ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 100
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
рекламных плакатов, которые будут размещаться на билбордах и ситибордах.
Данные макеты социальной рекламы будет размещаться на центральных улицах города Новосибирска. В первую очередь вдоль проспектов с большим количеством пешеходных переходах, а так же в микрорайонах вблизи школ и детских садов.
Макеты представляют из себя цветные фотографии, на макетах будут отражены основные проблемы и слоганы.
На макете 1 представлен основной довод опасности использования телефона за рулем – опасность ДТП с участием пешеходов.
Рисунок 3.1- Макет №1 – «Посмотри на дорогу, отложи телефон»
Макет 2 отражает тот факт, что детям необходимо донести важность останавливаться перед проезжей частью на своих индивидуальных транспортных средствах.
Рисунок 3.2- Макет №2 – «Остановись перед проезжей частью!»
Макет 3 отражает проблему перехода дорог с несколькими полосами движения – часто остановившиеся машины затрудняют обзор пешеходам и водителям, и случаются серьезные происшествия. Данный макет напомнит пешеходам о том, что стоит внимательнее переходить дорогу и обращать внимание на двигающиеся в дальних рядах автомобили.
Рисунок 3.3 - Макет №3 «Обрати внимание – на дороге несколько
полос движения!»
В макете №4 отражена одна из серьезнейших причин ДТП – невнимательность водителей при перестроении. Данная проблема является причиной
ДТП с мотоциклистами и велосипедистами. Макет напоминает водителям о необходимости смотреть в обзорные зеркала при перестроении и маневрах.
Рисунок 3.4 «Посмотри в зеркала, на дороге мотоциклы!»
Данные макеты также могут быть использованы в качестве баннеров в интернет страницах, постах в соцсетях, а также в качестве печатной рекламы.
Также был разработан проект сотрудничества со школами.
Проект необходимо осуществить в сотрудничестве с сотрудниками отдела пропаганды ГИБДД. Данный проект эффективен тем, что сотрудники ГИБДД, совместно с учителями смогут максимально компетентно и грамотно донести до учащихся школ и детских садов важный посыл социальной рекламы, направленной на безопасность участников движения, кем, в том числе, являются дети.
Таким образом, нами была разработана социальная рекламная кампания, которая отражает проблемы безопасности участников движения, данные макеты планируется размещать на билбордах и ситибордах. Итогом данной кампании должно стать сокращение случаев ДТП.
Учитывая специфику целевой группы, для достижения выше обозначенной цели будут реализованы следующие задачи:
проблемы безопасности участников движения;
Таким образом, социальная реклама будет усовершенствована.
По результатам проведенного исследования, можно сделать ряд выводов. Среди респондентов большинство опрашиваемых женщины среднего возраста, замужние, с высшим образованием, в большинстве своем специалисты.
Оценивая восприятие рекламы, в целом респондентами была отмечена таргетированная реклама и реклама у блогеров, как одна из приоритетных.
Большинство респондентов воспринимают рекламу лучше всего в социальных сетях, тем не менее, нельзя исключать и контекстную рекламу и баннеры в сети. Также наиболее воспринимаемой является реклама на щитах. В равной степени, хотя и меньше по количеству ответов, воспринимается реклама на дороге и реклама на остановках транспорта.
Обращения по радио отметили как наиболее хорошо воспринимаемое большее количество респондентов, но нужно сказать, что в целом ответы распределились практически равномерно с разницей в 10%.
В целом респонденты в большинстве своем испытывают эмоции печали, также некоторым респондентам присущ страх, и удивление. Социальная реклама про безопасность участников движения вызывает прежде всего необходимость соблюдения ПДД (28%), и ценность жизни.
Также значимым можно считать показатель «ответственность», который выбрали 20% респондентов.
Большинство респондентов социальная реклама побуждает быть более внимательными, Также значительная часть респондентов считает себя внимательным на дороге, небольшую часть социальная реклама побуждает
не
отвлекаться на дороге. Активное участие в мероприятиях готовы принимать лишь 4% респондентов, а вот не побуждающей подобную рекламу назвали 12%. Самый низкий процент (4%) респондентов готовы на помощь и поддержку людям, участвующим в решении таких проблем, как безопасность на дорогах. Подавляющее большинство респондентов отмечают
«Ответственность водителей» как предпочитаемую тематику рекламы, также 21% респондентов уверены, что предпочитают рекламу с тематикой
«Причины ДТП» и по 15% считают эффективной тематику «Последствия ДТП» и «Ответственность пешеходов». Тематику «Внимание на детей и
«»Пропусти пешехода» выбрали по 8% респондентов.
У респондентов отмечено явно выраженное желание смотреть социальную рекламу.
Подавляющее большинство респондентов обращают внимание на социальную рекламу если она интересна, а меньшая часть постоянно обращают на такую рекламу внимание, следовательно в совокупности почти все в целом внимательны к социальной рекламе.
Социальная реклама, по мнению респондентов способна привлечь аудиторию. Так считает подавляющее большинство респондентов.
Подавляющее большинство считают, что ориентация рекламных сообщений должна быть направлена на
необходимость соблюдения ПДД, а также на ответственность. По результатам проведённого исследования можно разработать пути усовершенствования социальной рекламы о про безопасность участников движения.
Нами
была разработана социальная рекламная кампания, которая отражает проблемы безопасности участников движения, данные макеты планируется размещать на билбордах и ситибордах. Итогом данной кампании должно стать сокращение случаев ДТП.
Учитывая специфику целевой группы, для достижения выше обозначенной цели будут реализованы следующие задачи:
Социальная реклама будет усовершенствована.
Таким образом, гипотеза, выдвинутая в п. 2.1 подтверждена.
Данные макеты социальной рекламы будет размещаться на центральных улицах города Новосибирска. В первую очередь вдоль проспектов с большим количеством пешеходных переходах, а так же в микрорайонах вблизи школ и детских садов.
Макеты представляют из себя цветные фотографии, на макетах будут отражены основные проблемы и слоганы.
На макете 1 представлен основной довод опасности использования телефона за рулем – опасность ДТП с участием пешеходов.
Рисунок 3.1- Макет №1 – «Посмотри на дорогу, отложи телефон»
Макет 2 отражает тот факт, что детям необходимо донести важность останавливаться перед проезжей частью на своих индивидуальных транспортных средствах.
Рисунок 3.2- Макет №2 – «Остановись перед проезжей частью!»
Макет 3 отражает проблему перехода дорог с несколькими полосами движения – часто остановившиеся машины затрудняют обзор пешеходам и водителям, и случаются серьезные происшествия. Данный макет напомнит пешеходам о том, что стоит внимательнее переходить дорогу и обращать внимание на двигающиеся в дальних рядах автомобили.
Рисунок 3.3 - Макет №3 «Обрати внимание – на дороге несколько
полос движения!»
В макете №4 отражена одна из серьезнейших причин ДТП – невнимательность водителей при перестроении. Данная проблема является причиной
ДТП с мотоциклистами и велосипедистами. Макет напоминает водителям о необходимости смотреть в обзорные зеркала при перестроении и маневрах.
Рисунок 3.4 «Посмотри в зеркала, на дороге мотоциклы!»
Данные макеты также могут быть использованы в качестве баннеров в интернет страницах, постах в соцсетях, а также в качестве печатной рекламы.
Также был разработан проект сотрудничества со школами.
Проект необходимо осуществить в сотрудничестве с сотрудниками отдела пропаганды ГИБДД. Данный проект эффективен тем, что сотрудники ГИБДД, совместно с учителями смогут максимально компетентно и грамотно донести до учащихся школ и детских садов важный посыл социальной рекламы, направленной на безопасность участников движения, кем, в том числе, являются дети.
Таким образом, нами была разработана социальная рекламная кампания, которая отражает проблемы безопасности участников движения, данные макеты планируется размещать на билбордах и ситибордах. Итогом данной кампании должно стать сокращение случаев ДТП.
Учитывая специфику целевой группы, для достижения выше обозначенной цели будут реализованы следующие задачи:
-
повышение информированности общества о существовании
проблемы безопасности участников движения;
-
информирование по вопросам профилактики ДТП; -
укрепление ценностей жизни и ответственности за участников движения.
Таким образом, социальная реклама будет усовершенствована.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного исследования, можно сделать ряд выводов. Среди респондентов большинство опрашиваемых женщины среднего возраста, замужние, с высшим образованием, в большинстве своем специалисты.
Оценивая восприятие рекламы, в целом респондентами была отмечена таргетированная реклама и реклама у блогеров, как одна из приоритетных.
Большинство респондентов воспринимают рекламу лучше всего в социальных сетях, тем не менее, нельзя исключать и контекстную рекламу и баннеры в сети. Также наиболее воспринимаемой является реклама на щитах. В равной степени, хотя и меньше по количеству ответов, воспринимается реклама на дороге и реклама на остановках транспорта.
Обращения по радио отметили как наиболее хорошо воспринимаемое большее количество респондентов, но нужно сказать, что в целом ответы распределились практически равномерно с разницей в 10%.
В целом респонденты в большинстве своем испытывают эмоции печали, также некоторым респондентам присущ страх, и удивление. Социальная реклама про безопасность участников движения вызывает прежде всего необходимость соблюдения ПДД (28%), и ценность жизни.
Также значимым можно считать показатель «ответственность», который выбрали 20% респондентов.
Большинство респондентов социальная реклама побуждает быть более внимательными, Также значительная часть респондентов считает себя внимательным на дороге, небольшую часть социальная реклама побуждает
не
отвлекаться на дороге. Активное участие в мероприятиях готовы принимать лишь 4% респондентов, а вот не побуждающей подобную рекламу назвали 12%. Самый низкий процент (4%) респондентов готовы на помощь и поддержку людям, участвующим в решении таких проблем, как безопасность на дорогах. Подавляющее большинство респондентов отмечают
«Ответственность водителей» как предпочитаемую тематику рекламы, также 21% респондентов уверены, что предпочитают рекламу с тематикой
«Причины ДТП» и по 15% считают эффективной тематику «Последствия ДТП» и «Ответственность пешеходов». Тематику «Внимание на детей и
«»Пропусти пешехода» выбрали по 8% респондентов.
У респондентов отмечено явно выраженное желание смотреть социальную рекламу.
Подавляющее большинство респондентов обращают внимание на социальную рекламу если она интересна, а меньшая часть постоянно обращают на такую рекламу внимание, следовательно в совокупности почти все в целом внимательны к социальной рекламе.
Социальная реклама, по мнению респондентов способна привлечь аудиторию. Так считает подавляющее большинство респондентов.
Подавляющее большинство считают, что ориентация рекламных сообщений должна быть направлена на
необходимость соблюдения ПДД, а также на ответственность. По результатам проведённого исследования можно разработать пути усовершенствования социальной рекламы о про безопасность участников движения.
Нами
была разработана социальная рекламная кампания, которая отражает проблемы безопасности участников движения, данные макеты планируется размещать на билбордах и ситибордах. Итогом данной кампании должно стать сокращение случаев ДТП.
Учитывая специфику целевой группы, для достижения выше обозначенной цели будут реализованы следующие задачи:
-
повышение информированности общества о существовании проблемы безопасности участников движения; -
информирование по вопросам профилактики ДТП; -
укрепление ценностей жизни и ответственности за участников движения.
Социальная реклама будет усовершенствована.
Таким образом, гипотеза, выдвинутая в п. 2.1 подтверждена.