Файл: «Человеческий фактор в управлении организацией».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- управление персоналом; Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

- управление затратами; Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

- управление проектами; Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

- проектирование продукции и технологических процессов.

Создание эффективной информационная система управления проектами позволяет оперативно готовить и обрабатывать различного рода сопроводительную документацию. Это означает, что в течение одного и того же срока можно обслужить большее число клиентов, не заставлять их ждать. По мнению многих специалистов-практиков, работающих в торговле, о внедрении комплексной автоматизации следует задуматься уже тогда, когда число наименований товаров превышает 50-100, а оптовых покупателей становится более 50. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте


Если рассматривать данный вопрос в рамках ООО «Рекламные технологии» создание эффективной информационной системы в организации поможет привести к реализации рекламных материалов намного быстрее. Тем самым, уровень удовлетворения клиента будет очень высоким, а это, в свою очередь, позволит удержать его именно в данной компании.

управление персонал мотивация кадровый

Заключение

Эффективное управление человеческими ресурсами выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений.

В первой главе были раскрыты теоретические аспекты стратегии управления человеческими ресурсами. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

День ото дня становится все больше организаций, которые осознают, что управление персоналом должно быть интегрировано в общую систему руководства и стратегического планирования. Речь не идет о смене ориентации кадровых служб. Наоборот, утверждается взгляд, что служба персонала должна определять стратегическое направление своей собственной работы, которое делает ее необходимым звеном в общей структуре управления. Учет этих направлений в практической работе позволяет определить возможную организационную структуру службы управления персоналом крупной организации. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте


Во второй главе курсовой работы нами был дан анализ стратегии управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии». Во-первых, была дана общая характеристика организации, а также краткий финансовый анализ предприятия за 2015 – 2016 гг. Был рассмотрен кадровый аудит предприятия, который включает такие показатели, как численность, возрастной состав, фонд заработной платы работников ООО, систему мотивации персонала. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

На основании изученных данных нами были разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии».

Было предложено внутрифирменное обучение, которое не достаточно развито на рассматриваемом предприятии. Это проведение различных тренингов и семинаров, которые помогут работникам повысить свой профессиональный уровень, что позволит им эффективнее выполнять возложенную на них работу, в результате – быстрое достижение целей компании и максимизация прибыли за счет снижения временных издержек.

Вторым предложением выступает введение кадровой психодиагностики на предприятии: проведение тестирования для выявления профессиональных особенностей потенциальных работников предприятия и аттестация и подтверждение знаний ранее работающего персонала.

Кадровая психодиагностика – область психологии, в рамках которой разрабатываются и реализуются методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности – субъекта профессиональной деятельности и трудовых отношений.

Так же приводится ряд мероприятий по улучшению стабильности компании на рынке и улучшение информационного оснащения производства.

Таким образом, если применять предложенные рекомендации в комплексе, то кадровая служба издательства ООО «Рекламные технологии» повысит свой уровень и уровень работающего персонала, что особенно важно, так как работники рекламных изданий несут большую ответственность не только за себя, но и за мировоззрение и социальное развитие местное население. Поэтому необходимо тщательнее и серьёзнее подходить к процессу выбора потенциальных работников для ООО «Рекламные технологии».


Список используемых источников

  1. Алехина О., Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом, 2015.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 2015. - 579 с.
  3. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления.- 2015. -№ 1. - с. 78-82.
  4. Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования "человеческих ресурсов" // Проблемы теории и практики управления. -2015. -№ 1.
  5. Верхнеглазенко В., Корпоративный менеджмент, Система мотивации персонала, №4, 2012.
  6. Ермолович Л.Л. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2015. – 376 с.
  7. Жуков Л.М. Финансово-экономический анализ при оценке эффективности инвестиционных проектов // Экономика. – 2011 г. –№4. – 68 с.
  8. Карпушин Е.,HR-сообщество, Управление персоналом, №12, 2014.
  9. Каталько В., Эволюции теории стратегического управления, 2015, с. 548
  10. Крылова А., Управление человеческим потенциалом, Обучение персонала: решаем управленческие проблемы, №12,2015
  11. Пархимчик Е. Теория и практика менеджмента. Кадровая политика и порядок ее формирования // Персонал. - 2015. - №1. - С. 7-10.
  12. Попова А.В. Организация и финансирование инвестиций: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2015. – 200 с.
  13. Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2016.-216 с.
  14. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. – М.: “Издательство Приор”, 2015. – 432 с.
  15. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2015. – 492 с.
  16. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. – К.: МАУП, 2015. – 288 с.
  17. Щекин Г.В. Социальная теория и кадровая политика. – К.: МАУП, 2014. – 38.

18. Алехина О., Павлутский А. Служба персонала // Управление персоналом.- 2015. № 9. - с. 54.

Приложения

Приложение №1

Приложение №2

Схема организационной структуры в ООО «Рекламные технологии»

Приложение №3

Рисунок №1

Рисунок №2

Приложение №4

Таблица №1 Основные причины фактического увеличения фонда оплаты труда в 2016 году относительно 2015 года.


Факторы, повлиявшие на рост ФОТ

Влияние на ФОТ, тыс. руб.

- увеличение сумм выплат, связанных с повышением тарифных ставок и окладов с 1.02.2016г.:за работу в вечернее время, за работу в праздничные дни (в том числе и выходные дни), оплата отпусков и пр.

116 791, 1

- выплата вознаграждений по итогам 2015 года по более высоким тарифным ставка, чем в предыдущем периоде

9 814

- увеличение сумм выплат уволенным сотрудникам в связи с ростом количества уволенных сотрудников по сокращению штатов и в связи с выходом на пенсию

31 879

- прочее

5 282

Всего:

163 766,1

Факторы, повлиявшие на снижение ФОТ

Отклонение, тыс. руб.

- отмена дополнительного фонда стимулирования

3 501

- уменьшение количества выплат на ГСМ

5 065

– уменьшение размера и количества выплат за трудовые заслуги и в честь профессиональных праздников

2 546

Всего:

10 000

Таблица №2 Наиболее значимые факторы для работника ООО «Рекламные технологии»

Название мотивации

Количество человек

% опрошенных

Материальная мотивация

22

92

Условия труда, комфорт

10

42

Психологическая атмосфера в коллективе

11

46

Наличие информационных технологий

18

75

Стабильность компании

20

83

Уважение со стороны руководства

20

83

Творческая деятельность

10

42

Гибкий график

5

21

Таблица №3

Суть изменения

Кол-во человек

% опрошенных

Еженедельные выплаты

15

62,5

Поднятие процентной части или окладной части

24

100

Сравнительный анализ условий труда аналогичной компании

11

46

Единоразовые премии

23

96

Бизнес-игры

24

100

Таблица №4

Название журнала

Процент читателей

Я покупаю

8,7%

Стольник

4,2%

Собака.ru

43,4%

Выбирай

21,2%

К&З

1,3%

Fashion Collection

1,6%

Fashion & Beauty

15,8%

Другой вариант ответа

3,8%

Всего

100%