Файл: Протокол 2 от 21 октября 2021 г. Утверждаю Директор мбоу кго.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 255

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


• состав учебных предметов;

• недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам, а также внеурочную деятельность;

• максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся;

• направления внеурочной деятельности.

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы.

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения должно быть создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Созданные в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу основного общего образования, условия должны:

• соответствовать требованиям Стандарта;

• обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения и реализацию предусмотренных в ней образовательных программ;

• учитывать особенности образовательного учреждения, его организационную структуру, запросы участников образовательного процесса в основном общем образовании;

• предоставлять возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума.

В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы образовательного учреждения, характеризующий систему условий, должен содержать:

• описание кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов;

• обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения;

• механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

• сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

• систему оценки условий.

Система условий реализации основной образовательной программы образовательного учреждения базируется на результатах проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей:


• анализ имеющихся в образовательном учреждении условий и ресурсов реализации основной образовательной программы основного общего образования;

• установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательного процесса;

• выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями Стандарта;

• разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий;

• разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий;

• разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает:

• характеристику укомплектованности образовательного учреждения;

• описание уровня квалификации работников образовательного учреждения и их функциональные обязанности;

• описание реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников.

Кадровое обеспечение

Образовательное учреждение должно быть укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой образовательного учреждения, способными к инновационной профессиональной деятельности.

Основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательного учреждения, служат квалификационные характеристики, представленные в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих1 (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

Образовательное учреждение должно быть укомплектовано медицинскими работниками, работниками пищеблока, вспомогательным персоналом.



Описание кадровых условий образовательного учреждения может быть реализовано в таблице. В ней целесообразно соотнести должностные обязанности и уровень квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.10 № 761н, с имеющимся кадровым потенциалом образовательного учреждения. Это позволит определить состояние кадрового потенциала и наметить пути необходимой работы по его дальнейшему изменению.
Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
Банк данных работников МБОУ КГО «СШ п.Эльбрусский»


№п\п

Ф.И.О.

Диплом

Занимаемая должность

(осн.)

Стаж работы

Кате-гория


Курсы по заним. должности

удостов.,

год прохождения

Аттестация, год прохождения

(№ приказа,

год прохождения по должности,

категория

Награды

1

Батчаева Оксана Муссаевна

Диплом

БВС 0937827

Директор























Уч. биологии







№1308 от 04.012.2017 г. "Актуальные проблемы теории и методики преподавания химии и биологии в контексте требований ФГОС"

.






2

Кущетерова Амина Хаджи-Муратовна

ИВ № 928133, учитель математики и физики

Зам.дир.по УВР

34

Высшая

Предм. «Совершенствование предметных и методических компетенций педработников(в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта учитель будущего». 30.11.20г, 112ч, №у-15989\б

.

24.10.2020г.

«Современный образовательный менеджмент»


Приказ Минобразования и науки КЧР № 67 от 07.03.2017 г.





3

Батчаева Фатима Исмаиловна

091200053679

Учитель родного языка и литературы

34




Предм. №3370

« Совершенствования качествапреподавания карачаево-балкарского языка в контексте требований ФГОС нового поколения»

108 часов

08.06.21 г.




4

Узденова Хакима Тохтаровна

ВСА 0473346

Учитель начальных классов и иностранного языка

Учитель русского языка и литературы

3




«Совершенствование предметных и методических компетенций педработников( в том числе и функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»» 30.11.20г, 112ч №у-58463\б

.





5

Кондратьев Илья Николаевич




Учитель математики

6 м




.







6

Зайцева Татьяна Алексеевна

ЭВ №576017 Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

26

Первая

«Совершенствование предметных и методических компетенций педработников (в том числе и функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»» 30.11.20г, 112ч, у-49689\б

Приказ Минобразования и науки КЧР № 354-1 от 02.04.2014 г.





7

Байрамукова Роза Николаевна

100924 2839809



Учитель английского языка

10



Предм. №1197

108часов

Апрель 2020г.

Предм.№153.
72 часов февраль 2021год

По вопросам ЕГЭ

№ 6940 504 ч. 30.11.2019г. «Менеджмент в образовании»








8

Дибцева Людмила Сергеевна

№091200028891

07.12.2016 г.

Учитель физической культуры. Преподаватель –организатор ОБЖ.

Учитель физической культуры




Первая

Предм. № 1198, 108 часов, апрель 2020 г.

«Повышение качества преподавания в свете требований ФГОС»


Приказ Минобразования и науки КЧР №1070

от 24.11.2017г.




9

Игонина Нина Николаевна

ЦВ № 22418

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

33

Высшая

Предм. № 23859108 часов, 02.10.20гг г. «Актуальные проблемы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Приказ Минобразования и науки КЧР № 67 от 01.03.2017 г.





10

Биджиева Фарида Локмановна

ДВС 0085587

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

13

Первая

№1258

09.06.2020г «Актуальные проблемы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС»., 108 ч

Приказ Минобразования и науки КЧР № г.





11

Лайпанова Залина Сулеймановна

ИВС № 028 6250, .

Педагог-психолог, учитель ИЗО, музыки.












12

Узденова Марина Магометовна

ИВ № 928191 Учитель истории и правоведения

Учитель истории и обществозна-ния

19

Высшая


Предм. №.390,

72ч программа подготовки экспертов ОГЭ., 2019г

№ 369,

16.02.2018 г.

72 часов., по подготовке экспертов по проверке заданий с развернутым ответом по обществознанию.

№2563

«Обеспечение нового качества образования в процесс обучения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО», 108 ч, 2020г


Приказ Минобразования и науки КЧР № 349 от 26.11.2017г.




13

Караева Халиман Барисовна

МВ № 418512, учитель начальных классов

Учитель начальных классов

34

Высшая

№ 1538,

25.06.2021г г.

«Актуальные проблемы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»

Приказ Минобразования и науки КЧР № 67 от 07.03.2017 г.





14

Спиридонова Марина Владимировна

КВ № 384521.

Учитель математики

Учитель математики и географии

11



«Совершенствование предметной и методической компетенции педработников (в том числе и по вопросам функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»» 30.11.20г 112ч

.





15

Узденова Лена Хусеевна

№100924 1671839

«Педагогическое образование», 17.06..2016 г.

Педагог-библиотекарь

3




№ 1981

13.03.2020 г. «Современный образовательный менеджмент»(педагоги -библиотекари)

108 часов.






16

Кочкарова Светлана Назировна

ВСА 0373627

Учитель географии

Педагог-организатор











17

Алчаков Али Арсенович

ДВС№ 1374661 педагог по физической культуре и спорту;преподаватель безопасности жизнедеятельности

Преподаватель –организатор ОБЖ

2




Предметн. №1888

«Современные подходы и актуальные проблемыв преподавании учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации профстандарта «Педагог»».108ч, 2021г










Должность: руководитель образовательного учреждения.

Должностные обязанности: обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Должность: заместитель руководителя.

Должностные обязанности: координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса.

Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Должность: учитель.

Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.

Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Должность: педагог-организатор.


Должностные обязанности: содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании. Проводит воспитательные и иные мероприятия. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других объединений, разнообразную деятельность обучающихся и взрослых.

Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы.

Должность: социальный педагог.

Должностные обязанности: осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.

Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

.Должность: педагог-психолог.

Должностные обязанности: осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.

Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

Должность: воспитатель.

Должностные обязанности: осуществляет деятельность по воспитанию детей. Осуществляет изучение личности обучающихся, содействует росту их познавательной мотивации, формированию компетентностей.

Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.