Файл: Негосударственное образовательное частное учреждениевысшего образования московский финансовопромышленный университет.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 115

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
квалификация – это повод оценить, насколько я лично стал сильнее и опытнее, и насколько сплоченнее и опытнее стала моя команда.
Рост как значимая часть формирования внутрикорпоративного духа данной компании (ООО «Лантана»), который основан на сотрудничестве членов команды и вышестоящего менеджмента между собой.
Рассмотрим элементы бизнес - восприятия себя как единицы команды.
Сравнивай себя нынешнего с собой вчерашним и стремись к себе завтрашнему
-
Рост и развитие – ценности системы ООО «Лантана». Бизнес,
который не стремится к развитию, начинает умирать, а в наших планах –
интересная и долгая жизнь системы и каждого её участника. Стратегия компании: от хорошего – к лучшему, от результата – к новому замыслу.
Я хочу быть в команде людей, разделяющих эти ценности, хочу расти вместе с системой и соответствовать ее движению.
- То, чего я боюсь и, возможно, не очень хочу делать сегодня, –
я и должен делать. Потому что здесь точка моего роста, здесь спрятан новый вызов.
- Мои успехи в деятельности ООО «Лантана» на фоне тех, кто сильнее,
могут казаться слишком мелкими и медленными – я рискую утратить интерес к делу. Мои успехи на фоне тех, кто слабее, могут казаться великими –
я рискую уверовать в свою окончательную успешность. И то, и другое –
остановка роста, дорога в никуда. Надо сравнивать себя сегодняшнего с собой вчерашним, чтобы стремиться к себе завтрашнему.
Ведущие ценности консультантов и менеджмента ООО «Лантана»
основаны также на осуществлении коммуникации на уровне сотрудничества друг с другом.
Репутация
Быть, а не казаться
58

- Имидж – это то, как мы хотим выглядеть в глазах других. Репутация –
это то, что о нас думают на самом деле. Имидж можно создать, репутацию нужно заслужить. Репутация ООО «Лантана» – это актив и ресурс для моего бизнеса, это доверие моих клиентов, и она должна быть основана на открытости, честности, верности слову, уважении законов, умении вести бизнес.
- За репутацию компании ООО «Лантана» отвечаю и я лично, ведь по моему поведению судят не только обо мне, но о компании в целом. Если я вижу, что действия моих партнеров наносят урон репутации компании,
я приложу все усилия, чтобы остановить разрушение.
- Если на одной чаше весов будут лежать деньги, а на другой –
репутация, моя и моей компании ООО «Лантана», Я выберу второе. Потому что удар по репутации страшнее удара по кошельку.
- Наш бизнес для созидания, а не для разрушения. Я не хочу, чтобы мои действия порождали негатив, непонимание, несправедливость. Я хочу, чтобы мои действия прибавляли добра и взаимопонимания. Я хочу быть созидателем.
- Если какие-то действия компании вызывают у меня вопросы,
я не стану критиковать политику компании, тем более, публично. Чтобы разобраться, я задам вопросы наставникам, а если понадобится, руководству компании.
Нормой взаимодействия консультантов и менеджмента ООО «Лантана»
является% доброжелательность, уважение, взаимопонимание.
Уважение
Другой – он тоже себе «Я»
- Я считаю уважение единственно достойной установкой по отношению к людям. Уважение помогает без конфликтов преодолевать разногласия; оно учит критиковать не человека, а действия; вместо «ты неправильно понял»
59

говорить
«я непонятно сказал»;
оно помогает всегда оставаться на позиции доброжелательности.
- Я уважаю чужой выбор независимо от того, сделан он в пользу нашего продукта и бизнеса или нет. Если кто-то говорит «нет» моему предложению –
это не повод утратить уважение к человеку. Я стараюсь быть искренне доброжелательным в любой ситуации.
-
Показывая преимущества нашего предложения,
я не стану дискредитировать собеседника: его деятельность, его доходы, его образ жизни. Чужая жизнь не лучше и не хуже моей, она другая – я не хочу ставить оценок. Я предоставляю информацию, показываю факты, предлагаю сравнивать, выбирать и принимать решения.
- Я благодарен конкурентам уже за то, что они есть: конкуренция заставляет расти и развиваться. Показывая достоинства нашего продукта и бизнеса ООО «Лантана», я буду демонстрировать факты, но не стану унижать себя дискредитацией других участников рынка.
- Я знаю, как важно в нашем бизнесе с уважением относиться к наставникам – людям, которые позвали меня в бизнес и научили. Я знаю,
что с не меньшим уважением надо относиться к своей команде – людям,
которые поверили мне и пошли за мной. Лидер, не понимающий этого,
рискует утратить авторитет и влияние.
Также при осуществлении внутрикорпоративной коммуникации на основе сотрудничества большое внимание уделяется профессионализму консультантов и менеджмента ООО «Лантана».
Профессионализм
Мы создаем бизнес, бизнес создает нас
Профессионализм – это отношение к делу, помноженное на время.
В своем деле – продвижении на рынок торговых марок и построении
60
команды – я намерен стать профессионалом, который умеет систематически,
эффективно и надёжно выполнять дело в самых разнообразных условиях.
Я понимаю профессиональное развитие как расширение моего видения и моих навыков; как усиление моей ответственности и эффективности моей команды.
Карьера и доходы –
это внешние показатели,
следствие профессионального роста. Мне важно, чтобы они соответствовали реальным внутренним переменам.
Я люблю сам этот бизнес, а не только доходы, которые он приносит.
Мне интересно достигать, преодолевать, учиться новому, а не пребывать в иллюзии получить «все и сразу». Я учусь ставить новые цели и планомерно к ним идти; чем выше цель – тем больше понадобится сил и времени, но меня это не пугает.
Я уверен:
не надо бояться ошибок,
надо уметь их анализировать, чтобы извлекать опыт. А не ошибается тот, кто ничего не делает.
Также необходимо обратить внимание на единство стратегии, т.к.
стратегическое направление развития корпоративного духа способствует активизации взаимодействия членов команды друг с другом.
Единство стратегии
Мы вместе, чтобы побеждать
- Все вместе мы создаем разумную и справедливую систему, и мы все ответственны за нее. Своими действиями каждый из нас усиливает бренд
ООО «Лантана». Если я решу усиливать только себя – это дорога в никуда.
Для меня, лидера ООО «Лантана», недопустима позиция «мне должны»,
я не разделяю потребительского отношения к наставникам, к компании,
к системе.
- Все лидеры и все структуры – разные. У каждого из нас может быть свой стиль работы, но ни у кого из нас не может быть отдельной стратегии,
61

которая шла бы вразрез с теми ценностями, что записаны в Этическом кодексе.
-
Чем больше у лидеров уважения,
взаимопонимания и заинтересованности в успехе друг друга – тем сильнее система. Я открыт для сотрудничества, я готов делиться своим опытом и перенимать чужой. При этом я понимаю: нужно уметь договариваться и согласовывать планы.
Особенно это важно, когда мы работаем на одной территории, в одном городе.
- В системе ООО «Лантана» не должно быть «чьих-то» офисов, все офисы – независимые. Но оказавшись в другом городе, я не позволю себе потребительски относиться к местному офису и требовать изменить планы ради моей персоны. Я буду договариваться и встраиваться в чужие планы.
Это касается и участия моих людей в событиях, организуемых другим лидером.
- Я никогда не позволю себе умышленно переманить клиента или менеджера, потому что любой обман разрушает мой бизнес. Если такое случится по неведению, я приложу все усилия, чтобы восстановить справедливость, не сожалея при этом потраченного на человека времени.
- За отношения с клиентом ответственность лежит на мне: клиент не обязан соблюдать корпоративные стандарты, он никогда и ни при каких обстоятельствах не может быть свидетелем «внутренних разборок». Если отношения с клиентом не сложились, это моя вина. Если клиент настойчиво предпочитает работе со мной – сотрудничество с другим менеджером,
я понимаю, что лучше сохранить клиента для системы, чем совсем его утратить.
Чем сильнее единство системы и профессиональнее ее участники, тем более цивилизованным, доходным и созидательным будет бизнес. Принятие
Этического кодекса – важнейший шаг, а следование ему – внутреннее
62
решение, дело совести каждого, кто под ним подписывается, кто готов охранять наши ценности, кто чувствует себя лично причастным к будущему системы ООО «Лантана».
И только при таком отношении и таком подходе Этический кодекс будет помогать нам расти и развиваться, а не останется красивой декларацией.
Для того, чтобы внутренние коммуникации были более продуктивными и настроенными на сотрудничество и осуществляемое взаимодействие,
необходимо отметить значимость используемых технологий продвижения продукции на отраслевом рынке.
SMM Planer
Отложенная публикация в социальные сети.
Все необходимые инструменты для работы с социальными сетями
SMM box
Найдет подходящий контент для группы.
Опубликует в подходящее время. Проанализирует результаты.
Giveaways
Проводите Instagram-конкурсы проще и эффективнее.
Избавляет от проблем при проведении конкурсов, чтобы помочь сосредоточиться на главном.
Школа сетевого предпринимателя ООО «Лантана».
Пошаговая система обучения для людей зарегистрировавших бесплатное партнерское соглашение с данной компанией.
Удобный и доступный формат.
Обязателен к прохождению, если в плане осуществлять сотрудничество с ООО «Лантана».
В ООО «Лантана» как стандартном сетевом маркетинге имеется несколько форм сотрудничества.
63


Первая форма сотрудничества

это клиент
(покупатель),
пользующийся продуктом. Он покупает продукт для личного пользования, он доволен качеством и ценой. Ему это нравится.
Вторая форма сотрудничества – это дистрибьютор (распространитель).
Он покупает в компании товар по оптовой цене и продает по розничной цене.
Разница составляет его доход. Дистрибьютор – самая массовая профессия сетевого маркетинга во всем мире. Это довольно высококвалифицированные продавцы, знающие хорошо товар, потому что сами обязательно пользуются им. Их доходы напрямую зависят от их уровня квалификации.
И наконец, третья форма сотрудничества – МЛМ менеджер, это хорошие продавцы, имеющие «Лидерскую жилку» и желающие тратить свое время на привлечение и обучение дистрибьюторов для создания партнерской сети. Эти люди строят свои команды в ширину и глубину и конечно их труд вознаграждается процентом с товарооборота этой команды.
При выстраивании элементов сотрудничества как коммуникативного взаимодействия во внешнем партнерстве или расширении клиентской базы
ООО «Лантана» руководствуется рядом системообразующих принципов.
Чтобы достичь успеха в вопросах привлечения агентов, нужно понять,
почему люди идут в сетевой бизнес. Вот основные причины:
-Дополнительный доход. Мало кого устраивает размер зарплаты на основной работе. Поэтому многие рассматривают сетевой бизнес как подработку.
-Свободный график. В сетевом бизнесе человек может самостоятельно выработать ритм, режим и график работы, который для него удобен. Никто не будет вас контролировать и принуждать к активности.
Лучшая мотивация — размер заработка.
-Возможность работать удаленно. Отсутствие привязки не просто к офису, а даже к конкретному населенному пункту. Ну и, конечно, вы будете
64
избавлены от необходимости соблюдать дресс-код и выслушивать претензии начальства.
-Бесценные знания и опыт. В процессе обучения и работы, человек получает много полезной информации и приобретает профессиональные навыки. Даже если он надолго не задержится в конкретной сети, эти знания пригодятся ему в будущем. Доброжелательное окружение и партнерство.
В большинстве сетевых организаций царит теплая атмосфера, где все поддерживают друг друга.
-Справедливое вознаграждение. Прибыль пропорциональна объему выполненной работы.
Зарплата не ограничивается фиксированными размерами.
Перед тем как искать людей в сетевой бизнес, вы должны знать, что не все относятся к данному виду деятельности положительно и одобрительно. Некоторые люди не любят МЛМ по таким причинам:
-Заманивание.
Некоторые сетевики поступают со своими потенциальными партнерами нечестно. Они приглашают к сотрудничеству,
но, когда человек приходит на собеседование, ему навязывают платное обучение или покупку каких-либо товаров.
-Зомбирование.
В процессе обучения сетевому бизнесу агентам-новичкам настолько интенсивно внушают понятие о важности и полезности того, что они делают, что они сами начинают искренне в это верить. Они настолько навязчиво предлагают товары, что это приводит к конфликтным ситуациям.
-Манипулирование. В 90-х сетевиков было очень много. Они обладали удивительным даром убеждения и виртуозно «впаривали» людям сущую ерунду под видом сверхполезного товара. Несмотря на то что сегодня сетевой маркетинг ведется вполне цивилизованно,
негативные ассоциации сохранились.
65


Рекрутинг в МЛМ-бизнесе основан на том, что вы, будучи сетевиком,
должны иметь какое-то специфическое знание или навык, которому вы будете обучать других. Это так называемое ядро бизнеса, многократно продавая которое, вы будете получать материальную выгоду. Формула успешного рекрутинга в MLM-бизнесе включает несколько составляющих, посредством которых вы привлечете партнеров. А именно:
-Страсть. Вы должны «гореть» своим делом и своей идеей. Только так вы сможете привлечь партнеров. Если вы будете равнодушно относиться к тому, что продвигаете, вы никого не заинтересуете этим делом.
-Интерес.
Потенциальный партнер должен видеть,
что вы заинтересованы в том, чтобы расширять и углублять свои знания, а потом делиться ими.
-Осведомленность. Вы должны хорошо разбираться в том, что продвигаете. Настолько хорошо, чтобы без раздумий и затруднений ответить на любой вопрос. Это залог доверия со стороны потенциальных партнеров.
-Идея. Обыватели считают, что основная идея MLM-бизнеса заключается в том, чтобы побуждать людей покупать никому ненужные товары и услуги и получать от этого выгоду. Вы сможете привлечь партнеров только в том случае, если донесете до них, что суть МЛМ в продвижении качественных товаров на взаимовыгодных условиях.
1   2   3   4