Файл: Разработка концепции венчурного проекта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ

1.1 Сущность управления инновационными проектами

1.2 Сущность корпоративного управления в системе управления риска проектами

1.3 Выводы по главе I

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА УЛУЧШЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕС-СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ «TABLOGIX»

2.1 Резюме проекта улучшения операционной эффективности и трансформации бизнес-системы

2.2 Проектная команда проекта улучшения операционной эффективности и трансформации бизнес-системы

2.3 Этапы реализации проекта улучшения операционной эффективности и трансформации бизнес-системы

2.4 Смета и инвестиционная привлекательность проекта улучшения операционной эффективности и трансформации бизнес-системы

2.5 Риски проекта улучшения операционной эффективности и трансформации бизнес-системы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников и литературы

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА УЛУЧШЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕС-СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ «TABLOGIX»

2.1 Резюме проекта улучшения операционной эффективности и трансформации бизнес-системы

TABLOGIX является одним из ведущих поставщиков услуг, работающих на российском логистическом рынке с 1994 года. TABLOGIX разработала индивидуальные решения для поддержки глобальных компаний, работающих на территории Российской Федерации, логистическими услугами. Компания уделяет большое внимание предоставлению полного спектра высококачественных логистических услуг в соответствии с международными стандартами качества.

TABLOGIX разрабатывает интегрированные логистические решения с учетом индивидуальных потребностей клиентов и особенностей различных рынков:

  • Сеть современных складских помещений в России;
  • Сеть распространения, включающая более 700 направлений;
  • Международные перевозки и таможенные услуги;
  • ИТ-услуги и индивидуальные решения.

Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO 9001: 2015.

Политика клиента TABLOGIX связана с названием компании, которое образовано из латинского выражения «tabula rasa» (буквально «чистый лист бумаги»). Название означает обязательство компании начать сотрудничество с клиентом с «чистого листа», предлагая индивидуальные и индивидуальные логистические услуги.

Разработка индивидуальных логистических решений для клиентов является основным принципом клиентской политики TABLOGIX. Профессиональная команда TABLOGIX индивидуально разрабатывает операции для каждого нового клиента, тщательно анализируя требования, потребности и цели клиента.

Миссия TABLOGIX состоит в том, чтобы разрабатывать и внедрять инновационные, ориентированные на результат логистические решения, повышая ценность бизнеса клиента и максимизируя операционную эффективность цепочки поставок клиента, тем самым позволяя клиенту сосредоточиться на своей основной деятельности.


Система менеджмента качества является стратегической основой для разработки Tablogix. Компания выделяет необходимые ресурсы для предоставления логистических услуг в соответствии с международными стандартами качества. С 2008 года Tablogix использует сертифицированную систему менеджмента качества (СМК) на основе международного стандарта ISO 9001.

В 2017 году Tablogix успешно прошел ресертификационный аудит и продемонстрировал соответствие СМК требованиям новой версии ISO 9001 - ISO 9001: 2015. Аудит проводился Бюро Веритас Сертификейшн Русь.

В 2018 году Альфред Экл, директор по развитию производства, был назначен представителем по управлению качеством. В новой должности Альфред Экл отвечает за разработку СМК и внедрение зарубежной практики в систему управления компанией.

По словам Альфреда Экла: «Tablogix стремится использовать лучшие практики в качестве ключа к предоставлению услуг по управлению цепочками поставок. Улучшение операций является частью нашей корпоративной культуры».

TABLOGIX разрабатывает складские помещения в соответствии с требованиями клиентов с точки зрения высоты и размера поддонов, оборота товара на складе, размера, стоимости и факторов опасности.

Складские услуги включают в себя:

Хранение: напольное / стеллажное / полочное хранение, хранение специальных продуктов, таких как опасные и дорогостоящие товары.[7]

Обработка: перегрузка, разгрузка / сбор / погрузка поддонов, ящиков и блоков, обработка опасных и дорогостоящих грузов.

Услуги с добавленной стоимостью: комплектация и комплектация, маркировка, упаковка / переупаковка, многократные и промо-пакеты, управление запасами, вставка гарантийных карт, ремонт и сервисный центр, колл-центр и онлайн-поддержка.

Транспортное подразделение TABLOGIX работает под отдельным брендом - TABLOGIX EXPRESS.

TABLOGIX EXPRESS имеет собственную сеть агентов, в которую входят 77 региональных представителей. Компания осуществляет доставку грузов более чем в 700 пунктов назначения по всей Российской Федерации.

Авиа, железнодорожные, автомобильные перевозки: LTL / FTL / сборные грузы, мультимодальные перевозки, срочные поставки, доставка негабаритных грузов.

Дополнительные услуги: подтверждение доставки, возврат накладных, возврат поддонов, обслуживание в выходные и праздничные дни, отслеживание и отслеживание через Интернет.[8]

Суть проекта заключается во внедрении в условиях предприятия TABLOGIX СЭД SAP ERP и комплексной системы управления бизнесом SAP ERP.


Ключевая бизнес-задача от внедрения проекта состоит в улучшение операционной эффективности, улучшении качества и прозрачности информации, снижение издержек, улучшение документооборота и увеличение прибыли для акционеров.

Внедряемые продукты: система «бережливое предприятие» японской системы Lean, электронная немецкая система SAP ERP.

Планирование ресурсов предприятия (ERP) - это интегрированное управление основными бизнес-процессами, часто в режиме реального времени и с помощью программного обеспечения и технологий.

ERP обычно называют категорией программного обеспечения для управления бизнесом - обычно набором интегрированных приложений, - который организация может использовать для сбора, хранения, управления и интерпретации данных из этих многочисленных бизнес-операций.

ERP обеспечивает интегрированное и постоянно обновляемое представление основных бизнес-процессов с использованием общих баз данных, поддерживаемых системой управления базами данных. ERP-системы отслеживают бизнес-ресурсы - денежные средства, сырье, производственные мощности - и статус бизнес-обязательств: заказы, заказы на покупку и расчет заработной платы. Приложения, составляющие систему, совместно используют данные между различными отделами (производство, закупки, продажи, бухгалтерский учет и т. д.), Которые предоставляют данные.

ERP облегчает обмен информацией между всеми бизнес-функциями и управляет связями с внешними заинтересованными сторонами.

Система ERP объединяет различные организационные системы и обеспечивает безошибочные транзакции и производство, тем самым повышая эффективность организации. Однако разработка системы ERP отличается от традиционной разработки системы.

ERP-системы работают на различных компьютерных аппаратных и сетевых конфигурациях, обычно используя базу данных в качестве хранилища.

ERP теперь охватывает больше функций и ролей, включая принятие решений, отношения с заинтересованными сторонами, стандартизацию, прозрачность, глобализацию и т. д.

Установка системы с тщательно разработанным приложением / интеграцией данных отделом информационных технологий (ИТ), при условии, что внедрение не выполняется небольшими шагами. ERP позволяет управлять множеством процессов на предприятии.

Большинство систем ERP включают лучшие практики. Это означает, что программное обеспечение отражает интерпретацию поставщика наиболее эффективного способа выполнения каждого бизнес-процесса. Системы различаются в зависимости от того, насколько удобно клиент может изменить эти методы. Кроме того, лучшие практики снизили риск на 71% по сравнению с другими программными реализациями.


Системы ERP подключаются к данным в реальном времени и данным транзакций различными способами. Эти системы обычно настраиваются системными интеграторами, которые предоставляют уникальные знания о процессах, оборудовании и решениях поставщиков. [9]

Индивидуальные интеграционные решения. Многие системные интеграторы предлагают индивидуальные решения. Эти системы, как правило, имеют самый высокий уровень начальных затрат на интеграцию и могут иметь более высокие затраты на длительное обслуживание и надежность. Долгосрочные затраты могут быть минимизированы путем тщательного тестирования системы и тщательной документации. Индивидуально интегрированные решения обычно работают на рабочих станциях или компьютерах серверного класса.

Сфера охвата ERP обычно подразумевает значительные изменения в рабочих процессах и методах работы персонала. Как правило, для реализации таких изменений доступны три типа услуг - консультации, настройка и поддержка.

Время реализации зависит от размера бизнеса, количества модулей, настройки, объема изменений процесса и готовности заказчика принять на себя ответственность за проект. Модульные системы ERP могут быть реализованы поэтапно. Типичный проект для крупного предприятия занимает около 14 месяцев и требует около 150 консультантов. Небольшие проекты могут занять месяцы; многонациональные и другие крупные реализации могут занять годы.

Внедрение ERP обычно требует изменений в существующих бизнес-процессах. Плохое понимание необходимых изменений процесса до начала реализации является основной причиной провала проекта. Трудности могут быть связаны с системой, бизнес-процессом, инфраструктурой, обучением или отсутствием мотивации.

Поэтому крайне важно, чтобы организации тщательно анализировали бизнес-процессы, прежде чем внедрять программное обеспечение ERP. Анализ может определить возможности для модернизации процесса. Это также позволяет оценить соответствие текущих процессов с процессами, предоставляемыми системой ERP.

Для этого может потребоваться перенести некоторые бизнес-единицы раньше других, отложить внедрение для проработки необходимых изменений для каждого из них, возможно, уменьшить интеграцию (например, связать с помощью управления основными данными) или настроить систему для удовлетворения конкретных потребностей.

Потенциальным недостатком является то, что принятие «стандартных» процессов может привести к потере конкурентного преимущества. Несмотря на то, что это произошло, потери в одной области часто компенсируются выигрышем в других областях, что увеличивает общее конкурентное преимущество.


Основным преимуществом ERP является то, что интеграция множества бизнес-процессов экономит время и средства. Руководство может принимать решения быстрее и с меньшим количеством ошибок. Данные становятся видимыми во всей организации. [10]

Устраняет необходимость синхронизации изменений между несколькими системами - консолидация финансовых, маркетинговых, продаж, человеческих ресурсов и производственных приложений.

Приносит законность и прозрачность для каждого бита статистических данных. Облегчает стандартное наименование продукта / кодирование.

Обеспечивает комплексное представление предприятия (без «островков информации»), делая информацию в режиме реального времени доступной для руководства в любом месте, в любое время для принятия правильных решений

Защита конфиденциальных данных путем объединения нескольких систем безопасности в единую структуру.

ERP может улучшить качество и эффективность бизнеса. Поддерживая бесперебойную работу внутренних бизнес-процессов компании, ERP может привести к лучшим результатам, которые могут принести пользу компании, например, в обслуживании клиентов и производстве.

ERP поддерживает управление верхнего уровня, предоставляя информацию для принятия решений.

ERP создает более гибкую компанию, которая лучше адаптируется к изменениям. Это также делает компанию более гибкой и менее жестко структурированной, поэтому компоненты организации работают более сплоченно, улучшая бизнес - как внутри, так и снаружи.

ERP может улучшить безопасность данных в закрытой среде. Общая система управления, такая как система ERP, дает организациям возможность с большей легкостью гарантировать, что ключевые данные компании не будут скомпрометированы. Это меняется, однако, с более открытой средой, требующей дальнейшего изучения функций безопасности ERP и внутренних политик компании в отношении безопасности.

Бережливое производство – это идентифицикация и устранение потерь (действий, не добавляющих ценности).

Системный метод определения простых решений для устранения потерь и производства продукции с нужной скоростью, в нужных количествах и с высоким качеством для удовлетворения нужд Клиента.

Термин Lean Production впервые был применен Джоном Крафчиком в 1988 году для обозначения нового типа производства и дословно переводится как стройное, худощавое, без накопления жира, постное, сухопарое производство.

В русскоязычной среде использование дословного перевода оказалось затруднительным, поэтому наибольшее распространение получил адаптированный перевод термина - Бережливое производство. Производственная система Lean – это тип производства, в котором нет ничего лишнего.