Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (Теоретические аспекты жизненного цикла организации и управления организацией ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Среднегодовая заработная плата работника в 2015 году увеличилась на 27% по сравнению с 2014 годом, а рабочего – на 12%. Данный показатель в 2016 году для работников увеличился на 29% по сравнению с 2015 годом, а для рабочего – на 32%.

В структуре актива изменения наблюдаются в основном положительные: сумма денежных средств выросла, на прежнем уровне осталась дебиторская задолженность, внеоборотные активы выросли. В худшую сторону изменилась структура пассива: заметно уменьшился собственный капитал, на 38% увеличилась общая сумма заимствований. Положительным изменением также является снижение кредиторской задолженности.

За исследуемый период наблюдается изменение размера выручки в связи с изменением объема работ, который в 2015 году снизился, а в 2016 вырос, что соответственно повлияло и на динамику выручки. За этот период изменение выручки составило 19% снижение в 2015 году по сравнению с 2014 годом, а в 2016 наблюдается рост данного показателя на 29% по сравнению с 2015 годом. При этом в этот период чистая прибыль постоянно росла.

В целом динамика предприятия положительная. За исследуемый период наблюдается динамика выручки в связи с изменением объема работ, который в 2015 году снизился, а в 2016 вырос, что, соответственно, повлияло на выручку, поскольку динамика данных показателей прямо пропорциональна.. За этот период изменение выручки составило 19% снижение в 2015 году по сравнению с 2014 годом, а в 2016 наблюдается рост данного показателя на 29% по сравнению с 2015 годом. При этом в этот период чистая прибыль росла за счет уменьшения себестоимости работ.

Показатели рентабельности и ликвидности предприятия находятся в рамках норматива и превышают ее, при этом в данных группах по всем показазателям наблюдается положительная динамика.

С целью дальнейшего развития организации рекомендуется разработка и реализация PR-кампании, которая позволит заявить о себе, привлечь новых клиентов, за счет чего улучшить финансовую устойчивость организации. Данный проект будет содержать следующие мероприятия:

Реализация проекта подразумевает проведение следующих мероприятий:

  • постоянное общение со своим клиентом производителя услуг - public relations
  • предоставление консультационных услуг

Экономическая эффективность проекта PR-кампании составит 1425,90 тыс.руб.

СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 220 с.
  2. Алексеев А.А. Сегментирование потребителей как основа организации распределения товарного ассортимента в рамках рыночных ниш. - М.: Вся Москва, 2015. - 255с
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013. - 519 с.
  4. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб.пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2014. - 40с
  5. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2013. – 380 с.
  6. Бурцев В. Влияние внешней среды на организации усиливается //Финансовый менеджмент №4 / 2017
  7. Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов // Проблемы теории и практики управления. - 2014. -№2. - С. 107-114
  8. Введение информационное моделирование: Учебное пособие. Под ред. Тихомирова В.П., Хорошилова А.В. — М.: Информатика, 2014. – 564 с.
  9. ВиликорС. Зачем компании убыточное производство? // Управление компанией, №10, 2014
  10. Винслав Ю. Холдинги: и зло, и благо // Экономика и жизнь №47 ноябрь 2014
  11. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2014. – 170 с.
  12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ. 2016.
  13. Герчикова З., Ванькова О. Критерии эффективности диктует бизнес// Управление компанией.2013. № 9 (28).
  14. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг. – 2014. - № 4. - с.80
  15. Глушецкий А. Группа компаний: выбери оптимальную! // Экономика и жизнь №47 ноябрь 2017
  16. Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин. – М. : Вершина, 2016. – 134 с.
  17. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2014. - №2. -С. 104-117
  18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2014.-464 с.
  19. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие, изд.2-е. - СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 260 с.
  20. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. – 2014. - № 4. - с. 19-23
  21. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие, 2-е издание. - М.:ТЕИС, 2014.
  22. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд.3-е, перераб., доп. - М: Маркетинг, 2013. – 194 с.
  23. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. – Иркутск: Иркутский Университетт, 2014. – 292с
  24. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие. М.: ЗАО «ТК Велби», 2013. – 132 с.
  25. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2016. – 270 с.
  26. Маркетинг: Учебное пособие. Для бакалавров ;Рец.:Е.К.Фещенко, А.Н.Висленев, В.М.Макаров, А.И.Сурыгин.-СПб.: Питер, 2014. - 192с..-(Учебное пособие).-Библиогр.: с.177. Глосарий.: с.178-186
  27. Маркетинг;Под общ. ред. проф. Н.М.Кондратенко.-М: Юрайт, 2014. – 540с
  28. Маркетинг;Под ред. проф. И.М. Синяевой.-М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 384 с.
  29. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2014.- 544 с.
  30. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. - Н. - Новгород: Издательство ННГУ, 2014. – 190 с.
  31. Уткин Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2014.- 320 с.
  32. Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2014.- 528 с.