Файл: Особенности коммуникаций в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • руководству организации необходимо проводить массовые совещания и переговоры по Skype;
  • использование специального ящика для сбора предложений и жалоб (с гарантией конфиденциальности) для получения наиболее точной и объективной обратной связи от сотрудников;
  • разработать доску объявлений в офисе или в сети Интернет, на которой будут расписаны все новости организации и расписание плановых совещаний, это поможет информировать сотрудников о дальнейших планах;
  • разработать мини-программу совершенствования культуры межличностного общения в коллективе;
  • разработать организацию встреч и пресс-конференций для конкретных групп клиентов через Интернет или сотовую связь, это очень удобная коммуникационная система, которая порадует клиентов экономящих свое время.

Конечно же, эти предложения решения проблем системы коммуникации не являются окончательными, а лишь соответствуют положению вещей на основании проведенного социологического опроса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Борчанинова Э. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации: Учебное пособие / Иванова С.В., Болдогоев Д., Борчанинова Э., - 5-е изд. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 279 с.
    2. Бурганова Л. А. Теория управления: Учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 160 с.
    3. Вердербер Р. Психология общения. [Текст] / Вердербер Р., Вердербер К. – СПб.: Изд. Прайм еврознак, 2003. – 320 с.
    4. Гончарова Л.М. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии : учеб. пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, М.О. Кошлякова, Т.М. Надеина ; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с.
    5. Гузикова М. О. Основы теории межкультурной коммуникации / Гузикова М.О., Фофанова П.Ю., - 2-е изд., стер. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 124 с.
    6. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - №5. - С. 127-134.
    7. Кулагина Н.В. Деловые коммуникации / Кулагина Н.В. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 234 с.
    8. Легачева А. А. Виды управленческой коммуникации // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 441-443.
    9. Леонова А.Б. Организационная психология: Учебник / Под общ. ред. А.Б. Леоновой - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 429 с.
    10. Липатов С.А. Организационная психология : учебник / А.Б. Леонова, Т.Ю. Базаров, М.М. Абдуллаева [и др.] ; под общ. ред. А.Б. Леоновой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 429 с.
    11. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие, стер / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c.
    12. Папкова О.В. Деловые коммуникации: Учебник / Папкова О.В. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с.
    13. Пивоваров А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты : учеб. пособие / А.М. Пивоваров. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 145 с.
    14. Прыкина, Л. В. Экономический анализ предприятия / Л. В. Прыкина/ Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2015. – с. 359.
    15. Ружанская, Л.С. Теория организации : учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю. В. Солдатова ; под общ. ред. Л. С. Ружанской.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015.— 200 с.
    16. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г. В. Савицкая/ Учебник. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 378 с.
    17. Сатир Вирджиния Коммуникация в психотерапии: Научно-популярное / Сатир В., - 2-е изд. - М.:ИОИ, 2016. - 82 с.
    18. Хохлова Т.П. Организационное поведение (Теория менеджмента: Организационное поведение). Практикум: Учебное пособие/Т.П.Хохлова - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
    19. Чалдаева, Л.А. Финансы / Л.А. Чалдаева/ Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2016 г. – 429 с.
    20. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации) : учеб. пособие / А.С. Чамкин. — М. : ИНФРА-М, 2017.— 350 с.
    21. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флинта, 2016. - 192 c.
    22. Официальный сайт компании АО «ТрансТелеКом» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ttc.kz/

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Организационная структура компании АО «ТрансТелеКом»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б