Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты влияния человеческого фактора в управлении организацией
1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте
1.2 Содержание формы и метод кадровой работы
Глава 2 Анализ влияния человеческого фактора в управлении организацией в ООО «Рекламные технологии»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ управления персоналом
3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию материальных мотиваций и потребности в уважении
- управление персоналом; Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте
- управление затратами; Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте
- управление проектами; Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте
- проектирование продукции и технологических процессов.
Создание эффективной информационная система управления проектами позволяет оперативно готовить и обрабатывать различного рода сопроводительную документацию. Это означает, что в течение одного и того же срока можно обслужить большее число клиентов, не заставлять их ждать. По мнению многих специалистов-практиков, работающих в торговле, о внедрении комплексной автоматизации следует задуматься уже тогда, когда число наименований товаров превышает 50-100, а оптовых покупателей становится более 50. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте
Если рассматривать данный вопрос в рамках ООО «Рекламные технологии» создание эффективной информационной системы в организации поможет привести к реализации рекламных материалов намного быстрее. Тем самым, уровень удовлетворения клиента будет очень высоким, а это, в свою очередь, позволит удержать его именно в данной компании.
управление персонал мотивация кадровый
Заключение
Эффективное управление человеческими ресурсами выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений.
В первой главе были раскрыты теоретические аспекты стратегии управления человеческими ресурсами. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте
День ото дня становится все больше организаций, которые осознают, что управление персоналом должно быть интегрировано в общую систему руководства и стратегического планирования. Речь не идет о смене ориентации кадровых служб. Наоборот, утверждается взгляд, что служба персонала должна определять стратегическое направление своей собственной работы, которое делает ее необходимым звеном в общей структуре управления. Учет этих направлений в практической работе позволяет определить возможную организационную структуру службы управления персоналом крупной организации. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте
Во второй главе курсовой работы нами был дан анализ стратегии управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии». Во-первых, была дана общая характеристика организации, а также краткий финансовый анализ предприятия за 2015 – 2016 гг. Был рассмотрен кадровый аудит предприятия, который включает такие показатели, как численность, возрастной состав, фонд заработной платы работников ООО, систему мотивации персонала. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте
На основании изученных данных нами были разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии».
Было предложено внутрифирменное обучение, которое не достаточно развито на рассматриваемом предприятии. Это проведение различных тренингов и семинаров, которые помогут работникам повысить свой профессиональный уровень, что позволит им эффективнее выполнять возложенную на них работу, в результате – быстрое достижение целей компании и максимизация прибыли за счет снижения временных издержек.
Вторым предложением выступает введение кадровой психодиагностики на предприятии: проведение тестирования для выявления профессиональных особенностей потенциальных работников предприятия и аттестация и подтверждение знаний ранее работающего персонала.
Кадровая психодиагностика – область психологии, в рамках которой разрабатываются и реализуются методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности – субъекта профессиональной деятельности и трудовых отношений.
Так же приводится ряд мероприятий по улучшению стабильности компании на рынке и улучшение информационного оснащения производства.
Таким образом, если применять предложенные рекомендации в комплексе, то кадровая служба издательства ООО «Рекламные технологии» повысит свой уровень и уровень работающего персонала, что особенно важно, так как работники рекламных изданий несут большую ответственность не только за себя, но и за мировоззрение и социальное развитие местное население. Поэтому необходимо тщательнее и серьёзнее подходить к процессу выбора потенциальных работников для ООО «Рекламные технологии».
Список используемых источников
- Алехина О., Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом, 2015.
- Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 2015. - 579 с.
- Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления.- 2015. -№ 1. - с. 78-82.
- Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования "человеческих ресурсов" // Проблемы теории и практики управления. -2015. -№ 1.
- Верхнеглазенко В., Корпоративный менеджмент, Система мотивации персонала, №4, 2012.
- Ермолович Л.Л. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2015. – 376 с.
- Жуков Л.М. Финансово-экономический анализ при оценке эффективности инвестиционных проектов // Экономика. – 2011 г. –№4. – 68 с.
- Карпушин Е.,HR-сообщество, Управление персоналом, №12, 2014.
- Каталько В., Эволюции теории стратегического управления, 2015, с. 548
- Крылова А., Управление человеческим потенциалом, Обучение персонала: решаем управленческие проблемы, №12,2015
- Пархимчик Е. Теория и практика менеджмента. Кадровая политика и порядок ее формирования // Персонал. - 2015. - №1. - С. 7-10.
- Попова А.В. Организация и финансирование инвестиций: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2015. – 200 с.
- Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2016.-216 с.
- Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. – М.: “Издательство Приор”, 2015. – 432 с.
- Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2015. – 492 с.
- Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. – К.: МАУП, 2015. – 288 с.
- Щекин Г.В. Социальная теория и кадровая политика. – К.: МАУП, 2014. – 38.
18. Алехина О., Павлутский А. Служба персонала // Управление персоналом.- 2015. № 9. - с. 54.
Приложения
Приложение №1
Приложение №2
Схема организационной структуры в ООО «Рекламные технологии»
Приложение №3
Рисунок №1
Рисунок №2
Приложение №4
Таблица №1 Основные причины фактического увеличения фонда оплаты труда в 2016 году относительно 2015 года.
Факторы, повлиявшие на рост ФОТ |
Влияние на ФОТ, тыс. руб. |
- увеличение сумм выплат, связанных с повышением тарифных ставок и окладов с 1.02.2016г.:за работу в вечернее время, за работу в праздничные дни (в том числе и выходные дни), оплата отпусков и пр. |
116 791, 1 |
- выплата вознаграждений по итогам 2015 года по более высоким тарифным ставка, чем в предыдущем периоде |
9 814 |
- увеличение сумм выплат уволенным сотрудникам в связи с ростом количества уволенных сотрудников по сокращению штатов и в связи с выходом на пенсию |
31 879 |
- прочее |
5 282 |
Всего: |
163 766,1 |
Факторы, повлиявшие на снижение ФОТ |
Отклонение, тыс. руб. |
- отмена дополнительного фонда стимулирования |
3 501 |
- уменьшение количества выплат на ГСМ |
5 065 |
– уменьшение размера и количества выплат за трудовые заслуги и в честь профессиональных праздников |
2 546 |
Всего: |
10 000 |
Таблица №2 Наиболее значимые факторы для работника ООО «Рекламные технологии»
Название мотивации |
Количество человек |
% опрошенных |
Материальная мотивация |
22 |
92 |
Условия труда, комфорт |
10 |
42 |
Психологическая атмосфера в коллективе |
11 |
46 |
Наличие информационных технологий |
18 |
75 |
Стабильность компании |
20 |
83 |
Уважение со стороны руководства |
20 |
83 |
Творческая деятельность |
10 |
42 |
Гибкий график |
5 |
21 |
Таблица №3
Суть изменения |
Кол-во человек |
% опрошенных |
Еженедельные выплаты |
15 |
62,5 |
Поднятие процентной части или окладной части |
24 |
100 |
Сравнительный анализ условий труда аналогичной компании |
11 |
46 |
Единоразовые премии |
23 |
96 |
Бизнес-игры |
24 |
100 |
Таблица №4
Название журнала |
Процент читателей |
Я покупаю |
8,7% |
Стольник |
4,2% |
Собака.ru |
43,4% |
Выбирай |
21,2% |
К&З |
1,3% |
Fashion Collection |
1,6% |
Fashion & Beauty |
15,8% |
Другой вариант ответа |
3,8% |
Всего |
100% |