Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса Управление денежными потоками.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Этап составления план-графика;

4. Этап поддержки принятия решений.

На первом этапе происходит сбор исходной информации, ее регистрация и обработка.

Сбор исходной информации включает в себя:

1. Информацию о контрагентах;

2. Информацию о конфигурациях контрагентов;

3. Информацию о сотрудниках;

4. Информацию о стоимости оказания услуг;

Сбор первичной информации для занесения ее в БД осуществляется ручным способом. Поступившая информация представляется на бумажном носителе, поэтому после ее поступления производится:

1. Контроль поступивших документов, полноты и качества их заполнения;

2. Отбор правильно заполненных документов и их регистрация в регистрационном журнале;

3. Отбраковка документов, не соответствующих требованиям, предъявленным к документам.

Операция ввода информации в ЭВМ осуществляется путем ввода данных с бумажных документов с использованием экранных форм.

На этапе поступления заявок осуществляются следующие операции:

1. Поступление заявки от клиента;

2. Регистрация заявки;

3. Сообщение контрагенту о возможности удовлетворения его потребностей.

Если данные удовлетворяют клиента, оформляется заявка, имеющая статус «Не исполнена». Согласовываются сроки выполнения заявки. Если условия выполнения заявки не устраивают контрагента, он имеет право отказаться от нее.

На этапе формирования нарядов осуществляется контроль исполнения заявок. Просматривается журнал заявок, в котором выявляются просроченные, исполненные и неисполненные заявки, и назначаются ответственные лица. На данном этапе формируется отчет «Отчет по нарядам». Отчет необходим для контроля исполнения заявок.

На этапе поддержки принятия решений формируются различные аналитические отчеты:

1. Анализ выработки у контрагента;

2. Динамика зарплаты;

3. Анализ абонентников;

3. Анализ прибыльности от предоставления услуг.

Вывод результатной информации осуществляется путем вывода на экран или на печать.

Контрольный пример реализации проекта и его описание

Реализация проекта была рассмотрена по ходу решения поставленной задачи.

Заключение

Целью данного курсового проекта является разработка системы автоматизированного учета предоставления услуг в отделе 1С: Франчайзи на примере ООО «Предприятие ВТИ-Сервис».


Для достижения поставленной цели был проведен детальный анализ и дана технико-экономическая характеристика предметной области. Были проанализированы методы сбора, обработки и хранения информации, а так же были определены недостатки существующей системы учета предоставления франчайзинговых услуг на предприятии. Было разработано программное обеспечение комплекса задач с учетом необходимых требований, которые позволяют сократить трудоемкость выполняемых работ и стоимость затрат на выполнение необходимых операций. При разработке программного продукта были построены и описаны информационная модель процессов учёта. Была дана характеристика входной, справочной и результатной информации.

Разработка системы автоматизированного учета предоставления франчайзинговых услуг решила и устранила проблемы и недостатки, связанные с ручной системой учета:

1. Сокращение затрат на обработку входных потоков документов;

2. Повышение надежности хранения информации;

3. Сокращение времени на обработку данных и выдачу требуемых отчетов;

4. Оперативность предоставления полной информации.

Программа также может быть доработана для применения на тех предприятиях, где используется учет предоставления франчайзинговых услуг.

Важно отметить, что кроме конкретной экономии ресурсов, организация получила то, что ей жизненно необходимо и внесено в стратегические приоритеты – ресурс на развитие.

  1. Список используемой литературы:

  2. 1С:Предприятие V8.2. Описание встроенного языка Ч.1. Москва: Изд-во: 1С Издательство, 2010;
  3. 1С:Предприятие V8.2. Описание встроенного языка Ч.2. Москва: Изд-во: 1С Издательство, 2010;
  4. Айман Т. О. Делопроизводство: образцы документов. – М.: РИОР, 2009;
  5. Бартеньев О. В. 1С:Предприятие: программирование для всех. – М.:РИОР, 2011;
  6. Бройдо В. Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2008;
  7. Вейцман В. М. Автоматизированная разработка корпоративных информационных систем: учеб. пособие. – Ярославль: МУБиНТ, 2010;
  8. Вейцман В. М. «Проектирование экономических информационных систем: Учебное пособие». – Яр.: МУБИНТ, 2009;
  9. Вишневский А. В. Windows Server 2003. Для профессионалов. – СПб: Питер, 2009;
  10. Волкова В. Н. Теория систем: учеб. пособие / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. – М.: Высш. шк., 2006;
  11. Голкина Г. Е. Бухгалтерские информационные системы: учеб. пособие. – М.: МЭСИ, 2010;
  12. Гордеев А. В. Операционные системы: учеб. для вузов. -2-е изд. – СПб.: Питер, 2009;
  13. Грейвс М. Проектирование баз данных на основе XML: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2009;
  14. Еременко В. Т., Туякбасарова Н.А. Теоретические основы построения информационно – управляющих систем с использованием структурно-функционального подхода. – Курск: Изд-во МЭБИК, 2004;
  15. Иванова Г. С. Технология программирования: учеб. для вузов. - 2-е изд., стер. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2010;
  16. Информатика: учебник / под ред. Н. В. Макаровой. - 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2004;
  17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.:Проспект, 2001;
  18. Колпинский Н.Н. 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ. Практика программирования на платформе V8. Москва: Изд-во ИКС Технологии, 2010;
  19. Митичкин С. Практика программирования в среде 1С:Предприятие 8.2. Издательство: КомБук, 2010;
  20. Никонова А.Г. «Типовая инструкция по делопроизводству в организациях, учреждениях и предприятиях», Ярославль, 2001;
  21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2007;
  22. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. «Проектирование экономических информационных систем». Москва: Финансы и статистика, 2008 г.;
  23. Титоренко Г.А. «Автоматизированные информационные технологии в экономике». М.: издательство ЮНИТИ, 1998 г.;
  24. Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF – технологии: практикум