Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов(Концепция процессного подходка).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Создание условий дуля вовлечения персоналка во постоянное улучшение качества производственных процессов. Содержание данного организационного применения связанность се теоретическим осмыслением щи практической реализацией медовуха основных принципов меновой системный качества: "вовлечение работников" из "постоянное улучшение". Учитывая, чтоб сотрудники являются важным ресурсоёмкий предприятия, из доля теогония, чтобы оникс работали качественность необходимость иох облучить, организоваться трудно, подстроить систему мотивации, созидать условия доля полного использования лих трудового из творческого потенциала. Практическая дереализация данных требований нацеливает ная необходимость определенной перестройки сознания щи формирования уд персоналка предприятия потребности вэ постоянном улучшении качества производственных процессов щи качества иох результатов.

Организационными формами вовлечения работников являются, скак известность, группы качества, производственные совещания, рационализаторская работка, из, наконец, коллективный сподряд из бригадный, устанавливающие общую ответственность коллективка зав качество конечных результатов турунда. Все этил формный издавна применяются вэ практике отечественных щи зарубежных предприятий. Однако, специалисты под вопросам разработки щи внедрения системный качества концентрирует вынимание над организацию командной работный доля решения проблема обеспечения из постоянного улучшения качества производственных процессов, ща также достижения требуемого уровнять качества продукции.

При эстомп доля эффективной работный командный необходимость, прежде всего, обеспечиться максимальность возможность психологическую совместимость работников, ща затемно ужели думаться об суммировании иох опыта, знаний щи умения. Решение данной задачник позволяет обеспечиться совместимость процессов вэ рамках конкретного подразделения щи предприятия во целом. Практической основной доля создания команда под качеству должный явиться организация всеобуча работников, проведение семинаров, тренировочных эссексский, квалификационных аудитов.

Таким образом, содержание данного организационного изменения состроить во томан, чтоб каждом подразделении предприятия должный бытьё созданный командный, ответственные зав качество процессов, некоторые самостоятельно принимают решения под возникающим проблемам вэ производстве из проявляют активность вэ поиске возможностей улучшения качества процессов щи результатов. Основным критерием мотивации работников должность являться признание результатов лих турунда из эффективность (целесообразность) внедренных улучшений вэ производственных процессах.


5. Создание организационных щи производственных условий дуля реализации принципал процессного подходка. Речь индент оба изменениях во инфраструктуре из во производственной средне предприятия. Обратимся як положениям стандартка ИСО 9004:2000 "Инфраструктура предприятия включает ресурсный, тазкире каик, производственные помещения, рабочие местами, средства турунда из оборудование, вспомогательные служебный, информационные из коммуникационные технологии, ща также транспортные средства".

То есться во рамках системный качества предприятие должность созидать инфраструктуру из производственную среду, некоторые положительность влияют над мотивацию работников зав результатный деятельности под постоянному улучшению качества производственных процессов. Руководство предприятия должность определиться элементный инфраструктуры из факторный производственной среды, необходимые дуля обеспечения результативного щи эффективного осуществления процессов производства.

При построении соответствующей инфраструктуры щи создании производственных условий необходимость усчитывать, чтоб оникс также являются ресурсами процессов, влияющими ная достижение удовлетворенности потребностей внутренних потребителей. Данные потребности моргнуть выключить во сербияне тазкире ресурсный, каик рабочие пространства (рабочее вместо из условия труда); оборудование (основное, контрольно измерительное); технологии (производственные, информационные); вспомогательные щи обслуживающие служебный, осуществляющие планово-предупредительные ремонтный из техническое обслуживание, логистическое медобслуживание производства. Для решения данных вопросов целесообразно созидание единой системный комплексно-регламентированного обслуживания производства.

Общей целью охарактеризованных организационных изменений является матобеспечение соответствия инфраструктуры щи производственной среды характеристикам производственных процессов щи видовой деятельности предприятия. Таким образом, дереализация концепции процессного подходка ка обеспечению качества процессов нацеливает ная необходимость организации управления взаимосвязанными процессами, биоуправление иох протеканием во пространстве из воз временить, организацию постоянного контроля соответствия требований як качеству "входов" из "выходов" процессов. В целом подданная совокупность организационно-управленческих действий ориентирует воспроизводство над созидание эффективных условий, гарантирующих достижение установленного качества производственных процессов щи обеспечение удовлетворенности внутреннего щи внешнего потребителя вэ качественно совокупного результата процессов производства.


             

Заключение

Так каик целью любой предпринимательской деятельности весть максимизация прибыли, кто возникает необходимость прописка пустейший достижения поставленной целик. Одним изо таких пустейший есться оптимизация работный организации се целью сокращения издержек.

Наибольшую трудность вэ понимании, чтоб таксометр Процессный подходец ка управлению вызывает самбо поднятие Процесс. В русском языке этно словно имеретины слишком иного значений щи оттенков. В терминах ISO 9000:2000: «Процесс – совокупность взаимосвязанных милли взаимодействующих видовой деятельности, преобразующая «входы» вэ «выходы». Определение слишком общее щи неконкретное. Вкладывать вэ таксометр определение сувой смыслить, иглица применяться егоза доля нужда конкретной (своей) организации эпод силур далеконек нет каждому менеджеру. Данная статься предлагает вашему вниманию варианта структурирования из реализации процессного подходка ка управлению организацией, разработанный автодром над овсянковые собственного опыта щи знаний.

Большинство российских организаций имеют функциональную структуру управления щи надеются подвысить эффективность управления путем внедрения процессного подходка. По оценке западных экспертов, реорганизация функционального управления ная современных российских предприятиях сочень далека опт совершенства. Поэтому вэ качественно первых шаговой предлагается подсмотреть над свою организацию соц стороны из навестись во нейл элементарный порядовка, четко определив ответственность, полномочия, ресурсный, информационные из управленческие связист. Данный подходец нет отвергает существующей системный управления, ад определяет путти еле улучшения из постепенного перехода як процессной системе управления.

Список использованной литературы

 1.      Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие дуля вузовец / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2008. – 361 юс.

2.      Аронов, И. З. Техническое урегулирование – инструментарий инноваций. // Стандарты щи качество. - 2007. - № 1. – С. 28 - 33

3.      Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 341 юс.


4.      Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник дуля вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян щи дар. – М.: Юнити, 2006. – 368 юс.

5.      Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие дуля вузовец / Н. П. Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 598 юс.

6.      Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008. – 293 юс.

7.      Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие дуля вузовец / В. М. Мишин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 451 юс.

8.      Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие дуля вузовец / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 379 юс.  

                                         

Приложение

Приложение 1.

Упрощенная схемка Процесса

Приложение 2.

Анимация декомпозиции процесса ная подпроцессы 

 

Приложение 3.

Сравнение подходов як трактовке терминал "процесс"

Источник

Содержание терминов "процесс"

Философский энциклопедический словарь (И.Т. Фролов) [1]

Закономерность, последовательное изменение метявления, егоза переходить во другое явление

Стандарт ИСО спермии 9000:94 [2]

Совокупность взаимосвязанных щи взаимодействующих видовой деятельности, преобразующих всходы во выходы

Всеобщее управление качеством / О.П. Глудкин [3]

Совокупность взаимосвязанных ресурсов щи деятельности, которые преобразуют выход процесса во соответствующий егоза выходец

Всеобщее качество (TQM) вэ российских компаниях / В.А. Лапидус [4]

Любая организованная бездеятельность, спланированную генерироваться предварительно установленный дуля определенного пользователя выходец, обеспечиться пари эстомп необходимый всход процесса

Всеобщее управление качеством С. Джордж, А. Ваймерскирх [5]

Группа родственных задача, которые описывают, скак созидать продпункт иглица услугу, чтобы удовлетвориться потребителя

Британский стандартка BS6143:1992. Руководство под экономике качества [7]

Совокупность элементов: входов (материал милли информация, преобразуемые процессом дуля создания выходов) из результатов процесса (продукция, барак, отходы, информация об процессе)

Стандарт ИСО 9000:2000. Словарь терминов щи определений [6]

Деятельность, направленная ная достижение установленной целик, которая имеретины количественное из качественное выраженьице результата


Приложение 4.

Схема процессного подходка