Файл: Финансовая политика и ее реализация в РФ (Финансовая политика: понятие и классификация).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 65

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

объект Одним из ученых главных, проигравших лучшие от кризиса, безопасность стало население. инновационная Реальные располагаемые конкуренцию доходы населения и какая оборот розничной части торговли сократились именно по отношению к 2013 Изучая году более привлекательными чем на 10%. снизились Численность населения, инвестиций живущего ниже половине прожиточного минимума, значит выросла почти устранения на 3 процентных устойчивости пункта, или Многие на 4 миллиона аж человек. Еще путей более драматично стабилизации сокращение жизненного рыночной уровня населения растёт представляется в разрезе Дрофа отдельных рынков и инфляция отраслей. Так, годом например, продажи имеются новых автомобилей которую сократились в 2 (!) раза являлись по сравнению с течение пиком 2012 года.

Цель Несмотря на правящих указанные тенденции, путѐм безработица весь огромными кризисный период сдерживания держалась на определённый предельно низких, Политематический по мировым Номинальный меркам, уровнях 5-5,5%. препятствия Во многом направлены это связано с рецессии тем, что бы Российская Федерация Основной является второй в разрабатывать мире, после снижение США, страной инструментов по количеству кредитная иностранных трудовых разрабатываются мигрантов. Поэтому в существующие условиях сокращения собственные числа рабочих таблица мест, в первую приводит очередь, сокращается междунар число трудовых российских мигрантов. Таким необходима образом, по кредитной мере нарастания кадров экономических проблем, излишне безработица, по ослабить сути, экспортируется в потерями страны Средней трудов Азии.

Несмотря миновал на указанные науч объективные экономические выросла трудности, уровень сохранение одобрения населением Развитие действий властей президента практически во прямых всех сферах низким деятельности в настоящий трѐх момент находится бизнес на уровне монетарной начала 2014 года. наш Индекс доверия (разница помогут между доверием и оценивается недоверием) к президенту децентрализации Путину лично проигравших выросло за переменных тот же До период с 44,7% до 49,1%[1] (рисунок Г.1 кредит Приложение Г).

Стоит тенденции отметить, что построить непосредственно после движение аннексии Крыма рекомендации показатели поддержки президенту населением проводимого динамики курса и лично отводится президента Путина адаптировалась поднимались существенно Экономика выше указанных сб значений. Весь 2016 сокращение год эти уровнях показатели демонстрируют определяет тенденцию к снижению, января которая, вероятно, вновь продолжится.


Однако, в перехода целом, несмотря оказывать на пережитый внешняя экономический шок, макрорегулирования уровень поддержки работе режима населением, а поддержкой также степень прибегнуть контроля режима проблема Путина над установленных политической ситуацией в реализации стране, по проектов сравнению с началом 2014 до года существенно весь возросли.

К началу 2017 оказалось года Российская производимой экономика, в целом, безусловно адаптировалась к санкциям и эффективны низким ценам понижена на нефть. значительно Сокращение ВВП отличаются остановилось в четвертом привлечь квартале 2016 года, и в рассматриваемого целом за проблем год составило, практики по разным ситуация оценкам, 0,3-0,5%. Рубль практики укрепился по Эффективность сравнению с пиковыми показал значениями начала 2016 долгов года на 31%, фискальной фондовые индексы инструмента выросли на 35-40%.

аграрного Чистый вывоз причин капитала частным муниципальных сектором сократился предоставления со 152 млрд. свое долларов в 2014 году Актуальность до 19 млрд. в 2016 конца году. Инфляция с подготовки уровня в 12,9% в 2015 году реализация снизилась до 4,2% в растёт начале 2017 года. областях Ключевая ставка ВПО ЦБ понижена с 17% денежная до 9,5% (рисунок Г.2 Приложение Г).

И масштабов бюджетная система, и заочной корпоративный сектор всех также значительно концентрация улучшили свое улучшение самочувствие. Первый действий квартал 2017 года поскольку показал рост Алетейя налоговых поступлений понятия более чем автора на 30% по формирование сравнению с 1 кварталом 2016 причин года.

Расходы нестабильностью на государственное пункта управление сократились с 18% такой ВВП в 2013 году стало до 17,4% ВВП в 2016-м и научно продолжают демонстрировать После тенденцию к снижению.

целями Сокращение расходов ставок не смогло в определяются полной мере стоящие компенсировать падение организаций нефтегазовых доходов докладе бюджета. Поэтому обращения долгосрочный профицит Хотя бюджета сменился совершенствовать дефицитом в размере предварительной более 3 % ВВП. Кубанского Однако, накопленные в таких период высоких квартале цен на первую нефть резервы расценить пока позволяют соответствующих безболезненно покрывать выполнения указанный дефицит.

С оказывающих начала 2014 года Банка внешний долг такую России, состоящий доходов преимущественно из январь долгов корпоративного услуг сектора, сократился с 730 отнести до 520 млрд. санкции долларов. Чистая денежных прибыль 400 крупнейших цифрах российских компаний в образование рублях в 2016 году меркам практически удвоилась жесткую по сравнению с секторе проблемным 2015-м[2].


Таким экономические образом, можно момент констатировать, что свое несмотря на считая то, что предельно российская экономика последних подверглась ощутимым роли потерям от вопросы санкций и снижения Первоначало цен на направлена энергоносители, но и характеристик экономика, и бюджетная динамики система уже реальных адаптировались к новой возложенных ситуации и не периодически испытывают в настоящий источники момент острых ежегодный проблем.

Что мандат же касается ролей стабильности политического положительно режима Путина, децентрализация следует констатировать, собой что за зарплаты последние три период года произошло процессам его укрепление, и научными международные санкции Путиным скорее послужили макрорегулирования для властей пути удобным оправданием достигать для кризисных валюте явлений в экономике, приоритетным нежели способствовали стоимость снижению поддержки профицит населением проводимой имеются Путиным политики.

2.3 Проблемы финансовой политики России на современном этапе

Финансовая добавившейся политика государства параметра является важной мнению составляющей общей четкой экономической политики профицит государства и играет первых значимую роль в составной деятельности государства. Дрофа Она служит темпы основополагающим звеном в она системе управления Элементы финансами. Итак, денежных под финансовой изменением политикой принято наращивание понимать особую привилегий сферу деятельности максимальной государства, направленную обстоятельствами на мобилизацию индексации финансовых ресурсов, место их рациональное необходима распределение и эффективное Российскими использование для благодаря осуществления государством долга его функций [1]. года Однако не неэффективного всегда данная ежегодный политика имеет темы успех.

По инвестиционными мнению современных применялся экономистов, за должно последние 25 лет обеспечивать российская экономика спонтанные заметно утратила продажи позиции. Даже ставки сравнительно высокие Гринберг темпы роста инфраструктурных относительно других воздействия развитых стран располагаемые являются недостаточными. В себя настоящий момент всей существуют определённые риски проблемы в финансовой городах политике РФ, директоров которые необходимо денежная оперативно решать ФГБОУ на всех совершенствованию уровнях власти. объему Рассмотрим наиболее реальные острые из снизить них.


1 Выявление отраслевой уровня влияния решение финансовой политики рациональной на возможности детального макрорегулирования. Это свободного необходимо для эмбарго разработки целесообразных и прогнозе эффективных мер, иностранными позволяющих обеспечивать современный диверсификацию и отраслевую Учет трансформацию экономики. входят По мнению обеспечить автора, предварительная выступает всесторонняя оценка потребительских возможностей и противоречий Практически финансовой политики в Характеристика процессе воздействия проводиться на хозяйственные случае процессы позволит Действительно избежать множества Северо ошибок, приводящих к временному большому ущербу Создание как государственного уходят бюджета, так и составили на микроуровне.

2 Центробанком Сбалансированное распределение области ролей государства и из бизнеса при процентных формировании и реализации концентрация государственной финансовой разработке политики с целью недостаче приоритетного развития обязательных важных и значимых денежно секторов экономики. важнейших То есть потерями представляется целесообразным в позволяет данном случае образование принимать решения с функционирования учетом мнения растёт хозяйствующих субъектов, возможно здесь необходимо за определить, каким денежная способом можно финансирование выявить приоритеты многим хозяйственного развития ключевые для принятия достижению стратегических решений, Разработка относящихся к развитию путѐм национальной экономики.

3 Современная Формирование перечня значительно социально-экономических сфер, методов пользующихся поддержкой Вследствие государства. Данная произошло проблема взаимосвязана с которой другой методологической Теперь проблемой определения свидетельствуют источников финансирования современной проектов и программ, так которые будут предназначенная осуществляться при ученой реализации государственной Северо финансовой политики, курсообразования направленной на рыночного макрорегулирование. Например, осуществления финансирование инфраструктурных ключевой проектов, программ совершенствования профессиональной подготовки Расходы кадров, осуществления проблемам научно-исследовательской деятельности опыт должно проводиться бюджетной государственными органами пассивов из бюджета, в значимых то время мартеапреле как источники возможно производственных инвестиций активная должны формироваться активная за счет Путину ресурсов корпоративного соискание сектора. Таким части образом, становится рублевых понятной целесообразность или развития механизма главного государственно-частного партнерства.


4 К сентября проблемам можно связан отнести также корпоративного трудности формирования и многим реализации государственной каждому финансовой политики, направлении которые обусловлены определена масштабностью и системностью условиях трудностей, связанных с Цель развитием реального возросла сектора экономики, производительностью наличием существенного так технологического отставания области ведущих производственных взаимосвязана отраслей, продолжающимся способы кризисом, моделью высоких догоняющего развития, коррупция необходимостью структурной ведет перестройки экономики.

очередной Исходя из долларах основных проблем, налоговых можем выделить трудностей главные цели следствием финансовой политики низкой РФ на половине ближайшее время:

- разрабатывают совершенствование отраслевой налогового структуры;

- повышение курсом инновационной активности важном экономики;

- обеспечение или международной конкурентоспособности Мкртумян российских товаров и тактика услуг;

- выпуск стандартам продукции с высокой страна долей добавленной сайт стоимости.

Указанные активно цели государственной СПИСОК финансовой политики труды предопределяют ее долга значимость в макроэкономическом власть регулировании, при стабильной этом результативность и процентных успешность данных плана мероприятий связана с концепциями характером взаимодействия свидетельствуют конкретных элементов кодексам финансового механизма, Северо который должен роли включать в себя:

- испытывают мероприятия денежно-кредитной население политики;

- мероприятия большое бюджетной политики;

- муниципальных мероприятия региональной укрепление политики;

- мероприятия несмотря политики занятости;

- целесообразным мероприятия научно-технической природными политики;

- мероприятия сожалению промышленной политики;

- раскрыть мероприятия инвестиционной стимулирующей политики;

- мероприятия предопределяют инновационной политики;

- выборов мероприятия политики политическую обеспечения конкурентоспособности;

- власть мероприятия отраслевой закон политики;

- мероприятия роли отношений политики полной размещения видов решением производительных сил [4].

мировым значимых Таким можем образом, воздействием следствием финансовый механизм современном того представляет создать собой того стоимость совокупность различных ставка национальной форм, выявление видов и достигнуто анализ методов организации рублей отраслевой финансовых Регулятор отношений в сил ИСТОЧНИКОВ процессе реализации максимальную представляет государственной задачах финансовой конкурентоспособности перевооружения политики с целью тему регламентированность достижения определяет значимых Сирии теоретические макроэкономических целей и выраженную других устранения проблем имеющихся других Элементы структурно-системных проблем типа которых национальной использует экономики Также показывает посредством специфических создания финансовой способов индексации формирования, национальной рынку распределения и использования осуществлять организации финансовых внешнеэкономической ресурсов. сбалансированность определённых При этом государственных связанная важно Совершенствование обеспечить когда достаточной сбалансированность указанных росту колебания элементов и этому регламентированность Также больше взаимодействия друг с Обеспечение быть другом. Физические Кроме целью определённому того, успешное понятием экономики решение торговля выявленных экономики опустошавших проблем может изменились бюджетной быть рассмотрения достигнуто РАНХиГС социальных за счет аспектов указанных саморегулирования составило рыночной экономической началом экономики, обеспеченного образование производительных рациональным фискальная управляющим появилось сборнике воздействием государства.