Файл: Организация и управление процессами товародвижения на рынке (ОАО «ЛЕПСЕ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Необходимо продолжить работу в направлении изучения и проработки рынка сбыта Узбекистана, Казахстана и других стран азиатского региона, а также поиск партнеров (возможных дилеров) на рынке Латвии и Эстонии, что позволило бы расширить географию экспортных отгрузок.

Реализация поставленных задач позволит не только увеличить объем экспортируемой продукции, расширить географию экспортных поставок, но и наладить партнерские отношения с новыми крупными потребителями, которые, возможно, приведут к долгосрочному сотрудничеству.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Снабженческо-сбытовая политика предприятия определяется как неотъемлемая часть органически единого комплекса деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателя продукции предприятия

В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.

При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально новым углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения.

Так как продажа (сбыт) производимой предприятием продукции происходит в условиях жесткой конкуренции, для достижения успеха от предприятия требуется преодоление многих проблем, связанных со сбытом своей продукции, решение которых зависит от выбора секторов и сегментов рынка, ассортимента производимой продукции, выбора регионов продаж, а также эффективности организации и технологии производства.

Эффективная снабженческо-сбытовая политика проводится на основе изучения потребностей рынка в целях максимального удовлетворения потребностей потребителей и обеспечение условий получения наибольшей прибыли предприятия от сбыта произведенной им продукции.

Динамичный сбыт - это многогранный процесс, эффективность которого во многом обусловлена сочетанием целого ряда факторов. Если сочетание оптимально, то оно обеспечивает в итоге непрерывное продвижение продаж на рынке, что и позволяет фирме уверенно держаться на плаву.


Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.

В заключение следует отметить, что неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования порождает цепочку негативных явлений: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка производства.

Детально проработанная и документально закрепленная стратегии сбыта становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке.

Обоснованное формирование и эффективный подход к сбытовой логистике руководством организации обеспечивает конкурентоспособность предприятия и, следовательно, само ее существование в современных жестких условиях экономической конкурентной борьбы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Описание нормативно-правовых актов органов законодательной и исполнительной власти

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25.12.93. № 237.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая от 30.11.94. № 51-ФЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 315-ФЗ, вступающими в силу с 1 января 2017 года.

3.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 22.12.95. №14-ФЗ, действующая редакция от 23.05.2016

4.Гражданский кодекс Российской Федерации: часть третья от 01.11.01. №146-ФЗ, действующая редакция от 03.07.2016

  1. Описание учебников и учебных пособий
  2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 – 512с.
  3. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд./Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. – 640с.
  4. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016. - 160 с.
  5. Макконнелл K.P., Брю С.Л. Экономика. Принципы, проблемы и по­литика / Пер.с англ.: В 2 т. - М.: Республика, 1992. - С. 491.
  6. Маркетинг и предпринимательство: Учен. зап. фак. коммерции. –СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2015. - 328 с.
  7. Материально-техническое обеспечение: адаптация к рынку / Под ред. O.A. Новикова. -JI.: ЛФЭИ, 2016. - 131 с.
  8. Миротин Л. Маркетинг логистических услуг // Риск. - 2015. - №5-6. -С.
  9. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 389с.
  10. Новиков O.A. и др. Маркетинг. - СПб.: Изд-во СЗПИ, 2016. - 112 с.
  11. Основы логистики: Учебное пособие/ Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2017. – 324 с.
  12. Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016. - 171 с.
  13. Практикум по маркетингу: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2017. – 254 c.
  14. Рыжиков Ю.И. Теория очередей и управление запасами. СПб.: Пи-тер, 2017.
  15. Сербин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. – 236 с.

  1. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016.

  2. Макконнелл K.P., Брю С.Л. Экономика. Принципы, проблемы и по­литика / Пер.с англ.: В 2 т. - М.: Республика, 1992.

  3. Материально-техническое обеспечение: адаптация к рынку / Под ред. O.A. Новикова. -JI.: ЛФЭИ, 2016

  4. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016.

  5. Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016

  6. Миротин Л. Маркетинг логистических услуг // Риск. - 2015

  7. Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016

  8. www.lepse.ru

  9. www.lepse.ru

  10. www.lepse.ru

  11. www.lepse.ru

  12. Материально-техническое обеспечение: адаптация к рынку / Под ред. O.A. Новикова. -JI.: ЛФЭИ, 2016.

  13. www.lepse.ru

  14. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016.

  15. www.lepse.ru

  16. Практикум по маркетингу: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2017

  17. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. - М.: Экономика, 2016.