. Рабочий график (план) практики


Содержание работ и индивидуальных заданий

Период выполнения работ и заданий

Планируемые результаты

Формы отчетности

Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации (места прохождения практики).

11.01.2021







Задание 1. Разработать проект, направленный на обеспечение безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды в общеобразовательной организации (тема проекта согласуется с руководителем практики).

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-8


Проект


Задание 2. Посетите урок (по своему профилю) и понаблюдайте за речью учителя. Оцените качества профессиональной речи учителя по следующим критериям (отметьте те качества, которые вы наблюдали в речи учителя). Сделайте вывод.

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-4

Анализ посещенного урока

Задание 3. Определите, какие задания дает учитель для развития речи обучающихся. Составьте 3 задания (упражнения) по вашей дисциплине, направленные на развитие речи обучающихся.

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-4

Практическое задание

Задание 4. Оценить соответствие школьного расписания физиолого-гигиеническим требованиям и сделать анализ недельного и дневного расписания.

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-8

ПК-5

Практическое задание

Задание 5. Посетить один из уроков и дать гигиеническую оценку его организации.

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-8

ПК-5

Практическое задание

Задание 6. Дать гигиеническая оценку перемен.

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-8

ПК-5

Практическое задание

Задание 7. Дать гигиеническую оценку естественной и искусственной освещенности одной из классных комнат или кабинета, в которых проходят занятия учащихся прикрепленного класса.

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-8

ПК-5

Практическое задание

Задание 8. Дать гигиеническую оценку мебели и ее размещения в учебном классе

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-8

ПК-5

Практическое задание

Задание 9. Выберите одну из предложенных правовых ситуаций и решите педагогическую задачу в соответствии с предложенным алгоритмом


11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-2,

ОПК-1


Таблица «Решение педагогической задачи»

Задание 10. Провести анализ уроков физической культуры для обучающихся различных возрастных групп педагогов образовательной организации (места прохождения практики)

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

ОПК-1

Анализ посещенных уроков

Задание 11.Провести анализ урока физической культуры для обучающихся специальной медицинской группы педагогов образовательной организации (места прохождения практики)

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

ОПК-1

Анализ посещенного урока

Задание 12. Пробное проведение частей (подготовительной и заключительной) урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

ПК-5



Конспекты подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп

Задание 13. Самоанализ проведения

подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

ОПК-1

Самоанализ проведения

подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп

Задание 14. Проведение физкультминуток для обучающихся различных возрастных групп

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

ПК-5

Конспекты физкультминуток для обучающихся различных возрастных групп

Задание 15. Проведение утренней гимнастики до занятий для обучающихся различных возрастных групп

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

ПК-5


Конспекты утренней гимнастики до занятий для обучающихся различных возрастных групп

Задание 16. Проведение подвижной перемены для обучающихся различных возрастных групп

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

ПК-5


Конспекты подвижной перемены для обучающихся различных возрастных групп

Задание 17. Анализа проведенного одногруппником внеурочного физкультурного мероприятия в режиме дня школьников

11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

ОПК-1

Анализа проведенного одногруппником внеурочного физкультурного мероприятия в режиме дня школьников

Задание 18. Написать отчет по практике на иностранном языке, учитывая особенности делового стиля речи.


11.01.2021 г. – 5.02.2021 г.

УК-4

Представленное решение педагогической задачи (согласно предложенному алгоритму)

Оформление отчета о прохождении практики.

01.02.2021 г. – 5.02.2021 г.




Отчет о прохождении практики

Итоговая конференция.

05.02.2021








Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы

Руководитель практики

от кафедры

___________ ___________ Тиссен П.П.

должность подпись ФИО

Руководитель практики

от профильной организации

___________ ___________ Лебедев А.Д.

должность подпись ФИО

Руководитель

профильной организации

___________ ___________ Палтраусова Т.Л.

должность подпись ФИО

М.П.
Обучающийся

___________ Яковлев М.В.

подпись ФИО

2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка


Дата

Характер работы

Подпись обучающегося

16.02.2022

Ознакомление с требованиями охраны труда





16.02.2022

Ознакомление с требованиями техники безопасности





16.02.2022

Ознакомление с требованиями пожарной безопасности





16.02.2022

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка







_______________________ ___________________ _______________________

Должность лица, подпись ФИО
проводившего инструктаж

3. Оценочный лист практики


Содержание работ

Планируемые результаты

руководитель практики от кафедры

групповой руководитель практики от кафедры

руководитель практики от профильной организации

Выполнение заданий:













Задание 1. Разработать проект, направленный на обеспечение безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды в общеобразовательной организации (тема проекта согласуется с руководителем практики).

УК-8











Задание 2. Посетите урок (по своему профилю) и понаблюдайте за речью учителя. Оцените качества профессиональной речи учителя по следующим критериям (отметьте те качества, которые вы наблюдали в речи учителя). Сделайте вывод.

УК-4










Задание 3. Определите, какие задания дает учитель для развития речи обучающихся. Составьте 3 задания (упражнения) по вашей дисциплине, направленные на развитие речи обучающихся.

УК-4










Задание 4. Оценить соответствие школьного расписания физиолого-гигиеническим требованиям и сделать анализ недельного и дневного расписания.

УК-8

ПК-5










Задание 5. Посетить один из уроков и дать гигиеническую оценку его организации.

УК-8

ПК-5










Задание 6. Дать гигиеническая оценку перемен.

УК-8

ПК-5










Задание 7. Дать гигиеническую оценку естественной и искусственной освещенности одной из классных комнат или кабинета, в которых проходят занятия учащихся прикрепленного класса.

УК-8

ПК-5










Задание 8. Дать гигиеническую оценку мебели и ее размещения в учебном классе

УК-8

ПК-5










Задание 9. Выберите одну из предложенных правовых ситуаций и решите педагогическую задачу в соответствии с предложенным алгоритмом.

УК-2,

ОПК-1











Задание 10. Провести анализ уроков физической культуры для обучающихся различных возрастных групп педагогов образовательной организации (места прохождения практики)

ОПК-1










1.1 Младший школьный возраст













1.2 Средний школьный возраст













1.3Старший школьный возраст













Задание 11.Провести анализ урока физической культуры для обучающихся специальной медицинской группы педагогов образовательной организации (места прохождения практики)

ОПК-1










Задание 12. Пробное проведение частей (подготовительной и заключительной) урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп

ПК-5












1.1 Младший школьный возраст













1.2 Средний школьный возраст













1.3Старший школьный возраст













Задание 13. Самоанализ проведения

подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп

ОПК-1










Задание 14. Проведение физкультминуток для обучающихся различных возрастных групп

ПК-5










1.1 Младший школьный возраст













1.2 Средний школьный возраст













1.3Старший школьный возраст













Задание 15. Проведение утренней гимнастики до занятий для обучающихся различных возрастных групп

ПК-5











1.1 Младший школьный возраст













1.2 Средний школьный возраст













1.3Старший школьный возраст













Задание 16. Проведение подвижной перемены для обучающихся различных возрастных групп

ПК-5











1.1 Младший школьный возраст













1.2 Средний школьный возраст













1.3Старший школьный возраст













Задание 17. Анализа проведенного одногруппником внеурочного физкультурного мероприятия в режиме дня школьников

ОПК-1










Задание 18. Написать отчет по практике на иностранном языке, учитывая особенности делового стиля речи.


УК-4










Оформление отчетной документации















Шкала оценивания:

Сумма баллов

Уровень

Оценка

75-90

высокий

отлично

74-60

выше среднего

хорошо

59-45

средний

удовлетворительно

менее 45

низкий

неудовлетворительно


Итоговая оценка: ______________________________
Руководитель практики от кафедры _____________ Тиссен П.П.

подпись ФИО
«____» _____________20___ г.

  1. Оценочные материалы


Задание 1. Разработать проект, направленный на обеспечение безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды в общеобразовательной организации (тема проекта согласуется с руководителем практики).
Шкала оценивания:

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




Неудовлетворительно


Задание 2. Посетите урок (по своему профилю) и понаблюдайте за речью учителя. Оцените качества профессиональной речи учителя по следующим критериям (отметьте те качества, которые вы наблюдали в речи учителя). Сделайте вывод.

Шкала оценивания:

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




Неудовлетворительно



Задание 3. Определите, какие задания дает учитель для развития речи обучающихся. Составьте 3 задания (упражнения) по вашей дисциплине, направленные на развитие речи обучающихся.

Шкала оценивания:

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно

Задание 4. Оценить соответствие школьного расписания физиолого-гигиеническим требованиям и сделать анализ недельного и дневного расписания.

Шкала оценивания:

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно


Задание 5. Посетить один из уроков и дать гигиеническую оценку его организации.

Шкала оценивания:

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно



Задание 6. Дать гигиеническая оценку перемен.

Шкала оценивания:

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно


Задание 7. Дать гигиеническую оценку естественной и искусственной освещенности одной из классных комнат или кабинета, в которых проходят занятия учащихся прикрепленного класса.

Шкала оценивания:

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно


Задание 8. Дать гигиеническую оценку мебели и ее размещения в учебном классе

Шкала оценивания:

Баллы

Шкала оценивания

Уровень




Отметка

5

высокий




отлично

4

выше среднего




хорошо

3

средний




удовлетворительно

2

низкий




неудовлетворительно