Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (магазин «Рио»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Магазин «Рио» при исследовании своей миссии – удовлетворяет спрос своих покупателей. Потенциальные возможности развития магазина «Рио» зависят от того, на сколько предлагаемый ассортимент товара соответствует запросам покупателей, предоставляя им качественные продукты при вежливом обслуживании.

Для эффективной деятельности магазина должны учитываться также потребности и интересы его работников. Социальная эффективность управления персоналом должна достигаться посредством реализации потребностей работников магазина «Рио» и их учета в его целях. В магазине не изучались ранее потребности сотрудников, не выяснялось, что они ценят в работе, что мотивирует их работать с полной отдачей. В настоящее время привлечение и особенно удержание продуктивного персонал является фундаментом для сохранения конкурентоспособности магазина на рынке. Тогда будет достигаться главная коммерческая цель – получение прибыли.

Всякое организационное развитие на предприятии начинает свою жизнь как нововведение и заканчивает как устаревшая организационная форма, порождающая новые проблемы и требующая дальнейшего совершенствования.

Нет необходимости доказывать, что в рыночных условиях, и особенно в переходный период эффективность хозяйственной деятельности в огромной степени зависит от качества работы управленческого аппарата.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Антропов В.А., Пиличев А.В. Современные проблемы управления персоналом. Институт экономики УрО РАН. – На пороге зрелости//Российская торговля.-2015.-№ 7-8-С.4-5.
  2. Балашов Ю.К. Оценка персонала – основа кадровой политики зарубежных фирм// Кадры предприятия – 2017 - № 10 – С.94-103.
  3. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования, Кадры предприятия – 2016. - № 5. С.52-61.
  4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ, 2018,-496 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М. 2015.

Дубова Е. Кадры. Технологии управления. – М.: Ред. журнала «Охрана труда и социальное страхование, 2001. – 231 с.

Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и валовые операции. – М.: Дело, 2011.

Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2013.- 720 с.

Ерошкин М. Сколько вешать в граммах? // Управление персоналом. – 2015. - № 1. – С.14-19.

  1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Мн.: Новое знание, 2017. – 336 с.
  2. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда. – М.: «Экзамен», 2018. – 576.
  3. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на стратегию предприятия. – Менеджмент в России и за рубежом. 2016, №1.
  4. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 2017.
  5. Летуны поневоле// Современная торговля. – 2018. - № 2. – С.70-91

Локомотивы торговли// Современная торговля. – 2018. - № 8. – С.65-67

Ляхов Я. Успех зависит от стимулирования труда// Служба кадров и персонал. – 2014. –С.17-20.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М. 1998.

Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.:Финансы и статистика, 2017.

Отчеты о финансовых результатах ООО «Рио» за 2017-2018гг.

  1. Пономарева Е. Мысли на перспективу//Российская торговля.-2015.-№ 7-8.-С. 30.
  2. Портер М.Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М., 2017.
  3. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебное пособие. -М. 2017.

Реальные параметры потребительского рынка// Российская торговля. – 2015. - № 7-8. – С.14.

Рофе А.И. Организация и нормирование труда. – М.: Изд-во «МИК», 2015. – 368 с.

Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. М.: ИНФРА-М, 2012.

  1. Управление персоналом организации/под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 296 с.
  2. Управление персоналом/под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. -М.:ЮНИТИ, 2018
  3. Годовой отчет магазина «Рио» за 2017-2018 гг.
  1. Составлено автором по [28].

  2. Составлено автором по [28].

  3. Составлено автором по [28].

  4. Составлено автором по [28].