Файл: Минобрнауки россии федеральное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 112

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



20%

Высокое
Скорее высокое, чем нет


Скорее низкое, чем

высокое Низкое

50%
Рисунок 2.16 – Желание смотреть социальную рекламу

Как видно из диаграммы, у респондентов явно выраженное желание смотреть социальную рекламу (50% и 20%) в совокупности.

Далее следует определить внимание к социальной рекламе среди респондентов (рисунок 2.17).


Постоянно обращаю внимание
Как правило, не обращаю внимания
Если интересная

«подача» то смотрю (слушаю)

Рисунок 2.17 – Внимание к социальной рекламе среди респондентов Как видно из диаграммы, подавляющее большинство респондентов

(66%) обращают внимание на социальную рекламу если она интересна, а 30% постоянно обращают на такую рекламу внимание, следовательно в совокупности 96% в целом внимательны к социальной рекламе.

Следующим этапом необходимо выявить проблемы и пути совершенствования социальной рекламы. Для этого оценим ответы респондентов о массовости рекламы (2.18).
24%

Достаточна для

эффективности

Недостаточна для эффективности

76%

Рисунок 2.18
Массовость рекламы
Далее необходимо оценить содержание рекламы (рисунок 2.19).


Способно привлечь аудиторию
Интересно лишь узкому кругу
Не способно привлечь аудиторию

Рисунок 2.19 Содержание рекламы

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что социальная реклама, по мнению респондентов способна привлечь аудиторию. Так считает подавляющее большинство (74%) респондентов.

И наконец уточним, на что, по мнению респондентов, должна быть направлена ориентация рекламных сообщений в социальной рекламе про безопасность участников движения (рисунок 2.22).

15%
25%
Необходимость

соблюдения ПДД Ответственность

13%

Страх
Последствия



17%

8%
22%

Возможность предотвращения

Рисунок 2.22 – Ориентация рекламных сообщений в социальной рекламе про безопасность участников движения

Как видно из диаграммы, подавляющее большинство (25%) считают, что ориентация рекламных сообщений должна быть направлена на необходимость соблюдения ПДД, а также на ответственность 22%.

Таким образом, по результатам проведенного исследования, можно сделать

ряд выводов. Среди респондентов большинство опрашиваемых женщины среднего возраста, замужние, с высшим образованием, в большинстве своем специалисты.

Оценивая восприятие рекламы, в целом респондентами была отмечена таргетированная реклама и реклама у блогеров, как одна из приоритетных.

Большинство респондентов воспринимают рекламу лучше всего в социальных сетях, тем не менее, нельзя исключать и контекстную рекламу и баннеры в сети. Также наиболее воспринимаемой является реклама на щитах. В равной степени, хотя и меньше по количеству ответов, воспринимается реклама на дороге и реклама на остановках транспорта.

Обращения по радио отметили как наиболее хорошо воспринимаемое большее количество респондентов, но нужно сказать, что в целом ответы распределились практически равномерно с разницей в 10%.

В целом респонденты в большинстве своем испытывают эмоции печали, также некоторым респондентам присущ страх, и удивление. Социальная реклама про безопасность участников движения вызывает прежде всего необходимость соблюдения ПДД (28%), и ценность жизни.

Также значимым можно считать показатель «ответственность», который выбрали 20% респондентов.

Большинство респондентов социальная реклама побуждает быть более внимательными, Также значительная часть респондентов считает себя

внимательным на дороге, небольшую часть социальная реклама побуждает не отвлекаться на дороге. Активное участие в мероприятиях готовы принимать лишь 4% респондентов, а вот не побуждающей подобную рекламу назвали 12%. Самый низкий процент (4%) респондентов готовы на помощь и поддержку людям, участвующим в решении таких проблем, как безопасность
на дорогах. Подавляющее большинство респондентов отмечают

«Ответственность водителей» как предпочитаемую тематику рекламы, также 21% респондентов уверены, что предпочитают рекламу с тематикой

«Причины ДТП» и по 15% считают эффективной тематику «Последствия ДТП» и «Ответственность пешеходов». Тематику «Внимание на детей и

«»Пропусти пешехода» выбрали по 8% респондентов.

У респондентов отмечено явно выраженное желание смотреть социальную рекламу.

Подавляющее большинство респондентов обращают внимание на социальную рекламу если она интересна, а меньшая часть постоянно обращают на такую рекламу внимание, следовательно в совокупности почти все в целом внимательны к социальной рекламе.

Социальная реклама, по мнению респондентов способна привлечь аудиторию. Так считает подавляющее большинство респондентов.

Подавляющее большинство

считают, что ориентация рекламных сообщений должна быть направлена на необходимость соблюдения ПДД, а также на ответственность. По результатам проведённого исследования можно разработать пути усовершенствования социальной рекламы о про безопасность участников движения.
      1. Основные направления совершенствования социальной рекламы по проблеме безопасности участников движения в России


Сегодня существует необходимость разработки и внедрения новейших технологий профилактики ДТП на улицах города. Аварийность остается на высоком уровне. В авариях становятся жертвами как водители, так и пешеходы, как дети так и взрослые. В
связи с этим можно обозначить противоречие между необходимостью и недостаточным использованием возможностей рекламы с социальной направленностью в целях профилактики данной проблемы.

Целевой группой проекта выступают взрослые люди, которые являются участниками движения – пешеходы, водители, владельцы индивидуальных средств передвижения..

Направленностью данного социального проекта будет цель - обратить внимание на то, что последствия ДТП могут быть серьезными, но их возможно предотвратить. Кроме того, еще одним направлением проекта станет профилактика ДТП с участием детей на индивидуальном транспорте (велосипедах, скейтах, самокатах и т.д.).

Нами разработана социальная реклама на основе данных тезисов.

Соответственно из цели проекта зародились слоганы социальной кампании: «Посмотри на дорогу, отложи телефон», «Остановись перед проезжей частью!», «Обрати внимание на дороге несколько полос движения!», «Посмотри в зеркала, на дороге мотоциклы», «Дорога по двору – не место для скоростной езды», «Во дворе катаются дети, сбрось скорость!».

Генеральной целью нашего проекта является уменьшение количества

ДТП.

Учитывая специфику целевой группы, для достижения выше

обозначенной цели ставим следующие задачи:

  • повышение информированности общества о существовании проблемы безопасности участников движения;

  • информирование по вопросам предотвращения и последствий;

  • укрепление жизненных ценностей и ответственности за безопасность участников движения.

На рисунках 3.1-3.3 представлены макеты