Файл: Менеджмент как организационно – целевое управление..pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК ОРГАНИЗАЦИОННО – ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1.1 Понятие целевого управления организацией
1.2 Процесс управления организацией
1.3 Методы управления организацией
ГЛАВА 2. «АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАК ОРГАНИЗАЦИОННО – ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В КОМПАНИИ «ЮНИТ»»
2.4. Формирование стратегии развития сервиса
ГЛАВА 3. «НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ «ЮНИТ»»
Разработка целей для компании «ЮНИТ»
Схема управления персоналом организации
Источник: EREPORT.RU
Задачи процесса управления
Процесс управления
Тактическая задача
Стратегическая задача
Решает вопросы долгосрочного функционирования организации
Решает вопросы текущей жизнедеятельности организации
Постановка целей организации
Составление штатного расписания
Разработка структуры
-
Французский инженер Анри Файоль (1841—1925) считается основателем классической административной школы управления. ↑
-
Основатель школы научного менеджмента, американский инженер Фредерик Уинслоу Тейлор внес неоценимый вклад в становление и развитие научной организации труда и менеджмента. Принципы управления Тейлора, разработанные еще в конце 19 века, в нынешнее время являются основой любого эффективного метода, позволяющего увеличить производительность труда. ↑
-
Гаррингтон Эмерсон (1853–1931) – американский ученый, представитель школы научного управления. Основные работы: «Производительность труда как основание для управления и оплаты труда» (1900), «Эффективность как основа производственной деятельности и заработной платы» (1908) [9]. ↑
-
Service Desk – специализированная функциональная единица, ориентированная на обработку специфических сервисных событий, поступающих в форме обращений пользователей или сообщений систем мониторинга [4] . ↑
-
SLA — Service Level Agreement (соглашение об уровне обслуживания) — внешний документ (существующий между заказчиком и исполнителем), описывающий параметры предоставляемой услуги[4]. ↑