Файл: Корпоративная культура в организациях.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

система оценки позволит рост , повысить труда, и скорость клиентов и операций, стимулы для роста.

12 - Стоимость индивидуальных для операционно-кассовых , производящих физических лиц на ОАО АКБ РОСБАНК

банковского (услуги)

измерения

, р.

Пакетная услуг

( + банковская )

шт.

80

Продажа/покупка чеков

70

Открытие «» счета

карты

шт.

60

продажа (банковская

+ «Мобильный »)

шт.

60

Перевод в валюте

шт.

40

договора на в аренду сейфов

шт.

40

заявления на пенсии на счет

шт.

30

в рублях

шт.

10

услуги «

банк» ( пакет)

шт.

5

счета

10

Объем и валютно-обменных ,10 тыс.

Р.

3

Принятые населения

шт.

2

управления и мотивации. управления и мотивации быть на ценностях, и миссии , для вовлечения в цели . С этой разработаны оценки на основе корпоративной :

Бизнес-мышление. бизнес и бизнес клиентов, взаимосвязь частей , их роль и на результаты. оценивать , делает выводы о ситуаций в клиентов.

мышление. системно: целостное, представление о , принимая во внешние и факторы и взаимосвязи ними. перспективно: оценивает и возможности, с принятием тех или решений. барьеры на достижения целей и их преодоления. вариативно: несколько решений , не ограничивается вариантами ( они не эффективны).

на результат. за решение задач, возможности для поставленных , а не причины для от них. Упорен, в преодолении . Принимает на ответственность за .

Построение . Устанавливает и продуктивные с ключевыми внутри и вне , умеет поддержкой, сторонников идей. В конструктивен, к кооперации, взгляды и собеседников и их. Умеет точки и находить решения и спорных .

Командное . Умеет : четко свою , приспосабливает представления к особенностям и аудитории, интересы и слушателей. работой : распределяет , задачи, действий, направляет членов на достижение . Вдохновляет и людей на высоких , помогает им свой .

Управление . Способен перестроить привычные мышления/действия, в новых они не эффективны. изменения экономичными , как с точки времени, так и вводит соответствующие изменениям, понимание проводимых , создает условия, сотрудникам и гибко нововведения.


система разработана для мотивации сотрудника на его работы за . Каждый оценивается в , основываясь на оценки эффективности .

Система эффективности позволит:

связь сотрудников со компании;

сотрудников ясность ;

обеспечить результатов с вознаграждением;

потенциал и определить в развитии.

эффективность оценивается по критериям , развития и :

совершенствование знаний;

рабочего ;

личная ;

ориентация на ;

работа в .

Оценить на уровне сотрудника руководителя . Требуется наблюдать и каждого подчиненного. Для сотрудника в из областей критерии логики - шкала (А, В, С, D, Е, где А - 5 , В - 4 балла, С - 3 , D -2 балла, Е - 1 ), таблица 13.

13 - Соответствие деятельности и их оценок. D – оценка «E» и «C» (требует ); B – переходная между «С» и «А» ( ожидания)

Расшифровка

Е

С

А

Неудовлетворительно

ожиданиям

превосходит

Личная

Не выполняет возложенных

и функций; работы

и труда ,

чем у других подразделения, брать на

дополнительный работ

при острой

необходимости

В выполняет и функционал, должностной и планом ;

демонстрирует по подразделению производительности

и приемлемый качества

, качественно и в объеме собственные

, в том числе в

крайней и стресса.

инициативу и на себя объем (например, в коллеги)

профессиональных

Не считает постоянное

уровня профессиональных ; не выражает получать знания в и смежных ; избегает в обучающих

Понимает повышения профессиональных для

эффективного своих

обязанностей; развивается

профессиональные

; самостоятельно лучшую и современные

работы в области, с участвует в

семинарах и и активно полученные и опытдля квалификации

Инновации/оптимизация процесса

Не идей по

качества и оптимизации процессов эти идеи

заведомо характер;

позитивный опыт , постоянно скептицизм

идеи по

собственного процесса, одобряются для

реализации в ; активно позитивный опыт

Предлагает инновационные

по повышению работы

и труда в подразделения (,

банка) и лидером по их внедрению; делится опытом с («агент »)

Работа в

Недостаточно с коллегами, обсуждения перерастают в ; настаивает на точке

в ущерб интересам; существенные относительно общения

с командой ,

не замыкаясь на обязанностях,

искать решения; «подстраховать» для достижения результата

сотрудничает с коллег, командные выше и сугубо ; берет на инициативу

по взаимовыгодных ;

является для подражания

по общения в .

Клиентоориентированность ( клиенты)

доброжелателен; свои интересы и

правила интересов

(«приходите »), зафиксированы претензии со клиентов к сотрудника

и доброжелательно

с клиентами; потребности ; самостоятельно конфликтные

Предвосхищает клиента

и решения для этих ; опыт и работы с клиентами

как эталонные для

сотрудников


В конце месяца оценивает сотрудника в по подпунктам. берется оценка и показатели работы за месяц, вычисляется премирования .

Освещение . После итогов всем должна дана связь. связь — это действий в прошлом, сообщается ему в , рассчитывая, что этого он свои в будущем. Она :

информацию о выполнения и ее качестве;

факты и действий ;

информацию о том, что улучшение деятельности и личности. данных для совершенствования культуры посредством сотрудников возможность :

динамики работы сотрудника в периоды (в том числе для кадровых );

показателей различных по широкому операций для управленческих (выделения , в которых изменение операционных , численности , уровня их труда) и корректном (распределении бизнес-плана).

система направлена на корпоративной банка и у сотрудников целям , ориентацию на взаимодействие и , и стимулирует каждого .

Выводы

на составляющих культуры критерии сотрудников отрасли, схема сотрудников для повышения его работы.

мотивации позволила активные банковских , повысить обслуживания и труда , стимулировать их рост.

Корпоративная – разновидность в целом. Под понимается в обществе разделяемых ценностей, , обычаев и установок. общество свою , влияние сказывается на повседневной .

В результате комплекса и эмпирических , мы убедились в влияния культуры на деятельность и .

Нами был анализ типологий, корпоративной , теоретические к исследованию элементов культуры; в данного для диагностики модель ; выполнен способов корпоративной .

Рассмотрены условия банковского , влияющие на корпоративной ; с этой проведен миссии, , показателей и движения организации; анализ организационных деятельности и их влияние на управления и применяемые .

Диагностика Архангельского ОАО АКБ РОСБАНК с целью информации и наработок по корпоративной компании.

Мы , что за последнее отмечена к увеличению расписания. В очередь это с расширением услуг.

В одной из можно возрастание в численности доли молодого . Основу сотрудников филиала ОАО АКБ составляют в возрасте от лет. Архангельский ОАО АКБ РОСБАНК тактику омолаживания .

Как и в большинстве России, Архангельского ОАО АКБ РОСБАНК остается женским. отметить, что в основном и руководящие в Архангельском ОАО АКБ РОСБАНК.

структура Архангельского ОАО АКБ РОСБАНК следующим : в численности Архангельского ОАО АКБ РОСБАНК доля ; также за три года рост руководителей, что ростом , расширением его , созданием офисов в .

Классификация отделения по образования , что в общей персонала специалисты с образованием, и с годом высококвалифицированных растет. Все – это высококвалифицированные , обладающие знаниями в банковского , экономики, , сетевых , они предлагают и комплексные , начиная с его и заканчивая персонала. банка в порядке проходят и повышение на семинарах, ведущими в банковской . при отборе предпочтение претендентам уже высшее . Среди банка, работники, которых от 5 до 10 лет, при чем за три года данных растет. этого в том, что при сокращении , увольняют всего сотрудников, а специалистов возраста. опыт в компании 7 лет, что при общей 20- истории, о стабильности состава и тех ценностей и , которые в организации.


кадровой прошедшего остается выбытия работников. причиной по собственному – неудовлетворение заработной . Другой увольнения является специалистов банками. с годом увеличение кадров, причинами являются: заработная ; высокие ; отсутствие роста; рабочим ; конфликты в .

Таким , в отношении рабочей в Архангельском ОАО АКБ РОСБАНК первая : высокая кадров.

Список использованной литературы

  1. Российская . Конституция Конституция Федерации: текст. - М.: , 2015. - 39 с.
  2. кодекс Федерации. 1. от 30.11.1994 N 51- (принят ГД ФС РФ : действующая редакция от 14.11.2015.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001): действующая редакция от 13.04.2014.
  4. О банках и банковской деятельности: Закон Российской Федерации от о 2 декабря 1990 года № 395-1 с изменениями от 01.01.2014 года.
  5. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М.: Дрофа, 2012. - 269с.
  6. Белоусов Р.С. Корпоративная культура. - М. Рипол Классик, 2012 - 280 с.
  7. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 136 с
  8. Горфинкель В. Я., Торопцов В. С., Швандар В. А. Коммуникации и корпоративное управление. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 128 с.
  9. Демин Д. В. Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений – М., 2014. – 136 с.
  10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я, Пихало В.Т. Управление персоналом: - М.: ПРИОР, 2012. - 512 с.
  11. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.: Питер, 2012. - 320с.
  12. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – М.: Альфа-пресс, 2009. – 352 с.
  13. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 220с.
  14. Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития.– М.: Гардарика, 2014. – 269 с.
  15. Козлов В.В. Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие. – М.: Альфа – Пресс, 2009. – 304с.
  16. Курков П.Т. Корпоративная культура. – М.: Современник, 2009 - 280 с.
  17. Луцкий С. Я., Ландсман А. Я. Корпоративная культура и управление изменениями. Учебно-практическое пособие. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 192 с.
  18. Мартиросьянц О.И. Теоретико-методологические и концептуальные аспекты развития современной организационной культуры. - Пятигорск: РИА на КМВ, 2010. - 44 с.
  19. Питерс Т. Уотерман Р. В поисках совершенства. - М.: Издательский дом Вильямс, 2009. – 435 с.
  20. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж: НИИВО, 2009. – 156с.
  21. Рати О., Уэстбрук А. Миссия в корпорации и их имидж. - М. Эксмо, 2012 - 400 с.
  22. Сащенкова Н. Организационная культура и ее влияние на эффективность организации. – Обнинск: Феникс. – 2012. - 296с.
  23. Слинкова О.К. Мотивационное управление персоналом: методические и прикладные аспекты. - Братск, ГОУ ВПО БрГУ, 2015 - 256 с.
  24. Слинкова О.К. Системный подход к исследованию трудовой мотивации и организационной культуры: постановка проблемы. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2016 - 400 с.
  25. Слободской А.Л., Касьяненко О.А. Организационная культура: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 192с.
  26. Смирнова И.А. Корпоративная культура организации: психолого – акмеологические основы формирования и развития корпоративной культуры организации: учебное пособие – М.: КДУ, 2015. – 358 с.
  27. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - СПб: Питер, 2012. - 345с.
  28. Томилов В. В. Культура предпринимательства. - СПб: Питер, 2015. - 368 с.
  29. Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 512 с.
  30. Успенский Ф.И. Организационная культура. - М. АСТ, 2014 - 280 с.
  31. Холл Ричард Х., Организация: структура, процессы, результаты. - СПб.: Питер, 2012. - 509с.
  32. Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Шеин В. И. Корпоративный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2008. – 784 с.
  33. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб: Питер, 2014. - 336с.
  34. Бадя Т. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. // Управление развитием персонала. - 2015. - №1. - С. 5
  35. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - №2.
  36. Веселова О. Н. Корпоративная культура, инновации и управление изменениями // Кадровик. - 2014. - №5. - С.32.
  37. Грицай А. Значение организационной культуры для управления и развития современной компании // Сборник статей международного конгресса социальная психология XXI века. – Ярославль, 2014. – 253 с.
  38. Гулимова А. Привилегированные сотрудники и их влияние на корпоративную культуру компании. // Управление корпоративной культурой. - 2014. - №1. - С. 5.
  39. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. - 2015 - № 12 - C 15.
  40. Иванова С. Корпоративная культура – эффективное средство мотивации сотрудников // Служба персонала. – 2017. – №9. – С. 15 – 16.
  41. Изменение организационной культуры // Проблемы общей и прикладной психологии: Материалы научно-практической конференции «Содружество». - Ярославль, 2012. – 213 с.
  42. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации // Вестник ИРГТУ. - 2016. – №4. – 207 с.
  43. Козлов В. Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса. // Управление корпоративной культурой. - 2017. - №4. - С. 17.
  44. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. - 2010. - № 1. - С. 24-29.
  45. Матвеев А.Б., Алексеев А.В. Возможно ли управление корпоративной культуры? // Справочник по управлению персоналом. - 2010. - № 6. - С. 74-78.
  46. Мартиросьянц О.И. Организационная культура: сущность, роль и место в современной управленческой деятельности // Научные проблемы гуманитарных исследований. Научно-теоретический журнал. Выпуск 6. - Пятигорск: Институт региональных проблем российской государственности на Северном Кавказе, 2010. - С. 19-27.
  47. Мизелева Г.С., Балакина И.В., Эйдельман Я.Л. Корпоративная культура: взгляд изнутри // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - № 3. - С. 14-32.
  48. Миронов А.Специфика стимулирования труда персонала банков // Человек и труд. – 2012. - №11. - С. 65-67.
  49. Новикова С.Е. Изменение организационной культуры // Проблемы общей и прикладной психологии: Материалы научно-практической конференции «Содружество». - Ярославль: Аверс Пресс, 2012. – 235 с.
  50. Институт корпоративной культуры [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL http: //www.corpculture.ru. (дата обращения: 02.03.2014).
  51. Собчик Е. Корпоративная культура. Царское ли это дело? Из опыта работы с крупными коммерческими организациями [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.ug.m/ug_pril/ol/97/39/t4_l.htm/ (дата обращения: 02.03.2014).
  52. Юнусова А. Банковские специалисты в свете ситуации на рынке труда // Клерк.Ру. [Электронный ресурс]. Режим доступа: 2014. URL: http://www.klerk.ru/job/articles/255645/ (дата обращения: 02.03.2014).
  53. Архив. Действующий архив ОАО АКБ РОСБАНК за 2014 – 2015 годы.

Приложения

Приложение А

(обязательное)

Определения понятия «корпоративная культура»

1952

Э. Джакус

Культура предприятия - это вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали «своими».

1974

Л. Эллрилж,

А. Кромби

Под культурой организации следует понимать уникальную совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т.п., которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней целей.

1981

X. Шварц,

С. Дэвис

Культура организации представляет собой комплекс убеждений и ожиданий, разделяемых членами организации. Эти убеждения и ожидания формируют нормы, которые в значительной степени определяют поведение в организации отдельных личностей и групп.

1981

У. Оучи

Организационная культура - символы, церемонии и мифы, которые сообщают членам организации важные представления о ценностях и убеждениях.

1982

К. Голд

Корпоративная культура - это уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, того, что отличает ее от всех других в отрасли.

1982

М. Пакановский,

Н. О'Доннел-Тружиллио

Организационная культура - это не просто одна из составляющих проблемы, это сама проблема в целом. На наш взгляд, культура - это не то, что организация имеет, а то, чем она является.

1983

Л. Смирсич

Организационная культура представляет собой приобретенные смысловые системы, передаваемые посредством естественного языка и других символических средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции и способны создавать культурное пространство и особое ощущение реальности.

1985

С. Мишон,

П. Штерн

Организационная культура - совокупность символов, ритуалов и мифов, которые соответствуют разделяемым ценностям, присущим предприятиям, и передаются каждому члену из уст в уста в качестве жизненного опыта.

1985

В. Сате

Культура представляет собой набор важных установок (часто не формулируемых), разделяемых членами того или иного общества. Эти важнейшие понятия состоят из норм, ценностей, подходов, убеждений.

1985

Э. Шейн

Культура - это совокупность коллективных базовых правил, изобретенных, открытых или выработанных определенной группой людей по мере того, как она училась решать проблемы, связанные с адаптацией к внешней среде и внутренней интеграцией, и разработанных достаточно хорошо для того, чтобы считаться ценными. Следовательно, новых членов группы следует обучать этим правилам, как единственно правильному способу постигать что-либо, думать и чувствовать в ситуациях, связанных с решением подобных проблем.

1986

Г. Морган

Культура в метафорическом смысле - это один из способов осуществления организационной деятельности посредством использования языка, фольклора, традиций и других средств передачи основных ценностей, убеждений, идеологии, которые направляют деятельность предприятия в нужное русло.

1986

Р. Килманн,

M. Сакстон

Организационная культура - это философские и идеологические представления, ценности, убеждения, верования, ожидания, аттитюды и нормы, которые связывают организацию в единое целое и разделяются ее членами.

1987

К. Шольц

Корпоративная культура представляет собой неявное, невидимое и неформальное сознание организации, которое управляет поведением людей и, в свою очередь, само формируется под воздействием их поведения.

1991

Г. Хофстеде

В широком смысле организационная культура - коллективное программирование мыслей, которое отличает членов одной организации от другой.

1992

Д. Дреннан

Культура организации - это все то, что для последней типично: ее характерные черты, превалирующие отношения, сформировавшиеся образцы принятых норм поведения.

1993

А. Уильямс,

П. Добсон,

М. Уолтерс

Культура - это общие для всех, относительно устойчивые убеждения, отношения и ценности, существующие внутри организации.

1993

А. Фурнхам,

Б. Гунтер

Культура - разделяемые всеми верования, установки и ценности, которые существуют в организации. Иными словами, культура -- это то, как мы здесь работаем.

1993

А. Мак-Лин,

Ж. Маршалл

Организационная культура есть совокупность традиций, ценностей, установок, убеждений и отношений, которые создают всеобъемлющий контекст для всего, что мы делаем или, о чем думаем, выполняя работу в организации.

1995

Э. Браун

Организационная культура - это набор убеждений, ценностей и усвоенных способов решения реальных проблем, сформировавшийся за время жизни организации и имеющий тенденцию проявления в различных материальных формах и в поведении членов организации.

1998

Б. Карлофф

Культура корпорации - определенные позиции, точки зрения, манеры поведения, в которых воплощаются основные ценности, выражение этих ценностей претворено в организационной структуре и в кадровой политике.

1998

М. Армстронг

Корпоративная культура - это совокупность убеждений, отношений, норм поведения и ценностей, общих для всех сотрудников данной организации. Они могут не быть четко выражены, но при отсутствии прямых инструкций определяют способ действий и взаимодействий людей и в значительной мере влияют на ход выполнения работы.

2002

Д. Мацумото

Организационная культура - динамическая система правил, разделяемых членами организации. Такие правила включают в себя разнообразные психологические конструкты, например отношения, ценности, убеждения, нормы и поведение. Это нечто большее, чем просто поведенческие практики, которые мы наблюдаем в повседневной производственной деятельности. Она имеет отношение к глубоко укорененным ценностям и убеждениям, которые считают важными для себя не только отдельные работники, но и вся организация в целом.

1993,

1998

Р.Л. Кричевский

Корпоративная культура охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества, выпускаемого продукта и т.д.

1997

Ю.Г. Одегов,

П.В. Журавлев

Культура организации - это совокупность типичных для нее ценностей, норм и точек зрения или идей, которые сознательно или подсознательно формируют образец поведения для сотрудников организации. Они входят в традицию, подвергаются изменениям и узнаются по символам. Культура организации может рассматриваться как выражение ценностей, которые воплощены в организационной структуре и в кадровой политике.

2000

В.В. Томилов

Корпоративная культура - это совокупность мышления, определяющая внутреннюю жизнь организации; это образ мышления, действия и существования. Культура корпорации может рассматриваться как выражение основных ценностей в организационной структуре; системе управления; кадровой политике, оказывая на них свое влияние.

2000

В.В. Козлов,

А. А. Козлова

Корпоративная культура - система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения работников данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества, идентифицирования работников с предприятием и перспективами его развития.

2001

А.О. Блинов,

О.В. Василевская

Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, которые передаются через символические средства духовного и материального внутриорганизационного общения.

2001

В.А. Спивак

Культура корпорации - очень сложное, многослойное, динамичное явление, включающее и материальное, и духовное в поведении организации по отношению к субъектам внешней среды и к собственным сотрудникам.

2001

О. С. Виханский, А.И. Наумов

Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения. Эти ценностные ориентации передаются индивидам через «символические» средства духовного и материального внутриорганизационного окружения.

2002

А.В. Карпов

Организационная культура - совокупность норм, правил, обычаев и традиций, которые поддерживаются субъектом организационной власти и задают общие рамки поведения работников, согласующиеся со стратегией организации.

2003

Т.О. Соломанидина

Организационная культура - социально-духовное поле компании, формирующееся под воздействием материальных и нематериальных, явных и скрытых, осознаваемых и неосознаваемых процессов и явлений, определяющих единство философии, идеологии, ценностей, подходов к решению проблем и поведения персонала компании и позволяющих организации продвигаться к успеху.