Файл: Корпоративная культура в организациях.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как видно из 11 на данный доминирующей организации корпоративная рыночного . Но также мы заметить типа ее желательному . Т.е. персонал готов что-то или на новый корпоративной , в данном , культуры с адхократия.

Это может неосознанным персонала и его или давно и связанным с в организации. К проблемам, компанию корпоративную , можно следующие: конкуренции, операций, деятельности (появление подразделений), внешних на организацию.

11 - Профили культуры ( культура и )

На момент доминирующей организации корпоративная рыночного . Персонал готов что-то или на новый корпоративной , в данном , культуры с адхократия

Для поподробнее остановиться на и анализе корпоративной организации, проанализировать ее тип и сформулировать те и рекомендации, могут внедрены при на ее новый (таблица 9).

9 - Сравнительная корпоративной

Тип корпоративной

Характеристикики

Рынок

(в момент)

(желательный)

характеристики

ориентирована на , выполнение . Соревновательность.

атмосфера. климат. готовы собой и на риск. на достижение .

Стиль и руководства

, деловитость, . Целеориентированная .

Инновации. в рискованным . Предпринимательское .

Управление работниками

стандарты . Давление . Поощрение .

Обширное деятельности. творческих . Индивидуальный к задачам

организации

на прибыль. к высокой и достижению .

Готовность к . Стремление к и лидерству.

направленность

целей. действия, позиционирование процессов.

и использование ресурсов. квалификации . Апробация , решение проблем.

успеха

конкурентов. и позиция на , стремление к на рынке.

и инновационные . Новинки

существующий, тип культуры в филиале ОАО АКБ , можно вывод, что организации , так как она способствует решению и росту , стимулирует деятельности и его развитие, источником грамотных решений.

ориентирована на , главной является поставленной . Люди и соперничают собой. - твердые и суровые . Они неколебимы и . Организацию воедино на стремлении . Репутация и являются заботой. определяется в проникновения на и рыночной . Важно ценообразование и на рынке. организации - проводимая на конкурентоспособность.


и непосредственным корпоративной занимается маркетинга и . За ними функции и обучения сотрудников, их с компанией, ее и правилами, они организуют и все неформальные встречи, . Сотрудники в обязательном регулярно обучение и квалификации на , проводимых специалистами в секторе.

основных корпоративной : работы, , управления, и морали, исходя из сотрудников по опроснику корпоративной (рисунок 12).

12 - Эффективность составляющих культуры

баллы по из критериев в промежуток 6-8 баллами, что высокими корпоративной и говорит о ее уровне.

факторы собой заметить, что они все одинаково и находятся на одном , что говорит об их взаимодействии и реализации ( 12).

Высокий

Рисунок 12 - корпоративной Архангельского ОАО АКБ РОСБАНК

тестирование возможность эти факторы в виде, где показатель 175 баллов о положительной корпоративной . Максимальное равно 290 , по данным опроса показатель 234 балла, что нам об общем показателе культуры ( 12).

Нами проведено по оценке ныне корпоративной по методике Р. . Результаты в таблице 10.

10 - Результаты по Р. Дафту

о компании

не согласен

согласен

1

2

3

4

5

1. все менеджеры и работников описать компании, ее , осознают клиентов

3

2. организации осознают вклад в целей

2

3. Действия согласуются с в компании

4

4. Поддержка работников.ю из других , является и оценивается по

3

5. Компания и ее ориентированы на долгосрочные, краткосрочные

4

6. Лидеры развивать и своих

4

7. К найму работников очень , с претендентами несколько , ориентированных на у них черт, культуре

4

8. Новичкам как положительная, так и информация о ; они имеют сделать выбор о работы в

4

9. Критерий сотрудника на ступеньку лестницы - его , а не интриги и

5

10. Ценности подчеркивают эффективной , адаптации к изменяющиейся среде

3

11. миссии и компании , чем соответствие и стилю

3

12. Вы слышали о лидерах или компании

1

13. В проводятся награждения , внесших вклад в компании

3

1

2

15

20

5

сумма

43


26-51 – означает, что характеризуется как с умерено культурой.

Мы оценку ценностей в филиале ОАО АКБ и представили в таблице 11.

11 - Оценка ценностей

Корпоративные

Важность

баллов

Итоговое

1

Нашим является культура клиента, клиентская , не клиенты для нас, а мы для .

9

7

63

2

Мы работаем на интересов , мы готовы любые , которые клиент. Мы оказать услуги за стандартных услуг.

9

7

63

3

Мы , мы знаем обо новом и , что появляется в профессии, мы клиенту экспертность, – неотъемлемая клиентского высокого .

8

5

40

4

Мы максимально конфиденциальную Банка (о ), клиента (о )

8

7

56

5

Мы проводим (осуществляем , продаём и услуги) с риском для и для Банка

-

-

6

Нам обслуживать , Нам важно, клиент удовлетворённым.

7

6

42

7

Мы европейские в работе – , системное квалификации , системное и следование бизнес-процессам, , алгоритмам.

7

6

42

8

У нас скорость . Мы ценим время, своих и клиентов.

9

8

72

9

Мы высокую общения , командный дух, .

5

5

25

10

У нас высокий культуры , достойный вид. Сотрудник на одном с клиентом.

5

5

25

11

Мы инициативность , Нам не безразлично, что на рабочем , в отделе, в .

5

5

25

12

У нас высокая к обучению и активно новые и умения.

6

5

30

13

Мы персональную за свои и действия коллегами, , подчинёнными, и клиентами.

7

6

42

14

Мы перед , сотрудниками и

7

6

42

Итоговое

567


Максимальная должна 1300 баллов. Как мы , реализованность 43,6 процента, что половины.

Мы исследование по соответствия персонала корпоративным банка и их в таблице 12.

12 - Результаты отношения к такому управления как « по ценностям»,

Вопросы

Да

Нет

Затрудняюсь

1

2

3

4

1. Считаете ли Вы элементом в нашей «Управление по »

40%

30%

30%

2. Знает ли сотрудников о провозглашенных

70%

30%

0%

3. Руководствуются ли на осознанно Банка ценностями

30%

60%

10%

4. ли Вы свидетелем , что руководство на регулярной (почти на совещании или в с сотрудниками) внимание на следования

50%

20%

30%

5. Нужно ли обращать на управление по , является ли для нее аспект важным

30%

60%

10%

Так, в , корпоративная компании эффективно. четкая и миссия .

Старый, тип корпоративной в организации был для становления и ее роста, высоких и завоевания как большего клиентов. было четко поставленные , опережать , стремиться к на рынке, не сойти с . Переход на тип корпоративной не требует изменения, не претерпевает изменений, а они направлены на и совершенствование. Тип предполагает гибкую менеджмента , направленного на и предпринимательство. Он более атмосферу, климат, на достижение , готовность на риск, инноваций, соревновательность, , четкое целей и производительности.

На же этапе, Архангельский ОАО АКБ РОСБАНК поставленных целей и , вышел на уровень развития, расширяет присутствие на и банковском Архангельской , открывая центры и , корпоративная требует изменений.

сущностью должна преданность и новаторству. необходимость на переднем . В долгосрочной организация акцент на и обретении ресурсов. А , успех производство-предоставление и новых и услуг. Для организации поощрять инициативу и своих .

Таким , главное это не возникновения негативных , а постепенно и оптимизировать функции и , превращая в непрерывный развития.


2.4 По совершенствованию культуры филиала ОАО АКБ

Банк с развитой культурой большим на рынке и как для потенциальных , так и для партнеров по и акционеров.

В банках, широким финансовых и большой сетью, на операционно-кассовых филиалов , как правило, до 60 % численности банка в связи с актуальной проблема данной работников, работающих с банка и основные развития культуры.

образом, для целей корпоративной предлагаются мероприятия:

оценка ;

применение управления и мотивации;

результатов.

оценка . Одним из формирования и корпоративной является мотивации . Она оказывает влияние на духовно-эмоционального жизнедеятельности , проявляющего в в ней морально-психологическом , социально-психологическом , самочувствии [49, c.16].

Предлагаемая премирования состоит из за месяц, , год. При расчете надо учитывать плановых структурными , а также вклад сотрудника в результаты подразделения ( продажи и трудозатраты). Это оценить и каждого в отдельности.

При системы сотрудников, учитывать, что система быть:

при изменении ;

объективной и для понимания ;

оставлять для управленческих .

Общие премирования подразделений. операционно-кассовых за месяц на принципах мотивации ( индивидуальных и трудозатрат). При на итоговый премирования будет как индивидуальные , так и общий работы за отчетный .

Индивидуальный премии сотрудника как 50 процентов от результатов подразделения и 50 от индивидуальной .

В предлагаемой мотивации сотрудников за и год остается без - на размер сотрудников влиять показатели в целом по .

Определение премирования подразделений:

премии сотруднику по формуле:

(1)

где Пi премии за i-го операционно-кассового ;

Оi должностной i-го сотрудника;

Вi отработанное i-м в премируемом , кроме и праздничных , ч;

Нв норма времени в периоде, ч;

Кобщ.j коэффициент , рассчитанный для j-го подразделения;

П сумма по индивидуальным i-го операционно-кассового ;

Ккор. корректирующий ( либо ) коэффициент. при условии, суммарный премирования работника фонд труда.

В примера стоимость индивидуальных для операционно-кассовых , производящих физических лиц, может использованная для индивидуальных каждого , таблица. В 12 приведены из наиболее для развития банковские и продажи.

По рабочего дня сотрудник заполнить продажи продуктов за для расчета за отчетный . Это позволит подразделений наглядность каждого в отдельности. данной может соревновательный дух сотрудников, что положительный для работы в целом.