Файл: Протокол 2 от 21 октября 2021 г. Утверждаю Директор мбоу кго.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 255
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
• состав учебных предметов;
• недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам, а также внеурочную деятельность;
• максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся;
• направления внеурочной деятельности.
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы.
Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения должно быть создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.
Созданные в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу основного общего образования, условия должны:
• соответствовать требованиям Стандарта;
• обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения и реализацию предусмотренных в ней образовательных программ;
• учитывать особенности образовательного учреждения, его организационную структуру, запросы участников образовательного процесса в основном общем образовании;
• предоставлять возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума.
В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы образовательного учреждения, характеризующий систему условий, должен содержать:
• описание кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов;
• обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения;
• механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;
• сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;
• систему оценки условий.
Система условий реализации основной образовательной программы образовательного учреждения базируется на результатах проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей:
• анализ имеющихся в образовательном учреждении условий и ресурсов реализации основной образовательной программы основного общего образования;
• установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательного процесса;
• выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями Стандарта;
• разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий;
• разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий;
• разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).
3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает:
• характеристику укомплектованности образовательного учреждения;
• описание уровня квалификации работников образовательного учреждения и их функциональные обязанности;
• описание реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников.
Кадровое обеспечение
Образовательное учреждение должно быть укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой образовательного учреждения, способными к инновационной профессиональной деятельности.
Основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательного учреждения, служат квалификационные характеристики, представленные в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих1 (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).
Образовательное учреждение должно быть укомплектовано медицинскими работниками, работниками пищеблока, вспомогательным персоналом.
Описание кадровых условий образовательного учреждения может быть реализовано в таблице. В ней целесообразно соотнести должностные обязанности и уровень квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.10 № 761н, с имеющимся кадровым потенциалом образовательного учреждения. Это позволит определить состояние кадрового потенциала и наметить пути необходимой работы по его дальнейшему изменению.
Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
Банк данных работников МБОУ КГО «СШ п.Эльбрусский»
№п\п | Ф.И.О. | Диплом | Занимаемая должность (осн.) | Стаж работы | Кате-гория | Курсы по заним. должности № удостов., год прохождения | Аттестация, год прохождения (№ приказа, год прохождения по должности, категория | Награды |
1 | Батчаева Оксана Муссаевна | Диплом БВС 0937827 | Директор | 3м | | | | |
| | | Уч. биологии | | | №1308 от 04.012.2017 г. "Актуальные проблемы теории и методики преподавания химии и биологии в контексте требований ФГОС" | . | |
2 | Кущетерова Амина Хаджи-Муратовна | ИВ № 928133, учитель математики и физики | Зам.дир.по УВР | 34 | Высшая | Предм. «Совершенствование предметных и методических компетенций педработников(в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта учитель будущего». 30.11.20г, 112ч, №у-15989\б . 24.10.2020г. «Современный образовательный менеджмент» | Приказ Минобразования и науки КЧР № 67 от 07.03.2017 г. | |
3 | Батчаева Фатима Исмаиловна | 091200053679 | Учитель родного языка и литературы | 34 | | Предм. №3370 « Совершенствования качествапреподавания карачаево-балкарского языка в контексте требований ФГОС нового поколения» 108 часов 08.06.21 г. | | |
4 | Узденова Хакима Тохтаровна | ВСА 0473346 Учитель начальных классов и иностранного языка | Учитель русского языка и литературы | 3 | | «Совершенствование предметных и методических компетенций педработников( в том числе и функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»» 30.11.20г, 112ч №у-58463\б | . | |
5 | Кондратьев Илья Николаевич | | Учитель математики | 6 м | | . | | |
6 | Зайцева Татьяна Алексеевна | ЭВ №576017 Учитель русского языка и литературы | Учитель русского языка и литературы | 26 | Первая | «Совершенствование предметных и методических компетенций педработников (в том числе и функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»» 30.11.20г, 112ч, у-49689\б | Приказ Минобразования и науки КЧР № 354-1 от 02.04.2014 г. | |
7 | Байрамукова Роза Николаевна | 100924 2839809 | Учитель английского языка | 10 | | Предм. №1197 108часов Апрель 2020г. Предм.№153. 72 часов февраль 2021год По вопросам ЕГЭ № 6940 504 ч. 30.11.2019г. «Менеджмент в образовании» | | |
8 | Дибцева Людмила Сергеевна | №091200028891 07.12.2016 г. Учитель физической культуры. Преподаватель –организатор ОБЖ. | Учитель физической культуры | | Первая | Предм. № 1198, 108 часов, апрель 2020 г. «Повышение качества преподавания в свете требований ФГОС» | Приказ Минобразования и науки КЧР №1070 от 24.11.2017г. | |
9 | Игонина Нина Николаевна | ЦВ № 22418 Учитель начальных классов | Учитель начальных классов | 33 | Высшая | Предм. № 23859108 часов, 02.10.20гг г. «Актуальные проблемы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС» | Приказ Минобразования и науки КЧР № 67 от 01.03.2017 г. | |
10 | Биджиева Фарида Локмановна | ДВС 0085587 Учитель начальных классов | Учитель начальных классов | 13 | Первая | №1258 09.06.2020г «Актуальные проблемы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС»., 108 ч | Приказ Минобразования и науки КЧР № г. | |
11 | Лайпанова Залина Сулеймановна | ИВС № 028 6250, . | Педагог-психолог, учитель ИЗО, музыки. | 8м | | | | |
12 | Узденова Марина Магометовна | ИВ № 928191 Учитель истории и правоведения | Учитель истории и обществозна-ния | 19 | Высшая | Предм. №.390, 72ч программа подготовки экспертов ОГЭ., 2019г № 369, 16.02.2018 г. 72 часов., по подготовке экспертов по проверке заданий с развернутым ответом по обществознанию. №2563 «Обеспечение нового качества образования в процесс обучения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО», 108 ч, 2020г | Приказ Минобразования и науки КЧР № 349 от 26.11.2017г. | |
13 | Караева Халиман Барисовна | МВ № 418512, учитель начальных классов | Учитель начальных классов | 34 | Высшая | № 1538, 25.06.2021г г. «Актуальные проблемы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» | Приказ Минобразования и науки КЧР № 67 от 07.03.2017 г. | |
14 | Спиридонова Марина Владимировна | КВ № 384521. Учитель математики | Учитель математики и географии | 11 | | «Совершенствование предметной и методической компетенции педработников (в том числе и по вопросам функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»» 30.11.20г 112ч | . | |
15 | Узденова Лена Хусеевна | №100924 1671839 «Педагогическое образование», 17.06..2016 г. | Педагог-библиотекарь | 3 | | № 1981 13.03.2020 г. «Современный образовательный менеджмент»(педагоги -библиотекари) 108 часов. | | |
16 | Кочкарова Светлана Назировна | ВСА 0373627 Учитель географии | Педагог-организатор | 3м | | | | |
17 | Алчаков Али Арсенович | ДВС№ 1374661 педагог по физической культуре и спорту;преподаватель безопасности жизнедеятельности | Преподаватель –организатор ОБЖ | 2 | | Предметн. №1888 «Современные подходы и актуальные проблемыв преподавании учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации профстандарта «Педагог»».108ч, 2021г | | |
Должность: руководитель образовательного учреждения.
Должностные обязанности: обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.
Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Должность: заместитель руководителя.
Должностные обязанности: координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса.
Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Должность: учитель.
Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Должность: педагог-организатор.
Должностные обязанности: содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании. Проводит воспитательные и иные мероприятия. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других объединений, разнообразную деятельность обучающихся и взрослых.
Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы.
Должность: социальный педагог.
Должностные обязанности: осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
.Должность: педагог-психолог.
Должностные обязанности: осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.
Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.
Должность: воспитатель.
Должностные обязанности: осуществляет деятельность по воспитанию детей. Осуществляет изучение личности обучающихся, содействует росту их познавательной мотивации, формированию компетентностей.
Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.