ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 106
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) О рекламе (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
-
Абрарова, З. Ф. Социальная реклама в России: формирование позитивных социальных установок / З. Ф. Абрарова, И. И. Абраров // Евразийский юридический журнал. – 2018. – № 10(125). – С. 506-508. -
Белинская, Д. В. Социальная реклама как фактор воздействия на население в решении социальных проблем общества / Д. В. Белинская, А. А. Деребизова // Наука и Образование. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 279. -
Бурыкин, Е.С. Алгоритм использования конкурентных преимуществ продукта в рекламных коммуникациях // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2019. №2. 94 с. -
Дедкова, И. В. Социальная реклама. тенденции развития
социальной рекламы / И. В. Дедкова // Известия Института систем управления СГЭУ. – 2021. – № 1(23). – С. 42-45.
-
Дедкова И.В. Социальная реклама. Тенденции развития социальной рекламы. Текст: непосредственный // Известия института систем управления СГЭУ. - 2021. - №23. - С.42-45. -
Зарубина, Ю. В. Вопросы создания и распространения социальной рекламы как инструмента профилактики социально-негативных явлений в молодежной среде / Ю. В. Зарубина // Современные технологии и научно- технический прогресс. – 2022. – № 9. – С. 347-348. -
Зобова, А. Ю. Возможности социальной рекламы в решении социальных проблем / А. Ю. Зобова, О. А. Данковцев // Актуальные проблемы социального образования: региональный аспект : Материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Липецк, 06
ноября 2018 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – С. 39-44.
-
Калмыкова, П. И. Социальная реклама как средство повышения эффективности деятельности организаций в социальной сфере // Социальная работа в XXI веке: проблемы и перспективы: сборник статей. - Ярославль, 2017. - С. 30-31. -
Кречина А.А., Чеджемов Г.А. Воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Известия Института систем управления СГЭУ. Самара, 2017. № 1 (15). С. 69. -
Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс: учебнометодический комплекс. М. : «Урал. гос.пед. ун-т». Екатеринбург, 2014 г. 380 с. -
Поляков В.А. Рекламный менеджмент: уч. Пособие. М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. 352 с. -
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. М: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2003 . 364 с. -
Рыкова М.А, Чеджемов Г.А. Социальная реклама как один из факторов формирования поведенческой модели личности // Известия Института систем управления СГЭУ. Самара, 2017. № 1 (15). С. 98. -
Синьковская, И. Г. Социальная реклама как механизм регуляции социального поведения в социальной сфере / И. Г. Синьковская // Актуальные проблемы современного социального знания : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Красноярск, 11 мая 2021 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2021. – С. 6-9. -
Ткач, М. О. Социальная реклама как ресурс обеспечения
социальной безопасности / М. О. Ткач // Исследование современных проблем общества в контексте задач социальной работы и социальной безопасности : Сборник научных статей студентов и преподавателей Всероссийской XIV открытой молодежной научно-практической конференции, Архангельск, 24– 25 апреля 2019 года. Том Выпуск 7. – Москва: Издательство "Перо", 2019. – С. 91-93.
-
Тянь Кайгэ. Социальная реклама как эффективный и независимый социальный инструмент / Тянь Кайгэ // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3(88). – С. 475-477. -
Фомина А.В. Социальная реклама: понятие, особенности, способы оценки. Мировая наука. 2019; № 4: 539 - 541. -
Шарков Ф.И. Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учеб. пособие. Под общ. ред. Ф. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2007. 340 с. -
Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. -справ, пособие/. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: «РГГУ». 2014. 639 с. -
Двадцать лет реформ глазами россиян (опыт многолетних социологических замеров): аналитический доклад. М., 2011. URL: http//www.isras.ru -
Земсков С.Б. Указ. соч. -
Чебурашкина Е .Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта / Е. Е. Чебурашкина // Рекламодатель. – 2008. – № 11. – С. 31-36. -
Шершукова, Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние / Е. В. Шершукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 160-163. — URL: https://moluch.ru/archive/27/3037/
ПРИЛОЖЕНИЯ
АНКЕТА
маркетингового исследования на тему:
«Социальная реклама: состояние, проблемы, направления совершенствования на примере проблемы безопасности участников дорожного движения»
Уважаемый участник опроса!
Просим Вас ответить на вопросы анкеты, касающиеся проблем, связанных с социальной рекламой, касающейся безопасности участников дорожного движения. В
результате исследования с помощью ваших искренних ответов будут разработаны практические рекомендации по совершенствованию такой социальной рекламы.
Прежде чем ответить на вопрос, просмотрите все варианты предложенных ответов и обведите кружком вариант ответа, который представляется Вам приемлемым или
поставьте любой знак в соответствующей графе. Если Вас не устраивает предложенный вариант ответа, впишите в анкету свой. В связи с тем, что нам важно мнение большого числа людей, фамилию указывать не нужно.
Большое спасибо!
-
Выберите пожалуйста наиболее приемлемую для вас адресную рекламу-
Реклама по электронной почте -
Контекстная реклама -
Баннеры в сети -
Таргетинг в социальных сетях -
Реклама на тематических сайтах
-
-
Выберите пожалуйста наиболее приемлемую для вас наружную рекламу
1. Рекламные щиты 2.Реклама на транспорте 3 Реклама на дорогах
4 Реклама на остановках транспорта
-
Выберите наиболее предпочитаемы вами специальные социальные акции
-
Акции в парках культуры и отдыха -
Специальные мероприятия в школах -
Адресные мероприятия в организациях -
Тематические мероприятия
-
Выберите наиболее предпочитаемые вами источники аудиорекламы
-
Радио -
Обращения в метро -
Обращения в супермаркетах
-
Какой канал социальной рекламы вы можете отметить как наиболее воспринимаемый
-
Наружная реклама -
Аудио реклама -
Акции и мероприятия -
Адресная реклама в сети
-
Предпочтительная вами форма рекламы
1. Явная
2 Скрытая
-
Выберите эмоции, вызываемые социальной рекламой, призванной решать проблемы безопасности участников движения
1. радость (довольство) 2 удивление
-
печаль (грусть) -
гнев (злость) -
безразличие
6 отсутствие эмоций
7. страх
-
Выберите ценности, транслируемые рекламой
-
Необходимость соблюдения ПДД -
Ответственность -
Доброта -
Рациональность -
Забота о других участниках 6 Ценность жизни
-
Определите деятельность, к которой побуждает реклама
-
Быть более внимательными -
Активное участие в мероприятиях -
Не отвлекаться на дороге -
Не побуждает -
Я итак внимательный
-
Какая тематика социальной рекламы вами предпочитаема
1. «Пропусти пешехода»
2 «Пешеход будь внимательнее»
-
«Последствия ДТП» -
«Ответственность пешеходов» -
«Ответственность водителей» -
«Внимание на детей» -
«Причины ДТП»
-
Охарактеризуйте ваше желание смотреть социальную рекламу
-
Высокое -
Скорее высокое, чем нет