Файл: Общая характеристика судна (изучить и описать в отчете).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 86
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 8. ОБРАБОТКА РАЗМЕЩЕНИЯ ГРУЗА.
8.1 ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ ЗА ДВА РЕЙСА. Рейс№1 Характеристика ДТА
Рейс№2 Характеристика ДТА
8.2 СПОСОБЫ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ СУДНА.
Перед выполнением грузовых операций дыхательные клапаны газоотводной системы танков, участвующих в выполнении грузовых операций , должны быть открыты, вся остальная арматура не участвующая в выполнении грузовых операций- закрыта.
Перед приемом в танки двух сортов груза разделительные сдоенные клинкетные задвижки от грузового трубопровода в танки, заполняемые во вторую очередь должны быть закрыты.
При проведении грузовых операций должны быть соблюдены меры требования «Правил п/б на судах внутреннего водного транспорта РФ»
Загрузка нефтепродуктов может производиться:
- средствами нефтебазы производительностью в 800м3/ ч через носовой и кормовой манифольды;
- средствами нефтебазы производительностью до 530м3/ ч через носовой манифольд;
- средствами нефтебазы производительностью до 270м3/ ч через кормовой манифольд;
-прием груза с помощью насосной установки танкера производительностью 250м3 / ч через кормовой и носовой манифольды;
Скорость загрузки должна удовлетворять соответствующим действующим технологическим инструкциям.
Перед постановкой под загрузку танкер должен быть принят полный запас топлива, смазки, провизии.
При перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров ниже 60 градусов цепные ящики и коффердамы должны быть заполнены водой.
К началу загрузки танкер не должен иметь крен.
В процессе загрузки должны соблюдаться все правила и инструкции при погрузке.
Если во время загрузки на судне имеется балласт, то его откачка должна осуществляться одновременно с наливом груза, не допуская дифферента на нос.
Не допускается крен более 2 град. , а дифферент не более 2 метров.
8.2.1 Порядок загрузки
Перед началом загрузки необходимо соединить кабель отвода статического электричества нефтебазы с судном.
- загрузка осуществляется через носовые и кормовые манифольды.
Для загрузки необходимо:
- заполнить носовой ,кормовой коффердамы и цепные ящики водой;
- снять заглушку с соответствующего приемного патрубка манифольда;
- соединить трубопровод нефтебазы с судном и установить заземляющую перемычку;
- на обводных трубопроводах открыть все заглушки системы газоотвода;
- открыть задвижки , регулирующие подачу груза в танки 51, 52,31,32,41,42,11,12,21,22;
-открыть подачу груза с нефтебазы. В начале периода производительность должна не превышать 260м3/ч. После чего подача увеличивается до 530м3/ч, регулирующие производительностью погрузки осуществляется с нефтебазы.
- во время загрузки необходимо контролировать распределение груза по танкам не допуская крена и дифферента. Высота взлива в носовых танках должна поддерживать 10-20 см, чем в кормовых танках;
- регулирование производится по клинкетным задвижкам в поперечных переборках;
Перед окончанием загрузки необходимо уменьшить производительность и следить за уровнем груза не допуская переполнения отсеков.
8.2.2 Разгрузка наливного судна.
Разгрузка нефтепродуктов предусматривается средствами нефтебазы с помощью насосной установки танкера как через кормовой , так и через носовой манифольды.
При откачке груза следить за креном и дифферентом .
При откачке груза допускается одновременно принимать балласт сначала в кормовые балластные отсеки , а затем в носовые балластные отсеки , регулирую при этом необходимый дифферент. Откачка груза должна одновременно закончиться с закачкой балласта в отсеки.
Осадка судна не должна превышать минимально допустимую среднюю осадку в пресной воде.
Для перетекания груза в кормовые отсеки у судна должен присутствовать дифферент на корму.
8.2.3 Порядок разгрузки
Перед началом разгрузки необходимо:
- соединить кабель отвода статического электричества нефтебазы с судном;
- замерить температуру и плотность груза в каждом из танков, результаты занести в соответствующие документы:
-на обводных трубопроводах открыть заглушки газоотвода соответствующих танков
8.3 Грузовой план
ИМО ФАЛ / IMO FAL
Форма 2 / Form 2
ИМО ДЕКЛАРАЦИЯ О ГРУЗЕ / IMO CARGO DECLARATION
10. Дата и подпись капитана, уполномоченного агента или лица командного состава. / Date and signature by master, authorized agent or officer
17.08.2022г. __________________________ Дадакин А.В.
<*> Номер транспортного документа
Также сообщите начальный и конечный порты транспортировки в отношении грузов, перевозимых по мультимодальному транспортному документу или сквозному коносаменту.
<*> Transport document №.
Also state original ports of shipment in respect of goods shipped on multimodal transport document or through bills of loding.
ИМО ФАЛ/IMO FAL
Форма 1/ Form 1
Оператор / Operator:
ИМО ГЕНЕРАЛЬНАЯ (ОБЩАЯ) ДЕКЛАРАЦИЯ / IMO GENERAL DECLARATION
_________________________________
<*> Для использования официальными властями/ For official use
Раздел 9. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
9.1 Документы, определяющие СУБ судна:
-SOLAS 1974
-MARPOL 73/78
-ILLC 1966
-Tonnage 69
-COLREG 1972
-CLC 69/92
-STCW
-SAR 79
-Руководство компании по управлению безопасностью
-Руководство по процедурам
-Руководство по полному управлению судами
-Положение по делопроизводству
-Судовой план действий в аварийных ситуациях
-Буклет критических процедур
-Руководство по судовым операциям
-Судовая документация
-Организация судовой вахтенной службы
-Судовые процедуры и чек-листы
-Руководство по обучению и тренировкам
-Руководство по управлению рисками
-Должностные инструкции судового персонала
-Контрольные листы для капитана
-Чек-листы внутренних проверок СУБ
-Журнал учета рабочего времени, времени отдыха и сверхурочных работ
-Пособие по охране труда
Состав документов СУБ компании
Состав документов СУБ
8.1 ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ ЗА ДВА РЕЙСА. Рейс№1 Характеристика ДТА
Рейс№2 Характеристика ДТА
8.2 СПОСОБЫ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ СУДНА.
Перед выполнением грузовых операций дыхательные клапаны газоотводной системы танков, участвующих в выполнении грузовых операций , должны быть открыты, вся остальная арматура не участвующая в выполнении грузовых операций- закрыта.
Перед приемом в танки двух сортов груза разделительные сдоенные клинкетные задвижки от грузового трубопровода в танки, заполняемые во вторую очередь должны быть закрыты.
При проведении грузовых операций должны быть соблюдены меры требования «Правил п/б на судах внутреннего водного транспорта РФ»
Загрузка нефтепродуктов может производиться:
- средствами нефтебазы производительностью в 800м3/ ч через носовой и кормовой манифольды;
- средствами нефтебазы производительностью до 530м3/ ч через носовой манифольд;
- средствами нефтебазы производительностью до 270м3/ ч через кормовой манифольд;
-прием груза с помощью насосной установки танкера производительностью 250м3 / ч через кормовой и носовой манифольды;
Скорость загрузки должна удовлетворять соответствующим действующим технологическим инструкциям.
Перед постановкой под загрузку танкер должен быть принят полный запас топлива, смазки, провизии.
При перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров ниже 60 градусов цепные ящики и коффердамы должны быть заполнены водой.
К началу загрузки танкер не должен иметь крен.
В процессе загрузки должны соблюдаться все правила и инструкции при погрузке.
Если во время загрузки на судне имеется балласт, то его откачка должна осуществляться одновременно с наливом груза, не допуская дифферента на нос.
Не допускается крен более 2 град. , а дифферент не более 2 метров.
8.2.1 Порядок загрузки
Перед началом загрузки необходимо соединить кабель отвода статического электричества нефтебазы с судном.
- загрузка осуществляется через носовые и кормовые манифольды.
Для загрузки необходимо:
- заполнить носовой ,кормовой коффердамы и цепные ящики водой;
- снять заглушку с соответствующего приемного патрубка манифольда;
- соединить трубопровод нефтебазы с судном и установить заземляющую перемычку;
- на обводных трубопроводах открыть все заглушки системы газоотвода;
- открыть задвижки , регулирующие подачу груза в танки 51, 52,31,32,41,42,11,12,21,22;
-открыть подачу груза с нефтебазы. В начале периода производительность должна не превышать 260м3/ч. После чего подача увеличивается до 530м3/ч, регулирующие производительностью погрузки осуществляется с нефтебазы.
- во время загрузки необходимо контролировать распределение груза по танкам не допуская крена и дифферента. Высота взлива в носовых танках должна поддерживать 10-20 см, чем в кормовых танках;
- регулирование производится по клинкетным задвижкам в поперечных переборках;
Перед окончанием загрузки необходимо уменьшить производительность и следить за уровнем груза не допуская переполнения отсеков.
8.2.2 Разгрузка наливного судна.
Разгрузка нефтепродуктов предусматривается средствами нефтебазы с помощью насосной установки танкера как через кормовой , так и через носовой манифольды.
При откачке груза следить за креном и дифферентом .
При откачке груза допускается одновременно принимать балласт сначала в кормовые балластные отсеки , а затем в носовые балластные отсеки , регулирую при этом необходимый дифферент. Откачка груза должна одновременно закончиться с закачкой балласта в отсеки.
Осадка судна не должна превышать минимально допустимую среднюю осадку в пресной воде.
Для перетекания груза в кормовые отсеки у судна должен присутствовать дифферент на корму.
8.2.3 Порядок разгрузки
Перед началом разгрузки необходимо:
- соединить кабель отвода статического электричества нефтебазы с судном;
- замерить температуру и плотность груза в каждом из танков, результаты занести в соответствующие документы:
-на обводных трубопроводах открыть заглушки газоотвода соответствующих танков
8.3 Грузовой план
ИМО ФАЛ / IMO FAL
Форма 2 / Form 2
ИМО ДЕКЛАРАЦИЯ О ГРУЗЕ / IMO CARGO DECLARATION
Судовладелец / Name of owner ОАО « Ленское объединенное речное пароходство» | Х | Приход / Arrival | | Отход / Departure | | Стр. № 1 Page № 1 | ||||||
1.Название судна / Name of ship «Ленанефть-2064» | 2. Порт, где дано извещение / Port where report is made МТ Зеленый Мыс морского порта Тикси РФ | |||||||||||
3. Национальная принадлежность судна / Nationality of ship РОССИЯ | 4. Фамилия капитана / Name of master Дадакин А.В. | 5. Порт погрузки / порт выгрузки| Port of loading / Port of discharge Колымский Залив /МТ Зеленый Мыс морского порта Тикси РФ | ||||||||||
К/С <*>/ B/L № <*> | 6. Марка и номера / Marks and Nos | 7. Количество и вид упаковки; описание грузов / Number and kind of packages; description of goods | 8. Вес брутто,тн Gross weight | 9. Вес м3 / Gross m3 | ||||||||
1. | ДТ-А-К5 | Наливом Топливо дизельное,зимнее,класса 3,экологическое класса К5 | 2802 | 3452 | ||||||||
| | | | | ||||||||
| | | | | ||||||||
| | Всего: 1 694,00 | | |
10. Дата и подпись капитана, уполномоченного агента или лица командного состава. / Date and signature by master, authorized agent or officer
17.08.2022г. __________________________ Дадакин А.В.
<*> Номер транспортного документа
Также сообщите начальный и конечный порты транспортировки в отношении грузов, перевозимых по мультимодальному транспортному документу или сквозному коносаменту.
<*> Transport document №.
Also state original ports of shipment in respect of goods shipped on multimodal transport document or through bills of loding.
ИМО ФАЛ/IMO FAL
Форма 1/ Form 1
Оператор / Operator:
ИМО ГЕНЕРАЛЬНАЯ (ОБЩАЯ) ДЕКЛАРАЦИЯ / IMO GENERAL DECLARATION
Судовладелец/Name of owner ОАО «ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО» | Х | Приход/ Arrival | | Отход/ Departure | IMO 8935706 | ||||
1.Название и описание судна/ Name and description of ship Т/Х «ЛЕНАНЕФТЬ-2064» , Самоходное наливное судно. | 2. Портприхода / отхода Port of arrival / departure МТ Зеленый Мыс морского порта Тикси (РОССИЯ) | 3. Дата – время прихода/ отхода Date – time of arrival / departure 17.08.2022г | |||||||
4. Национальная принадлежность Судна/ Nationality of ship РОССИЯ | 5. Фамилия капитана/ Name of master Дадакин А.В. | 6. Порт отправления/ порт назначения Port of arrived from / Port of destination Певек/ МТ Зеленый Мыс | |||||||
7. Свидетельство о регистрации ( порт, дата, номер) / Certificate of registry (Port, date, number) ТИКСИ; 04 апреля 2014г. МС-IV № 001566 | 8. Фамилия и адрес судового агента/ Name and address of ship? s agent ПАО «ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО» г.Якутск ул. Дзержинского 2 | ||||||||
9. Валовая вместимость / Gross tonnage 2861 | 10. Чистая вместимость / Net tonnage 858 | ||||||||
11. Место стоянки судна в порту / Position of the ship in the port (berth or station) НЕФТЕПРИЧАЛ | |||||||||
12. Краткие сведения о рейсе (предыдущие и последующие порты захода ; подчеркнуть, где будет выгружен оставшийся на борту груз)/ Brief particulars of voyage (previous and subsequent ports of call: underline where remaining cargo will be discharged) Мор рейд р Колыма(РОССИЯ)-МТЗеленыйМысморскогопортаТикси(РОССИЯ) Цель захода: ВЫГРУЗКА. | |||||||||
13. Краткое описание груза / Brief description of the cargo ТД Евро, зимнее,класс3,экологического класса К5 (ДТ-З-К5) 2802т | |||||||||
14. Количество членов экипажа судна (включая капитана) / Number of crew (inkl. Master) 11 | 15. Количество пассажиров/ Number of passengers НЕТ | 16.Замечание/ Remarks Международных почтовых отправлений на борту судна нет. Товаров ввоз/ вывоз которых на/с таможенную (ой) территорию (и) таможенного союза запрещен или ограничен, на борту судна нет. Лекарственных средств, в составе которых содержаться наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества, на борту судна нет. Опасных товаров, включая оружие, боеприпасы на борту судна нет. Валюта и валютные ценности в судовой кассе нет. International postal items are absent on board the vessel. The merchandise whose importation/ exportation to/off customs territory of the Customs Union prohibited or restricted are absents on board the vessel. The medical preparations containing narcotics, strong-action medicines, psychotropic and poisonous substances are absent on board the vessel. Dangerous merchandise, including weapons and ammunition are absent on board the vessel. Currency and currency valuables are absent on board the vessel. | |||||||
Прилагаемые документы ( укажите количество экземпляров)/ Attached documents (indicate number of copies) | |||||||||
17. Декларация о грузе/ Cargo Declaration 1 | 18. Декларация о судовых запасах/ Ship? s stores Declaration НЕТ | ||||||||
19. Судовая роль /Crew List 3 | 20. Список пассажиров/ Passenger List НЕТ | 21. Дата и подпись капитана, уполномоченного агента или лица командного состава/ Date and signature by master, authorized agent or officer 17.08.2022г. Капитан т/х «Ленанефть-2064» ____________ /Дадакин А.В./. | |||||||
22. Декларация о личных вещах экипажа/ Crew?s Effects Declaration НЕТ | 23. Морская санитарная декларация/ Maritime Declaration of Health НЕТ |
_________________________________
<*> Для использования официальными властями/ For official use
Раздел 9. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
9.1 Документы, определяющие СУБ судна:
-SOLAS 1974
-MARPOL 73/78
-ILLC 1966
-Tonnage 69
-COLREG 1972
-CLC 69/92
-STCW
-SAR 79
-Руководство компании по управлению безопасностью
-Руководство по процедурам
-Руководство по полному управлению судами
-Положение по делопроизводству
-Судовой план действий в аварийных ситуациях
-Буклет критических процедур
-Руководство по судовым операциям
-Судовая документация
-Организация судовой вахтенной службы
-Судовые процедуры и чек-листы
-Руководство по обучению и тренировкам
-Руководство по управлению рисками
-Должностные инструкции судового персонала
-Контрольные листы для капитана
-Чек-листы внутренних проверок СУБ
-Журнал учета рабочего времени, времени отдыха и сверхурочных работ
-Пособие по охране труда
Состав документов СУБ компании
Состав документов СУБ
| Политика компании по управлению безопасностью и охране окружающей среды – документ, определяющий цели и содержание политики компании в области безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения. Company Safety and Environmental Protection Policy - the company policy in the sphere of safe operation of ships and pollution prevention. |
1.1 SMS | Руководство компании по управлению безопасностью, определяющее концепцию, цели, организационную структуру и основные положения системы управления безопасностью, включая состав, краткое содержание и структуру документов СУБ. Safety Management Manual, determining concept, purposes, organizational structure and main (basic) rules of safety management system and determining a structure, brief contents, structure of SMS documents. |
2.1 SMS | Руководство по процедурам, содержащее все общесистемные процедуры СУБ и положение о деятельности рабочей группы СУБ. Procedures Manual, containing all SMS system procedures and rule about activity of SMS working group. |
3.1 SMS | Руководство по полному управлению судами, определяющее порядок выполнения основных производственных процедур персоналом компании по управлению судами. Full Management Manual is determining the order of fulfilment of main working procedures by the company personnel regarding the ships. |
3.2 SMS | Положение по делопроизводству, определяющее правила делопроизводства в компании. Office manual is determining the rules of paperwork in company. |
5.1 SMS | Судовой план действий в аварийных ситуациях, определяющий порядок действий судового комитета безопасности и судового персонала в аварийных ситуациях. Shipboard Contingency Plan is determining the order of operations of ship committee of safety and ship staff in emergencies. |
5.1-1 SMS | Буклет критических процедур, определяющий содержание процедур по действиям судового персонала в наиболее вероятных аварийных ситуациях. Emergency Procedures Booklet is determining the contents of procedures on operations of the ship staff in the most probable emergencies. |
5.2 SMS | Руководство по судовым операциям, определяющее порядок выполнения основных судовых операций, связанных с перевозкой грузов. Shipboard Operation Manual is determining the order of performance of the basic ship operations concerning cargo carriage. |
5.3 SMS | Судовая документация, содержащая основной состав судовой документации. Shipboard Documents is containing a structure of the basic ship documentation. |
5.4 SMS | Организация судовой вахтенной службы, определяющая основные положения организации вахты на судах и действия вахтенных в различных ситуациях, включая аварийные и предаварийные, не вошедшие в 5.1-1 SMS. Organization of the Watchkeeping is determining the general rules of watch organization and operations of the watch officers in various situations, including emergency and before emergency state, not included in 5.1‑1 SMS. |
5.5 SMS | Судовые процедуры и чек-листы Shipboard Procedures and Check-Lists |
5.6 SMS | Руководство по обучению и тренировкам, определяющее виды обучений и тренировок по отработке действий судового персонала в аварийных ситуациях (требования главы III SOLAS). Training and Drill Manual is determining kinds of drill and trainings on improvement of operations of the ship staff in emergencies (in accordance with SOLAS, chapter III). |
5.7 SMS | Руководство по управлению рисками, определяющее процедуру и порядок идентификации и управления рисками в деятельности компании. Risk Management Manual, which is determining procedure and workflow of identifying and management of risks in company’s activities. |