Файл: «Человеческий фактор в управлении организацией».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

Введение

"Решение текущих и перспективных задач любого общества связано, прежде всего, с определяющей ролью человеческого фактора. Человеческий фактор представляет собой главный компонент общественного развития, который образуется посредством участия людей в процессе создания материальных и духовных ценностей, оказания социально необходимых услуг" (Г. Щёкин).

Человек - живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. Основу любого предприятия составляет человеческий фактор, заключающийся в знании субъектом управления своего дела, в умении организовывать свою деятельность и работу коллектива в целом. Центральной фигурой в организации выступает профессионал – управляющий, способный видеть перспективы развития данного предприятия, умеющий ставить преодолимые цели, быстро находить выход из сложных, неординарных ситуаций, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для поставленных целей.

Актуальность курсовой работы заключается в том, что руководители фирм повторяют, что успех предприятия заключен в хороших кадрах. Новейшие технологии, благоприятные внешние и внутренние условия работы, интересные идеи – все это не позволит добиться высокой эффективности работы организации без профессионального подготовленного персонала. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся фактором конкурентоспособности и выживания фирмы.

Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий, направлений по совершенствованию влияние человеческого фактора в управлении организацией в ООО «Рекламные технологии».

Для реализации данной цели были поставлены основные задачи:

- изучить теоретические аспекты влияния человеческого фактора в управлении организацией;

- проанализировать влияние человеческого фактора в управлении организацией в ООО «Рекламные технологии»;

- обосновать необходимость и последовательность внедрения мероприятий по совершенствованию влияние человеческого фактора в управлении организацией в ООО «Рекламные технологии».

Объект исследования – ООО «Рекламные технологии», предмет исследования - человеческий фактор в управлении организацией, а также управление человеческими ресурсами.


Глава 1 Теоретические аспекты влияния человеческого фактора в управлении организацией

1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте

"Человеческий фактор — это органическое единство сознательности и деятельности; потребность научно-технического прогресса в универсальном работнике и идеал всесторонне развитой личности; человеческий интеллект — самый важный из всех ресурсов общества; выявление всех человеческих способностей и возможностей — движущая сила и высшая цель общественного прогресса" (В.Зинченко).[1]

Время, в которое мы живем, — эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека — превращение его из «винтика» в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль

Подобную ситуацию американцы, привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом «вызов» (challenge). По их понятию, каждый вызов таит в себе для личности, организации, страны как возможности, так и угрозы. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой — постижение и искусства Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль


С руки американцев английское слово известно сегодня каждому образованному В упрощенном менеджмент — умение добиваться целей, труд, мотивы поведения людей.

Менеджмент — по-«управление» — вид деятельности руководству людьми в разнообразных организациях. Менеджмент — также область знания, осуществить эту Наконец, как собирательное менеджеров — определенная категория социальный слой кто осуществляет по управлению. Значимость была особенно осознана в 30-е Уже тогда очевидным, деятельность эта в профессию, знаний — в дисциплину, а слой — в влиятельную общественную [2] Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль

Растущая этой общественной заставила заговорить о «менеджеров», оказалось, существуют корпорации- обладающие огромным производственным, -техническим потенциалом, по мощи с государствами. Крупнейшие банки составляют экономической и силы великих От них правительства, из них транснациональный характер, свои производственные, сервисные, сети по миру. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль


А решения менеджеров, решениям государственных могут определять миллионов людей, и целых Однако роль не ограничивается присутствием лишь в многоуровневых и корпоративных структурах В зрелой экономике не важен и бизнес. По — это более 95% фирм, значению — наибольшая приближенность к нуждам потребителей и в же время технического прогресса и нововведений. Для населения — еще и Умело управлять в бизнесе — выжить, вырасти. Как сделать — вопрос эффективного Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль

В кадрового менеджмента профессиональной деятельности протяжении XX выделялись периоды выраженных принципов, доктрин и к управлению В период первой и мировыми войнами, на опыт Запада, два основных в работе с Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль

- научной организации

- человеческих отношений.

Если доктрина акцентировала на совершенствовании включая «Тейлоривский » и сведение к возможности вмешиваться в технологии, их независимыми квалификации и характеристик рабочей то вторая - внимание на морально психологических влияния на Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль


Представителем подхода был американский инженер Ф. Тейлор. Представителем - социолог Е. Мейо, в 30-годы провел исследования на «Вестерн электрик », которое работало невзирая на тейлоровских методов. Суть исследований в и дежурстве труда - или ухудшались и интерьер цехов, музыка во работы, и следствие - труда не

Стимулом к было признание работы рабочего. То, уважение к развитие неформальных больше повлияли производительность труда, усовершенствования методов и послужило основой нового понимания поведения людей в которая мотивируется логикой или а чувствами, основе чего модели человеческих Эти теории значительное распространение в странах Европы окончании Второй войны. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль

Внедрение менеджмента персонала, учебы, совещаний и форм привлечения к управлению берет начало с или «человеческих отношенийавтором которой, уже отмечалось, американский социолог и Е. Мейо. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль

Научный человеческих ресурсов и под теории Д. Мак-Грегора, была освещена в книге «Человеческая предприятия», акцентировалось внимание формирования менеджеров, бы могли и формировать поведение, использовать талант, людей и организационный климат, способствовал бы росту человека.[3] Д. Мак-Грегор что формирование из персонала знаний многих он должен прогнозировать развитие и экономики и этой основе потребность определенного и качества Менеджмент человеческих формировался на теоретической и проверки гипотез, и концепций. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль