Файл: Отчет по практике (пояснительная записка) пм 02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 137

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Продолжение таблицы 3

  • Требование к качеству товаров (требование ГОСТ сохранности и температурного режима, транспортировка и упаковка, срок годности, наличие маркировки, сертификатов)



  • Юридическое сопровождение

Договор купли-продажи товара

  1. Конкуренты по сбыту и ценовой категории:




    1. Конкурент(первый)




  • Управление организации;




Гуральник Анатолий Давидович

  • Собственники капитала;




Гуральник Анатолий Давидович имеющий долю вкладов 50%

  • Источники формирования имущества;




Вклады

  • Порядок распределения прибыли;




Гуральник Анатолий Давидович - 50%

Мительман Илья Семенович – 25%

Зотов Андрей Русланович - 25%

  • Пределы имущественной ответственности;




Гуральник Анатолий Давидович - 50%

Мительман Илья Семенович – 25%

Зотов Андрей Русланович - 25%

  • Место регистрации;




г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2а.

  • Ф.И.О. руководителя




Гуральник Анатолий Давидович

  • Юридические документы (договора, сертификаты, лицензии)

- Сертификат соответствия;

- Качественное удостоверение;

- Ветеринарное свидетельство;

- Карантинный сертификат.

3.2Конкуренты по сбыту и ценовой категории: (второй)




  • Наименование организации;



ОАО «Союз -Пищепром»

  • Торговая марка;



  • Характеристика деятельности;




Основными видами деятельности общества являются производство макаронных изделий, муки и круп.

  • Управление организации;




Филонов Вячеслав Дмитриевич



Окончание таблицы 3

  • Собственники капитала;




Филонов Вячеслав Дмитриевич имеющий долю вкладов 100%

  • Источники формирования имущества;




Вклады

  • Порядок распределения прибыли;




Филонов Вячеслав Дмитриевич -100%

  • Пределы имущественной ответственности;




Филонов Вячеслав Дмитриевич -100%

  • Место регистрации;




454091 г Челябинск, п Мелькомбинат 2 участок 1 37

  • Ф.И.О. руководителя




Филонов Вячеслав Дмитриевич

  • Юридические документы (договора, сертификаты, лицензии)

сертификаты соответствия, экологические сертификаты, лицензии, договор поставки хлебобулочных изделий, договора купли-продажи объектов торговли.

Данные внешней среды косвенного воздействия заносим в модуль.

Какие меры предпринимает организация для соперничества со своими конкуентами, и как конкуренты регламентируют качество товаров.
1.3.Характеристика внутренней среды организации
ОАО «Первый хлебокомбинат» находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.

В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнанно.

Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию производственный, научно- технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Внутренняя среда организации является источником её жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать.

Когда речь идёт о внутренней среде фирмы, имеется ввиду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Производство является неотьемлемой частью. Производство тавара и его реализация. Персонал занимается производство хлебобулочных изделий и реализацией. Организация управления эта работа на хлебозаводе и выполнения планов работ. Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме). Финансы организации (или корпоративные финансы)

денежные отношения, связанные с формированием и распределением денежных доходов и накоплений и их использования на различные цели. Учётная политика совокупность способов ведения бухгалтерского учёта первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Таблица 4 - Характеристика внутренней среды в ОАО «Первом хлебокомбинате»

Направления показателей

Характеристика

1.Производство:




-объем продаж

6,88тн. в сутки

-номенклатура

Заносится информация обо всех товарах, таре, наборах, комплектах и услугах, включаемых в оформляемые на предприятии документы.

-ассортимент

Хлеб, батоны, булочки, слоеные изделия, сдоба, печенье, пряники, торты «RAVELA»

-поставка товара

Собственным транспортом


Продолжение таблицы 4

-уровень запаса

Количество товаров составило 567800, было реализовано 399500.

-оборачиваемость товара

Высокой

-система контроля качества

По альтернативному признаку.

-торговое оборудование

Стеллажи, Вагонетки, Технологическое оборудование, Силос для бестарного хранения муки марки М-111, Компрессорная станция КТ-6, Автоматические весы ДМ-100-2, Мукопросеиватель Ш2-ХМВ-03, Просеиватель «Бурат ПБ-1,5», Мукопросеиватель МПС-141-1, Заварочная машина ХЗМ-300, Машина тестомесильная А2-ХТЗ-Б, Подкатная дежа марки Т1-ХТ-2Д, Технические характеристики дежи подкатной марки Т1-ХТ-2Д, Тестомесильная машина ТМ-63, Тестомесильная машина Diosna PL-100, Тестоделитель «Кузбасс М-2», Машина тестоокруглительная Т1-ХТН, Тестоделительная машина А2-ХТН.

-место нахождения производства

454091, г. Челябинск, ул. 3-го Интернационала, д. 107

-инфраструктура (дороги, остановки, транспорт,)

Остановка Пионерская, транспорт: трамвай №6 , маршрутное такси, 14, 86, 62, 34б 112.

-организации –потребители (ОУ, организации культуры, медицины, почта. и др. ).

Столовая

2.Персонал




-наименование персонала организации

Водитель-экспедитор, Главный механик, Грузчик сырья в отдел снабжения, Дежурный электрослесарь, Дозировщик/дрожжевод, Менеджер по сбыту, Кондитер , Пекарь, Секретарь, Технолог, Логист, Слесарь-сантехник, Тестовод, Уборщица производственных помещений, Укладчик-упаковщик, Электромеханик (наладчик).

-квалификационные характеристики

Умение, навыки, опыт

-мотивация труда

Премия, оклад.

-повышение квалификации

Обучение, повышение уровня знания организации.

-средний стаж работы

1-3 года

-средний возраст

28-37 лет

-образование

Высшее


Окончание таблицы 4

-семейное положение

женаты

3Маркетинг




-ассортимент товара

Хлеб, батоны, булочки, слоеные изделия, сдоба, печенье, пряники, торты «RAVELA».

-доля на рынке

35 %

-движение товара ( организация ,филиалы, точки сбыта)

Магазины

-маркетинговая стратегия (система стимулировани сбыта )

Технологические, Безопасности, Коммерческие

-реклама

Есть

-ценообразование (формирование розничной цены )

Рыночное и государственное

-торговая марка, знак



-логистическая система (снабжение ,транс-порт , сбыт)

Есть



    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Организация производственной деятельности организации


Производственная деятельность организации представляет собой сово-купность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли и продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. Субъекты и объекты коммерческой деятельности. Этапы коммерческой деятельности.

Организация производственных процессов

Как уже отмечалось выше, производственная структура зависит от вида выпускаемой продукции и его номенклатуры, типа производства, от особенностей технологических процессов и т.д. Поэтому, прежде всего, необходимо дать краткую характеристику рассматриваемому предприятию.

ОАО «Первый хлебокомбинат» является одним из крупнейших представителей хлебопекарной отрасли в Челябинской области. В настоящее время положение в данной отрасли является стабильным. Преобладающая и имеющая приоритетное значение для эмитента хозяйственная деятельность составляет хлебопекарная и кондитерская промышленность.

Производство в ОАО «Первый хлебокомбинат» делится на два цеха: цех хлебобулочной продукции и цех кондитерской продукции.

При производстве используется параллельный вид движения изделий по операциям. Использование конвейера и высокая степень автоматизации позволяют обеспечить непрерывность процесса производства за счет равенства и кратности выполнения операций во времени. Этот вид движения изделий по операциям сокращает длительность производственного цикла.

Очевидно, что используемый тип производства – массовый, который характеризуется большим объемом выпуска изделий, непрерывно изготовляемых в течение продолжительного времени на узкоспециализированных рабочих местах.

Действительно, все признаки массового производства налицо: относительно малая номенклатура изделий, постоянство номенклатуры, большой объем выпуска, применение в основном специализированного оборудования и оснастки, а, следовательно, и высокая специализация рабочих мест.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что на ОАО «Первый хлебокомбинат» используется предметный тип производственной структуры, который как раз и характерен для массового производства.

Кроме того, цеха производят различную продукцию (хлебобулочную и кондитерскую), и между ними отсутствуют межцеховые производственные связи. Это существенным образом упрощает управление и взаимодействие между данными цехами, позволяет установить современное специализированное оборудование и значительно повысить автоматизацию производственного процесса. Все это, в конечном счете, уменьшает длительность производственного цикла, повышает производительность, увеличивает объем выпускаемой продукции и снижает себестоимость.