Файл: Человеческий фактор в управлении организацией (ООО «Логистикс АРТ Индустрия»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Железнодорожным транспортом. Компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия» поможет транспортировать грузы с помощью железнодорожного транспорта. Независимо от того нужен ли отдельный вагон или весь состав поезда – ООО «Логистикс АРТ Индустрия» поможет в сопровождении груза от дверей склада вплоть до пункта назначения. ООО «Логистикс АРТ Индустрия» подберет для заказчика необходимый вагон или контейнер учитывающий специфику груза, оформит необходимую документацию, а также обеспечит полный контроль за прохождением груза на всем пути следования. При помощи железных дорог ООО «Логистикс АРТ Индустрия» транспортирует грузы не только по территории Беларуси и России, но также в любом другом международном направлении. Воспользовавшись перевозками железнодорожным транспортом, клиент получает высокую скорость перемещения груза и пропускную способность, а также возможность перевозки на большие расстояния. При этом себестоимость доставки будет низкой, что позволит уменьшить затраты на доставку.
  2. Морские перевозки. Существуют ситуации, в которых доставка груза по суше технически невозможна, а воздушными путями – нерентабельна. В таких ситуациях компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия» может предложить клиенту транспортировку грузов по морю или океану. ООО «Логистикс АРТ Индустрия» доставит для клиента грузы из Китайской Народной Республики, Северной и Южной Америки, а также из стран Юго-Восточной Азии. Также специалисты компании разработают для клиента схему транспортировки, подготовят все необходимые документы, помогут консолидировать сборные грузы и решить вопросы таможенного оформления и слежения за грузом.
  3. Авиаперевозки. В случаях, когда груз необходимо доставить в кратчайшие сроки компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия» предлагает клиенту самый быстрый способ доставки – авиаперевозки грузов. Заказать у компании ООО «Логистикс АРТ Индустрия» этот вид доставки груза, если для клиента необходимостью являются скорость транспортировки и возможность отправки грузов на большие расстояния. Кроме скорости, авиаперевозки грузов отличаются от других видов транспортировки и несколько более упрощенной схемой таможенного оформления в связи с отсутствием необходимости пересекать наземные таможенные пункты. Компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия» поможет оформить всю необходимую документацию, провести переговоры с авиаперевозчиком, решить вопросы страхования груза. Компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия» предлагает клиенту авиаперевозки как по СНГ, так и по остальным странам мира, включая Европу.
  4. Складская логистика. В транспортировке грузов существуют одна немаловажная деталь – складирование. Компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия» большое внимание уделяет складским услугам – одному из промежуточных звеньев в логистической цепочке. Услуги которые предлагает компания не сводятся только к хранению грузов, но и предлагает весь спектр услуг складской логистики позволяющий оптимизировать процессы формирования грузопотока. Благодаря грамотной политике складского хранения компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия» сокращает расходы клиента, отвечая при этом за своевременную доставку и сохранность груза. В перечень услуг, предлагаемых компанией входит хранение грузов промежуточного и долгосрочного характера, акцептация грузов на хранение, контроль за перемещениями товаров в рамках склада, комплектование и сортировка грузов.
  5. Страхование грузов. Страхование грузов – один из чрезвычайно важных этапов в логистической цепочке. Обезопасить себя от опасных случайностей и иметь возможность вернуть свои средства вложенные как в транспортировку груза, так и непосредственно заложенные в его себестоимость – это задача, решение которой может взять на себя компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия». ООО «Логистикс АРТ Индустрия» застрахует грузы клиента, учитывая максимальную степень риска, при этом в непредвиденных случаях страховка полностью покроет расходы клиента. С компанией ООО «Логистикс АРТ Индустрия» процесс страхования не будет сложным – специалисты компании сотрудничают с целым рядом компаний, предоставляющих услуги на рынке страхования. Они оформят для клиента все необходимые документы и отправляя свой груз клиент будет уверен в его сохранности и отсутствии финансовых рисков.
  6. Таможенное оформление. Компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия» избавит клиента от необходимости тратить свое драгоценное время на таможенное оформление. Экспедиторы компании пройдут для клиента все этапы процедуры таможенного оформления связанные с перемещение груза через границу или при изменении таможенного режима. ООО «Логистикс АРТ Индустрия» рада предложить клиенту услуги по таможенному оформлению, как для экспорта, так и для импорта товаров. В списке стран, в которых ООО «Логистикс АРТ Индустрия» проводит таможенное оформление для своих клиентов находятся Англия, Словакия, Германия, Италия, Польша и другие страны. ООО «Логистикс АРТ Индустрия» подготовит для клиента экспортную декларацию ЕХ-1/ABD, СМР-накладную (CMR), ТИР Карнет (TIRCarnet), а также транзитную декларацию T-1.
  7. Сопровождение и конвоирование. Сопровождение или конвоирование груза – это, прежде всего, уверенность в безопасном перемещении груза. Компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия предлагает клиенту услуги по сопровождению грузов. Они составят для клиента маршрут движения, заключат необходимые договоры с охранным предприятием, поможат подобрать необходимое количество сопровождающих груз машин и охранников. Все операции, совершаемые с грузом, требующим сопровождения, проходят в условиях строгой конфиденциальности. ООО «Логистикс АРТ Индустрия организуют для клиента сопровождение как военизированного, так и таможенного конвоя.

Основные направления перевозок это из стран Европейского союза в страны СНГ, из стран Юго-Восточной Азии в страны Европейского союза и СНГ, из США в страны Европейского союза и стран СНГ.

ООО «Логистикс АРТ Индустрия» базируется на принципах доставки грузов в нужное время, в нужное место, необходимого количества, необходимого качества, с минимальными затратами.

3.2 Влияние человеческого фактора на примере фирмы ООО «Логистикс АРТ Индустрия»

Роль и влияние человеческого фактора в любой организации очень значительны. Не исключение и данная компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия». В этой компании, в общем, во всех филиалах работает более пятидесяти человек из которых. В каждом филиале есть директор, заместитель директора, начальник отдела логистики, заместитель начальника отдела логистики, менеджеры отдела логистики, юрист и бухгалтер. У каждого сотрудника есть своя работа, обязанности, которые он должен выполнять, а именно:

  • Директор. В его обязанности входит распределение обязанностей на сотрудников; подписание документов; контроль выполненной работы; нанимать сотрудников; решать трудные и тяжелые вопросы по работе; ездить на встречи с потенциальными клиентами.
  • Заместитель Директора. В случае отсутствия Директора, все обязанности перекладываются на заместителя. Но так же в его обязанности входит следить за трудоспособностью сотрудников.
  • Начальник отдела логистики. Обязан искать новых клиентов; участвовать в тендерах; ездить в командировки; заключать сделки; следить за трудоспособностью своих коллег в отделе.
  • Заместитель начальника отдела логистики. Обязан заключать сделки; искать новые транспортные компании для сотрудничества;
  • Менеджер отдела логистики. Обязан выполнять все поставленные задачи от начальства; вести перевозку напрямую с клиентами и перевозчиками.
  • Юрист. Должен заключать договора с новыми компаниями; решать вопросы юридического характера; защищать интересы и права компании.
  • Бухгалтер. Должен проводить счета; начислять заработную плату; вести финансовую отчетность; ездить в налоговую.

Из-за того, что все сотрудники выполняют свою работу в полном объеме и делая это хорошо, компания растет, развивается и выходит на новый уровень.


На примере белорусского офиса, все сотрудники это как дружественный, сплоченный коллектив. Все двадцать сотрудников работают от начала создания компании. А произошло это потому, что в компании правильно относятся к своим сотрудникам. Начальство всегда знает как держать в тонусе своих сотрудников. Для этого проводятся ежедневные пяти минутки. На них решают вопросы, возникшие у коллектива, планы на будущее и т.д. Каждый год проводится новогодний корпоратив, в котором сотрудники могут разговаривать на нерабочие темы, тем самым сближаясь в коллективе.

Но все же большой пример человеческой роли в организации легко заметить в работе Директора. Каждый месяц и год сотрудникам выдают планы работы, после которых возможно поощрение. Данная мотивация помогает сотрудникам в рабочее время думать только о работе и тем самым получают успех и сотрудник, выполнивший план и компания от поставленного плана. Есть так же у отдела логистики общий план, в котором при выполненной работе выдают премию на весь отдел. В этот момент и проявляется сплоченность коллектива. Если один сотрудник заболел, то его работу легко заменяют его коллеги. Ведь у всех сотрудников отдела есть общий интерес.

При наборе новых сотрудников, компания ООО «Логистикс АРТ Индустрия» проводит собственное обучение с теорией и практикой, после которого кандидат на работу будет видеть сам, справится ли он с работой или нет. Этим директор видит так, что у каждого человека есть шанс устроиться на работу без определенного образования.

Так же начальство ООО «Логистикс АРТ Индустрия» проводит всевозможные треннинги для старых сотрудников. Для тог, чтобы компания развивалась, сотрудники должны постоянно проходить обучение. Так директор решил проблему в наборе новых сотрудников. Если вдруг у кого-то опускаются руки или долго не получается что-то сделать, то директор лично проведет беседу с этим сотрудником, предложив ему попробовать переключиться, например, с перевозок автотранспорта на перевозки железнодорожным транспортом и т.п.

Есть и своего рода закалки самодисциплины в организации. В отделе логистики среди менеджеров придумали как сделать так, чтобы сотрудники не опаздывали на работу. Ведь по утрам идет много отчетности клиентам и трудно выполнять за кем-то работу, пока другой опаздывает. Один из менеджеров предложил за опоздание на работу сверх пяти минут, класть на общий стол минимальную сумму штрафа (стоимость проезда общественного транспорта в одну сторону). И когда накапливалась определенная сумма, покупать на весь коллектив пиццу на обед. Тем самым получается так, что виновные просто угощают своих коллег обедом, за свои опоздания. Это хороший пример самодисциплины, в котором каждый сотрудник имеет право выбрать, приходить ли ему вовремя или не спеша собираться на работу.


Во всех этих положительных моментах организации хорошо виден пример, каким должен быть руководитель и как должны себя вести сотрудники. Директор знает подход к своим подчиненным так как он сам был таким подчиненным до прихода в компанию ООО «Логистикс АРТ Индустрия». Все, что он теперь умеет делать, все набралось с опытом. И это он дает понять каждому сотруднику, что если стараться, то всегда можно идти по карьерной лестнице верх. Возможность есть у всех, главное желание.

3.3 Проблемы и перспективы развития в управлении организации ООО «Логистикс АРТ Индустрия»

Как уже говорилось ранее, любая организация создается и управляется людьми. Человеческий фактор в организации трудно переоценить. Взятая для анализа организация - не исключение. На данном предприятии весь процесс производства и управления осуществляется людьми. Представленная схема организационной структуры наглядно показывает влияние человеческого фактора на формирование организации. Во главе организационной структуры стоит директор, с ним согласуются все действия и любая деятельность, осуществляемая в организации. Директор в данном случае является формальным лидером и от его решений зависит финансовое положение организации. Неформальным лидером же является начальник отдела, он выдает рабочие задания для подчиненных, решает их личные проблемы, следит за порядком организации и поддерживает благоприятный моральный климат в коллективе рабочих, занятых непосредственно на производстве.

Организация как единый организм, имеющий вход, преобразователь и выход, взаимодействуя с внешним окружением определенным образом, соответствующим характеру и содержанию этого взаимодействия, включает человека как элемент организации в процесс организационного и материального обмена между организацией и средой. В данной организации человек рассматривается как составная часть входа и выступает в роли ресурса предприятия, который она, наряду с другими ресурсами, использует в своей деятельности.

Но как бы хорошо не была налажена работа в организации, есть и проблемы развития в организации:

  • Кризис на рынке грузоперевозок. Несмотря на все старания любого директора, от кризиса никто не застрахован. Любые введенные санкции отражаются в грузоперевозках;
  • Кредиты на автотранспорт. Чтобы приобрести большой автопарк, необходимо выплачивать ежемесячно лизинг. В случае неуплаты, забирают автомобиль;
  • Большая конкуренция. На сегодняшний день более десяти тысяч транспортно-экспедиционных фирм в СНГ, которые работают в похожих направлениях;
  • Мошенничество. Частые попытки компаний-мошенников украсть груз или найти способ не оплатить фрахт сказывается на доходе организации.

Исходя из вышеперечисленных проблем видно, что не каждая компания может с ними справиться. Для того чтобы оставаться в ряду сильнейших компаний конкурентов, начальство и подопечные компании ООО «Логистикс АРТ Индустрия» должны оставаться одной дружной командой.

В перспективах развития данной организации лежит грамотно сложенная работа начальства. Чтобы избежать проблем в кризис, директор находит новые маршруты и направления, где компания может выйти на новый уровень. При невозможности оплатить кредит за автомобиль, директор в первую очередь оплачивает своей зарплатой, чтобы сотрудники получили свою зарплату вовремя. При сильнейшей конкуренции начальник отдела проводит постоянно треннинги по развитию навыков у своих сотрудников, ищет пути экономии для старых заказчиков и интересные предложения для новых. При попытке мошенничества, юрист проверяет по всевозможным базам компании перевозчиков и клиентов.

Так же целесообразны разработка оптимальной системы поощрения постоянных и новых клиентов фирмы, для укрепления имиджа фирмы и регулирование сроков исполнения заказов. Ведь никто не скрывает, что основная цель любой компании это получение дохода, а найти способ заинтересовать клиентов стоит большого труда и умения.

Современный рынок постоянно меняется и совершенствуется, и успешно работать могут только те компании, которые владеют всеми стратегиями и инструментарием маркетинговой деятельности. Постоянное развитие и успех компании во многом зависит от профессионализма сотрудников компании и от того, насколько целенаправленна маркетинговая политика в целом.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что человеческий фактор в управлении организации играет самую важную роль. Ведь в управлении организации лежит не только работа одного человека, но и всего коллектива. Только при правильном отношении начальства к подопечным можно достичь большого успеха. Ведь отдавая все свои навыки, делиться опытом, учить свой персонал правильной работе, можно получить двойной, а то тройной положительный результат в работе. Правильно обученный коллектив не боится проблем в работе, а действует так, чтобы получить от работы материальную выгоду, а следовательно и выгоду компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При написании данной курсовой работы были использованы различные источники, подготовленными специалистами в сфере менеджмента, которые раскрывают сущность таких вопросов, как человеческий фактор, менеджмент, его суть, характеристика, проблемы и перспективы.