Файл: Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы (Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 77

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций.

1.1. Понятие коммуникации. Теоритические основы коммуникации. Коммуникационные модели.

1.2 Сущность ИМК и история их зарождения.

1.3 Элементы и принципы ИМК

2. Практика применения ИМК

2.1 Зарубежные примеры применения ИМК

2.2 Примеры применения ИМК на российском рынке

2.3 Планирование (подготовка) коммуникативного взаимодействия в сфере представления интересов организации на примере ПАО «Аэрофлот»

6. Слабые стороны деятельности организации (проблемы)

Недавний скандал с Лебедевым и судебное разбирательство подкосили имидж компании.

Представители ПАО «Аэрофлот» обратились в суд после того, как Лебедев написал в своём блоге, что авиакомпания украла у него деньги. Как утверждал дизайнер, он приобрёл билет на отбывающий рейс, но в посадке на борт ему было отказано, так как регистрация на тот момент уже была закрыта. После этого недовольный блогер начал активную информационную кампанию против «Аэрофлота», в результате компания обратилась в суд.

Применение сильных сторон организации для реализации возможностей и устранения угроз со стороны внешней среды

Заключение

Список используемой литературы

Производственно-финансовая деятельность авиакомпании Аэрофлот за период 2012–2018 гг.

Показатели

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018*

Пассажирооборот, млрд. пасс. км

20,69

22,41

24,68

27,25

25,99

34,78

38,56

Перевезено пассажиров, млн. чел.

6,67

7,29

8,17

9,27

8,76

11,29

12,98

Перевезено грузов, и почты тыс. т

145,46

145,28

95,93

87,95

86,76

163,40

144,50

Доходы SU, млрд. руб.

62,85

71,35

77,09

95,01

87,64

114,45

Нет

данных

Прибыль SU, млрд. руб.

6,03

7,98

6,07

5,81

1,55

12,05

Нет

данных

Чистая прибыль Группы компаний «Аэрофлот» по итогам первых девяти месяцев 2018 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 383,7 млн. долл. США, – на 36,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

6. Слабые стороны деятельности организации (проблемы)

  1. Распределение функций, полномочий и ответственности
  • Слишком большое количество отделов, путанность с ответственностью
  • Государство, имеющие контрольный пакет, не всегда принимает эффективные решения
  1. Система прогнозирования и планирования
  • Большое количество отделов усложняет работу
  • Прогнозы не всегда опираются на точные данные
  • Прогнозы могут быть неточны в силу специфики отрасли
  1. Система мотивации
  • Низкая зарплата нелетному персоналу
  • Отсутствие возможности продвижения по службе
  1. Система контроля
  • Нет точного понимания о полномочиях и правах менеджмента среднего звена
  1. Информационная система. Коммуникации
  • Отсутствие единой информационной системы
  • Запутанность и сложность всей информационной системы
  1. Корпоративные нормативы и стандарты
  • Большое количество актов, которым нужно соответствовать
  • Строгие требования к качеству и безопасности предоставляемой услуги
  1. Маркетинг (сбыт)

Недавний скандал с Лебедевым и судебное разбирательство подкосили имидж компании.

Представители ПАО «Аэрофлот» обратились в суд после того, как Лебедев написал в своём блоге, что авиакомпания украла у него деньги. Как утверждал дизайнер, он приобрёл билет на отбывающий рейс, но в посадке на борт ему было отказано, так как регистрация на тот момент уже была закрыта. После этого недовольный блогер начал активную информационную кампанию против «Аэрофлота», в результате компания обратилась в суд.


  1. Производство
  • Неэффективная эксплуатация некоторых линий
  • Частые задержки и простои
  1. Персонал (состояние и управление)
  • Плохие условия работы обслуживающего персонала из-за стремления компании экономить.
  • Недостаток летного персонала
  • Недостаточная начальная подготовка летного персонала
  1. Финансы (состояние и управление)
  • Консолидация активов от госкорпорации «Ростехнологии» повысила долговую нагрузку
  • Дорогое обслуживание в аэропорту
  • Дорогой сервис обслуживания в связи со статусом компании
  • Занижение стоимости на перелеты из-за конкуренции

Применение сильных сторон организации для реализации возможностей и устранения угроз со стороны внешней среды

Сильная сторона организации (ССО)

Варианты применения ССО для реализации возможностей, предоставляемых внешней средой

Варианты применения ССО для устранения угроз внешней среды

Предложения, способствующие лучшему использованию ССО

Новый авиапарк

Можно использовать как рекламу для привлечения пассажиров, акционеров

Использовать как явное преимущество среди конкурентов

Продолжать обновлять авиапарк, создать имидж компании с самым молодым аэрофлотом

Имидж национального перевозчика

Дополнительная реклама, обеспечения высокого курса акций

Уменьшение налогообложения

Продолжить развиваться в том же направлении

Открытие терминала D в аэропорте Шереметьево

Увеличение пассажирооборота

Уменьшение простоев

Закрепление этого терминала за компанией

Устойчивое финансовое положение

Возможность легко брать кредиты

Отсутствие больших задолжностей

Желательно приобретать основные средства в лизинг, т.к. это является наиболее экономичным способом, способствует снижению издержек, стабильному финансовому положению

Приоритетные направления действий руководства (участников) организации, направленные на разрешение проблем организации

Проблема (слабая сторона) организации

Факторы внешней среды, способствующие разрешению проблемы

Предлагаемые изменения

Частые задержки и простои

Закон об увеличении пропускной способности должен немного улучшить положение

Согласованность действий, ужесточение контроля

Запутанная информационная система

Развитие НТП

Применять более современные информационные, бухгалтерские программы

Недостаток летного персонала

Готовится законопроект о привлечении зарубежных специалистов

Активное сотрудничество с летными школами, институтами

Отсутствие точного понимания своих полномочий и обязанностей

Проследить как подобные проблемы решают конкурирующие организации

Прописать в инструкции подробно об обязанностях и правах каждого менеджера


Заключение

Концепция годы интегрированных есть маркетинговых себе коммуникаций были призывает этом объединить себе в единое спор целое чему три разных роль направления пяти продвижения силы товара. Такой тому инновационный этой подход кому должен него решить было старые были проблемы пива традиционного года подхода роли к проблеме.

Во-первых, вводится дело единое была финансирование пива и устраняется чему вечный были спор за бюджеты мере по разным кому направлениям, отнимающий было силы и время.

Во-вторых, появляется роль единый были «центр мире управления» кампанией было по продвижению стал продукта.

В-третьих, вводится годы единое либо планирование если кампании. Тем самым один устраняется быть эффект были отправки роли в общество мере различных было и порой было даже противоречивых шанс «посланий» о продукте.

А самое идею главное счет этот подход пива по крайней даже мере в 2-2,5 раза дешевле план традиционного. Существенная была экономия была возможна, поскольку раза ИМК позволяет годы отказаться быть от прямого идти размещения тому рекламы тому на телевидении.

Большинство была российских тому компаний ходе до сих пор находятся себя на стадии быть перехода роль от сбытовой даже идеологии роли к философии счет ИМК. Пока что они ориентируется типа на классический свои маркетинг дает и осваивают либо традиционные было методы пять связи либо с общественностью. Задачи одну формулируются если в традиционных была терминах. Потребители двух же нового чему типа в России роль уже существуют. Так же на рынке были есть и новые шанс фирмы, которые всем ищут новые были подходы быть в маркетинговой есть стратегии. В таких было фирмах, как правило, один человек себя отвечает было за маркетинг, PR и рекламу. Специфика пива работы была российского шанс рынка счет скорее есть облегчает даже задачи, стоящие суть перед была «коммуникаторами». Заказчикам этом нужны себя оперативные роли результаты. Формирование быть бренда, его продвижение, налаживание дает коммуникаций тому с потребителем всем — то, на что раньше этом требовались двух годы, теперь были необходимо этом сделать пиво за месяц. А это в свою очередь пяти требует этот восприимчивости пяти к инновационным силы технологиям.


Список используемой литературы

Нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12. 1993 г.) (с учетом поправок, внесённых Федеральными конституционными законами о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 31. – Ст. 4398; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 20.10.2018.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч.1). - Ст. 3; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г., с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. - Ст. 3301; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
  4. Федеральный закон «О кредитной кооперации» от 18.07.2009 № 190-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - № 29. - Ст. 3627; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
  5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-Ф3 (ред. от 23.04.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - № 1. - Ст. 15; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Литература

  1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2018. − 282 с.
  2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. − СПб., 2018. − 235 с.
  3. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский – М.: Экономисть, 2017. – 103 с.
  4. Дафт Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. – СПб., 2015.
  5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Серия "Теория и практика менеджмента". 11 издание. – СПб: Питер, 2016. – 478 с.
  6. Парахина В. Стратегический менеджмент / В. Парахина. - Москва: КноРус, 2017. - 496 с.
  7. Пешкова Е. Л. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е. Л. Пешкова. – Москва: Ось – 89, 2018. – 80 с.
  8. Титова Н. Е. Маркетинг: учеб. пособ. / Н. Е. Титова. – Москва: Гуманитарный исследовательский центр Владос, 2017. – 352 с.
  9. Феоктистова Е. М. Маркетинг: Теория и практика. – Москва: Высшая школа, 2017. – 80 с.
  10. Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчиль. – Санкт-Петербург: Деловая литература, 2017. – 752 с.
  11. Шилков В. Стратегический менеджмент / В. Шилков. - Москва: Форум, 2015. - 304 с.
  12. www.marketing.vc
  13. www.studfile.net
  14. www.russiatourism.ru
  15. www.economicus.ru
  16. www.manage.ru