Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Нарушение рекламного законодательства и его ответственность).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Литература

  1. Анохин В.С. Предпринимательское право: учебник / В.С. Анохин. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 392 с.
  2. Антропова Т.Ю. Закон о рекламе нарушен. Кто виноват? / Т.Ю. Антропова // Руководитель бюджетной организации. -2016. -№ 10. - С. 71 - 78.
  3. Бударина А.В. Основы предпринимательской деятельности / А.В. Бударина, И.Б. Соловьева, А.Ф. Степина. - М.: Просвещение, 2016. - 188 c.
  4. Бурматова Г.Е. Отдельные вопросы кассационной практики по делам, связанным с применением законодательства о рекламе / Г.Е. Бурматова // Арбитражные споры. -2014.- № 4.- С. 24 - 49.
  5. Бычков, А. Правила размещения наружной рекламы / А. Бычков // Новая бухгалтерия. -2015.- № 9.- С. 116 – 127.
  6. Гришаев, С.П. Реклама: правовое регулирование / С.П. Гришаев.- М.: Редакция "Российской газеты", 2015. Вып. 10. - 172 с.
  7. Данилина И.В. Антимонопольное регулирование рекламы на телеканалах: проблемы законодательства / И.В. Данилина // Законы России: опыт, анализ, практика. -2016.- № 6.- С. 100 - 103.
  8. Елканова Д.И. Рекламная деятельность как объект административно-правового регулирования / Д.И. Елканова // Административное право и процесс. -2015. –№ 8.- С. 61 - 63.
  9. Иванова С. Ах эта дама, наглая реклама! / С. Иванова // ЭЖ-Юрист. 2013. -№ 36.- С. 1, 3.
  10. Керенский И.В. Государственный надзор в сфере рекламы / И.В. Керенский // Ленинградский юридический журнал. -2015.- № 7. -С. 90 - 92.
  11. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: монография. - М.: Волтерс Клувер, 2014.- 192 с.
  12. Кудинов О.А. Предпринимательское право: учебное пособие / О.А. Кудинов.- М.: Дашков и К, 2013.- 268 с.
  13. Кузнецов М.М. К вопросу ответственности за ненадлежащую рекламу / М.М.Кузнецов // Ленинградский юридический журнал. -2015.- № 4. -С. 90 - 98.
  14. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. -М.: Дашков и К, 2013.- 220 с.
  15. Нечуй-Ветер В.Л. Особенности правового регулирования распространения рекламы в сети Интернет / В.Л. Нечуй-Ветер // Реклама и право. -2013.- № 1.- С. 2 – 10.
  16. Предпринимательское право: Правовое сопровождение бизнеса: учебник для магистров / Р.Н. Аганина, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова. - М.: Проспект, 2017. - 848 с.
  17. Пунанова У.Н. Актуальные вопросы правоприменения законодательства о рекламе // КонсультантПлюс : справочно – правовая система / ЗАО «КонсультантПлюс». – Версия 3000.03.37. – Режим доступа : Внутриинститутская компьютерная сеть. – Загл. с экрана.
  18. Сарнаков, И.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации / И.В. Сарнаков // Реклама и право. -2014.-№N 2. -С. 53 - 61.
  19. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный). 2-е изд. М.: РИОР, Инфра-М, 2014.- 96 с.
  20. Харитонова Ю.С. Предпринимательское право: учебник / Ю.С. Харитонова.-М.: Юнита-Дана,2014.-535 с.

Материалы судебной практики

  1. Решение Верховного Суда РФ от 12 января 2015 г. № АКПИ14-1259 «Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующим ГОСТ Р 52044-2003// Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2018. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)
  2. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.09.2017 № Ф07-7496/2017 по делу № А56-32489/2016// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.07.2018).
  3. Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.02.2015 по делу № А64-6843/2014// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.04.2018).
  4. Апелляционное определение Московского городского суда от 26.01.2017 по делу №33-2003/2017// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.07.2018).
  5. Апелляционное определение Омского областного суда от 18.05.2016 по делу № 33-4475/2016// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.07.2018).
  6. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 8.09.2015. № А40-121840/2015// Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2018. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)
  7. Постановления Четвертого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2015 № 04АП-768/2015 по делу № А19-17913/2014// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.04.2018).
  8. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 4 мая 2011 г. № Ф06-2224/11 по делу № А65-17928/2010// Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2018. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)




 

  1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ.-2018.-№17.-Ст.2430.

  2. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 03.107.2018) // Собрание законодательства РФ.-2006.-№12.-Ст.1232.

  3. Бычков, А. Правила размещения наружной рекламы / А. Бычков // Новая бухгалтерия. -2015.- № 9.- С. 117.

  4. Гришаев, С.П. Реклама: правовое регулирование / С.П. Гришаев.- М.: Редакция "Российской газеты", 2015. Вып. 10. - 172 с.

  5. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ.- 2018.-№18.-Ст.2432.

  6. Международный кодекс рекламной практики (принят на 47-й сессии Исполнительного совета Международной торговой палаты) // Закон. -1996.- № 12.

  7. О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы: Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 (ред. от 23.04.2007) // Российская газета.- 1995.-№39.-22 февр.

  8. Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности (заключено в г. Москве 19 февраля 2003 г.) // Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2018. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)

  9. Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака: Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ.-2013.-№8.- Ст.721.

  10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 – ФЗ (ред. от 19.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – №1. – Ст.1.

  11. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 8.09.2015. № А40-121840/2015// Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2018. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)

  12. Предпринимательское право: Правовое сопровождение бизнеса: учебник для магистров / Р.Н. Аганина, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова. - М.: Проспект, 2017. – С.297.

  13. Решение Верховного Суда РФ от 12 января 2015 г. № АКПИ14-1259 «Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующим ГОСТ Р 52044-2003// Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2018. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)

  14. О техническом регулировании: Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ.- 2002.-№52.-Ст.5140.

  15. Сарнаков, И.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации / И.В. Сарнаков // Реклама и право. -2014.-№N 2. -С. 53 - 61.

  16. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 4 мая 2011 г. № Ф06-2224/11 по делу № А65-17928/2010// Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2018. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть)

  17. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ.-1994.-№32.-Ст.3301.

  18. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 04.06.2018, с изм. от 10.07.2018) // Собрание законодательства РФ.- 2005.- №1.-Ст.14.

  19. Данилина И.В. Антимонопольное регулирование рекламы на телеканалах: проблемы законодательства / И.В. Данилина // Законы России: опыт, анализ, практика. -2016.- № 6.- С. 101.

  20. Пунанова У.Н. Актуальные вопросы правоприменения законодательства о рекламе // КонсультантПлюс : справочно – правовая система / ЗАО «КонсультантПлюс». – Версия 3000.03.37. – Режим доступа : Внутриинститутская компьютерная сеть. – Загл. с экрана.

  21. Елканова Д.И. Рекламная деятельность как объект административно-правового регулирования / Д.И. Елканова // Административное право и процесс. -2015. –№ 8.- С. 61.

  22. Иванова С. Ах эта дама, наглая реклама! / С. Иванова // ЭЖ-Юрист. 2013. -№ 36.- С.3.

  23. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.09.2017 № Ф07-7496/2017 по делу № А56-32489/2016// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.07.2018).

  24. Постановления Четвертого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2015 № 04АП-768/2015 по делу № А19-17913/2014// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.04.2018).

  25. Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.02.2015 по делу № А64-6843/2014// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.04.2018).

  26. Кузнецов М.М. К вопросу ответственности за ненадлежащую рекламу / М.М.Кузнецов // Ленинградский юридический журнал. -2015.- № 4. -С. 92.

  27. Апелляционное определение Московского городского суда от 26.01.2017 по делу №33-2003/2017// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.07.2018).

  28. Апелляционное определение Омского областного суда от 18.05.2016 по делу № 33-4475/2016// Сайт справочно – правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электр. дан. – Заглавие с экрана. URL:http://www.consultant.ru (дата обращения 30.07.2018).