Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретическое обоснование построения организационных структур на предприятии
1.1. Иерархический тип структур управления
1.2. Менеджеры высшего, среднего и низшего звена: основные компетенции и специфика деятельности
Глава 2. Анализ деятельности организационных структур на предприятии
2.1. Анализ деятельности менеджеров высшего линейного звена.
2.2. Деятельность менеджера среднего линейного звена.
б) обсуждаете свои идеи с руководителем
в) выступаете со своей идеей на совещании
Вопрос 19. Если вас все ''достало'', вы:
а) меняете профессию
б) идете в отпуск
в) меняете место работы
Вопрос 20. В чем специфика компании В2В:
а) эта аббревиатура не имеет смысла
б) их деятельность направлена на обслуживание корпоративных клиентов
в) они работают на рынке слияний и поглощений
Вопрос 21. Ключевые клиенты для компании - это:
а) постоянные клиенты
б) клиенты, которые за последний квартал принесли компании наибольший доход
в) постоянные клиенты с наибольшим потреблением услуг компании
Вопрос 22 Если у компании есть клиент, который приносит 80 % дохода, то это:
а) большая удача для компании
б) это ключевой клиент
в) большой риск для компании
Вопрос 23. Какие клиенты обходятся компании дешевле:
а) повторные
б) новые
в) нет разницы
Вопрос 24. Какие деловые качества определяют профессиональный успех менеджера по работе с клиентами:
а) клиентоориентированность, стрессоустойчивость, внимание к документам
б) предприимчивость, коммуникабельность, доброжелательность, вежливость
в) ответственность, организованность, пунктуальность, внимание к деталям
Прикрепите свое резюме
Приложение 6
Таблица 1
Возможные варианты ответов на вопросы анкеты
№ |
Эксперт |
Ежедневная задача |
1. Ежедневная организационная работа в соответствии с целями подразделения, текущая производственная деятельность |
||
1 |
Эксперт 1 |
Принятие решений по форме и срокам оплаты рассматриваемых договоров |
2 |
Эксперт 2 |
Формирование достоверной и полной информации о деятельности Общества, его имуществе и обязательствах для предоставления руководителю и собственникам, а также инвесторам, кредиторам и другим пользователям |
3 |
Эксперт 3 |
Принятие решений по вопросам взаимоотношений с поставщиками предприятия |
2. Аналитическая работа |
||
3. Контроль подчиненных |
||
4. Другое |
Приложение 7
Таблица 2
Общие итоги по группам ответов
№ п/п |
Виды ежедневных задач |
Количество упоминаний |
% от общего числа |
1 |
Ежедневная организационная работа в соответствии с целями подразделения, текущая производственная деятельность |
72 |
57,14 |
2 |
Аналитическая работа |
14 |
11,11 |
3 |
Контроль за подчиненными |
9 |
7,14 |
4 |
Координация работ |
8 |
6,35 |
5 |
Работа с почтой |
7 |
5,56 |
6 |
Безопасность работ |
3 |
2,38 |
7 |
Контроль за расходом лимитов ресурсов |
3 |
2,38 |
8 |
Кадровые вопросы |
2 |
1,59 |
9 |
Работа в нештатных ситуациях |
2 |
1,59 |
10 |
Прочие задачи |
3 |
2,38 |
Приложение 8
График показателей решений ежедневных задач линейным менеджером среднего звена
Приложение 9
функция |
Контент - признак |
планирование |
планирование, разработка планов, определение необходимых ресурсов, информация и т. д |
организация |
обеспечение, снабжение, доставка, предоставление и т. д |
мотивация |
мотивация, стимул, поощрение, квалификация и т. д. |
контроль |
контроль, оценка, коррекция и т. д |
координация |
координация, бесперебойность, совещания, собрания, технические средства связи, консультации, планерки, рекомендации, согласования и т. д. |
Приложение 10
Таблица 3
Объем реализации различных функций управления в ежедневных задачах менеджеров среднего звена
№ |
Функции |
Процент в ежедневных задачах |
Процент в ежедневной работе в соответствии с целями подразделения |
1 |
Контроль |
34% |
18% |
2 |
Организация |
28% |
23% |
3 |
Координация |
23% |
8% |
4 |
Планирование |
13% |
6% |
5 |
Мотивация |
2% |
0% |
Приложение 11
Таблица 4
Приложение 12
-
Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c. ↑
-
Белоусов В. И. Реструктуризация предприятия: стабилизация и развитие: учеб. пособие В. И. Белоусов, С. А. Рыбалко. - Воронеж : Изд-во Воронеж. Гос. ун-та, 2015. - 312 с. ↑
-
Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c. ↑
-
Белоусов В. И. Реструктуризация предприятия: стабилизация и развитие: учеб. пособие В. И. Белоусов, С. А. Рыбалко. - Воронеж : Изд-во Воронеж. Гос. ун-та, 2015. - 312 с. ↑
-
Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c. ↑
-
Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c. ↑
-
Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c. ↑
-
Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c. ↑
-
Белоусов В. И. Реструктуризация предприятия: стабилизация и развитие: учеб. пособие В. И. Белоусов, С. А. Рыбалко. - Воронеж : Изд-во Воронеж. Гос. ун-та, 2015. - 312 с. ↑
-
Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c. ↑
-
Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c. ↑