Файл: Сеть Интернет как инструмент маркетинга (Инструменты интернет-маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Медийная реклама представляет собой размещение и текстовых и графических баннеров на крупнейших тематических порталах, посещаемых потенциальными покупателями[24] .

Основными преимуществами медийной рекламы является следующее:

1. Широкий охват целевой аудитории. Крупные тематические порталы имеют большой трафик посетителей, поэтому баннерную интернет – рекламу Вашего сайта видит большое количество людей.

2. Повышение узнаваемости рекламируемого бренда. Благодаря запоминающемуся и яркому дизайну баннер с Вашей рекламой будет привлекать внимание и обеспечивать узнаваемость торговой марки.

3. Быстрая эффективность. Результаты от размещения баннеров не заставят Вас ждать – потенциальные клиенты отправятся на Ваш ресурс сразу же после размещения баннера.

4. С помощью медийной рекламы можно вывести на рынок новый продукт, а также решить многие маркетинговые задачи, которые могут быть не под силу традиционной контекстной рекламе. Безусловно, этот тот вид рекламы, который в первую очередь применятся, когда недостаточно точечного воздействия на целевую аудиторию, когда важен максимально широкий охват аудитории и низкая стоимость контакта с ней.

Кроме того, для решения многих задач целесообразно сочетать в рекламных кампаниях два вида рекламы: контекстную и медийную. Это существенно повышает эффективность рекламных кампаний: мы получаем больший охват аудитории и значительное увеличение продаж. Согласно исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, которые раньше уже видели баннерную рекламу компании, на 22% чаще всего откликаются на текстовую рекламу этой организации.

Один из основных способов привлечения посетителей к сайту – это обмен баннерами с другими Web-серверами или регистрация баннерных сетях. При этом происходит взаимовыгодный обмен рекламными баннерами.

При регистрации пользователя в баннерной сети получается специальный код, который, далее встроен в используемые страницы, который позволяет показывать баннеры сети на вашем сайте. В свою очередь, баннерная сеть обязуется показывать ваши баннеры на сайтах своих партнеров, оставляя себе «комиссионные».

Например, показу у вас на сайте 100 сетевых баннеров будет соответствовать показ на других сайтах от 50 до 90 ваших.

Процент комиссионных зависит ряда условий и от службы регистрации и количества показов. Наиболее распространенное значение комиссионных – составляет 10%.

При размещении баннеров в сети Интернет следует учитывать, что многочисленный показ одного баннера постоянному пользователю не ведет к увеличению отклика. Каждый баннер имеет определенный срок, после которого он устаревает, и дальнейшая его демонстрация становится неэффективной.


Результ показов оценивается отношением числа кликов по баннеру с общим числом его показов и называется CTR (Click/Through Ratio – коэффициент переходов по щелчку). Это своеобразный коэффициент полезного действия баннера. Хорошим уровнем CTR считается значение 2–3%. Значит, в лучшем случае к вам будут приходить 2–3 человека на каждые сто показов вашего баннера. И, как это ни печально, за последнее время средний CTR стал ниже: по некоторым данным – от 0,4 до 1%.

При размещении баннеров предложено использовать так называемый тapгетинг (от англ. targeting – планирование, нацеливание), то есть показ рекламного баннера только целевой аудитории. Широко известные службы обмена баннерами предоставляют возможность выбирать тему серверов, на которых будет показана предлагаемая реклама, или, наоборот, исключить вплоть до выбора доменов и отдельных страниц. Таким образом, можно добиться большего количества откликов на баннер [25] .

Сайты, имеющие низкий уровень посещаемости можно совершенствовать с помощью проведения интенсивной рекламной кампании, которую можно организовать самым простым способом: вы показываете баннеры из сети, а свои баннеры придерживаете. Накопив кредиты, начинаете показывать и свои баннеры.

Так как число участников баннерных сетей конечно, эффективность отдельного баннера через некоторое время сильно снижается и, в конце концов, падает до нуля. Тогда следует создать и разместить в рекламной сети новый баннер.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основными преимуществами Интернет-маркетинга является то, что существует возможность охвата определенного круга людей, также он предлагает эффективное управление рекламными коммуникациями. В данном случае даже минимальный бюджет, выделенные на развитие рекламы гарантирует максимальную выгоду. Для данной экономической ситуации Интернет-маркетинг становится лекарством в рекламе. И это справедливо для многих сегментов бизнеса.

Структура Интернет-маркетинга состоит из: поисковый маркетинг, контекстная и баннерная реклама, вирусный маркетинг и e-mail-маркетинг. Вирусный маркетинг часто называют наиболее необычным методом скрытой рекламы. Вирусной атакой называют сегмент, который будет интересен большому количеству пользователей. Далее идет процесс подключения и передача информации от одного пользователя к другому, поэтому организации не придется вкладывать средства на размещение. Однако данный вид рекламы, возможно использовать не для всех организаций.


Степень популяризации Интернет-маркетинга повышается среди обычных пользователей сети Интернет, которые продвигают свои сайты и блоги.

В данном этапе достаточно проблематично найти крупное предприятие, которое бы не заявляет о себе в сети Интернет. Тенденцию роста можно легко проследить и по постоянному росту и развитию интернет площадок. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. На данном этапе большинство из них стали крупнейшими корпорациями, которые оказывают разнообразные маркетинговые услуги. Несмотря на то, что их количество увеличивается, повышаются и цены на возможность участия на таких площадках.

Описанные методы непоискового интернет-маркетинга лучше всего работают в сочетании с поисковым продвижением,такое продвижение может быть достаточно эффективным и само по себе, так как основная цель интернет-маркетинга состоит в генерации трафика посетителей на конверсионный сайт. Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). Предложенные рекомендации для выбора стратегии продвижения:

  • высокая конкурентоспособность поисковых запросов и маленький уровень бюджета – непоисковые методы;
  • высокий уровень бюджетирования, высокая конкурентоспособность поисковых запросов – комплекс непоисковых и поисковых методов с преобладанием поисковых;
  • маленький бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – поисковое продвижение;
  • достаточный бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – комбинация поисковых и непоисковых методов с применением широкого спектра нестандартных способов.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алехин В.А. Маркетинг / В.А. Алехин. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 122 с.
  2. Бугрова Т.А. Маркетинг Интернет-технологий / Т.А. Бугрова. – М.: Благовест-В, 2005. – 82 с.
  3. Васильева Г.А., Электронный сборник бизнеса / Г.А. Васильева. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 145 с.
  4. Ворошилова Э.Г. Маркетинг / Э.Г. Ворошилова. – М.: ГИОРД, 2008. – 63 с.
  5. Годин А.М. Маркетинг /А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 67 с.
  6. Голикова В.С. Интернет-маркетинг в сфере бизнесе / В.С Голикова. – М.: Дикта, 2008. – 214 с.
  7. Глубокова Е.П. Теория, практика и методология маркетинговых исследований / Е.П. Глубокова. – М.: Финпресс, 2005. – 315 с.
  8. Дикарев В.В. Маркетинговые исследования / В.В. Дикарев. – М.: Сборник, 2005. – 79 с.
  9. Ибрагимов Л.А. Маркетинг / Л.А. Ибрагимов. – М. Дело: 2008. – 72с.
  10. Иркатов П.Р. Интернет-маркетинг / П.Р. Иркатов. – М.: Питер, 2009. – 83 с.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2006. – 222 с.
  12. Мурахтанова Н.М. Маркетинг / Н.М. Мурахтанов. – М.: Академия, 2008. – 234 с.
  13. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2009. – 98 с.
  14. Парамонова Т.Н. Маркетинг / Т.Н. Парамонова. – М.: КноРус, 2008. – 101 с.
  15. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – 53с.
  16. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Уилсон Ральф – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 113 с.
  17. Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.В. Родигина. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 312 с. – 187 с.
  18. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2009. – 115 с.
  19. Ушаков И.В. Интернет-маркетинг / И.В. Ушаков. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 44 с.
  20. Холмогоров В. Интернет-маркетинг / В. . – СПб.: Питер, 2002. – 188 с.