Файл: Минобрнауки россии федеральное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 106

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) О рекламе изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.

  1. Абрарова, З. Ф. Социальная реклама в России: формирование позитивных социальных установок / З. Ф. Абрарова, И. И. Абраров // Евразийский юридический журнал. – 2018. – № 10(125). – С. 506-508.

  2. Белинская, Д. В. Социальная реклама как фактор воздействия на население в решении социальных проблем общества / Д. В. Белинская, А. А. Деребизова // Наука и Образование. 2019. Т. 2, 2. С. 279.

  3. Бурыкин, Е.С. Алгоритм использования конкурентных преимуществ продукта в рекламных коммуникациях // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2019. №2. 94 с.

  4. Дедкова, И. В. Социальная реклама. тенденции развития

социальной рекламы / И. В. Дедкова // Известия Института систем управления СГЭУ. 2021. № 1(23). С. 42-45.

  1. Дедкова И.В. Социальная реклама. Тенденции развития социальной рекламы. Текст: непосредственный // Известия института систем управления СГЭУ. - 2021. - №23. - С.42-45.

  2. Зарубина, Ю. В. Вопросы создания и распространения социальной рекламы как инструмента профилактики социально-негативных явлений в молодежной среде / Ю. В. Зарубина // Современные технологии и научно- технический прогресс. 2022. № 9. С. 347-348.

  3. Зобова, А. Ю. Возможности социальной рекламы в решении социальных проблем / А. Ю. Зобова, О. А. Данковцев // Актуальные проблемы социального образования: региональный аспект : Материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Липецк, 06


ноября 2018 года. Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – С. 39-44.

  1. Калмыкова, П. И. Социальная реклама как средство повышения эффективности деятельности организаций в социальной сфере // Социальная работа в XXI веке: проблемы и перспективы: сборник статей. - Ярославль, 2017. - С. 30-31.

  2. Кречина А.А., Чеджемов Г.А. Воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Известия Института систем управления СГЭУ. Самара, 2017. № 1 (15). С. 69.

  3. Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс: учебнометодический комплекс. М. : «Урал. гос.пед. ун-т». Екатеринбург, 2014 г. 380 с.

  4. Поляков В.А. Рекламный менеджмент: уч. Пособие. М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. 352 с.

  5. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. М: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2003 . 364 с.

  6. Рыкова М.А, Чеджемов Г.А. Социальная реклама как один из факторов формирования поведенческой модели личности // Известия Института систем управления СГЭУ. Самара, 2017. 1 (15). С. 98.

  7. Синьковская, И. Г. Социальная реклама как механизм регуляции социального поведения в социальной сфере / И. Г. Синьковская // Актуальные проблемы современного социального знания : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Красноярск, 11 мая 2021 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2021. С. 6-9.

  8. Ткач, М. О. Социальная реклама как ресурс обеспечения


социальной безопасности / М. О. Ткач // Исследование современных проблем общества в контексте задач социальной работы и социальной безопасности : Сборник научных статей студентов и преподавателей Всероссийской XIV открытой молодежной научно-практической конференции, Архангельск, 24– 25 апреля 2019 года. Том Выпуск 7. Москва: Издательство "Перо", 2019. С. 91-93.

  1. Тянь Кайгэ. Социальная реклама как эффективный и независимый социальный инструмент / Тянь Кайгэ // Мир науки, культуры, образования. – 2021. № 3(88). С. 475-477.

  2. Фомина А.В. Социальная реклама: понятие, особенности, способы оценки. Мировая наука. 2019; № 4: 539 - 541.

  3. Шарков Ф.И. Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учеб. пособие. Под общ. ред. Ф. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2007. 340 с.

  4. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. -справ, пособие/. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: «РГГУ». 2014. 639 с.

  5. Двадцать лет реформ глазами россиян (опыт многолетних социологических замеров): аналитический доклад. М., 2011. URL: http//www.isras.ru

  6. Земсков С.Б. Указ. соч.

  7. Чебурашкина Е .Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта / Е. Е. Чебурашкина // Рекламодатель. – 2008. – № 11. – С. 31-36.

  8. Шершукова, Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние / Е. В. Шершукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 160-163. — URL: https://moluch.ru/archive/27/3037/

ПРИЛОЖЕНИЯ


АНКЕТА

маркетингового исследования на тему:

«Социальная реклама: состояние, проблемы, направления совершенствования на примере проблемы безопасности участников дорожного движения»

Уважаемый участник опроса!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты, касающиеся проблем, связанных с социальной рекламой, касающейся безопасности участников дорожного движения. В

результате исследования с помощью ваших искренних ответов будут разработаны практические рекомендации по совершенствованию такой социальной рекламы.

Прежде чем ответить на вопрос, просмотрите все варианты предложенных ответов и обведите кружком вариант ответа, который представляется Вам приемлемым или

поставьте любой знак в соответствующей графе. Если Вас не устраивает предложенный вариант ответа, впишите в анкету свой. В связи с тем, что нам важно мнение большого числа людей, фамилию указывать не нужно.

Большое спасибо!

  1. Выберите пожалуйста наиболее приемлемую для вас адресную рекламу

    1. Реклама по электронной почте

    2. Контекстная реклама

    3. Баннеры в сети

    4. Таргетинг в социальных сетях

    5. Реклама на тематических сайтах




  1. Выберите пожалуйста наиболее приемлемую для вас наружную рекламу

1. Рекламные щиты 2.Реклама на транспорте 3 Реклама на дорогах

4 Реклама на остановках транспорта


  1. Выберите наиболее предпочитаемы вами специальные социальные акции

  1. Акции в парках культуры и отдыха

  2. Специальные мероприятия в школах

  3. Адресные мероприятия в организациях

  4. Тематические мероприятия


  1. Выберите наиболее предпочитаемые вами источники аудиорекламы

  1. Радио

  2. Обращения в метро

  3. Обращения в супермаркетах

  1. Какой канал социальной рекламы вы можете отметить как наиболее воспринимаемый

  1. Наружная реклама

  2. Аудио реклама

  3. Акции и мероприятия

  4. Адресная реклама в сети

  1. Предпочтительная вами форма рекламы

1. Явная

2 Скрытая


  1. Выберите эмоции, вызываемые социальной рекламой, призванной решать проблемы безопасности участников движения

1. радость (довольство) 2 удивление

  1. печаль (грусть)

  2. гнев (злость)

  3. безразличие

6 отсутствие эмоций

7. страх

  1. Выберите ценности, транслируемые рекламой

  1. Необходимость соблюдения ПДД

  2. Ответственность

  3. Доброта

  4. Рациональность

  5. Забота о других участниках 6 Ценность жизни

  1. Определите деятельность, к которой побуждает реклама

  1. Быть более внимательными

  2. Активное участие в мероприятиях

  3. Не отвлекаться на дороге

  4. Не побуждает

  5. Я итак внимательный

  1. Какая тематика социальной рекламы вами предпочитаема

1. «Пропусти пешехода»

2 «Пешеход будь внимательнее»

  1. «Последствия ДТП»

  2. «Ответственность пешеходов»

  3. «Ответственность водителей»

  4. «Внимание на детей»

  5. «Причины ДТП»




  1. Охарактеризуйте ваше желание смотреть социальную рекламу

  1. Высокое

  2. Скорее высокое, чем нет