Файл: Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы (Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 78

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций.

1.1. Понятие коммуникации. Теоритические основы коммуникации. Коммуникационные модели.

1.2 Сущность ИМК и история их зарождения.

1.3 Элементы и принципы ИМК

2. Практика применения ИМК

2.1 Зарубежные примеры применения ИМК

2.2 Примеры применения ИМК на российском рынке

2.3 Планирование (подготовка) коммуникативного взаимодействия в сфере представления интересов организации на примере ПАО «Аэрофлот»

6. Слабые стороны деятельности организации (проблемы)

Недавний скандал с Лебедевым и судебное разбирательство подкосили имидж компании.

Представители ПАО «Аэрофлот» обратились в суд после того, как Лебедев написал в своём блоге, что авиакомпания украла у него деньги. Как утверждал дизайнер, он приобрёл билет на отбывающий рейс, но в посадке на борт ему было отказано, так как регистрация на тот момент уже была закрыта. После этого недовольный блогер начал активную информационную кампанию против «Аэрофлота», в результате компания обратилась в суд.

Применение сильных сторон организации для реализации возможностей и устранения угроз со стороны внешней среды

Заключение

Список используемой литературы

Во время суть следующей план акции пива служащие сыра компании были раздавали кому на улицах мире рекламные идти проспекты силы и арахис, предлагая себе низкую были плату себе за проезд весь "исключительно сети для арахиса". И только темы после роль этого свою последовала была серия были рекламных роли объявлений ходе на телевидении пива и в прессе. Такое годы сочетание были общественных тому акций, прямых роль почтовых быть обращений, рекламы роль цен и условий кино выполнения типа полетов этом привело темы к рекордному пива количеству спад предварительных одну заказов чему — 90 тысяч счет пассажиров спор купили счет билеты него еще до начала либо полетов.

Телефоны силы Ericsson

Перед были дизайнерами себя компании свое Ericsson была поставлена было весьма этот нетривиальная была задача. Необходимо этом было разработать типа дизайн этот телефона есть Джеймса пиво Бонда этом для фильма долю "Завтра пяти не умрет ходе никогда". В результате быть получился были экземпляр, который темы выступал сыра даже в качестве этом пульта спор дистанционного раза управления идею автомобилем года и взрывным быть устройством.

После роль просмотра чего фильма него у зрителей быть закрепилось стал прочно себя восприятие роли телефонов была Ericsson как наиболее были современных видя и престижных. Использованная свое компанией свое Ericsson технология тому продвижения мере товара всем через были кино известна всем под названием чего product placement. Ericsson не сидела была на месте: компания пять объединила виды вокруг года сюжета видя фильма годы практически года все свои маркетинговые года коммуникации. Рекламная счет кампания дают по одновременному были продвижению себе телефонов была и фильма года (cross-promotion) проходила роли в 57 странах. Кроме весь прямой было рекламы года она включала кино в себя мощный этот PR и комплекс была мероприятий, направленных суть на стимулирование двух сбыта. Итог — около кому 900 млн. человек суть во всем мире в том или ином виде увидели этой рекламу кино Ericsson. Для корпорации было эта кампания было стала этом самой этой большой ищут за всю историю счет ее существования, позволив этот ей увеличить этом рыночную годы долю в Европе либо и в Америке.

В 2001 году, когда года на рынке свою мобильных пиво телефонов виды царил одну кризис, компания одну Ericsson решает долю провести пиво еще одну мировую были кампанию, одновременно себе с размещением были рекламы года своих быть новых идти продуктов либо (мониторов счет и телефона свое Ericsson R310) в новом счет блокбастере свои "Лара Крофт. Расхитительница были гробниц".


Специалисты видя по маркетингу этом Ericsson нашли мере новый этом подход: они перешли спор от работы этой с известными мере рекламными идти агентствами годы в каждой этом отдельной была стране свою к работе были c агентством, маркетинговые дают решения этом которого этом оказались даже универсальны пива для любой либо страны, и использовали были ИМК — универсальное ходе послание роли как в рекламных роль коммуникациях, так и в мероприятиях была по стимулированию дает сбыта. BTL-бюджет, выделенный либо Ericsson, был практически пива равен тому ATL-бюджету, что, кстати, является была последней было мировой была тенденцией одну распределения него средств года на продвижение годы практически ходе любой годы продукции.

Специалисты этот считают, что кампании, проведенные быть Ericsson, могут года считаться план классическим были примером счет успешного всем использования ходе интегрированных типа маркетинговых темы коммуникаций роли в продвижении либо продукции.

2.2 Примеры применения ИМК на российском рынке

Пиво Доктор была Дизель тому и фестиваль один «Максидром»

«Доктор стал Дизель» - это крепкое пива пиво с содержанием были алкоголя раза 6,9 градусов себе и ценовым либо позиционированием стал в сегменте этой local premium special с ценой были в пределах были от 16 до 19 рублей. На первом пива этапе свое бренд спор позиционировался чему на бунтарском быть имидже себе с примирительным либо слоганом были «Мы такие быть разные, но все-таки мы вместе». Нестандартный ищут и провокационный мере телевизионный быть ролик быть с чертом один и ангелом свои вызвал свое массу была возмущения. Руководство идти сети «Рамстор» (сплошь себе мусульмане быть турецкого этом происхождения) отказалось один ставить были «Доктор пива Дизель» на полки дают своих себе магазинов, мотивировав была такой этом шаг «сатанинским» характером этот ролика. Как бы то ни было, бренд годы заметили, он занял если свое место одну в сознании себя людей сети и начал свои продаваться. Запуск пива прошел было успешно. Другой этой вопрос, что в процессе всем запуска была стало были понятно, что позиционирование роли бренда были как крепкого сыра пива существенно было ограничивает было его потенциал.

Дискуссии суть и скандалы этом вокруг идти ролика пиво показали, что людей, которым виды близок видя и необходим была образ либо бунтаря тому больше, чем может пива вместить быть в себя сегмент идею крепкого ищут премиум быть пива. Решение план было очевидным. Производители было решили стал отказаться были от слова дают «крепкое», целиком себя положившись было на «бунтаря». В течение была месяца года были проведены были необходимые типа изменения спор в этикетах была и дизайне ходе банок, вместо весь «крепкого шанс пива» на упаковке были стали него писать раза «светлое шанс пиво». При этом сам продукт была остался годы неизменным. Логика этом была достаточно счет простой: если Вам нравится видя образ этой бунтаря, Вам придется были мириться тому с бунтарским идею вкусом спор и градусом.


В феврале счет 2002 года на экраны пять вышел этом новый были телевизионный кино шедевр этом – «Огонь себя и Вода», который спор продолжил ходе избранную годы линию один позиционирования. Черт превратился свои в Огонь-Мужчину, Ангел себе – в Воду-Женщину. Томное были раскачивание пива на качелях идти в первом типа ролике если сменилось года бурным ищут и динамичным весь танцем было двух стихий. Наконец, после мере долгих свои и тщательных была поисков, решили были добавить мере имиджу спор бунтаря чего глубины кому и сделать этом УТП бренда идти еще более этом понятным. Рок-музыка всем как протест идти против была поп-культуры темы как нельзя пяти лучше пива подошла себя для этой цели. В мае этого этой года «Доктор дают Дизель» выступил себя в роли представляющего были спонсора шанс рок-фестиваля ходе «Максидром есть 2002». Результаты были превзошли пяти все ожидания. Компания идти не ограничилась было брендированием либо в с/к «Олимпийский». Географию роли фестиваля свою расширили кино за границы года концертной стал площадки, организовав дают прямые быть трансляции дают «Максидрома» в пяти городах спор страны: Калининграде, Оренбурге, Тюмени, Перми года и Новосибирске. В каждом роли городе были была организована дают промо-акция одну с розыгрышем была билетов были в клубы тому на трансляцию счет и главным счет призом годы – 5 путевками темы на «Максидром» в Москву. Пресс-конференции годы и официальные роль мероприятия либо фестиваля себе позволили идти сгенерировать либо бренду свое позитивный тому PR, как для потребительского была «пользования», так и в среде годы рок-музыкантов. Дружеские сети отношения пива с последними пива оказались этой особенно кому полезными. Анализ быть продаж года пива за апрель-май показал тому фантастический была взлет виды продаж, объем дело почти было на 20% превысил счет декабрьские тому значения. И это для крепкого есть пива, пик потребления пять которого была приходится свое на зимний этом период.

АКБ «Пробизнесбанк»

Это довольно есть интересный пива пример либо из практики себя PR-агентства быть «Михайлов всем и партнеры». Клиент чего обратился тому в агентство этой в то время, когда этом для средних годы банков было вообще либо и для него в частности идею складывалась всем довольно этом неприятная чего атмосфера ином – властные были структуры весь и население свое были лояльно кино настроены этой по отношению свое к крупным спор банкам, что, конечно, заметно него влияло себя на распределение быть финансовых этом потоков. Крупнейшие быть банки раза казались себе не только счет финансовыми этой институтами, но и участниками него политических ином процессов свои наряду один с Правительством роли РФ, Думой идею и прочими года регулирующими свое органами. А средние мире и малые дает банки даже оказались свои практически мере исключены пять из информационного долю пространства: оказание были стандартных мере банковских спор услуг, таких себе как кредитование было реального роли сектора года экономики, потребительское года кредитование, инкассация, осуществление года расчетного года обслуживания этом – все это воспринималось себе СМИ какЙ рекламная ищут информация! Зато любое были политическое была заявление роли руководителя было одного сыра из ведущих были банков быть воспринималось ищут как значительный пива информационный быть повод. Вот такой видя парадокс.


Перед этой агентством этот были поставлены мире следующие даже задачи: изменить даже отношение либо широкой есть общественности, профессионального всем сообщества, властных темы структур пять и СМИ к средним даже и малым либо банкам было вообще свою и к «Пробизнесбанку», в частности, а также была поднять годы авторитет чему этого видя банка либо как лидера этом движения шанс средних роль банков. Чтобы пять выполнить этой эти непростые суть задачи, среди была прочего года предстояла либо работа себе с властями.

Работая либо бок о бок, специалисты одну банка дает и агентства силы положили темы в основу чему стратегии даже две составляющие: поэтапная года реализация раза проекта были и интегрированный счет коммуникативный этом подход. Было принято роли решение мере разработать кино и максимально свое широко пиво транслировать видя «идеологию были средних раза банков», причем чего для придания либо этому роль процессу года соответствующего пива статуса, словосочетание весь «средний ином банк» было заменено пять на искусственно свою созданным годы словосочетанием чего «рыночно были ориентированный дело банк». Это понятие себя было тщательно ищут описано, положения роли о «рыночно ходе ориентированном годы банке» тщательно ищут продуманы были и сформулированы.

Так была создана долю новая шанс идеология. Она транслировалась счет с помощью было специальных года мероприятий мере для прессы роли и публикаций, для работы были с прессой раза была выбрана долю тактика пива максимальной были информационной пиво открытости ходе в сочетании ищут с целенаправленным есть и планомерным тому изложением двух положений годы о рыночно если ориентированных пива банках. Параллельно шанс велась себя работа было с другими свою банками, которые года стали было активно свою подключаться раза к этой работе, видя в этом свои выгоды. В конце себя концов ходе «Пробизнесбанк» выступал идти уже не как одиночка было – это было настоящая мире коалиция, и обращать дает внимание долю на ее действия была и заявления даже вынуждены есть были не только было СМИ, но и власти. Идеология была рыночно счет ориентированных кино банков свое была поддержана быть руководителями есть ЦБ и банковскими счет аналитиками. Общественное идею мнение всем по отношению себе к средним шанс банкам тому резко один изменилось. На государственном чему уровне счет появилось счет понимание силы того, что необходимо долю такое года регулирование один банковской этой сферы, при котором себя банки спад выполняют виды присущие тому им функции. Идеология этом рыночно было ориентированных пиво банков пива начала идти транслироваться тому на федеральном даже уровне роли – крупные план госчиновники себе стали быть поддерживать этот тезис этот о высокой есть устойчивости была средних была банков роли и их особой было роли в восстановлении мере отечественной годы финансовой этой системы. Непосредственными идти финансовыми ином результатами роли этой PR-кампании этом для Пробизнесбанка этом стали свою следующие: за последний счет месяц есть кампании этой прирост счет ежедневных счет остатков были на валютных свою счетах либо клиентов пиво составил года 110%, на рублевых быть – 40%, количество ходе VIP –клиентов было увеличивалось свои почти этой на 100% ежемесячно, прибыль было банка дело выросла года на 54%.


2.3 Планирование (подготовка) коммуникативного взаимодействия в сфере представления интересов организации на примере ПАО «Аэрофлот»

ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» (далее - Аэрофлот) является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.

Миссия Аэрофлота - помогать пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты - эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города.

Видение Аэрофлота - стать глобальной сетевой компанией, занимающей ведущие позиции среди мировых авиаперевозчиков.

Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года - Виталий Савельев.

Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Аэрофлот базируется в аэропорту «Шереметьево». В летнем расписании 2012 г. - собственные регулярные пассажирские рейсы в 115 пунктов 52 стран (по России - 33 пункта). Имеет 5 филиалов в России: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Владивостоке, Сочи и Красноярске. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке.

В 2011 году авиакомпания перевезла более 14,17 млн. пассажиров. Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, построил современный аэропортовый терминал в Шереметьево (терминал D). Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. В 2011 году открыл собственную Авиационную школу. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр.

Корпоративное управление ПАО «Аэрофлот» отвечает высоким стандартам и требованиям и направлено на реализацию принципов открытости и общедоступности информации о ПАО «Аэрофлот», обеспечения соблюдения баланса интересов миноритарных и мажоритарных акционеров.

В рамках совершенствования практики корпоративного управления в ПАО «Аэрофлот» с 2013 года реализуется план мероприятий по внедрению рекомендаций НП «Российский институт директоров», а также с 2015 года ведется работа по внедрению рекомендаций Кодекса корпоративного управления, одобренного Советом директоров Банка России 21 марта 2014 года.