Файл: Отчет об учебной практике учебная (ознакомительная) практика (тип практики) яковлев максим валерьевич.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Институт физической культуры и спорта
Кафедра безопасности жизнедеятельности. физической культуры и методики преподавания безопасности жизнедеятельности
ОТЧЕТ
ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Учебная (ознакомительная) практика
(тип практики)
ЯКОВЛЕВ МАКСИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Направление подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профили) подготовки
Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура
Курс 2 группа ОБ-БЖФК-21
Форма обучения
очная
Оренбург 2022
Период прохождения практики: с «10» января 2021 г. по «05» февраля 2021 г.
Руководитель практики от кафедры
Сафонова Виктория Юрьевна, профессор кафедры БЖ, ФКиМПБЖ
ФИО, должность
Групповой руководитель практики от кафедры:
Лебедев Артур Дербишевич
ФИО, должность
База практики (профильная организация): СОШ №14
полное наименование
Адрес профильной организации: г. Оренбург, ул. Гастелло 19
Руководитель практики от профильной организации: Полтраусова Татьяна Леонидовна
ФИО, должность
1. Рабочий график (план) практики
Содержание работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и заданий | Планируемые результаты | Формы отчетности |
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации (места прохождения практики). | 11.01.2021 | | |
Задание 1. Разработать проект, направленный на обеспечение безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды в общеобразовательной организации (тема проекта согласуется с руководителем практики). | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-8 | Проект |
Задание 2. Посетите урок (по своему профилю) и понаблюдайте за речью учителя. Оцените качества профессиональной речи учителя по следующим критериям (отметьте те качества, которые вы наблюдали в речи учителя). Сделайте вывод. | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-4 | Анализ посещенного урока |
Задание 3. Определите, какие задания дает учитель для развития речи обучающихся. Составьте 3 задания (упражнения) по вашей дисциплине, направленные на развитие речи обучающихся. | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-4 | Практическое задание |
Задание 4. Оценить соответствие школьного расписания физиолого-гигиеническим требованиям и сделать анализ недельного и дневного расписания. | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-8 ПК-5 | Практическое задание |
Задание 5. Посетить один из уроков и дать гигиеническую оценку его организации. | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-8 ПК-5 | Практическое задание |
Задание 6. Дать гигиеническая оценку перемен. | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-8 ПК-5 | Практическое задание |
Задание 7. Дать гигиеническую оценку естественной и искусственной освещенности одной из классных комнат или кабинета, в которых проходят занятия учащихся прикрепленного класса. | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-8 ПК-5 | Практическое задание |
Задание 8. Дать гигиеническую оценку мебели и ее размещения в учебном классе | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-8 ПК-5 | Практическое задание |
Задание 9. Выберите одну из предложенных правовых ситуаций и решите педагогическую задачу в соответствии с предложенным алгоритмом | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-2, ОПК-1 | Таблица «Решение педагогической задачи» |
Задание 10. Провести анализ уроков физической культуры для обучающихся различных возрастных групп педагогов образовательной организации (места прохождения практики) | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | ОПК-1 | Анализ посещенных уроков |
Задание 11.Провести анализ урока физической культуры для обучающихся специальной медицинской группы педагогов образовательной организации (места прохождения практики) | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | ОПК-1 | Анализ посещенного урока |
Задание 12. Пробное проведение частей (подготовительной и заключительной) урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | ПК-5 | Конспекты подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп |
Задание 13. Самоанализ проведения подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | ОПК-1 | Самоанализ проведения подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп |
Задание 14. Проведение физкультминуток для обучающихся различных возрастных групп | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | ПК-5 | Конспекты физкультминуток для обучающихся различных возрастных групп |
Задание 15. Проведение утренней гимнастики до занятий для обучающихся различных возрастных групп | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | ПК-5 | Конспекты утренней гимнастики до занятий для обучающихся различных возрастных групп |
Задание 16. Проведение подвижной перемены для обучающихся различных возрастных групп | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | ПК-5 | Конспекты подвижной перемены для обучающихся различных возрастных групп |
Задание 17. Анализа проведенного одногруппником внеурочного физкультурного мероприятия в режиме дня школьников | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | ОПК-1 | Анализа проведенного одногруппником внеурочного физкультурного мероприятия в режиме дня школьников |
Задание 18. Написать отчет по практике на иностранном языке, учитывая особенности делового стиля речи. | 11.01.2021 г. – 5.02.2021 г. | УК-4 | Представленное решение педагогической задачи (согласно предложенному алгоритму) |
Оформление отчета о прохождении практики. | 01.02.2021 г. – 5.02.2021 г. | | Отчет о прохождении практики |
Итоговая конференция. | 05.02.2021 | | |
Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы
Руководитель практики
от кафедры
___________ ___________ Тиссен П.П.
должность подпись ФИО
Руководитель практики
от профильной организации
___________ ___________ Лебедев А.Д.
должность подпись ФИО
Руководитель
профильной организации
___________ ___________ Палтраусова Т.Л.
должность подпись ФИО
М.П.
Обучающийся
___________ Яковлев М.В.
подпись ФИО
2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Дата | Характер работы | Подпись обучающегося |
16.02.2022 | Ознакомление с требованиями охраны труда | |
16.02.2022 | Ознакомление с требованиями техники безопасности | |
16.02.2022 | Ознакомление с требованиями пожарной безопасности | |
16.02.2022 | Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка | |
_______________________ ___________________ _______________________
Должность лица, подпись ФИО
проводившего инструктаж
3. Оценочный лист практики
Содержание работ | Планируемые результаты | руководитель практики от кафедры | групповой руководитель практики от кафедры | руководитель практики от профильной организации |
Выполнение заданий: | | | | |
Задание 1. Разработать проект, направленный на обеспечение безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды в общеобразовательной организации (тема проекта согласуется с руководителем практики). | УК-8 | | | |
Задание 2. Посетите урок (по своему профилю) и понаблюдайте за речью учителя. Оцените качества профессиональной речи учителя по следующим критериям (отметьте те качества, которые вы наблюдали в речи учителя). Сделайте вывод. | УК-4 | | | |
Задание 3. Определите, какие задания дает учитель для развития речи обучающихся. Составьте 3 задания (упражнения) по вашей дисциплине, направленные на развитие речи обучающихся. | УК-4 | | | |
Задание 4. Оценить соответствие школьного расписания физиолого-гигиеническим требованиям и сделать анализ недельного и дневного расписания. | УК-8 ПК-5 | | | |
Задание 5. Посетить один из уроков и дать гигиеническую оценку его организации. | УК-8 ПК-5 | | | |
Задание 6. Дать гигиеническая оценку перемен. | УК-8 ПК-5 | | | |
Задание 7. Дать гигиеническую оценку естественной и искусственной освещенности одной из классных комнат или кабинета, в которых проходят занятия учащихся прикрепленного класса. | УК-8 ПК-5 | | | |
Задание 8. Дать гигиеническую оценку мебели и ее размещения в учебном классе | УК-8 ПК-5 | | | |
Задание 9. Выберите одну из предложенных правовых ситуаций и решите педагогическую задачу в соответствии с предложенным алгоритмом. | УК-2, ОПК-1 | | | |
Задание 10. Провести анализ уроков физической культуры для обучающихся различных возрастных групп педагогов образовательной организации (места прохождения практики) | ОПК-1 | | | |
1.1 Младший школьный возраст | | | | |
1.2 Средний школьный возраст | | | | |
1.3Старший школьный возраст | | | | |
Задание 11.Провести анализ урока физической культуры для обучающихся специальной медицинской группы педагогов образовательной организации (места прохождения практики) | ОПК-1 | | | |
Задание 12. Пробное проведение частей (подготовительной и заключительной) урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп | ПК-5 | | | |
1.1 Младший школьный возраст | | | | |
1.2 Средний школьный возраст | | | | |
1.3Старший школьный возраст | | | | |
Задание 13. Самоанализ проведения подготовительной и заключительной частей урока физической культуры для обучающихся различных возрастных групп | ОПК-1 | | | |
Задание 14. Проведение физкультминуток для обучающихся различных возрастных групп | ПК-5 | | | |
1.1 Младший школьный возраст | | | | |
1.2 Средний школьный возраст | | | | |
1.3Старший школьный возраст | | | | |
Задание 15. Проведение утренней гимнастики до занятий для обучающихся различных возрастных групп | ПК-5 | | | |
1.1 Младший школьный возраст | | | | |
1.2 Средний школьный возраст | | | | |
1.3Старший школьный возраст | | | | |
Задание 16. Проведение подвижной перемены для обучающихся различных возрастных групп | ПК-5 | | | |
1.1 Младший школьный возраст | | | | |
1.2 Средний школьный возраст | | | | |
1.3Старший школьный возраст | | | | |
Задание 17. Анализа проведенного одногруппником внеурочного физкультурного мероприятия в режиме дня школьников | ОПК-1 | | | |
Задание 18. Написать отчет по практике на иностранном языке, учитывая особенности делового стиля речи. | УК-4 | | | |
Оформление отчетной документации | | | | |
Шкала оценивания:
Сумма баллов | Уровень | Оценка |
75-90 | высокий | отлично |
74-60 | выше среднего | хорошо |
59-45 | средний | удовлетворительно |
менее 45 | низкий | неудовлетворительно |
Итоговая оценка: ______________________________
Руководитель практики от кафедры _____________ Тиссен П.П.
подпись ФИО
«____» _____________20___ г.
-
Оценочные материалы
Задание 1. Разработать проект, направленный на обеспечение безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды в общеобразовательной организации (тема проекта согласуется с руководителем практики).
Шкала оценивания:
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | Неудовлетворительно |
Задание 2. Посетите урок (по своему профилю) и понаблюдайте за речью учителя. Оцените качества профессиональной речи учителя по следующим критериям (отметьте те качества, которые вы наблюдали в речи учителя). Сделайте вывод.
Шкала оценивания:
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | Неудовлетворительно |
Задание 3. Определите, какие задания дает учитель для развития речи обучающихся. Составьте 3 задания (упражнения) по вашей дисциплине, направленные на развитие речи обучающихся.
Шкала оценивания:
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 4. Оценить соответствие школьного расписания физиолого-гигиеническим требованиям и сделать анализ недельного и дневного расписания.
Шкала оценивания:
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 5. Посетить один из уроков и дать гигиеническую оценку его организации.
Шкала оценивания:
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 6. Дать гигиеническая оценку перемен.
Шкала оценивания:
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 7. Дать гигиеническую оценку естественной и искусственной освещенности одной из классных комнат или кабинета, в которых проходят занятия учащихся прикрепленного класса.
Шкала оценивания:
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |
Задание 8. Дать гигиеническую оценку мебели и ее размещения в учебном классе
Шкала оценивания:
Баллы | Шкала оценивания | ||
Уровень | | Отметка | |
5 | высокий | | отлично |
4 | выше среднего | | хорошо |
3 | средний | | удовлетворительно |
2 | низкий | | неудовлетворительно |