ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 401
Скачиваний: 9
Тормозные шкивы число диаметр, мм
Ширина тормозных колодок, мм
В ы ш к а
Высота от земли до оси кронблока, м Расстояние от оси задней опоры вышки до оси скважины, мм Оснастка талевой системы Диаметр, мм:
канатного шкива (по дну желоба) каната
Э л е к т р о о б о р у д о в а н и е
Напряжение, В Питание
Габариты (в транспортном положе нии), мм Масса, кг:
полная
комплекта
Комплекс оборудования КОРО-80
Предназначен для спуско-подъемных операций с насосно-компрес сорными и бурильными трубами, разбуривания цементных мостов, а также для проведения работ с ловильным и режущим инструментом, нагнетания в скважины жидкостей и работ по исследованию скважин в процессе их освоения и капитального ремонта.
Комплекс (рис. 61) включает в себя самоходную подъемную установку УПА-80, смонтированную на четырехосном автомобиле МАЗ-537 высокой проходимости, насосный блок БНП-15Гр, смонтированный на двухосном прицепе МАЗ-8926, передвижные приемные мостки МПП-80 на колесном
ходу с рабочей |
площадкой |
и |
инструментальной |
тележкой, |
ротор |
|||
Р360-Ш14М, вертлюг |
ВП-80Х200. |
Комплектуется |
автоматом |
АПР-ГП |
||||
(с гидравлическим приводом) для |
свинчивания и развинчивания |
насосно |
||||||
компрессорных труб |
и |
ключом |
КГП |
(с гидравлическим приводом) |
для |
свинчивания и развинчивания бурильных труб.
Подъемная установка УПЛ-80 состоит из грузовой лебедки с приво дом от двигателя автомобиля, вышки с талевой системой, вспомогатель ного силового блока п системы управления. Установка оснащена также ме ханизмами раскрепления и свинчивания-развинчивания насосно-компрес сорных и бурильных труб, лебедкой для перемещения тяжестей на устье скважины и системой освещения рабочей площадки у устья скважины и Мостков, изготовленной во взрывобезопасном исполнении.
Насосный блок БНП-15Гр состоит из насоса типа 15Гр с пусковой Изапорной арматурой и двухмерных емкостей. Привод насоса осуществля ется от трансмиссионного вала лебедки через карданный вал и редуктор Привода насоса.
РИС. 61. Комплекс оборудования КОРО-80: |
|
а — подъемная установка УПА-80; 2 |
— вертлюг ВП-80Х200; 3 — ротор Р360-Ш14М; |
4 — передвижные мостки МПП-80; 5 — |
насосный блок БНП-15Гр |
Передвижные приемные мостки МГ1Г1-80 представляют собой колес ный прицеп, состоящий из двух блоков, жестко соединенных между собой н транспортном положении, инструментальной тележки и рамы мостков. Рама сварная, ферменной конструкции. При установке мостков в рабочее положение колеса убираются, а мостки своими полозьями упираются в землю. По обе стороны мостков раскладываются стеллажи для труб. Техническая характеристика КОРО-80 приведена ниже.
Грузоподъемность |
на крюке, т: |
|
номинальная |
|
80 |
наибольшая . |
. . |
100 |
Скорость подъема |
крюка, |
м/с: |
наименьшая |
|
0,2 |
наибольшая |
|
1,2 |
|
|
Л е б е д к а |
|
|
|
Размеры бочки барабана (диаметрXдлина), |
мм |
490X750 |
|||
Диаметр реборд, мм |
|
|
900 |
||
Тормозные шкивы: |
|
|
2 |
||
число |
|
мм |
|
|
|
диаметр, |
|
|
1120 |
||
Тормозные ленты: |
|
|
2 |
||
число |
|
мм |
|
|
|
ширина, |
|
|
230 |
||
|
|
В ы ш к а |
|
|
|
Высота от земли до оси кронблока, |
|
28 |
|
||
м |
|
|
|
|
|
Наибольшая длина поднимаемой |
|
19 |
|
||
трубы, м |
|
|
|
|
|
Расстояние от оси задних опорных |
|
1760 |
|
||
домкратов до оси скважины, мм |
5X4 |
|
|||
Оснастка талевой системы |
(восьмиструнная) |
||||
Диаметр, |
мм: |
|
800 |
|
|
шкива |
(по дну желоба) |
|
|
||
каната |
|
|
|
27 |
|
|
|
Т я г о в ы й д в и г а т е л ь |
|
||
Тип |
|
Четырехтактный |
дизель |
||
Марка |
|
кВт |
|
Д12А-525 |
|
Мощность, |
|
386 |
|
Э л е к т р о о б р у д о в а н и е
Напряжение, В Питание:
основное
вспомогательное
24
От генератора автомобиля через аккумуляторную бата рею или от генератора вспо могательного двигателя От промысловой сети через
выпрямительное устройство
Н а с о с
Тип |
. . |
15Гр |
Полезная мощность, кВт |
169 |
|
Наибольшее |
давление на |
выходе |
из насоса, МПа |
40 |
|
Наибольшая |
идеальная |
подача, |
л/с |
|
16 |
|
|
М о с т к и |
Наибольшая |
длина укладываемой |
|
трубы, м |
. . . |
16 |
Емкость стеллажей мостков для на |
||
сосно-компрессорных труб диамет |
||
ром 73 мм, м |
4500 |
|
Р о т о р |
|
Диаметр проходного отверстия ство |
360 |
|
ла, мм . |
на стол, кН |
|
Нагрузка |
1250 |
|
Габариты |
основного оборудования |
|
комплекса (в транспортном положе |
|
|
нии), мм: |
|
15 500X3200X4250 |
установка УПА-80 . . . |
||
насосный блок БНП-15Гр |
7800X2500X3500 |
|
мостки МПП-80 |
17 100X3200X3100 |
|
Масса комплекса оборудования, кг |
~ 69 500 |
|
в том числе: |
48 500 |
|
УПА-80 |
||
БНП-15Гр |
9 420 |
|
МПП-80 |
10 875 |
Лебедки подъемные
Предназначены для проведения спуско-подъемных операций и при вода ротора в процессе освоения, текущего и капитального ремонтов сква жин, оборудованных стационарными вышками.
Агрегат Азинмаш-43П
Безвышечная модификация агрегата Азинмаш-43А, все узлы и меха низмы его максимально унифицированы с узлами и механизмами исходной модели. Представляет собой самоходную установку, смонтированную на гусеничном болотоходном тракторе Т-1000МЗБ или гусеничном тракторе Т-100МЗ. Имеет следующие основные узлы: коробку передач, однобарабан ную лебедку, пневматическую и электрическую системы управления подъ емником. Имеется цепное колесо для привода ротора, безопасная спи ральная катушка и шкив под клиновый ремень для привода катушки с тартальным канатом.
Оборудован двумя поворотными фарами для освещения площадки во круг подъемника и светильниками для освещения барабана лебедки и кабины.
Управление всеми механизмами подъемника осуществляется из кабины тракториста, привод навесного оборудования подъемника — от тягового двигателя трактора Д-108 (табл. 59).
|
|
|
|
|
Т А Б Л И Ц А 59 |
|
Зависимость |
усилия |
каната Азинмаш-43П от |
включенной |
скорости |
||
лебедки |
|
|
|
|
|
|
Скорость |
Частота вращения |
Скорость набегания каната |
Тяговое усилие |
|||
лебедки |
барабана, мни-1 |
на барабан |
при |
намотке |
каната, |
кН |
|
|
второго |
ряда, |
м/с |
|
|
I |
36 |
0,88 |
|
/5 |
|
|
II |
58,3 |
1,46 |
|
45,3 |
|
|
III |
96 |
2,42 |
|
27,5 |
|
|
IV |
159 |
4 |
|
|
16,6 |
|
Техническая характеристика Азинмаш-43П прнпедена ниже.
|
Л е б е д к а |
|
Размеры бочки барабана (диаметрX |
|
|
Xдлина), мм |
420X800 |
|
Диаметр |
реборд барабана, мм |
1000 |
Емкость барабана (в м), при намотке |
|
|
каната диаметром, мм: |
|
|
15,5 |
. |
2000 |
13 |
2300 |
|
Тормозные шкивы: |
|
|
число |
|
1 |
диаметр, мм |
1000 |
|
Тормозные ленты: |
2 |
|
число |
|
|
ширина, мм |
120 |
Т я г о в ы й д в и г а т е л ь
Тип
Марка . . . . .
Мощность (при 1070 мин-1), кВт
Четырехцилиндровый ди зель с камерой в поршне Д-108 или Д-108Б
79,4
|
Э л е к т р о о б о р у д о в а н и е |
|
|
Напряжение, В |
12 |
че |
|
Питание |
От генератора трактора |
||
|
|
рез аккумуляторную |
ба |
|
|
тарею |
|
Габариты подъемника, смонтиро |
|
||
ванного |
на тракторе, |
мм: |
|
Т-ЮОМЗБ |
6385X3250X3010 |
|
|
Т-100МЗ |
5950X2680X3100 |
|
|
Масса |
подъемника, |
смонтирован |
|
ного на тракторе, кг: |
18 400 |
|
|
Т-ЮОМЗБ |
|
||
Т-100МЗ |
16 400 |
|
Лебедка подъемная Л ПТ-8
Установлена на консольной раме, прикрепленной к задней стенке корпуса трактора Т-130 (рис. 62).
Привод лебедки осуществляется от тягового двигателя трактора. От бираемая от верхнего вала коробки скоростей трактора мощность через карданный вал передается на четырехскоростную коробку передач, уста новленную на задней стенке станины лебедки.
Пульт и рычаги управления механизмами подъемника расположены на задней стенке кабины трактора. Сиденье в кабине поворотное, регу лируемое по оси трактора. Для улучшения обзора из кабины стекло зад ней стенки не имеет перемычки.
Спереди трактора, на удлиненной части рамы перед радиатором, раз мещены топливный бак, компрессор и два воздушных баллона для пита ния пневмосистемы подъемника воздухом. Привод компрессора осущест вляется от переднего конца коленчатого вала двигателя трактора через карданную и ременную передачи.
РИС. 62. |
Лебедка подъемная ЛПТ-8: |
|
|
|
|
|
|
/ — рама; |
2 — топливный бак; |
3 — воздушные баллоны; |
4 — компрессор;| |
5 — пульт |
управления; 5 — лебедка; |
7 — карданный |
вал; 8 — |
консольная рама; 0 — коробка |
передач; /0 — механизм |
привода ротора; |
11 — съемная приставная лестница; |
12 — откидные |
винтовые |
||
упоры; 13 — безопасная катушка |
|
|
|
|
|