Файл: Отчет по практике (пояснительная записка) пм 02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 137
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение таблицы 3
| |
| Договор купли-продажи товара |
| |
| |
| Гуральник Анатолий Давидович |
| Гуральник Анатолий Давидович имеющий долю вкладов 50% |
| Вклады |
| Гуральник Анатолий Давидович - 50% Мительман Илья Семенович – 25% Зотов Андрей Русланович - 25% |
| Гуральник Анатолий Давидович - 50% Мительман Илья Семенович – 25% Зотов Андрей Русланович - 25% |
| г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2а. |
| Гуральник Анатолий Давидович |
| - Сертификат соответствия; - Качественное удостоверение; - Ветеринарное свидетельство; - Карантинный сертификат. |
3.2Конкуренты по сбыту и ценовой категории: (второй) | |
| ОАО «Союз -Пищепром» |
| |
| Основными видами деятельности общества являются производство макаронных изделий, муки и круп. |
| Филонов Вячеслав Дмитриевич |
Окончание таблицы 3
| Филонов Вячеслав Дмитриевич имеющий долю вкладов 100% |
| Вклады |
| Филонов Вячеслав Дмитриевич -100% |
| Филонов Вячеслав Дмитриевич -100% |
| 454091 г Челябинск, п Мелькомбинат 2 участок 1 37 |
| Филонов Вячеслав Дмитриевич |
| сертификаты соответствия, экологические сертификаты, лицензии, договор поставки хлебобулочных изделий, договора купли-продажи объектов торговли. |
Данные внешней среды косвенного воздействия заносим в модуль.
Какие меры предпринимает организация для соперничества со своими конкуентами, и как конкуренты регламентируют качество товаров.
1.3.Характеристика внутренней среды организации
ОАО «Первый хлебокомбинат» находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнанно.
Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию производственный, научно- технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Внутренняя среда организации является источником её жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать.
Когда речь идёт о внутренней среде фирмы, имеется ввиду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Производство является неотьемлемой частью. Производство тавара и его реализация. Персонал занимается производство хлебобулочных изделий и реализацией. Организация управления эта работа на хлебозаводе и выполнения планов работ. Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме). Финансы организации (или корпоративные финансы)
– денежные отношения, связанные с формированием и распределением денежных доходов и накоплений и их использования на различные цели. Учётная политика – совокупность способов ведения бухгалтерского учёта – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Таблица 4 - Характеристика внутренней среды в ОАО «Первом хлебокомбинате»
Направления показателей | Характеристика |
1.Производство: | |
-объем продаж | 6,88тн. в сутки |
-номенклатура | Заносится информация обо всех товарах, таре, наборах, комплектах и услугах, включаемых в оформляемые на предприятии документы. |
-ассортимент | Хлеб, батоны, булочки, слоеные изделия, сдоба, печенье, пряники, торты «RAVELA» |
-поставка товара | Собственным транспортом |
Продолжение таблицы 4
-уровень запаса | Количество товаров составило 567800, было реализовано 399500. |
-оборачиваемость товара | Высокой |
-система контроля качества | По альтернативному признаку. |
-торговое оборудование | Стеллажи, Вагонетки, Технологическое оборудование, Силос для бестарного хранения муки марки М-111, Компрессорная станция КТ-6, Автоматические весы ДМ-100-2, Мукопросеиватель Ш2-ХМВ-03, Просеиватель «Бурат ПБ-1,5», Мукопросеиватель МПС-141-1, Заварочная машина ХЗМ-300, Машина тестомесильная А2-ХТЗ-Б, Подкатная дежа марки Т1-ХТ-2Д, Технические характеристики дежи подкатной марки Т1-ХТ-2Д, Тестомесильная машина ТМ-63, Тестомесильная машина Diosna PL-100, Тестоделитель «Кузбасс М-2», Машина тестоокруглительная Т1-ХТН, Тестоделительная машина А2-ХТН. |
-место нахождения производства | 454091, г. Челябинск, ул. 3-го Интернационала, д. 107 |
-инфраструктура (дороги, остановки, транспорт,) | Остановка Пионерская, транспорт: трамвай №6 , маршрутное такси, 14, 86, 62, 34б 112. |
-организации –потребители (ОУ, организации культуры, медицины, почта. и др. ). | Столовая |
2.Персонал | |
-наименование персонала организации | Водитель-экспедитор, Главный механик, Грузчик сырья в отдел снабжения, Дежурный электрослесарь, Дозировщик/дрожжевод, Менеджер по сбыту, Кондитер , Пекарь, Секретарь, Технолог, Логист, Слесарь-сантехник, Тестовод, Уборщица производственных помещений, Укладчик-упаковщик, Электромеханик (наладчик). |
-квалификационные характеристики | Умение, навыки, опыт |
-мотивация труда | Премия, оклад. |
-повышение квалификации | Обучение, повышение уровня знания организации. |
-средний стаж работы | 1-3 года |
-средний возраст | 28-37 лет |
-образование | Высшее |
Окончание таблицы 4
-семейное положение | женаты |
3Маркетинг | |
-ассортимент товара | Хлеб, батоны, булочки, слоеные изделия, сдоба, печенье, пряники, торты «RAVELA». |
-доля на рынке | 35 % |
-движение товара ( организация ,филиалы, точки сбыта) | Магазины |
-маркетинговая стратегия (система стимулировани сбыта ) | Технологические, Безопасности, Коммерческие |
-реклама | Есть |
-ценообразование (формирование розничной цены ) | Рыночное и государственное |
-торговая марка, знак | |
-логистическая система (снабжение ,транс-порт , сбыт) | Есть |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Организация производственной деятельности организации
Производственная деятельность организации представляет собой сово-купность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли и продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. Субъекты и объекты коммерческой деятельности. Этапы коммерческой деятельности.
Организация производственных процессов
Как уже отмечалось выше, производственная структура зависит от вида выпускаемой продукции и его номенклатуры, типа производства, от особенностей технологических процессов и т.д. Поэтому, прежде всего, необходимо дать краткую характеристику рассматриваемому предприятию.
ОАО «Первый хлебокомбинат» является одним из крупнейших представителей хлебопекарной отрасли в Челябинской области. В настоящее время положение в данной отрасли является стабильным. Преобладающая и имеющая приоритетное значение для эмитента хозяйственная деятельность составляет хлебопекарная и кондитерская промышленность.
Производство в ОАО «Первый хлебокомбинат» делится на два цеха: цех хлебобулочной продукции и цех кондитерской продукции.
При производстве используется параллельный вид движения изделий по операциям. Использование конвейера и высокая степень автоматизации позволяют обеспечить непрерывность процесса производства за счет равенства и кратности выполнения операций во времени. Этот вид движения изделий по операциям сокращает длительность производственного цикла.
Очевидно, что используемый тип производства – массовый, который характеризуется большим объемом выпуска изделий, непрерывно изготовляемых в течение продолжительного времени на узкоспециализированных рабочих местах.
Действительно, все признаки массового производства налицо: относительно малая номенклатура изделий, постоянство номенклатуры, большой объем выпуска, применение в основном специализированного оборудования и оснастки, а, следовательно, и высокая специализация рабочих мест.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что на ОАО «Первый хлебокомбинат» используется предметный тип производственной структуры, который как раз и характерен для массового производства.
Кроме того, цеха производят различную продукцию (хлебобулочную и кондитерскую), и между ними отсутствуют межцеховые производственные связи. Это существенным образом упрощает управление и взаимодействие между данными цехами, позволяет установить современное специализированное оборудование и значительно повысить автоматизацию производственного процесса. Все это, в конечном счете, уменьшает длительность производственного цикла, повышает производительность, увеличивает объем выпускаемой продукции и снижает себестоимость.