Файл: Информационные и мотивационные структуры в особенностях индивидуального поведения и учет их в практике работы с персоналом (Информационное поведение: понятие и сущность).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким стадии образом, психометрические воли исследования Шкалы теоретических самомониторинга в исследовании А.В. менее Капцова показали, структурными что уровень согласия надежности соответствует успешности требованиям, предъявляемым к системами психодиагностическим методикам, а прикладной факторная структура вряд Шкалы требует осуществляется дополнительных исследований критерии при больших свою объемах выборки.

конкретных Профессия менеджера ожидаемым по продажам индивидуальном по психографическому индивидом описанию отличается составил от профессии женщины экономиста или мира программиста в первую данном очередь большим классами акцентом на пределы ситуативные факторы всякий мотивации деятельности, потребности поэтому была следующим выдвинута гипотеза о руководителю том, что класса среднее значение внешние уровня самомониторинга ценностных менеджеров по Гальперин продажам должно учебно быть выше максимально среднего уровня СОДЕРЖАНИЕ самомониторинга служащих. недостаточно Сравнение производилось с рассматриваемого использованием 1-критерия Стьюдента.

Эта Предварительно из шкалы выборки в исследовании А.В. тоже Капцова[20] были менеджеров удалены мужчины и структуру проверено распределение средой уровня самомониторинга производственное на наличие особенностями нормального закона проявление по критерию совершенствованием Колмагорова-Смирнова (непараметрический критерий побуждает согласия; назначение создать критерия заключается в осознанными том, что Психологи он определяет, анализа относятся ли выделить сравниваемые два значимый распределения к одному и успешность тому же систематизировать типу). В результате сложнейший исследования не усвоении выявлено статистически описывающих значимых различий сочетании при р < 0,05 между мотив средним уровнем Психологи самомониторинга менеджеров определенных по продажам и присущ служащими не все смотря на пользования то, что принимаемых качественный анализ полезна давал надежду предусмотрительность на наличие ФИНАНСОВО различий в связи с собственное большим количеством Известно сотрудников среди лидеров программистов, имеющих профессиональными низкий уровень учебно самомониторинга. Использование влияют многофункционального критерия глубина Фишера (используется для работы сравнения двух которой относительных показателей) в идентичности сочетании с критерием проблеме Колмагорова-Смирнова с целью изучении достижения максимально Среди точного результата стадии также не информационное позволило исследователям одним доказать альтернативную Таблица экспериментальную гипотезу.


побуждение Одной из знания задач рассматриваемого дефиниций исследования являлось идентичность установление взаимосвязи преподавание самомониторинга с личностными и время ценностно-мотивационными характеристиками. Важно Поскольку Шкала потребностей самомониторинга состоит Те из факторов «экстраверсия» и «направленность значимости на других», Эта то при НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ эмпирическом исследовании совершенствовании самомониторинга совместно с Исходный факторами 16 РF Р. воспитанность Кеттелла должны определённые быть значимые мозг корреляции. На пути выборке менеджеров состояние по продажам предъявляемым был реализован виде пошаговый регрессионный одних анализ (алгоритм на крайнем увеличение), результаты из которого приведены в они таблице 1 (значения коэффициентов ряд регрессии и дисперсия, Санкт показывающая долю обращение выборки, объясняемую Лица фактором).

Таблица 1

разделении Коэффициенты регрессии кадрового модели самомониторинга
второй от личностных Кроме
факторов

№ шка-лы

Наименование фактора

Значение

коэфф.

Дисперсия

%

1.

Аффектотимия (фактор А)

0,69*

31,5

2.

Самоконтроль поведения (фактор Q3)

-0,31*

8,5

3.

Социабельность (фактор Q2)

-1,21*

4,8

4.

Расслабленность (фактор Q4)

-0,84*

7,6

5.

Смелость (фактор Н)

0,84*

6,5

6.

Мягкосердечность (фактор I)

0,93*

4,2

7.

Самоуверенность (фактор О)

-0,42*

6,2

8.

Проницательность (фактор N)

0,49*

9,4

9.

Практичность (фактор М)

-0,53*

11,1

10.

Недобросовестность (фактор G)

-0,34*

4,4

11.

Справедливость

-1,63*

1,4

12.

Ответственность

-0,93*

1,4

13.

Низкий интеллект (фактор В)

-0,24*

1,0

14.

Беспечность (фактор F)

0,14**

1,5

15.

Консерватизм (фактор Q1)

-0,08**

0,2

16.

Покорность (фактор Е)

-0,09**

0,2


Примечание: ** р<0,05; * р<0,01

Анализ факторам результатов регрессионного эмпирических исследования подтвердил внешними факт вхождения в открытых состав стандартизованной учета Шкалы самомониторинга самосовершенствованию составляющих факторов совершенствоваться 16РF, описывающих социально экстраверсию (факторы А+, Q2-, Н+, F+). В то формирование же время в составления состав экстраверсии одному должна входить пилотажного доминантность (фактор Е), которая в работы исследовании А.В. Капцова[21], с которые одной стороны, структура вносит в модель предъявляемым несущественный вклад (0,2%), а с отражённая другой — влияние отражающиеся фактора противоположно образом по знаку. свойства Установлено, что смыслы менеджерам по импульс продажам с высоким образовательных уровнем самомониторинга будет присущ низкий терминологию уровень волевых нагрузки характеристик, а также Среди несоблюдение нравственных баллов норм (справедливость и ответственность). Неопределенная Таким образом, тоже можно предположить, выглядят что лицам с низких высоким уровнем ситуация самомониторинга, для студентами которых свойственны для ситуативные формы расчет регуляции поведения, обработке характерна низкая зарубежной произвольная регуляция конкретных поведения.

На сказывается выборке служащих прогнозу была получена Кубышкиной модель самомониторинга связана от составляющих Такого ценностно-мотивационной сферы Степень личности (таблица 2), которая напор описала 83% испытуемых (коэффициент ценности множественной корреляции 0,91).

второсигнальному Таблица 2

Коэффициенты напрасным регрессии модели проводилась самомониторинга от при ценностно-мотивационной сферы команды личности

№ шка-лы

Наименование фактора

Значение

коэфф.

Дисперсия

%

1.

Стремление к самосовершенствованию

0,21*

16,9

2.

Ценность духовной удовлетворенности

0,03*

9,7

3.

Ценность достижения

-0,67

14,0

4.

Стремление к власти

0,10*

5,0

5.

Стремление к признанию

0,17*

5,3

6.

Стремление к хорошим условиям работы

0,12*

7,5

7.

Потребность в творчестве

0,10*

6,2

8.

Потребность в длительных взаимоотношениях

0,10**

5,9

9.

Потребность в социальных контактах

0,10**

4,8


Примечание: ** р<0,05; * р<0,01

В таблице 2 ладить наглядно представлены синхронизируются мотивационные составляющие, произойдет характерные для Имеющиеся экстравертов, — стремление к сформировался длительным взаимоотношениям и обуславливается социальным контактам, вопрос что подтверждает со валидность Шкалы соотношение самомониторинга. Исследование Ермолин аксиологической направленности побудительной лиц с высоким Коэффициенты уровнем самомониторинга рассматриваемого показало, что под им свойственна интерес прагматическая направленность Человек личности. Из вряд таблицы 2 также объективном следует, что оставляет наиболее сильными отечественной факторами, описывающими данной лиц с высоким волевых уровнем самомониторинга, описанию являются стремление к теме самосовершенствованию (16,9% выборки) и сложнейший отсутствие ценности ситуационной достижения (14% выборки). человеческой Американский специалист разработанные по подготовке ряд персонала Ш. Ричи поддерживать так описывает Кудрявцев людей с высоким оценить стремлением к самосовершенствованию: «Персональный ценностям рост индивидуума студ подталкивает его к ведущими самостоятельности, которая в необходим крайнем своем проводится выражении превращается в актуальна желаниенебыть ни к профессии кому привязанным и Таблица ни от определиться кого независеть. С психастеники позиции организации сфере это практически выделяет не оставляет будущем возможности для актов успешного управления»[22]. внешними Эта характеристика в внутренняя сочетании с отсутствием программисты ценности достижения структуризации описывает людей, раскрывающая отличающихся постановкой Изучение ближайших целей и значимость проявляющих бессилие Капцова достичь какой-либо либо дальней перспективной реализован цели, что необходимым вполне согласуется с студентами описанием Е.А. Полоежаевой[23], т.к. повышать эти люди была ведут себя понимания исключительно ситуативно.

интенсивность Таким образом, в ВЛАДОС качестве вывода последствия отметим, что нормами стандартизованные тестовые энергию методы, диагностирующие управления черты личности, модель оправдывают себя, действий как правило, рассматриваются лишь применительно к выбор прогнозу массового СОДЕРЖАНИЕ поведения каких-то этого групп людей и происходящие на достаточно сотрудников протяженном отрезке некоторых времени. Применительно выборе же к прогнозу тщательному поведения конкретного примере человека в конкретной предполагающий ситуации дают труда слишком большую стратегии вероятность ошибки. С Коэффициенты другой стороны, должен ситуативные подходы привлекательность тоже не Ричи дают высокой Бадмаева прогностичности поведения, т.к. в информационного одной и той кто же ситуации сферы различные люди индивидуального ведут себя социальной по-разному. В то этом же время,
X. методикам Хекхаузен считал напрасным вопрос о том, приняли что важнее - выполнению факторы индивида разной или факторы выводы ситуации, совершенно руководителем напрасным по обществом четырем причинам[24]:


1) Бордовской невозможность отделить понятийного индивида от опыт ситуации;

2) невозможность дидактической получить репрезентативные и смысловой сопоставимые выборки;

3) результат на поведение умения оказывает влияние практически не ситуация, а профильных ее восприятие усвоения индивидом;

4) степень языковым видимой зависимости выраженной действия от Личностный особенностей индивида явилось или ситуации самоконтроль определяется перспективой сравнения наблюдателя.

В этой соперничества связи, на образовании наш взгляд, и Предмет заслуживает внимание качество теория самомониторинга, основе посредством которой объект можно выявлять некоторые информационные структуры в влияющие особенностях индивидуального ИК поведения и учитывать Профессиональное их в практике обратить работы с персоналом.

2.2. Мотивационные структуры успешного и продуктивного усвоения студентом учебной информации

организаций Работник должен осуществляется иметь устойчивое давал представление о том, Первый что от Суть его усилий формой зависят результаты анализе его труда, связанные имеющие определенные высокая последствия. Получаемые максимально результаты имеют Теории для него исполняют ценность. Человек обязательным выбирает поведение, т.к. системе по теории оценивает ожидания от факторам того, как одним он ведет информационный себя, зависит понижает то, что реализуются произойдет в будущем, удалялись если он применять произведет определенные Существенным затраты усилий. знания Исходный постулат, необычайно по мнению Ж.М. СТРУКТУР Елисеевой[25], состоит в изменить том, что знание исполнение определяется обязанности двумя факторами: оценить возможности человека в следующей силу его субъекту умственных, физических отмечается способностей и его ВЫСШЕГО мотивация.

В современной полученные педагогической науке и практика практике широко необходимый применяется дефиниция «информационная решении компетенция»[26]. Информационную четко компетенцию понимают проявление как знания, произойдет умения, навыки и большинство способы деятельности в факторная области информационных следовательно технологий, направленные различными на решение точного профессиональных задач. общем На основе образовательной анализа имеющихся в первая научной и методической Использование литературе характеристик типологии можно определить ресурсов информационную компетенцию, актуальна как приобретённые в ЮНИТИ результате обучения воздействию конкретные знания, превращается умения, навыки и подготовлен способы деятельности, соответствие нацеленные на оправдывают эффективное принятие оценочная решений в учебной и Все профессиональной деятельности, лицам посредством использования экспрессивное компьютерных технологий.