Файл: Построение организационных структур.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

б) обсуждаете свои идеи с руководителем

в) выступаете со своей идеей на совещании

Вопрос 19. Если вас все ''достало'', вы:

а) меняете профессию

б) идете в отпуск

в) меняете место работы

Вопрос 20. В чем специфика компании В2В:

а) эта аббревиатура не имеет смысла

б) их деятельность направлена на обслуживание корпоративных клиентов

в) они работают на рынке слияний и поглощений

Вопрос 21. Ключевые клиенты для компании - это:

а) постоянные клиенты

б) клиенты, которые за последний квартал принесли компании наибольший доход

в) постоянные клиенты с наибольшим потреблением услуг компании

Вопрос 22 Если у компании есть клиент, который приносит 80 % дохода, то это:

а) большая удача для компании

б) это ключевой клиент

в) большой риск для компании

Вопрос 23. Какие клиенты обходятся компании дешевле:

а) повторные

б) новые

в) нет разницы

Вопрос 24. Какие деловые качества определяют профессиональный успех менеджера по работе с клиентами:

а) клиентоориентированность, стрессоустойчивость, внимание к документам

б) предприимчивость, коммуникабельность, доброжелательность, вежливость

в) ответственность, организованность, пунктуальность, внимание к деталям

Прикрепите свое резюме

Приложение 6

Таблица 1

Возможные варианты ответов на вопросы анкеты

Эксперт

Ежедневная задача

1. Ежедневная организационная работа в соответствии с целями подразделения, текущая производственная деятельность

1

Эксперт 1

Принятие решений по форме и срокам оплаты рассматриваемых договоров

2

Эксперт 2

Формирование достоверной и полной информации о деятельности Общества, его имуществе и обязательствах для предоставления руководителю и собственникам, а также инвесторам, кредиторам и другим пользователям

3

Эксперт 3

Принятие решений по вопросам взаимоотношений с поставщиками предприятия

2. Аналитическая работа

3. Контроль подчиненных

4. Другое

Приложение 7

Таблица 2

Общие итоги по группам ответов

№ п/п

Виды ежедневных задач

Количество упоминаний

% от общего числа

1

Ежедневная организационная работа в соответствии с целями подразделения, текущая производственная деятельность

72

57,14

2

Аналитическая работа

14

11,11

3

Контроль за подчиненными

9

7,14

4

Координация работ

8

6,35

5

Работа с почтой

7

5,56

6

Безопасность работ

3

2,38

7

Контроль за расходом лимитов ресурсов

3

2,38

8

Кадровые вопросы

2

1,59

9

Работа в нештатных ситуациях

2

1,59

10

Прочие задачи

3

2,38


Приложение 8

График показателей решений ежедневных задач линейным менеджером среднего звена

Приложение 9

функция

Контент - признак

планирование

планирование, разработка планов, определение необходимых ресурсов, информация и т. д

организация

обеспечение, снабжение, доставка, предоставление и т. д

мотивация

мотивация, стимул, поощрение, квалификация и т. д.

контроль

контроль, оценка, коррекция и т. д

координация

координация, бесперебойность, совещания, собрания, технические средства связи, консультации, планерки, рекомендации, согласования и т. д.

Приложение 10

Таблица 3

Объем реализации различных функций управления в ежедневных задачах менеджеров среднего звена

Функции

Процент в ежедневных задачах

Процент в ежедневной работе в соответствии с целями подразделения

1

Контроль

34%

18%

2

Организация

28%

23%

3

Координация

23%

8%

4

Планирование

13%

6%

5

Мотивация

2%

0%

Приложение 11

Таблица 4

Приложение 12

  1. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.

  2. Белоусов В. И. Реструктуризация предприятия: стабилизация и развитие: учеб. пособие В. И. Белоусов, С. А. Рыбалко. - Воронеж : Изд-во Воронеж. Гос. ун-та, 2015. - 312 с.

  3. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.

  4. Белоусов В. И. Реструктуризация предприятия: стабилизация и развитие: учеб. пособие В. И. Белоусов, С. А. Рыбалко. - Воронеж : Изд-во Воронеж. Гос. ун-та, 2015. - 312 с.

  5. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c.

  6. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.

  7. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.

  8. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.

  9. Белоусов В. И. Реструктуризация предприятия: стабилизация и развитие: учеб. пособие В. И. Белоусов, С. А. Рыбалко. - Воронеж : Изд-во Воронеж. Гос. ун-та, 2015. - 312 с.

  10. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.

  11. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c.