Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (Теоретические аспекты жизненного цикла организации и управления организацией ).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты жизненного цикла организации и управления организацией
1.1.Понятие жизненного цикла организации и его особенности
1.2. Сравнительный анализ подходов к определению жизненного цикла организации
2. Анализ жизненного цикла ООО «Жилищник»
2.1. Организационная характеристика ООО «Жилищник»
2.2. Жизненный цикл ООО «Жилищник»
3. Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию организации
Среднегодовая заработная плата работника в 2015 году увеличилась на 27% по сравнению с 2014 годом, а рабочего – на 12%. Данный показатель в 2016 году для работников увеличился на 29% по сравнению с 2015 годом, а для рабочего – на 32%.
В структуре актива изменения наблюдаются в основном положительные: сумма денежных средств выросла, на прежнем уровне осталась дебиторская задолженность, внеоборотные активы выросли. В худшую сторону изменилась структура пассива: заметно уменьшился собственный капитал, на 38% увеличилась общая сумма заимствований. Положительным изменением также является снижение кредиторской задолженности.
За исследуемый период наблюдается изменение размера выручки в связи с изменением объема работ, который в 2015 году снизился, а в 2016 вырос, что соответственно повлияло и на динамику выручки. За этот период изменение выручки составило 19% снижение в 2015 году по сравнению с 2014 годом, а в 2016 наблюдается рост данного показателя на 29% по сравнению с 2015 годом. При этом в этот период чистая прибыль постоянно росла.
В целом динамика предприятия положительная. За исследуемый период наблюдается динамика выручки в связи с изменением объема работ, который в 2015 году снизился, а в 2016 вырос, что, соответственно, повлияло на выручку, поскольку динамика данных показателей прямо пропорциональна.. За этот период изменение выручки составило 19% снижение в 2015 году по сравнению с 2014 годом, а в 2016 наблюдается рост данного показателя на 29% по сравнению с 2015 годом. При этом в этот период чистая прибыль росла за счет уменьшения себестоимости работ.
Показатели рентабельности и ликвидности предприятия находятся в рамках норматива и превышают ее, при этом в данных группах по всем показазателям наблюдается положительная динамика.
С целью дальнейшего развития организации рекомендуется разработка и реализация PR-кампании, которая позволит заявить о себе, привлечь новых клиентов, за счет чего улучшить финансовую устойчивость организации. Данный проект будет содержать следующие мероприятия:
Реализация проекта подразумевает проведение следующих мероприятий:
- постоянное общение со своим клиентом производителя услуг - public relations
- предоставление консультационных услуг
Экономическая эффективность проекта PR-кампании составит 1425,90 тыс.руб.
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 220 с.
- Алексеев А.А. Сегментирование потребителей как основа организации распределения товарного ассортимента в рамках рыночных ниш. - М.: Вся Москва, 2015. - 255с
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013. - 519 с.
- Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб.пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2014. - 40с
- Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2013. – 380 с.
- Бурцев В. Влияние внешней среды на организации усиливается //Финансовый менеджмент №4 / 2017
- Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов // Проблемы теории и практики управления. - 2014. -№2. - С. 107-114
- Введение информационное моделирование: Учебное пособие. Под ред. Тихомирова В.П., Хорошилова А.В. — М.: Информатика, 2014. – 564 с.
- ВиликорС. Зачем компании убыточное производство? // Управление компанией, №10, 2014
- Винслав Ю. Холдинги: и зло, и благо // Экономика и жизнь №47 ноябрь 2014
- Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2014. – 170 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ. 2016.
- Герчикова З., Ванькова О. Критерии эффективности диктует бизнес// Управление компанией.2013. № 9 (28).
- Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг. – 2014. - № 4. - с.80
- Глушецкий А. Группа компаний: выбери оптимальную! // Экономика и жизнь №47 ноябрь 2017
- Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин. – М. : Вершина, 2016. – 134 с.
- Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2014. - №2. -С. 104-117
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2014.-464 с.
- Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие, изд.2-е. - СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 260 с.
- Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. – 2014. - № 4. - с. 19-23
- Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие, 2-е издание. - М.:ТЕИС, 2014.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд.3-е, перераб., доп. - М: Маркетинг, 2013. – 194 с.
- Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. – Иркутск: Иркутский Университетт, 2014. – 292с
- Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие. М.: ЗАО «ТК Велби», 2013. – 132 с.
- Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2016. – 270 с.
- Маркетинг: Учебное пособие. Для бакалавров ;Рец.:Е.К.Фещенко, А.Н.Висленев, В.М.Макаров, А.И.Сурыгин.-СПб.: Питер, 2014. - 192с..-(Учебное пособие).-Библиогр.: с.177. Глосарий.: с.178-186
- Маркетинг;Под общ. ред. проф. Н.М.Кондратенко.-М: Юрайт, 2014. – 540с
- Маркетинг;Под ред. проф. И.М. Синяевой.-М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 384 с.
- Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2014.- 544 с.
- Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. - Н. - Новгород: Издательство ННГУ, 2014. – 190 с.
- Уткин Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2014.- 320 с.
- Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2014.- 528 с.