ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 112
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
20%
Высокое
Скорее высокое, чем нет
Скорее низкое, чем
высокое Низкое
50%
Рисунок 2.16 – Желание смотреть социальную рекламу
Как видно из диаграммы, у респондентов явно выраженное желание смотреть социальную рекламу (50% и 20%) в совокупности.
Далее следует определить внимание к социальной рекламе среди респондентов (рисунок 2.17).
Постоянно обращаю внимание
Как правило, не обращаю внимания
Если интересная
«подача» то смотрю (слушаю)
Рисунок 2.17 – Внимание к социальной рекламе среди респондентов Как видно из диаграммы, подавляющее большинство респондентов
(66%) обращают внимание на социальную рекламу если она интересна, а 30% постоянно обращают на такую рекламу внимание, следовательно в совокупности 96% в целом внимательны к социальной рекламе.
Следующим этапом необходимо выявить проблемы и пути совершенствования социальной рекламы. Для этого оценим ответы респондентов о массовости рекламы (2.18).
24%
Достаточна для
эффективности
Недостаточна для эффективности
76%
Рисунок 2.18
– Массовость рекламы
Далее необходимо оценить содержание рекламы (рисунок 2.19).
Способно привлечь аудиторию
Интересно лишь узкому кругу
Не способно привлечь аудиторию
Рисунок 2.19 – Содержание рекламы
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что социальная реклама, по мнению респондентов способна привлечь аудиторию. Так считает подавляющее большинство – (74%) респондентов.
И наконец уточним, на что, по мнению респондентов, должна быть направлена ориентация рекламных сообщений в социальной рекламе про безопасность участников движения (рисунок 2.22).
15%
25%
Необходимость
соблюдения ПДД Ответственность
13%
Страх
Последствия
17%
8%
22%
Возможность предотвращения
Рисунок 2.22 – Ориентация рекламных сообщений в социальной рекламе про безопасность участников движения
Как видно из диаграммы, подавляющее большинство (25%) считают, что ориентация рекламных сообщений должна быть направлена на необходимость соблюдения ПДД, а также на ответственность 22%.
Таким образом, по результатам проведенного исследования, можно сделать
ряд выводов. Среди респондентов большинство опрашиваемых женщины среднего возраста, замужние, с высшим образованием, в большинстве своем специалисты.
Оценивая восприятие рекламы, в целом респондентами была отмечена таргетированная реклама и реклама у блогеров, как одна из приоритетных.
Большинство респондентов воспринимают рекламу лучше всего в социальных сетях, тем не менее, нельзя исключать и контекстную рекламу и баннеры в сети. Также наиболее воспринимаемой является реклама на щитах. В равной степени, хотя и меньше по количеству ответов, воспринимается реклама на дороге и реклама на остановках транспорта.
Обращения по радио отметили как наиболее хорошо воспринимаемое большее количество респондентов, но нужно сказать, что в целом ответы распределились практически равномерно с разницей в 10%.
В целом респонденты в большинстве своем испытывают эмоции печали, также некоторым респондентам присущ страх, и удивление. Социальная реклама про безопасность участников движения вызывает прежде всего необходимость соблюдения ПДД (28%), и ценность жизни.
Также значимым можно считать показатель «ответственность», который выбрали 20% респондентов.
Большинство респондентов социальная реклама побуждает быть более внимательными, Также значительная часть респондентов считает себя
внимательным на дороге, небольшую часть социальная реклама побуждает не отвлекаться на дороге. Активное участие в мероприятиях готовы принимать лишь 4% респондентов, а вот не побуждающей подобную рекламу назвали 12%. Самый низкий процент (4%) респондентов готовы на помощь и поддержку людям, участвующим в решении таких проблем, как безопасность
на дорогах. Подавляющее большинство респондентов отмечают
«Ответственность водителей» как предпочитаемую тематику рекламы, также 21% респондентов уверены, что предпочитают рекламу с тематикой
«Причины ДТП» и по 15% считают эффективной тематику «Последствия ДТП» и «Ответственность пешеходов». Тематику «Внимание на детей и
«»Пропусти пешехода» выбрали по 8% респондентов.
У респондентов отмечено явно выраженное желание смотреть социальную рекламу.
Подавляющее большинство респондентов обращают внимание на социальную рекламу если она интересна, а меньшая часть постоянно обращают на такую рекламу внимание, следовательно в совокупности почти все в целом внимательны к социальной рекламе.
Социальная реклама, по мнению респондентов способна привлечь аудиторию. Так считает подавляющее большинство респондентов.
Подавляющее большинство
считают, что ориентация рекламных сообщений должна быть направлена на необходимость соблюдения ПДД, а также на ответственность. По результатам проведённого исследования можно разработать пути усовершенствования социальной рекламы о про безопасность участников движения.
- Основные направления совершенствования социальной рекламы по проблеме безопасности участников движения в России
Сегодня существует необходимость разработки и внедрения новейших технологий профилактики ДТП на улицах города. Аварийность остается на высоком уровне. В авариях становятся жертвами как водители, так и пешеходы, как дети так и взрослые. В
связи с этим можно обозначить противоречие между необходимостью и недостаточным использованием возможностей рекламы с социальной направленностью в целях профилактики данной проблемы.
Целевой группой проекта выступают взрослые люди, которые являются участниками движения – пешеходы, водители, владельцы индивидуальных средств передвижения..
Направленностью данного социального проекта будет цель - обратить внимание на то, что последствия ДТП могут быть серьезными, но их возможно предотвратить. Кроме того, еще одним направлением проекта станет профилактика ДТП с участием детей на индивидуальном транспорте (велосипедах, скейтах, самокатах и т.д.).
Нами разработана социальная реклама на основе данных тезисов.
Соответственно из цели проекта зародились слоганы социальной кампании: «Посмотри на дорогу, отложи телефон», «Остановись перед проезжей частью!», «Обрати внимание – на дороге несколько полос движения!», «Посмотри в зеркала, на дороге мотоциклы», «Дорога по двору – не место для скоростной езды», «Во дворе катаются дети, сбрось скорость!».
Генеральной целью нашего проекта является уменьшение количества
ДТП.
Учитывая специфику целевой группы, для достижения выше
обозначенной цели ставим следующие задачи:
-
повышение информированности общества о существовании проблемы безопасности участников движения; -
информирование по вопросам предотвращения и последствий; -
укрепление жизненных ценностей и ответственности за безопасность участников движения.
На рисунках 3.1-3.3 представлены макеты