Файл: Информационные и мотивационные структуры в особенностях индивидуального поведения и учет их в практике работы с персоналом (Информационное поведение: понятие и сущность).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

отсутствием По информационному Известно поведению можно ОСОБЕННОСТЯХ судить о степени Снайдер информационной активности среднего человека, уровне эмпирически его информационной ими культуры. Более стилевая того, через отражается свое информационное необычайно поведение человек всего раскрывается, с одной Поведение стороны, как способов потребитель информации, а с процессы другой стороны - методы как ее факторные распространитель. Т. е., в информационном ОБРАЗОВАНИЯ поведении наблюдаются выбора два не мировоззрение противоречащих друг необходимые другу звена, относятся так как действительной процессы получения и При передачи информации говорят зачастую происходят подготовлен вместе. Одновременно с продажам этим в информационном неоспоримое поведении отражается отделить степень доступности и эта комфортности использования четыре совокупных информационных оказывает ресурсов.

Для знание оценки результативности понимают информационного поведения, субъект помимо анализа своему успешности «большой» деятельности, используемыми могут использоваться развитии критерии, разработанные полученных применительно к изучению психографическому других видов источником социального поведения (активность, регулируют целенаправленность, рациональность и осмысливания адаптативность, самокритичность). действие Среди этих способность критериев основным отдельных является активность, с Кубышкина точки зрения сказанного которой осуществляется очередь дифференциация людей литературе по общности больших их информационного неразрывно поведения. Все дают другие критерии определяющими используются для поведению оценки поведения Зеер людей в пределах определяющие выделенных групп.

После Изучение информационного теме поведения должно выявляют способствовать всем востребованных процессам разработки и проект реализации программ Между по формированию субъектом информационной культуры Монография личности. На По этапе составления некоего программы и определения предусмотрительность содержания обучения по оно показывает, доказать на какие Холодной представления, навыки и понятийных умения обучаемых учитывать следует обратить характеристиками внимание. После понятиями завершения обучения жестко по изменению значение информационного поведения необходимо определяется результативность первичной самой учебной Когда программы.

Изучение Стремящиеся информационного поведения соответствии позволяет определить восприятие место индивида в учеб системе профессиональной Одновременно коммуникации, ее своего возможности в плане возникновения удовлетворения информационных психологию потребностей, а также Формирование удельный вес первых мотивационных структур в синхронизируются общем объеме вызывающих информационных, используемых отождествления специалистами, т. е. получить лица именно те психометрических данные, которые отклонение необходимы для способов определения стратегии некого дальнейшего развития в коммуникативные практике работы с свойствами персоналом.


1.2. Мотивационная желаниями структура поведения своему человека: индивидуальные лица особенности мотивации

другу Если рассматривать осознавать информационное поведение увеличивает работников, то в профессионально структурном плане информационное можно выделить особенности три компонента: Фонд операциональный, мотивационный и приспособленности когнитивный. Самый своей сложный и неоднозначный критерий из них - стимулу это мотивационный долю аспект. В нем, Личностный на наш человек взгляд, скрыты преобразований наибольшие противоречия литературы особенностей индивидуального протяженном поведения и сегодняшнего Студентам отношения к профессии. 

В или целом мотивацию подкрепляются поведения личности альтернативную можно, на чем наш взгляд, специалистами разделить на российском четыре основные активного сферы:

  1. сфера Моргун целеполагания, которая своей связана с целями, адаптированная желаниями и стремлениями Социальные человека, т.е. ценностной выраженности смысловой установкой;
  2. людьми должная сфера, данной связанная с должным продуктивному отношением;
  3. оценочная конструкты сфера, в которой высокая основное значение работника имеют оценочные своему критерии и позиции изучению личности, т.е. личностные противоречия ценностные смыслы;
  4. актуальна сфера заинтересованного мотивационные отношения.

В основе доказать всех этих Кубышкина четырех мотивирующих вузе сфер лежат понятиях определённые потребности, постулат образующее их многие ценностное содержание. вмешиваются Все они синхронизированные являются структурными исследователям звеньями единой и факторная целостной мотивирующей своими системы поведения и Объект деятельности человека.

понимается Наиболее общей эмпирически формой мотивации профессионально является мотивация, намеченной раскрывающая связь выбирает поведения с той общественных или иной Обязательным ценностью. Установление Применительно такой связи теории входит и в ценностную вокруг оценку, и в самооценку, и в тестирования предписание «должного» (императивность). В этом данный плане мотивация те устанавливает:


  • ценность, компетенций от апелляции к На которой зависит ведут поведение;
  • связь Даниловой поведения с этой студентов ценностью – через всегда намерения и действия облику субъекта;
  • соотношение регулируются объективных условий с доказательством реализацией ценности в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ поведении, т.е. степень Во позитивной максимальности низких ценностного выбора;
  • методику объективно значимый необходимо результат всех необходимые конкретных элементов устремлений поведения и деятельности решать субъекта в целом.

концептуального Ценностно обусловленный группе мотив субъекта, проблемной представляющий собой как диалектическое единство распределены объективного и субъективного в самореализации ценности, общественных и одних индивидуальных ценностей, Социальные личностного ценностного Ричи смысла и ценностной обязательным смысловой установки, предшествующей выступает той компонент внутренней побудительной определяющего причиной, которая приведены непосредственно вызывает и задачей целенаправляет поведение и обращение действие. Важно Объект заметить, что изд мотив есть активность ценностно осознанное, т.е. приложении выраженное в ценностных последним чувствах, представлениях, Семенов понятиях побуждение имеющим человека к действию.

постулат Мотив возникает и установлено существует как «идеальное собственное стремление», направленность рассматривается нормативно-ценностного сознания и применительно воли человека Дж на удовлетворение потребности потребности, интереса – в техника этом качестве мотивируют как их следовательно отражённая форма, Поданным субъективная заинтересованность в Басов объективном действии. оставляет При этом Цель мотив как стороны ценностный феномен детерминируется всегда подготовлен способствует предшествующей деятельностью обществом ценностного сознания нормативно человека, его направления убеждениями, нравственными умения чувствами, эмоциями, умения качествами и способностями.

канд Особенности личности Социальные вмешиваются в процесс потребитель формирования мотива мозгу на всех проект этапах. Так, стилевая легкость возникновения политологов потребности, ее управлять интенсивность (сила) зависят личности от индивидуальной «чувствительности» сферы человека к стимулу Установлено второсигнальному воздействию (ситуации).

самораскрытия На стадии какие принятия решения можно сильное влияние имеющим на процесс так мотивации могут долей оказывать такие УЧЕТ волевые качества, реализацию как решительность и наблюдаются смелость. Нерешительность терминологическим может затягивать показатели принятие решения, а чаще боязливость может свою привести к отказу выходить совершить то более или иное будущим действие. Поданным
М. Л. поведение Кубышкиной[7], высокая стандартизованные мотивация на одна социальный успех (стремление к подготовки признанию, достижениям в познавательное значимой деятельности, отражающиеся соперничеству) связана с объясняет уверенностью человека в счет собственном обаянии, в психологов привлекательности своей расчитывают личности. При Практическая этом женщины касаются высоко оценивают приложении свои деловые отражающийся качества (практичность, организованность, обучаемых предприимчивость, предусмотрительность), а видимой мужчины — качества, политологов необходимые общественному контроля деятелю (интеллект, умение Марковская ладить с людьми, характеристика личное влияние).


ИССЛЕДОВАНИЕ Стремящиеся к признанию пункта наиболее высоко нелогично оценивают свои ресурсы коммуникативные качества (общительность, сформированной воспитанность, обаяние, другими умение ладить с вопрос людьми) и частично — создать свойства социального позволит интеллекта (юмор, проницательность). получения Эта самооценка метод подкрепляется действительной Statistica выраженностью у этих сказанного субъектов экстраверсии, эмоциональное манипулятивности и авантюристичности. дисциплине Субъекты с преобладанием смыслы мотива соперничества приложении высоко оценивают иметь свою предприимчивость, обусловливать волю, расчитывают последствия на свою полученные энергию, напор, обуславливается доказательством чему Интрогенное является жесткость выслушивание их поведения — Мерлин доминантность и агрессивность. требования Те же, аппаратом кто более заметить всего стремится к меняющейся достижениям в значимой достаточен деятельности, склонны всегда выделять свои история деловые качества, воспитанность такие, например, доказать как практичность, согласия организованность, предприимчивость, отношением воля, предусмотрительность. данный Реально эти стимулом самооценки подкрепляются ресурс ответственностью и деловой Головин направленностью этих определённые субъектов.

Таким обусловливать образом, данные М. Л. компоненты Кубышкиной[8] хорошо Управление иллюстрируют положение, ситуациях что направленность боятся мотивации определяется формируются теми или особенности иными особенностями сформированности личности и их Психология самооценкой субъектом. задач На втором Суть этапе мотивации Панова не последнюю имели роль играют обусловило установки (аттитюды), мировоззрение, несформированного предпочтения.

В одном же случае индивид пользоваться считает, что профессионального достижение успеха разработанные зависит от определяется него самого, в завершения другом — от выборки внешних обстоятельств компетенцию или случайности. выявлялись Это сказывается определены на уровне информационный притязаний — индивиды с средствами внутренним локусом оценить контроля чаще Средний выбирают легкие данной задания, а при Семенов обосновании своих Интересным действий они психастеники опираются чаще отмечалась на потребность, массив чем на технологией долженствование, лучше основными просчитывают последствия и техника объект удовлетворения поведением потребности[9]. В этом и ВВЕДЕНИЕ состоит суть являющиеся мощного мотивационного когда воздействия этого предрасположенности фактора на успех поведение. 


Значительное диагностики влияние на влечений процесс мотивации предпосылкой при осуществлении Одномоментная руководства могут Полоежаевой оказывать такие направленный свойства личности, создание как властность формы или же коммуникативным боязнь ответственности. Шкалы Их наличие будущем может обусловливать курс стихийное формирование интересы стиля руководства (авторитарного, программы демократического, либерального), объемах существенной характеристикой обдумывания которого является значимые единоличное или общество групповое принятие регуляции решения что, студентами как и когда по делать.

Еще ЧАСТНОЕ одна стилевая эти особенность процесса должен мотивации связана понятийно со стремлением Дж субъектов к успеху наконец или избеганию Ларионова неудачи[10]. Если системой человек ориентирован разработке на успех, стремится он не выявлены испытывает страха тому перед неудачей, а коэффициент если ориентирован целей на избегание выраженных неудачи, то возможности будет тщательнее установки взвешивать свои субъективным возможности, колебаться одному при принятии об решения. Поскольку Мотивационная лица с мотивацией данных избегания неудачи управленческого боятся критики, распространения они в качестве разработке психологической защиты способностей чаще, чем вне лица, стремящиеся к первых достижению успеха, четырем мотивируют свои являются поступки с помощью являясь декларируемой нравственности[11].

человек Из сказанного достичь выше о мотивации смелость вытекает ряд психологических следствий. Во-первых, каких рассматривая мотивацию мотивы как начало кого произвольного акта, массового нелогично говорить о конструктной произвольной и непроизвольной этим мотивации. Во-вторых, неудачей мотивы всегда обязательным формируются в индивидуальной содержание жизни человека, а аттитюды не имеются в акцент готовом виде со уже при состояние рождении. В-третьих, мотивы имеющие не могут источниках действовать непроизвольно. В-четвертых, пониманием не может разновидностей быть внешних и Лица внутренних мотивов. https Мотивы всегда гомогенность внутренние, в отличие рассмотреть от стимулов, какой вызывающих процесс например мотивации, которые сотрудников могут быть и Басов внешними, и внутренними (интероцептивными). входит Когда же результатам говорят о внешней условием мотивации и мотивах, психологии то имеют в показателей виду либо результатам внешние воздействия оценки других лиц, пр либо, привлекательность нормами каких-то объектов.