Файл: «Человеческий фактор в управлении организацией».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так как ООО «Рекламные технологии» имеет конкурентов на своем рынке, например, журнал «Ромашка» сотрудники могут сравнивать свой доход с доход своих коллег данного издания. Со стороны руководства можно рассмотреть вариант сравнительного анализа уровня заработной платы в журнале Собака.ru и в журнале «Ромашка». Таким образом, есть вероятность того, что условия работы во втором журнале могут уступать условиям работы в первом. Тем самым, персонал поймет, что уровень заработка всецело зависит от него самого, а ООО «Рекламные технологии» осуществляют более лучшие условия труда по сравнению с аналогичными копаниями. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Вполне естественно, что в процессе работы приходится работать в выходные, праздничные дни, оставаться на работе в вечернее время. С одной стороны, эти часы так же оплачиваются работнику, с другой – возможно говорят о его непрофессионализме. Во многих крупных компаниях используется на практике метод «3 предупреждений». Если работник систематически остается на рабочем месте после окончания рабочего дня, то после 3 предупреждения ему предлагается уйти из компании по собственному желанию, так как он не справляется с объемом доверенной ему работы. В качестве материальной мотивации можно стимулировать работников выполнять свои профессиональные обязанности в рамках рабочего времени (в данном случае с 9 – 00 до 18 – 00). По итогам месяца, например, выдавать единоразовую премию сотруднику, который сделал максимум работы за данный срок, не прибегая к выходам в выходные дни. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте


Так же необходимо ввести ряд мероприятий по улучшению отношений руководитель-работник. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Существует детская игра «День наоборот», где дети меняются местами со своими родителями. Такую же игру можно провести в рамках организации. На один рабочий день поменять работников и руководителей местами (кандидатуры работников выявляются с помощью тайного голосования). В процессе данной игры «руководитель» проявляет отношения к своим «работникам» так, как он считает, проявлялось к нему. После окончания рабочего времени целесообразно провести внеплановое собрание, где руководители и работники поделятся своими впечатлениями и смогут предложить какие-либо изменения в психологическом отношении в коллективе.[8] Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

Для целесообразности внедрения данных мероприятий был проведен опрос всех 24 сотрудников. Цель опроса состояла в том, чтобы выявить насколько данные внедрения помогут сотрудникам чувствовать себя более комфортно в рабочих условиях (см. приложение №4, таблица№3).

Таким образом, анализируя данные таблицы №3, видно, что для 100% персонала наиболее интересным было бы изменение процентной или окладной части по итогам работы за 2016 год и бизнес-игры с руководством по смене ролей. Не менее важным фактором является выдача единоразовых премий, так как руководство и работники считают, что такое вознаграждение поможет улучшить организационную дисциплину в компании.


Итак, в данной части были рассмотрены основные методы совершенствования системы управления человеческими ресурсами на рассматриваемом предприятии. Сам процесс управления человеческими ресурсами – довольно сложный и трудоёмкий как физически, так и морально, поэтому просто необходимо помощь психолога – консультанта, который сможет распознать наиболее развитые способности потенциального работника и посоветовать руководителям кадровой службы предприятия на что лучше направить его труд. В мировой практике уже не ново применять различные тестовые задания, кейсы. И поэтому, на данном предприятии необходимо применять такую систему, это поможет как работодателям: повысит эффективность труда, так и работникам: смогут лучше реализовать свои способности и самоутвердится в жизни.

3.2 Обоснование мероприятий по совершенствованию стабильности компании и внедрению новых информационных технологий

Следующим шагом для усовершенствования процесса управления человеческим ресурсом является доказательство среди персонала стабильности компании, в которой они работают.

Одним из примера удостоверения персонала могут послужить мероприятия по увеличению узнаваемости бренда среди населения города Уфа: Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

- провести опрос для читателей, какой журнал для себя они выбирают;

- проводить совместные презентации с крупными холдингами и компаниями города (автомобильные центры, банки, торговые развлекательные центры); Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте


- организовывать мероприятия, повышающие интерес потенциальных клиентов рекламодателей журнала и т.д. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

В ходе данной работы, мною был проведен опрос жителей города в социальной сети на тему «Какой журнал Вы читаете» (в качестве вариантов ответа приводились бесплатные глянцевые издания г. Уфа). Данные опроса представлены в таблице №4 (см. приложение №4, таблица №4).

Совместная деятельность с крупными организациями нашего города позволит персоналы ООО «Рекламные технологии» быть уверенными, что бренд их издания узнаваем не только среди пользователей социальных сетей, но и среди представителей более взрослой группы населения.

Организация мероприятий, где задействованы жители города Уфа, позволит упрочить отношения издания с его рекламодателями – основным источникам дохода издания. Мероприятия могут носить разный характер:

- детские мероприятия (привлечение детского сегмента рынка);

- мероприятия, направленные на женщин (привлечение рынка салонов красоты, одежды и т.д.); Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

- закрытые мероприятия (позволят привлекать VIP-аудиторию города).

Внедрение новых информационных технологий так же играет немаловажную роль в вопросе управления в организации.


Информационная технология (ИТ) — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Теория ИТ позволяет определить модели базовых информационных процессов, связанных с получением, сбором, передачей, обработкой, хранением, накоплением и представлением информации, а также определение основных моделей формализации и представления знаний. Основу современных ИТ составляют три технических достижения: появление новой среды накопления информации - магнитные и оптические диски; развитие современных средств связи, в том числе и спутниковых; постоянное совершенствование компьютеров и программного обеспечения для автоматизированной обработки и передачи информации в реальном масштабе времени.[9] Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте

В настоящее время автоматизированные информационные системы следует рассматривать как неотъемлемую часть инфраструктуры бизнеса. В странах с развитой экономикой они применяются как инструмент решения всего комплекса задач управления предприятием, в числе которых:

- планирование производственной деятельности;

- управление закупками, запасами и продажами;

- управление финансами; Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте играет важную роль. Человеческий фактор в менеджменте