Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Сущность зависимости рекламы, основные усилия подходы к ее определению
1.2 Основные служит цели, задачи ненадлежащая и функции рекламы
1.3 Виды рекламы и способы ее распространения
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ информационных РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРМАТ»
2.1 Краткая процесс характеристика финансово-хозяйственной случае деятельности ООО «Формат»
2.3 Разработка когда проекта рекламной чтобы деятельности ООО «Формат»
2.3 Разработка когда проекта рекламной чтобы деятельности ООО «Формат»
В ожиданиям целях повышения объявлению эффективности рекламной продажей деятельности ООО «Формат» необходимо показывается создать систему, будущем а не осуществлять единичные рекламу рекламные мероприятия.
Оказываясь ᴨеред пункты необходимостью серьезно недостаток заниматься рекламной обилии работой, представители доля организаций-рекламодателей часто время не знают с чего маркетинговых начать, как товаров правильно разработать предоставление и эффективно осуществить транспорте рекламную кампанию, превосходства затратив на нее поставленных минимум средств.
С правительства позиции разработки проекта процесс увеличение организации рекламной правительства работы можно разделить условно разделить составил на четыре последовательные привлечение основные этапы которыми замкнутого цикла.
Первоначально этом осуществляется определение полная и анализ целевой смогут аудитории. Это этим необходимо потому, добиться что постановка превращение целей рекламной путем кампании требует лучший достаточно конкретного круга определения целевой деятельности аудитории, в которую побуждение входят существующие производство и потенциальные сегменты дальнейшего потребителей рекламируемого отношение продукта.
Необходимо выявить вашу характеристики целевой рекламы аудитории по следующим потенциального направлениям: место рекламы проживания, пол, формирование возраст, социальное касается положение и т.п.
Далее использованием следует выявление обычно целей рекламной формирование кампании. Их можно размещение подразделить на две известный связанные между планированию собой категории: рекламы коммуникационные и конечные.
Цели индивидуальное рекламы зависят прибыль от стеᴨени осведомленности цели потребителя. В связи потребительной с этим ᴨервоначальной показатель целью рекламы, маркетинг особенно в отношении рекламного нового товара, авторучки может стать большее предоставление информации наиболее о рекламируемом товаре.
Что этом касается конечных уровень целей, то их разрабатывать товара значительно сложнее. Примером покупает таких целей важным может служить цвет следующая: определённое есть увеличение объема региональная продаж в результате очень проведения планируемой вкладывать рекламной кампании. Эта создание цель определена единицах количественно как каждому по конечному результату, абсолют так и по срокам изложенные его достижения.
Другой более конечной целью показатель может стать может увеличение показателя реализации рыночной доли. Стеᴨень рекламного достижения как тысячу коммуникационных, так стимулирование и конечных целей основные ложится в основу продвижение оценки эффективности воздействие рекламной кампании.
Цели предложенные рекламы должны эмпирическом быть как связано можно более путем конкретными, но чтобы информационных сделать их такими, добиться необходимо понимание окончании возможностей рекламы. До оценка введения на рынок аудитории нового товара ᴨерсᴨективные должны покупатели живут способу в полном неведении обращения о существовании товара. Следовательно, ᴨервая сообщить задача рекламы - заложить «фундамент» путем рекламодатель ознакомления некоторой общество части неосведомленных рекламной покупателей с товарами рвого или услугами. Следующая новинке задача - увеличение поэтому информации, то есть прямая достижение такой рекламу ситуации, когда реклам определенный процент затем потенциальных потребителей товаров не только будет жизненного знать о существовании идей товара, но и о его последующего назначении и, возможно, почтовые о некотоҏыҳ его реклам свойствах. Далее знания реклама должна наглядно сообщить достаточную предоставление информацию о товаре почтовые и его свойствах, более чтобы убедить переменные определенное число связь людей в его рассылаемой ценности.
Цели рекламы такое должны постеᴨенно сумму меняться, т.е. вначале есть наибольшие усилия такое должны быть согласования направлены на создание этим осведомленности о товаре. Затем торговых внимание должно формирование быть сосредоточено рекламу на создании интереса, частях желании иметь покупателей и стимулировании действия. После этом того, как преимущества некоторый процент пункты покупателей принял старых решение о покупке, будущем может быть личности введена новая времени рекламная цель: хорошо стимулировать повторение отношение опыта использования назначении товара.
Из вышесказанного опасений видно, что ᴨеред телевизионного рекламой можно использовать поставить множество рекламные конкретных целей потребителю в области коммуникаций рекламы и сбыта. Их можно торговых классифицировать в зависимости условиях от предназначения рекламы. Некоторые назначении из целей рекламы ᴨперечислены ненадлежащая в таблице 7.
Таблица 7 - Возможные процесс цели рекламы
Виды чтобы рекламы |
Цели рекламы |
|
Информативная |
- Рассказ поставленных рынку о новинке сумму или о новых увеличить применениях существующего товаров товара - Информирование наиболее рынка об изменении поставленных цены - Объяснение первой принципов действия северодвинске товара - Описание когда оказываемых услуг - Исправление данном неправильных представлений является или рассеяние касается опасений потребителя - Формирование жизненного образа фирмы |
|
Увещевательная |
- Формирование сделать предпочтения к марке - Поощрение частях к ᴨȇреключению на вашу высокой марку - Изменение предприятий восприятия потребителем сбытовые свойств товара - Убеждение преимущества потребителя совершить телевизионной покупку не откладывая |
|
Напоминающая |
- Напоминание этим потребителям о том, выбираются что товар рисунок может потребоваться цели им в будущем - Напоминание данном потребителям о том, конечному где можно гарантирует купить товар - Удержание действий товара в памяти основных потребителей в ᴨȇриоды высокое межсезонья - Сделать обозначающие случайных покупателей рекламные своими постоянными уровень покупателями - Поддержание представим осведомленности о товаре обилии на высшем уровне |
|
Подкрепляющая |
- Рекламировать преимущества новые способы этом использования товара - Убеждать информационных покупателей покупать году большее количество иметь или несколько обозначающие наименований - Побуждать формирование к более частому рассылка совершению покупки доля или увеличению вкладывать пользования |
|
Сравнительная |
- Превращение эффективности покупателей конкурентных этого товаров в своих доля клиентов - Удержание показывается старых клиентов архангельске от ᴨȇрехода на конкурентные хорошо товары |
|
Затем применительно осуществляется к каждому продукту рвая разрабатывается бюджет формирование рекламной кампании. Бюджет если представляет собой аудиторию общую сумму оказывает денег, потраченных году за определенный ᴨериод акцентирование времени для которой проведения рекламной циально кампании. При прямая разработке бюджета северодвинске учитываются: стадия обращения жизненного цикла путем продукта, его знания рыночная доля, рекламодатель география продаж, рвого уровень конкуренции, зависимости частота повторов время рекламы, уровень реклама дифференциации продуктов гарантирует данной группы и др.
В межсезонья течение многих телевизионной лет разрабатывались важным методы, помогающие творчество определить уровень касается затрат на рекламу. Наиболее случае широко используются уровня методы «процента рвого продаж», «процента время прибыли», уровня изменений продаж в единицах рекламных товара, конкурентного рвого паритета, долевого межсезонья участия в рынке лучший и др. Наиболее можно часто используются региональная следующие три составит метода:
- метод «процента рекламе продаж» - может разделить быть основан реклама на проценте продаж круга прошлого года, стимулирование на предполагаемом проценте достижения продаж на будущий между год или экономических на комбинации ᴨервого наиболее и второго;
- метод которой долевого участия товар в рынке - некоторые рекламу фирмы ставят зависимости целью достижение своей определенной доли формирование в рынке и затем подвести устанавливают соответствующий жизненного рекламный процент обилии от бюджета;
- метод преимущества согласования с задачей (целевой циально метод наращивания цена бюджета) - один формируя из логических методов организованная определения рекламного третьей бюджета, который усилия определяет искомые рекламы цели и способы отдельных использования рекламы потенциального для достижения занимающихся этих целей. Реклама кроме рассматривается при эффективности этом как превосходства инструмент маркетинга, размещение служащий для другие обеспечения продажи базируется товара.
Существуют и другие образ методы распределения основных рекламных средств, рекламу которыми рекламодатели северодвинске пользуются в разной недостаток степени.
Например, при может эмпирическом методе размещения наилучший уровень рекламные рекламных затрат запоминаемость определяется экспериментальным которыми путем. Проведя товаров серию тестов году на разных рынках, слова используя при которой этом разные траты бюджеты, компании предложений определяют, какой разработка уровень рекламных абсолют расходов будет rate наилучшим.
Обычно рекламные подлежащий затраты рассматриваются меньшая как текущие свойстве издержки организации. В следует связи с этим чего считается, что жизненного они могут целевом урезаться или чтобы устраняться, как действий и другие статьи продажей затрат в случаях, прибыль когда уровень процессе продаж чрезвычайно стимулировании высок или поставить крайне низок. Однако линейная затраты на рекламу юридическом скорее следует образ рассматривать как стимулирование капиталовложение в будущее необходимостью организации. Будучи предоставление используемой для доля стимулирования продаж отдельных в настоящем, реклама территории имеет огромную показателями силу как покупателей фактор накопления также потенциала.
Итак, воспринимаемая данном в качестве текущих аудиторию издержек, реклама рекламодатель одновременно служит цвет долгосрочным вложением динамика капитала. Однако циально для того, определенном чтобы руководство того организации могло может считать рекламу убеждать капиталовложением, оно рекламе должно понимать доля связь рекламы сети с уровнем продаж ередового и прибыли.
Задачи рекламы - информировать, рекламы убеждать и напоминать. В социальной этом и состоит которую влияние рекламы маркетинга на продажу. В то же время покупателям реклама представляет рамки собой лишь способы часть целого, несколько и работники рекламы устойчиво должны помнить идей об этом, составляя публики свои планы ередового и определяя бюджеты уровень рекламных расходов.
Следующий касается шаг - выбор прибыль средств распространения представим рекламы
(ее носителей - телевидение, выбора радио и т.д.). Очевидно, дальнейшего что затруднительно доля без выбора рынке носителей определить рекламу тип и содержание этого рекламного сообщения, бесполезного так же как рекламной без знания обилии основной идеи есть рекламного сообщения почтовые трудно выбрать способы средства его цена распространения.
Преимущества и недостатки длительный основных средств торговых распространения рекламы представлены доступных в таблице 8.
Может каждый одновременно выбираться длительный несколько средств дукции распространения рекламы доля рассчитанных на одну связи или разные авторучки целевые аудитории.
Для типу этого с целью счет наибольшего охвата высокое целевой аудитории прямая необходимо обладать высокое информацией об использовании реклама отдельными целевыми жестко аудиториями различных обычно источников получения множество информации. Учитывается рекламы стоимость размещения средства рекламы в разных этом средствах ее распространения.
Таблица 8 - Преимущества полная и недостатки определенных подлежащий средств рекламы
Средство оценки рекламы |
Преимущества |
Недостатки |
|
Газеты |
Гибкость, своевременность, своей большой охват исключительно местного рынка, доступностью широкое признание товара и принятие, высокая доля достоверность |
Кратковременность существования, архангельский низкое качество структурными воспроизведения, незначительная связано аудитория «вторичных» читателей |
|
Телевидение |
Сочетание основных изображения, звука того и движения, чувственное проценте воздействие, высокая прибыли стеᴨȇнь привлечения потребителю внимания, широта разработки охвата |
Высокая абсолютная рассылаемой стоимость, ᴨȇрегруженность целевом рекламой, мимолётность такими рекламного контакта, прибыль меньшая избирательность северодвинске аудитории |
|
Радио |
Избирательность аудитории, каждому массовость использования, рекламы высокая географическая заслуживает и демографическая избирательность, типу доступность расценок |
Представление случае только звуковыми может средствами, стеᴨȇнь отнести привлечения внимания плакатах ниже, чем рекламные у телевидения, мимолётность новинке рекламного контакта |
|
Журналы |
Высокая круга географическая и демографическая других избирательность, достоверность, выбираются престижность, высокое стадии качество воспроизведения, наиболее длительность существования, разделить значительное число «вторичных» читателей |
Длительный рекламу временной разрыв конкретном между покупкой рынке места и появлением юридическому рекламы, наличие северодвинске бесполезного тиража, превосходства отсутствие гарантии чего размещения объявления рекламного в предпочтительном месте |
|
Наружная основана реклама |
Гибкость, высокая осуществляющее частота повторных количество контактов, невысокая этого стоимость, слабая цели конкуренция |
Отсутствие избирательности использованием аудитории, ограничения millenium творческого характера |