Файл: Техника безопасности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разработка игровых комбинаций

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.2.5.1 - оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

Цель урока

Все учащиеся смогут: соблюдать технику безопасности на уроках спортивных игр. Развивать физические качества с помощью упражнений на ловкость, быстроту и координацию.

Большинство учащихся сможет: продемонстрировать навыки обработки мяча в передачах, ведении и бросках.

Некоторые учащиеся смогут совершенствовать технику выполнения передач, ведения и бросков в игровых ситуациях.

Критерии успеха

демонстрируют четкое выполнение своих действии;
- правильно трактуют правила игры;
- слаженная работа в группах;

- соблюдают технику безопасности

- креативно подходят к решению проблемы.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Учитель приветствует учащихся.

После приветствия, он предлагает учащимся обсудить следующие вопросы:

- что значит «составление игр на развитие»?

- можно ли через составление игр развивать навыки стратегии?

Вместе с учащимися формулирует тему урока «Составление игр на развитие навыков стратегии». Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения, выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом.

Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Ученики делятся на группы.




Большое свободное пространство


середина

1. Взаимодействие 1 х 1.

Один - нападающий, другой – защитник. Разделить класс на 2 группы. Построить фронтально.

Ведение мяча с обводкой без сопротивления защитника

Ведение мяча с обводкой с сопротивлением защитника.

Нападающие двигаются произвольно по площадке, каждого из них опекает защитник, передвигаясь приставными шагами. Игроки перемещаются лицом друг к другу (защитник спиной вперед) на расстоянии вытянутой руки. Нападающий, выполняя ведение мяча и используя обманные движения (финты), должен обойти защитника. Защитник должен своим корпусом закрывать возможный проход для нападающего при этом не идти с ним на столкновение. В противоположном углу спортивного зала происходит смена ролей.

2. Игра «10 передач».

Игроки одной команды стараются выполнить друг другу 10 передач так, чтобы соперники не перехватили мяч. Если они этого добились, то она получает 1 очко. Если же соперники смогли перехватить мяч, то уже стараются набрать 10 передач.

Показ техники передач.

3. Взаимодействие трёх нападающих против двух защитников 3 х 2 на один щит.

Класс делится на 2 группы ( 3 учащихся – нападающие, 2 учащихся - защитники). Игрок находящийся в центре начинает ведение. Как только его атакует защитник, он делает передачу на край, сам доходит до линии штрафного броска, чтобы тройка нападающих образовала треугольник. Крайний нападающий продолжает атаку, если на него выходит второй защитник, он делает передачу игроку, входящему на кольцо. Если защитники не атакуют центрального игрока с мячом, а оттягиваются к краям, то центральный игрок останавливается на штрафной линии и выполняет от туда бросок. Нападающие подбирают свой мяч и по боковым линиям уходят на начало упражнения.
Совершенствование игровых способностей в учебно-тренировочной игре 5 х 5.

Задание № 2

Задание на креативность самих учащихся, т.е. учащиеся в командах должны придумать игру без мяча. Спикеры от каждой команды объясняют правила игры. Каждая команда выполняют задания другой команды.

Для этого каждой команде дается 7 мин. для обсуждения,

3 мин для объяснения и для выполнения по 5 мин.

Критерии оценивания:

  • Соблюдения Т.Б.

  • Креативность.

  • Интерес.

Разучить и выполнить обязанности амплуа «Либеро»

Обязанности игрока«Либеро» при игре в защите и страховке в 5-ой зоне.

После подачи (приема мяча) всегда находиться в 5-ой зоне. При подаче соперника выбрать правильную позицию для приема и точной доводки мяча до связующего. Либерообязанидеально доводить мяч до связующего. После доводки до связующего, он должен подбежать к игроку, который совершает атакующий удар, для страховки мяча (в случи отскока от блока). Как только мяч перелетел на противоположную сторону, не замедлительно занять свою позицию, для приема и доводки мяча до связующего. Как только он видит, что атаки со стороны соперника не последует, должен подбежать за блок для страховки и доводки мяча до связующего. При атаке соперникалиберо занимает такую позицию, чтобы мяч был виден с левой стороный от блока.При подаче соперника взять большую часть пространства, для того чтобы при приеме мяча ему ни кто не мешал.Либерообязанподнятьвсе сложные мячи (довести до связующего) которые летят в 5-ю зону после скидки, или же атакующего удара. Всегда должен ожидать, что именно в его зону будетадресован атакующий удар или же скидка. Так как игрок либеро явно выраженный защитник, он обязан вытягивать любые по сложности мячи, которые летят в его зону.
Дескрипторы:

- после подачи соперника, принимать и доводить мяч до связующего;

- во время атакующих дейсвий своей команды выполняет страховку мяча;

- во время атакующих действий противоположной команды нахится по левую стороы блока;

- оказывает поддержку своим партнерам в затруднительных ситуациях;

- в процессе игры соблюдает ТБ.

Каждый выполняет по три попытки метания.


Во время бега темп максимальный..

Взаимооценивание

самооценивание


Учебник

Конец

Рефлекция

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Ученики составляют пятистишье. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.




фишки
стикеры






Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разработка альтернативной игры

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.2.1.1 - оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;

Цель урока

Оценивать и анализировать технические приемы в нападение .

Знатьправила судействия и применять в игре


Критерии успеха

Оценивают и выполняют технические приемы в нападения .

Демострируют и применяют технические приемы в игре

Знают правила судействия и применяют в игре


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Построение приветствие сообщение темы урока, критериев успеха.

Активити «пинбол» .

Разминочный бег 3 мин ОРУ в движении с мячом.

Ученики строятся в три колонки. Картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд Ученики заполняя перфокарту демонстрируют свои знания и умения..




свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка

середина

Показ видио материала . В парах учащиеся отрабатывают подводящие упражнения прием мяча .Взаимооценивание.

Показ видио материала .Ученики деляться на две , три группы : Учащиеся отробатывают подводящие упражнения без мяча


Формативное оценивания : Правильно выполняют технические приемы в нападения .
Учащиеся отробатывают подводящие упражнения с мячом



Формативное оценивания : Правильно выполняют технические приемы в нападения .



Двухсторонняя игра: В ходе игры учащиеся демонстрируют свои тактические приемы в защиты и нападения

Критерий оценивания :

Демострируют и применяют технические приемы в игре

Отработка приема и передачи мячапри изменяющихся обстоятельствах

1. Отработка выполнение верхней передачи мяча – напарник поворачивается к партнеру спиной и ждет от него сигнала. Партнер бросает мяч и дает сигнал, по которому второй ученик резко поворачивается и выполняет передачу мяча; 2. Отработка выполнение нижней передачи мяча – напарник поворачивается к партнеру спиной и ждет от него сигнала. Партнер бросает мяч и дает сигнал, по которому второй ученик резко поворачивается и выполняет передачу мяча; 3.Первые номера стоят на коленях, вторые номера накидывают мяч. Первые номера должны успеть подняться и в стойке волейболиста принять мяч внизу или сверху в зависимости от задания. Возвращаются в и.п. Выполняют 20 раз. 2. Учебно-тренировочная игра(Г,Д)Учащиеся располагаются на игровом поле, по зонам. Команду формирует учитель. 1 номера отрабатывают прием и передачу мяча сверху и снизу стараются разыграть мяч на два или три касания применить свою версию альтернативную комбинации 2 номера отрабатывают подачу мяча сверху через сетку на сторону соперника с 3, 6, 9 метров.

Дескрипторы:

1.ноги на ширине плеч, кисти рук находятся впереди на уровне глаз, пальцы расположены в виде «ковшика», разгибая ноги, туловище и руки, игрок передает мяч.

2.принимают стойку волейболиста;

не сгибают руки в локтевом суставе;

во время выполнения приема не прижимают руки к груди.

3.Подача мяча:

Ошибки: Неправильно поднимают мяч, высоко выносят руку во время касания его с мячом, количество не выполненных подач на указанную, левую или правую стороны площадки.

Каждый выполняет по две попытки прыжка, после заравнивает за собой яму.
Во время челночного бега обязательно касаться пальцами линии. Организованный уход с урока

Взаимооценивание

самооценивание


Большое, свободное пространство для каждого задания, свисток для учителя, скамейки, кубики


Конец

рефлеция

. Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают свою работу.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.




свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка





Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разработка альтернативной игры

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства

Цель урока

- применять и оценивать приобретенные знания, связанные специальной ловкости волейболистов, для реагирования на изменяющие обстоятельства.

- выполнять и демонстрировать альтернативные комбинации в учебно-тренировочной игре.

Критерии успеха

- применяют и оценивают приобретенные знания, связанные специальной ловкости волейболистов, для реагирования на изменяющие обстоятельства.

- выполняют и демонстрируют альтернативные комбинации в учебно-тренировочной игре.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

начало

Построение приветствие. Сообщение критериев оценивания урока. Активити «Игра на быстроту, ловкость»

Играющие становятся в круг по два человека, в центре круга лежат волейбольные мячи. По сигналу учителя те ученики, которые стоят вторыми руки ложа на плечи впереди стоящим напарникам выполняют прыжки вверх, учитель дает второй сигнал ученики, оббегая круг по часовой стрелке, возвращаются к напарникам, пролезают между ног и стараются быстрее взять волейбольный мяч.(Один из вариантов игры мячи в центр можно поставить на один меньше чем играющие пары, команде которой не достался мяч выбывает из игры)

Медленный бег 1 мин. СБУ, ОРУ на месте.

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.




Наличие спортивной формы

середина

Оценивание проводит учитель. Методом похвалы и корректировки ошибок. Для оценивания применяет стратегию «Лестница успеха».

Занимающиеся расположены, как показано на рисунке. (От задания учителя ученики выполняют скидку или нападающий удар). Игрок 4 доводит мяч до игрока 3, который выполняет передачу для нападающего удара в зону 4, откуда игрок 4 не сильным, но точным ударом нападает по линии, в игрока 1 и уходит в «хвост» колонны. Игрок 1, приняв нападающий удар, доводит мяч до игрока 2, который выполняет передачу для нападающего удара в зону 2, откуда игрок 1 не сильным и точным ударом нападает по линии, в игрока 5 и также уходит в «хвост» колонны. Игрок 5, приняв нападающий удар, доводит мяч до игрока 3 и все повторяется. Упражнение выполняется на время, либо на определенное количество ударов, без потери мяча (например 10).

У игроков 1 и 4 по волейбольному мячу. По сигналу, выполняется верхняя передача одновременно двух мячей в следующей последовательности: 1-3-5-4-6-2-1 и 4-6-2-1-3-5-4.



3. Учащиеся располагаются на игровом поле, по зонам. Команду формирует учитель. 1 номера отрабатывают прием и передачу мяча сверху и снизу стараются разыграть мяч на два или три касания применить свою версию альтернативную комбинации 2 номера отрабатывают подачу мяча сверху через сетку на сторону соперника с 3, 6, 9 метров.

Дескрипторы:

1. Двигательное действие выполнено уверенно, непринужденно, в соответствии с требованиями к ученикам.

2. Подача мяча:

Ошибки: неправильно поднимают мяч, высоко выносят руку во время касания его с мячом, количество не выполненных подач на указанную, левую или правую стороны площадки.

Учитель наблюдает за работой учащихся, корректирует индивидуальную работу с мячами.

Дескрипторы:

1. Учащийся самостоятельно работает над заданием.

2. Учащийся понимает смысл задания;

3. Учащийся в стойке баскетболиста перемещается по игровой площадке, делает остановки, меняет направление, повороты и скорость.

Презентация слайд№5

5. Д. Учитель демонстрирует технику передачи мяча от груди по прямой и с отскоком от пола.( двумя и одной руками)



6. И. Индивидуальная работа над техникой передач.

Задания:

1. Учащиеся выполняют передачи у стенки. Мяч должен отскакивать на расстояние 1-2 м .Акцентировать внимание на правильную работу ног, рук. Мяч "встречать" на согнутые руки и ноги. Локти рук в строну не отводить и при завершении передач руки полностью выпрямляются.

Оценивание_:_Ф._Наблюдения_учителя._Учитель_наблюдает_за_работой_учащихся,_корректирует_индивидуальную_работу_с_мячами._7.П.Парная_работа.'>Оценивание:

Ф. Наблюдения учителя.

Учитель наблюдает за работой учащихся, корректирует индивидуальную работу с мячами.

7.П.Парная работа.

Парная работа над : техникой передач мяча на месте и с перемещениями.

Задания:

1.Двое стоят на расстоянии 3-4 м друг от друга; один выполняет передачу партнеру вперед от себя, а его партнер должен быстро двигаться к мячу и вернуть его партнеру. После передачи он должен быстро вернуться на исходное место. Затем они меняются ролями.

2. То же упражнение, только теперь передачи с отскоком от пола.

3.В парах выполняют передачи с перемещениями. Мяч направлять партнеру чуть вперед, учитывая передвижение партнера.

Цель этих упражнений - закрепить навыки передач. Очень важно научить учащихся ставить ноги не в сторону партнера, а вперед.

Оценивание:

Ф. Наблюдения учителя.

Учитель наблюдает за работой учащихся, корректирует технику выполнения.

Дескрипторы:

1. Учащийся выполняет технически правильно передачу от груди;

2. Учащийся в парной работе выполняет удобные передачи партнеру.

Презентация: слайд №7

8. Г. Групповая работа.

Двое учащихся стоят в колонне с мячом, на расстоянии 3-4 м стоит третий. Первый выполняет передачу, а сам бежит за мячом. Третий игрок, поймав мяч, выполняет обратную передачу и также бежит в колонну за мячом. То есть каждый игрок после передачи обязательно перемещается за мячом. Важно, чтобы партнеры выходили навстречу мячу, а не стояли на месте. Также важно, чтобы были согнуты ноги и руки при ловле мяча. Техника передач может быть разной: по прямой, с отскоком от пола.

9. Г. Групповая работа. Игра "Контроль мяча".

Учитель делит класс на три команды и проводит игру "Контроль мяча". Суть игры состоит в том, чтобы не давать возможности овладеть мячом сопернику, выполняя передачи. Ведение исключается. Другая команда, овладев мячом, передает его только своим игрокам. Выиграет команда, выполнившая 15 передач в своей команде. В этой игре важно научить учашихся двигаться без мяча, выполнять передачи в более сложной обстановке. Также необходимо акцентировать внимание учащихся на безопасную игру, контакты, фолы исключить.

Оценивание:

Ф. Наблюдения учителя.

Учитель наблюдает за работой групп, меняет состав троек.

В учебной игре - проводить замены игроков, объяснять правила игры.

Дескрипторы:

1. Учащийся понимает смысл командной игры;

2. Учащийся в более сложной обстановке применяет навыки перемещений и передач.

3. Учащийся соблюдает правила игры.


Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение.

Взаимооценивание

самооценивание


Школьный стадион, свисток, секундомер, конусы

коней

Сбор класса через построение. Рефлексия:

  1. я полностью доволен своей работой - 5 отжиманий.

  2. я испытываю определенные трудности, но знаю как их преодолеть - 5 прыжков вверх из приседа.

  3. мое состояние оставляет желать лучшего, но я выполняю работу над улучшением - 5 приседаний.

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.











Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разработка альтернативной игры

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства

Цель урока

Оценивать и анализировать технические приемы в нападение .

Знатьправила судействия и применять в игре


Критерии успеха

Оценивают и выполняют технические приемы в нападения .

Демострируют и применяют технические приемы в игре

Знают правила судействия и применяют в игре


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

начало

Построение объяснение целей урока, пояснение критериев оценивания, напомнить учащимся о рефлексии в конце урока, и само оцениванию групповой работы.

Демонстрация материала с интернет ресурса.
Совместно с учащимися определить тему урока и цель обучения.

Инструктаж по техники безопасности.

Задание для «мозгового штурма» в группах:

Группа № 1

Как Вы понимаете смысл следующих понятий:

Тактика в нападении -

Тактика в защите -
Группа № 2

Как Вы понимаете смысл следующих понятий:

Стратегия в нападении -

Стратегия в защите -


Ученики кидая друг другу мяч, называют хорошие качества своих одноклассников.

Наличие спортивной формы.

Синхронность выполнения строевых приёмов.
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.





мяч свисток, секундомер, 3 гранаты (700гр.), в/б мяч, сетка

Сердина

Разучить жесты судей и стать волейбольным судьей для своих одноклассников.

Жесты судьи:

  1. Разрешение подавать

  2. Подающая команда

  3. Смена площадок

  4. Тайм-аут

  5. Замена

  6. Предупреждение за неправильное поведение

  7. Замечание за неправильное поведение

  8. Удаление

  9. Дисквалификация

  10. Конец партии (или матча)

  11. Мяч не подброшен или не выпущен при ударе на подаче

  12. Задержка при подаче

  13. Ошибка при блокировании или заслон

  14. Позиционная ошибка или ошибка при переходе

  15. Мяч в «площадке»

  16. Мяч «за»

  17. Захват

  18. Двойное касание

  19. Четыре удара

  20. Касание сетки игроком — поданный мяч не перешел к сопернику через площадь перехода

  21. Касание по другую сторону сетки

  22. Ошибка при атакующем ударе

  23. Переход на площадку соперника
    Пересечение мячом нижней площади или Подающий касается площадки (лицевой линии) или Игрок заступает за пределы своей площадки в момент удара на подаче

  24. Обоюдная ошибка или переигровка

  25. Касание мяча

  26. Предупреждение за задержку / замечание за задержку


Дескрипторы:

- демонстрирует знания правил игры волейбол;

- соблюдает очередность жестов во время судейства (сторона, ошибка, игрок);

- выразительно и понятно показывает все жесты.

Сыграйте в игру в волейболиспользуя ранее изученные амплуа такие, как «Связующий», «Центральный блокирующий», «Доигровщик», «Либеро».

Придумайте альтернативную стратегию игры и проанализируйте ее эффективность

(Расположение позиций игроков при составление своей стратегии не имеет значения)


Карточки с амплуа:

Связующий,

Центральный блокирующий,

Доигровщик,

Либеро.
Дескрипторы:

- выполняет свои функции в командном взаимодействии;

-оказывает поддержку своим партнерам в затруднительных ситуациях;

- в процессе игры соблюдает ТБ.

Каждый выполняет по три попытки метания.

Запомнить свое время.

.

Взаимооценивание

самооценивание





Конец

рефлекция

Сбор класса. Подведение итогов урока, рефлексия. На стикерах ученик отвечает на вопрос: быстро ли он бегает?

. Обсуждение самых сложных моментов урока. При обсуждении ученик рассматривает свой личный вклад в работу группы и оценивает свои действия.


Ученики индивидуально работают над предложенными заданиями.

светофор
стикеры





Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности. Техника владения мяча в игровых ситуациях

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.3.4.1 - понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;

Цель урока

Понимать и сопоставлять вопросы здоровья, техники безопасности и двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в игровых ситуациях

Критерии успеха

Владеют техникойи тактикой владения мячом.

Умеют слаженно работать в парах для развития точности и контроля в игровых ситуациях

Знают технику безопасности и правила игры в баскетбол

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Учитель приветствует учащихся.

После приветствия, он предлагает учащимся обсудить следующие вопросы:

- что значит «составление игр на развитие навыков стратегии»?

- можно ли черезсоставление игр развивать навыки стратегии?

Вместе с учащимися формулирует тему урока «Составление игр на развитие навыков стратегии».Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения, выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом.Построение класса в 2 колонны. Ходьба по заданию учителя: обычная, на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, обычная. Бег в равномерном темпе. По сигналу учителя класс меняет направление движения. Ходьба, восстановление дыхания.

О.Р.У. в движении. При выполнении упражнений класс сохраняет набранный интервал. Отжимания.

С.Б.У. и ускорения.

Проявление интереса к материалу изучения.

Оценивают правильность выполнения заданий.




Школьный стадион, свисток, конусы, обручи, малые мячи, мишень

середина

Техника безопасности. Умение учащихся контролировать самочувствие во время занятий ФК. Соблюдение правил техники безопасности: безопасно использовать оборудование и ресурсы в контексте движений, качественно выполнять специальные упражнения

1 задание

Ведение мяча в движение

Дискриптор: :учищиеся выполняют ведение мяча правой –левой рукой на определеной дистанций.

Оценивание: самооценивание



2 задание

Во время ведения мяча выполняется бросок в кольцо.

учащиеся становятся в одну колонну затем,поочередно ведут мяч выполняя проход к корзине и выполняют бросок в кольцо.

Дискриптор:1. Выполняют правильное ведение мяча. 2. Правильно выполняют « проход к корзине» 3. Все упражнения выполняются в одном темпе.

Оценивание: :самооценивание

Подвижная игра:

«Футбольный слалом». Класс разделить на две команды. Команды построены в колонны по одному за общей линией старта, у ног первых номеров футбольные мячи. На дистанции эстафеты на продольных линиях установлены по 4—5 стоек на расстоянии 2—3 м одна от другой. Первая стойка находится на расстоянии 3—5 м от линии старта. По сигналу учителя первые игроки команд ведут ногой мяч, зигзагообразно обводят поворотные стойки на пути то слева, то справа и тем же способом возвращаются назад, передавая эстафету (мяч) следующему игроку, и т. д. Выигрывает команда правильно и первой выполнившая задание.

. Дискриптор:

1.соблюдают правила игры

2.соблюдают технику безопасности

3.применяют тактические действия .

Оценивание: Взаимооценивание

Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий.
За линию не заступать.

Проигравшая команда приседает 30 раз.

Взаимооценивание

самооценивание


Школьный стадион, свисток, конусы, обручи, малые мячи, мишень

Конец

Рефлекция

Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания уч общее построение, подведение итогов;

- игра на успокоение и восстановление;

- домашнее задание (упражнения общей физ.подготовки ), уход с урока.

ащимся.


Оценки

Ошибки

Офп