Файл: Особенности политики мотивации персонала малых предприятий (Роль мотивационной политики в управлении персоналом).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Да
  2. Скорее да, чем нет
  3. Скорее нет, чем да
  4. Нет

15. Оцени следующие способы вознаграждения за хорошую работу по степени привлекательности от 1 до 9, где 1 – наименее привлекательное вознаграждение, а 9 – наиболее привлекательное для тебя вознаграждение:

Премии и бонусы

Социальный пакет

Поздравление с праздниками, корпоративные мероприятия

Удобный график работы

Ценные подарки

Профессиональное обучение

Публичная благодарность среди коллектива

Оборудованные места для отдыха

Уважительное отношение руководства

Приложение 5

Результаты проведенного анкетирования

1. Знаешь ли ты, что от тебя ожидается на работе?

Да

17

Скорее да, чем нет

12

Скорее нет, чем да

0

Нет

0

2. Располагаешь ли ты материалами и оборудование, необходимым для правильного выполнения своей работы?

Да

11

Скорее да, чем нет

13

Скорее нет, чем да

5

Нет

0

3. Позволяет ли твоя работа заниматься тем, что ты умеешь делать лучше всего?

Да

8

Скорее да, чем нет

13

Скорее нет, чем да

6

Нет

2

4. Объявляли ли тебе благодарность или хвалили за хорошо выполненную работу за последний месяц?

Да

0

Скорее да, чем нет

7

Скорее нет, чем да

10

Нет

12

5. Проявляет ли твой руководитель или кто-либо другой на работе заботу о тебе как о личности?

Да

7

Скорее да, чем нет

10

Скорее нет, чем да

9

Нет

3

6. Есть ли у тебя на работе человек, который поощряет твой профессиональный рост?

Да

2

Скорее да, чем нет

9

Скорее нет, чем да

12

Нет

6

7. Считаются ли на работе с твоим мнением?

Да

8

Скорее да, чем нет

9

Скорее нет, чем да

8

Нет

4

8. Позволяют ли тебе чувствовать важность твоей работы, цели и задачи компании?

Да

13

Скорее да, чем нет

11

Скорее нет, чем да

5

Нет

0

9. Беседовал ли с тобой кто-нибудь из руководства о твоем прогрессе за последние 6 месяцев?

Да

2

Скорее да, чем нет

4

Скорее нет, чем да

9

Нет

14

10. Была ли у тебя возможность для учебы и роста в компании в течение прошлого года?

Да

7

Скорее да, чем нет

9

Скорее нет, чем да

8

Нет

5

11. Считают ли твои коллеги своим долгом выполнить работу качественно?

Да

7

Скорее да, чем нет

11

Скорее нет, чем да

7

Нет

4

12. Согласен ли ты с тем, что большинство сотрудников твоего коллектива - хорошие симпатичные люди?

Да

9

Скорее да, чем нет

13

Скорее нет, чем да

5

Нет

2

13. Проводишь ли ты свободное время с коллегами по работе?

Да

6

Скорее да, чем нет

9

Скорее нет, чем да

8

Нет

6

14. Считаешь ли ты, что в течение 3 месяцев, при желании, сможешь найти работу с более высокой оплатой труда?

Да

9

Скорее да, чем нет

11

Скорее нет, чем да

9

Нет

0

15. Оцени следующие способы вознаграждения за хорошую работу по степени привлекательности от 1 до 9, где 1 – наименее привлекательное вознаграждение, а 9 – наиболее привлекательное для тебя вознаграждение:


Должность

Премии и бонусы

Социальный пакет

Корпоративы

Удобный график работы

Ценные подарки

Профессиональное обучение

Публичная благодарность среди коллектива

Оборудованные места для отдыха

Уважительное отношение руководства

1

Главный бухгалтер

9

6

8

5

7

4

2

1

3

2

Администратор

9

3

7

2

4

6

5

1

8

3

Администратор

9

5

8

6

4

3

2

1

7

4

Повар

8

4

5

9

3

6

1

2

7

5

Повар

9

6

8

4

3

7

2

1

5

6

Повар

8

7

9

2

4

6

3

1

5

7

Повар

9

5

7

6

3

8

4

1

2

8

Повар

7

8

6

9

5

2

1

3

4

9

Экспедитор

9

8

6

5

4

3

1

2

7

10

Экспедитор

9

7

8

6

5

1

2

4

3

11

Бармен

8

7

5

9

2

3

4

1

6

12

Бармен

9

5

7

6

3

8

4

1

2

13

Бармен

9

6

7

5

4

1

3

2

8

14

Официант

9

8

7

5

4

6

3

2

1

15

Официант

9

5

4

6

8

1

7

2

3

16

Официант

8

7

6

5

3

4

1

2

9

17

Официант

9

5

4

6

3

2

7

1

8

18

Официант

9

8

5

3

4

6

7

1

2

19

Официант

9

8

5

4

6

7

3

1

2

20

Официант

8

6

9

4

3

1

5

2

7

21

Официант

9

6

8

7

3

2

4

1

5

22

Посудомойщица

9

8

4

3

6

2

5

1

7

23

Посудомойщица

9

8

7

1

5

2

3

4

6

24

Охранник

9

7

8

2

5

1

3

6

4

25

Охранник

9

8

6

2

5

1

4

3

7

26

Гардеробщица

9

8

7

1

4

3

6

2

5

27

Гардеробщица

9

8

6

3

4

2

7

1

5

28

Уборщица

9

8

4

3

6

2

5

1

7

29

Уборщица

9

8

7

1

5

2

4

3

6

Итого

254

193

188

130

125

102

108

54

151


Приложение 6

Ключевые показатели эффективности сотрудников

Должность

KPI 1

Вес

KPI 1

KPI 2

Вес

KPI 2

KPI 3

Вес KPI 3

Источник информации

1

Генеральный директор

Достигнутые цели

50%

Реализованное видение

30%

Сокращение текучести персонал

20%

Весь реестр отчетов

2

Шеф-повар

Меню по ТЗ

50%

Собранная отчетность с подчиненных

30%

Бесперебойная работа кухни

20%

Контрольный лист наблюдения (КЛН), ABC-анализ блюд, опросы гостей каждую вторую неделю

3

Коммерческий директор

Выполненный план продаж

50%

Оптимизация расходов

30%

Бесперебойная работа

20%

Бухгалтерская и финансовая отчетность

4

Главный бухгалтер

Соблюдение финансового плана

50%

Отсутствие штрафов за нарушение норм бух законодательств

30%

Отсутствие претензий и замечаний со стороны проверяющих органов

20%

Бухгалтерская и финансовая отчетность

5

Администратор

Выполненный план продаж

50%

Собранная отчетность с подчиненных

30%

Бесперебойная работа ресторана

20%

Отчет по выручке, КЛН

6

Повар

Соблюдение стандарта отдачи

50%

Соблюдение стандарта чистоты

30%

Отсутствие брака и возврата блюд

20%

КЛН, Отчет по контрольным столам, отчет по времени отдачи

7

Официант

Соблюдение плана по среднему чеку

50%

Соблюдение плана в % чаевых

30%

Соблюдение стандарта обслуживания

20%

Отчет по отклонениям плана, отчет по контрольным заказам, чек лист и КЛН

8

Бармен

Соблюдение списка «должно быть»

50%

Соблюдение кассовой дисциплины

30%

Соблюдение стандарта отдачи и чистоты

20%

КЛН, Отчет по стоп листу, отчет по отклонениям от списка, чек-лист открытия и закрытия, отчет по контрольным заказам, контрольный перерасчет

9

Экспедитор

Выполненная заявка с плановой ценой

50%

Своевременность выполнения заявка

30%

Количество поврежденного товара при доставке

20%

Количество накладных с расхождением цен, отчет по проценту недовоза

10

Уборщица

Выполнение поручений администратора по уборке помещения

50%

Своевременное обеспечение чистоты помещения

30%

Отсутствие порчи имущества ресторана

20%

КЛН

11

Посудомойщица

Выполнение поручений шеф-повара

50%

Своевременное обеспечение чистоты кухонной зоны

30%

Отсутствие поломок кухонной и столовой посуды

20%

КЛН Чек-лист открытия, график уборки

12

Охранник

Отсутствие конфликтных ситуаций

50%

Отсутствие материального ущерба ресторана

30%

Отсутствие краж чужого имущество посетителями

20%

КЛН

13

Гардеробщица

Чистота гардеробной зоны

50%

Отсутствие жалоб клиентов

30%

Отсутствие потери/ поломки номерков

20%

КЛН


  1. Фаттахова С. Р. Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала // Вестник современных исследований. – 2018. – № 6.3 (21). – С. 377-381.

  2. Волкодаева А. В., Щербаков А. В. Мотивационная политика предприятия и ее составляющие // Вестник современных исследований. – 2018. – № 10.4 (25). – С. 64-67.

  3. Адельсеитова Э. Б. Формирование мотивационной политики персонала предприятий сферы туризма: теоретический аспект // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. – 2018. – Т. 4 (70). – № 1. – С. 3-12.

  4. Мамычев В. А., Мамычева Д. А. Мотивация персонала как способ повышения общей эффективности работы предприятия // Вестник современных исследований. – 2018. – № 5.2 (20). – С. 242-243.

  5. Арканов Д. В. Методы формирования системы мотивации труда // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – № 5 (21).– С. 84-87.

  6. Гильмуллина А. Р. Мотивация и стимулирование персонала // Аллея науки. – 2018. – Т. 3. – № 6 (22). – С. 437-441.

  7. Акбирова З. Ф. Современные методы мотивации персонала // Аллея науки. – 2018. – Т. 7. – № 5 (21). – С. 357-360.

  8. Ситдикова Л. Ф., Садриева И. И. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Вектор экономики. – 2018. – № 5 (23). – С. 111.

  9. Руцкова Е. А. Мотивация как метод управления персоналом: теория и практическое применение // Университет Наук. – 2018. – № 27. – С. 325-331.

  10. Самарцев В. А., Кудина А. В. Совершенствование системы мотивации персонала на предприятии // Молодежь и наука. – 2018. – № 5. – С. 40.

  11. Бурносова В. В., Солоха А. А. Психологические методы управления персоналом // Научный альманах. – 2018. – № 3-3 (41). – С. 138-140.

  12. Булей Н. В., Макеева А. С. Нематериальное стимулирование персонала // Вестник современных исследований. – 2018. – № 8.2 (23). – С. 23-26.

  13. Зарплата – важна, обучение – нет. Что мотивирует сотрудников в 2018 году. – https://nafi.ru/upload/Survey_results_motivation_of_workers.pdf

  14. Зарплата – важна, обучение – нет. Что мотивирует сотрудников в 2018 году. – https://nafi.ru/upload/Survey_results_motivation_of_workers.pdf

  15. Смирнова М. Ю. KPI как инструмент повышение эффективности системы управления персоналом // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 2. – № 32. – С. 90-94.

  16. Мамычев В. А., Мамычева Д. А. Оплата труда как основной элемент мотивации персонала // Вестник современных исследований. ­– 2018. – № 5.2 (20). – С. 240-241.

  17. Аубекирова А. И. Стимулирование и мотивация персонала организации // Достижения науки и образования. – 2018. – Т. 2. № 8 (30). – С. 50-51.

  18. Коробейникова Е. В., Масаев Ю. А., Масаев В. Ю. Разработка матрицы ключевых показателей эффективности (kpi) // Вестник Кузбасского государственного технического университета. – 2015. – № 6 (112). – С. 216-222.

  19. Кирина А. О., Полынова Л. В. Практика организации премирования на основе системы kpi // Известия Института систем управления СГЭУ. – 2015. – № 2 (12). – С. 109-111.

  20. Демененко И. А., Шавырина И. А. Клиентооринтированность персонала строительной организации в условиях социально-экономический турбулентности // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2018. – №4. – С. 141-148.

  21. Руденко Л. Г., Дегтярь Н. П. Сущность kpi и его роль в управлении предприятием // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2017. – № 2 (21). – С. 50-54.

  22. Диагностика личностной и групповой удовлетворенности работой / Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М. : Изд-во Института Психотерапии. 2014. – C. 473-474