Файл: Основы интегрированных коммуникаций (Сущность и функции коммуникаций).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы системы коммуникаций в организации
1.1 Сущность и функции коммуникаций
1.2 Классификация коммуникаций
1.3 Основные этапы и элементы коммуникационного процесса
2. Анализ системы коммуникаций на примере аэропорта «Шереметьево»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ основных показателей деятельности организации
2.3 Анализ использования коммуникационных кампаний в организации
3. Рекомендации по совершенствованию системы коммуникационных кампаний в организации
Приложение 1
Анкета
Уважаемые сотрудники МАШ!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе, цель которого – выявить особенности коммуникационного процесса в МАШ.
Опрос является анонимным, все ответы будут использоваться исключительно в обобщенном виде. Обведите, пожалуйста, те ответы, которые соответствуют Вашему мнению.
1. Насколько Вы согласны с утверждением, что эффективные коммуникации – это один из основных элементов успешно существующей компании? (где 1 – совершенно не согласен, 5 – полностью согласен)
1 2 3 4 5
2. Что для Вас представляет коммуникационный процесс? (Выберете не более 3-х вариантов)
1. Наличие правил, норм и ценностей, разделяемых всеми сотрудниками организации
2. Принятый в компании стиль руководства, сплоченность и связанность работников компании
3. Характерные способы организации протекания взаимодействия (процессы коммуникации, координации, деятельности по разрешению конфликтов и принятию решений)
4. Правила неформальных отношений
5. Коммуникации с внешней средой
6. Другое _____________________________________________________
7. Затрудняюсь ответить
3. Отметьте те суждения, с которыми Вы согласны (не более 2-х вариантов ответа)
1. Я считаю, что в компании очень хорошее и эффективное управление коммуникациями
2. Мне нравится то, как в компании организованы коммуникации между сотрудниками
3. В компании налажены эффективные коммуникации с внешней средой
4. Я с трудом представляю дальнейшее существование организации из-за плохого коммуникационного процесса
5. Я очень недоволен коммуникационным процессом и условиями, в которых мне приходится работать
6. Для меня не играют важной роли хорошие коммуникационные процессы, главное – чтобы за работу достойно платили
4. Если в Вашей организации происходят изменения, из каких источников Вы узнаете об этом?
1. От директора организации
2. От начальника отдела
3. От сотрудников и коллег
4. Узнаю самостоятельно
5. Из приказов и распоряжений руководства
5. Как Вы считаете, на каком уровне находится коммуникационный процесс в Вашей компании?
1. На очень высоком
2. Выше среднего
3. Средний уровень
4. Ниже среднего
5. На очень низком
6. Нарушаете ли Вы нормы и правила, а также инструкции руководства Вашей организации?
1. Никогда
2. Очень редко
3. Иногда нарушаю, иногда нет
4. Почти всегда
5. Всегда
7. Оцените, пожалуйста, степень вашей удовлетворенности различными условиями работы (1 – полностью неудовлетворен, 5 – полностью удовлетворен)
1. Размер заработной платы 1 2 3 4 5
2. Санитарно-гигиенические условия труда 1 2 3 4 5
3. Отношения с руководством 1 2 3 4 5
4. Возможность повышения квалификации 1 2 3 4 5
5. Разнообразие работы 1 2 3 4 5
6. Отношения с коллегами 1 2 3 4 5
7. Возможность самовыражения 1 2 3 4 5
8. Возможность непосредственного участия
в руководстве компанией 1 2 3 4 5
9. Налаженный коммуникационный процесс 1 2 3 4 5
внутри компании
10. Налаженный коммуникационный процесс 1 2 3 4 5
с внешним окружением
8. Укажите, пожалуйста, что бы вы хотели изменить в Вашей организации?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Ваш пол
1.Мужской
2.Женский
10. Ваш возраст____________
11. Ваш стаж работы в МАШ:
1. До полугода
2. До 1 года
3. От 1 года до 2 лет
4. От 2 до 4 лет
4. Более 4 лет