Файл: Управления каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации (ООО «Экватор»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

15. Всплывающие магазины

Если ваш бизнес находится в сети, вам не нужно открывать розничный магазин, чтобы получить преимущества от продажи лично . Вместо этого вы можете запустить всплывающее окно. Скорее всего, в вашем городе есть неиспользуемое пространство, которое было бы приятно, если бы вы приехали на неделю или даже на выходные и в открытый магазин.

Запуск всплывающего магазина поможет вам создать эксклюзивность вокруг некоторых ваших продуктов, получить доступ к местным средствам массовой информации, воспользоваться сезонным шопингом, разгрузить старый инвентарь и пообщаться с вашими клиентами лично, чтобы узнать больше о них.

16. Сообщения в блогах

Блоги - отличный способ продвигать свой магазин. При правильном подходе блоги могут быть эффективным способом привлечения трафика и продвижения образа жизни вокруг ваших продуктов. На самом деле, одно исследование HubSpot показало, что чем больше вы занимаетесь в блоге, тем больше трафика получает ваш сайт.

Используйте свой собственный блог для привлечения трафика и продвижения своих продуктов. Когда это делается эффективно, блоги ведут к трафику поисковых систем , привлекают клиентов и привлекают внимание средств массовой информации и громких блоггеров, которые могут писать о вас.

17. Instagram

Instagram имеет более 400 миллионов активных пользователей, и ее визуальная направленность идеально подходит для продвижения продуктов. Половина из этих пользователей ежедневно работает на Instagram. Любой бренд будет хорошо делиться своими продуктами в этой сети.

Существует несколько способов использования Instagram для продвижения вашего магазина. Вы можете делиться захватывающими изображениями своих продуктов, делиться прекрасным видеороликом одного из ваших продуктов в действии, запускать конкурс или обращаться к влиятельным учетным записям Instagram и просить их поделиться своим продуктом.

18. YouTube

YouTube стал одним из крупнейших в мире поисковых систем для поиска нового контента. Более того, видеоролики YouTube также могут оцениваться в традиционных поисковых системах, таких как Google. Это создает огромную возможность для движения.

Вам не нужно создавать вирусное видео для получения результатов на YouTube. Вы все равно можете продвигать свои продукты с интересными или полезными видео. Возможно, многие люди уже ищут ваши товары или бренды на YouTube. Создавая брендированный канал, со своими собственными видео, вы можете управлять повествованием.


19. Охота за продуктом

Product Hunt - популярное направление и сообщество для людей, которые любят находить новые продукты. Хотя приложения и программное обеспечение более популярны, чем другие отрасли, вы регулярно увидите, что физические продукты появляются на первой странице.

Магазины, которые, скорее всего, приземляются на Product Hunt, обычно продают один (или небольшой набор) очень новых предметов. Это обычно означает необычно настраиваемые продукты, свежие приобретает существующую категорию продуктов или продукты, которые являются эстетически уникальными. Товарные товары или ежедневные покупки не очень подходят.

20. Запустите конкурс

Конкурсы - это простой и доступный способ получить свой бренд перед множеством людей. Отдавая свой продукт, вы можете убедиться, что ваш конкурс попадает перед нужным видом людей: потенциальными клиентами.

Однако многие конкурсы терпят неудачу. Есть несколько ключевых ошибок, которые следует избегать при проведении конкурса для продвижения вашего бизнеса. Убедитесь, что платформа, время, обмен сообщениями и шаги, которые люди должны предпринять для участия в конкурсе, хорошо продуманы.