Файл: 33. Конкурентоспособность товара сущность и проблемы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 114

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 Академия рынка: маркетинг / Под ред. проф. А.Г.Худокормова. -.М.: Экономика, 2004. - 572с.


1 Академия рынка: маркетинг / Под ред. проф. А.Г.Худокормова. -.М.: Экономика, 2004. - 572с.


1 Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  М.: Финпресс, 2002. - 348с.


1 Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  М.: Финпресс, 2002. - 348с.


1 Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. - М.: МО, 2002. -415с.


1 Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 167 с.


1 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2005. – 181с.


1 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2005.-519 с.


1 Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. - М.: МО, 2002. -415с

1 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр. «Академия»; «Мастерство», 2004.- 285с.


1 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.- 120с.


1 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр. «Академия»; «Мастерство», 2004.- 285с.


1 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2005. – 181с.


1 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2005. – 181с.