ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 475
Скачиваний: 10
риты трубовоза при раздвинутом дышле: наибольшая (наименьшай)
длина 16 110(11 800), ширина 2500, высота 2680 мм, |
масса 9800 кг. |
|
Трубовоз |
ТВЭ-6,5-131А — модернизированный |
вариант трубовоза |
2ТЭМ, одноосный двухскатный роспуск которого не имел тормозной си стемы и колея колес не соответствовала тягачу-автомобилю ЗИЛ-131А. Трубовоз ТВЭ-6,5-131А в отличие от трубовоза 2ТЭМ имеет двухосный односкатный прицеп-роспуск, тормозную систему прицепа, увеличенную грузоподъемность и жесткость прицепа-роспуска, а также габаритные ос
ветительные приборы согласно требованиям ВНИИБД. |
|
|||||
|
Генератор ЕСС5-62-4 заменен на |
генератор |
ОС-71-У2 |
мощностью |
||
16 |
кВт, |
частотой вращения |
1500 мин-1, напряжением 400 |
В; электро |
||
двигатель |
АОС-51-6— на |
электродвигатель 4АС112МАУ2 |
мощностью |
|||
3,2 |
кВт, частотой вращения |
1000 мин-1. |
Частично |
изменена |
конструкция |
монтажной рамы и ее крепление к лонжерону автомобиля, изменено крепление деревянных брусьев на повторной опоре, несколько изменена конструкция защитного щита, усилены стойки опоры и их крепление.
Грузоподъемность трубовоза по бездорожью 4 т, по дорогам с твер дым покрытием 6,5 т; максимальное расстояние до погружаемых гру зов 15 м без применения канатов и 30 м с применением канатов. Габа риты: наибольшая (наименьшая) длина 15 900(10 900), ширина 2500, вы сота 2680 мм, масса 10 600 кг.
Агрегат Азинмаш-48 для| смазки станков-качалок
Механизированная смена смазки в редукторах и в подшипниковых узлах станков-качалок выполняется агрегатом Азинмаш-48. При помощи агрегата редуктор освобождается от отработанного масла, промывается картер редуктора, заливается свежее масло и заполняются консистент ной смазкой подшипниковые узлы. Все операции с маслом выполняются под давлением, создаваемым компрессором или солидолонагнетателем. Заправка агрегата свежим маслом и промывочной жидкостью, а также слив отработанного масла из агрегата осуществляются как механизи рованно, так и вручную.
Агрегат (рис. 156) представляет собой автомобильный прицеп ИАПЗ754В 7, на котором смонтированы узел установки баков для масла 4, емкость для промывочной жидкости 5, узел управления 6, компрессор 2 и солидолонагнетатель 3. Узел установки баков состоит из двух емкостей: нижняя предназначена для сбора отработанного масла и промывочной жидкости из редуктора станков-качалок, верхняя — для транспортировки свежего масла. Объем емкостей для свежего и отработанного масла со ставляет по 1500 л, промывочной жидкости — 300 л, мерной емкости — 100 л. Каждая емкость оборудована отводом для создания давления или разрежения, отводами для заполнения емкостей жидкостью и ее слива, а также горловиной на случай ручного заполнения. Емкость для про мывочной жидкости оборудована аналогично емкостям для масла.
Узел управления состоит из пульта, мерной емкости, указателя уровня, соединительных и выносных шлангов. Пульт представляет собой коробку, внутри которой расположены управляемые трехходовые и про-
бопроводов, нефтссборных пунктов и транспортирования отдельных узлов оборудования. В состав агрегата входят кузов, грузовая площадка, ото пительно-вентиляционная и компрессорная установки, грузоподъемный механизм, приводная группа, система отвода отработанных газов, осве щение и прицеп.
В кузове агрегата, предназначенного для перевозки бригады в со ставе семи — десяти человек установлены воздушный компрессор типа К-5 подачей 5 м3/мин, давлением нагнетания 0,7 МПа, слесарный вер стак, инструмент, шкаф для спецодежды, аптечка и щит приборов. Кузов утеплен войлоком и обогревается отопительно-вентиляционной установкой типа ОВ-65. Теплопроизводительность установки 6000 ккал/ч, количество подаваемого воздуха 220 м3/ч, нагрев воздуха до 95 °С. Отопительно-вен тиляционная установка монтируется в передней части кузова под ка биной.
Привод компрессора К-5 осуществляется от раздаточной коробки, свя занной с коробкой отбора мощности автомобиля карданной передачей. Компрессор обеспечивает работу бетонолома, пневмоключа, пневматиче ской шлифовальной и сверлильной машин, пневматического бурильного молотка, входящих в комплект агрегата.
На грузовой площадке, предназначенной для перевозки грузов (за движек, патрубков и узлов оборудования), установлены лебедки с ма ксимальным тяговым усилием 120 кН. Лебедка оснащена тросом длиной 55 м, диаметром 21 мм. Привод лебедки осуществляется от раздаточной коробки. Частота вращения барабана лебедки 14 и 26 мин-1. По боковым бортам площадки расположены шкафы, в которых, кроме инвентаря по технике безопасности, шанцевого, пожарного и слесарного инструмента, размещены также приспособления для резки каната и врезки в трубо провод, съемник пальца кривошипа, опрессовочная установка для гидро испытаний арматуры, включающая ручной поршневой насос ГН-500 с мак симальным давлением 50 МПа при подаче 0,24 л/мин, предохранительный клапан и емкость для воды на 20 л, домкрат для разжима кривошипов, насос ручной смазки, ручная лебедка рычажная для подтаскивания грузов и натяжения оттяжек вышек грузоподъемностью 3 т, насос пневма тический типа П-1М подачей 30 м3/ч, напором 6—8 м и т. д.
Грузоподъемный механизм агрегата, обеспечивающий погрузку и вы грузку оборудования и деталей, состоит из выдвижной двутавровой балки № ЗОМ с ручной шестеренчатой талью грузоподъемностью 3 т. В рабочем положении балка выдвигается на 3,5 м, при этом грузоподъемность в за висимости от расположения тали изменяется от 2 до 3 т.
На прицепе ИАПЗ-738 грузоподъемностью 1,8 т установлены электро сварочный агрегат АДБ-306 с двигателем ГАЗ-320, ацетиленовый генера тор, барабан сварочного кабеля, сушильная камера для отсыревших электродов, стеллажи для кислородных баллонов и других принадлежно стей. Для хранения электродов, карбида и другого сварочного инстру мента предусмотрены ящики.
Прицеп снабжен опорными стойками и может использоваться без ос новного агрегата.
Агрегат АТЭ-6 для погрузки, перевозки и разгрузки установок ЭЦН
Агрегат АТЭ-б (рис. 159), смонтированный на шасси автомобиля КрАЗ-255Б, предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и пе ревозки оборудования установок ЭЦН, состоящих из погружного насоса и электродвигателя, кабельного барабана, электротраисформатора и стан ции управления. Для погрузки и разгрузки оборудования на платформу агрегата установлен гидравлический кран 5. Погрузка барабана с кабелем осуществляется при помощи лебедки, установленной сзади кабины авто мобиля, накатыванием его по откидным трапам 8 на качающуюся раму 7. Крепление барабана при транспортировке осуществляется растяжками.
Погружной насос, электродвигатель и протектор укладываются на ле вой площадке рамы на призмы и закрепляются специальными хомутами. Автотрансформатор и станция управления устанавливаются на правой площадке рамы.
Станция управления крепится цепями и упорами, а автотрансформа тор — прижимами.
Кабельный барабан разгружается скатыванием под действием соб ственного веса по качающейся раме с откидным трапом при наклоне качающейся рамы гидроцилиндрами двойного действия.
Для предотвращения самопроизвольного скатывания барабан придер живается тросом лебедки. В качестве гидроцилиндров использованы вы носные опоры гидрокрана. Трапы одновременно служат выносными опо рами и тем самым снижают нагрузку на ходовую часть агрегата при по
грузке и |
разгрузке кабельного барабана. Масло |
в цилиндр гидрокрана |
|
и гидроцилиндры качающейся рамы поступает |
от |
шестеренчатого насоса |
|
НШ-32У, |
сблокированного с коробкой отбора |
мощности, установленной |
на фланце коробки перемены передач автомобиля.
Управление гидрокраном осуществляется с узла, установленного на кронштейне основания крана посредством рукояток трехзолотникового гидрораспределителя. Управление гидроцилиндрами качающейся рамы осу ществляется рукояткой двухзолотникового гидрораспределителя из кабины водителя. Техническая характеристика агрегата приведена ниже.
РИС. 159. Агрегат АТЭ-6:
/ — шасси автомобиля; 2 — стойка с роликом; 3 — лебедка; 4 — искрогаситель; 5 — гндрокран; 6 — рама агрегата; 7 — качающаяся рама; 8 — откидные трапы