Файл: Преддипломной практики.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 145

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8. Итоговая оценка по преддипломной практике


Абдуллаева Зульфия Тахировна

______________________ _____________________ Безукладникова Н.А

оценка подпись руководителя

практики от колледжа

Министерство образования и науки Пермского края

ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс»

«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель организации, методист
МБДОУ Центр развития ребенка «Детский сад 387».
___________ /Южакова Е.В/
подпись

“30”  мая 2022г.
М.П.

Отчёт

по итогам практики по профилю специальности

44.02.01 «Дошкольное образование»
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Абдуллаева Зульфия Тахировна

Курс 4 группа 6-ДО

Пермь 2022

Перспективный план работы

Дата

Содержание работы

Отметка о выполнении




Первая неделя




05.05.2022

Знакомство с базой практики и планирование мероприятий на период практики

+

06.05.2022

Проведение утренней гимнастики

Проведение программного занятия по ФИЗО

+




Вторая неделя




11.05.2022

Проведение занятия по продуктивной деятельности (рисование).Проведение занятия по развитию речи

+

12.05.2022

Проведение сюжетно-ролевой игры

+

13.05.2022

Проведение занятия по ФЭМП

+




Третья неделя




23.05.2022

Проведение занятия по экологии

+

24.05.2022

Проведение занятия по продуктивной деятельности (лепка)

Проведение занятия по продуктивной деятельности (аппликация)

+

25.05.2022

Проведение подвижной игры

+

26.05.2022

Проведение занятия по продуктивной деятельности (аппликация)

+

27.05.2022

Проведение развлечения

+




Четвертая неделя




30.05.2022

Изготовление наглядной информационно-просветительской продукции для родителей.

Письменная консультация для педагогов.

Виды работ в соответствии с заданием на выпускную квалификационную работу.

+

31.05.2022

Итоговая конференция

+


План-конспект образовательной деятельности по физической культуре

(утренняя гимнастика)

для старшей группы
Время проведения: 10 минут

Место проведения: физкультурный зал

Оборудование и инвентарь: гимнастические палки по количеству детей, бубен.

Программные задачи

Образовательные: Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость). 

Оздоровительные: Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма. 

Воспитательные: Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.


Части

Минуты

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1 часть
3 мин

2 часть
5 мин

3 часть

2 мин

Построение, приветствие, повороты.

Ходьба  в колонне друг за другом.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

Ходьба на внешнем своде стоп (по- медвежьи).

Бег в колоне по одному.

Боковой галоп.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Взять из корзины палки.

Построились, разомкнулись
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками:

1. Упражнение для мышц плечевого пояса.

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — поднять палку вперед, 2- палку над головой , руки прямые, посмотреть вверх, 3- палка перед собой, 4- исходное положение .

  1. Повороты

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с палкой перед собой.

1 – поворот вправо, 2 – и.п.,

3 – поворот влево, 4 – и.п.

  1. Наклоны.

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, палка над головой, руки прямые.

1- наклон вправо, руки прямые, 2- и.п., 3- наклон влево, руки прямые, 4- и.п.

4.Упражнение на пресс.

И.п.: лежа на спине, руки с палкой вверх, ноги вместе прямые.

1 – поднять прямые руки, поднять прямые ноги, достать носочками палку. 2 – И.п.

  1. Приседания.

И.п.: о.с, палка внизу.

1 – присели, палка перед собой, руки прямые. 2 – И.п.

  1. Прыжки.

И.п.: Стоя, ноги вместе, руки на поясе. Палка на полу. Прыжки через палку.

Упражнения на восстановление дыхания.


Палки поставить в подставку.

Бег обычный. Бег с ускорением.

Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба по кругу.

Организованный уход.


1 круг

1 круг

1 круг
1 круг

1 круг

½ круга
Темп средний


7-8 раз

Темп средний

7-8 раз

7-8 раз
7-8 раз

7-8 раз

Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Мы с вами будем делать утреннюю гимнастику.

Направо. Шагом марш. (Дети маршируют).

Подняли руки вверх, поднялись на носочки.

Руки на пояс, ходьба на пятках.

Руки на пояс, идем на внешнем своде стоп.

Приготовились к бегу, легкий бег.

Боковой галоп (правое плечо вперед, левое плечо вперед).

Ходьба. Делаем вдох носом, выдох ртом.

Остановились, подтянулись. Подходим к корзине и берем палку, несем , держа ее в правой руке.

Остановились. На первый-второй рассчитайсь! Вторые номера сделали три шага вперед. Разомкнулись.
Ноги на ширине плеч, палка внизу, руки тоже на ширине плеч.

Выполняем под счет. 1- палка вперед, 2- подняли, 3- палка вперед, 4- опустили.

Ноги на ширине плеч, руки перед собой, прямые.

Выполняем упражнение. 1- поворот вправо, 2- руки перед собой, 3- поворот влево, 4- руки перед собой.

Ноги на ширине плеч, палка над головой. Выполняем под счет. 1- наклон вправо, 2- и.п., 3- наклон влево, 4- и.п


Стоим и смотрим, показываю. Ложимся, ноги прямые, руки прямые над головой. На счет 1 поднимаем прямые ноги и руки, достаем носочками до палки. 2- и.п.


Ножки поуже, палка внизу. На счет 1 присели, руки вытянули вперед. На счет 2 и.п.


Палку положили вдоль перед собой. Руки на поясе. Прыгаем через палку с продвижением вперед под счет от 1 до 6. Остановились. Прыгаем через палку с продвижением назад под счет од 1 до 6.

Молодцы. А теперь вдох носом, выдох ртом (несколько раз).

Вторые номера стали в строй. Сомкнулись. Направо! По кругу шагом марш.

Палки поставили в подставку и продолжаем ходьбу.
Делаем вдох носом, выдох ртом.













План-конспект образовательной деятельности по физической культуре

(физкультурное занятие)

для старшей группы

Задачи:

Образовательные:

  • Обучать перебрасыванию мячей двумя руками снизу и из – за головы.

  • Закреплять навык выполнения прыжков с продвижением вперёд и через шнур.

  • Способствовать развитию физических качеств.

Оздоровительные:  

  • Способствовать повышению функциональных возможностей организма.

  • Профилактика нарушения осанки.

Воспитательные:

  • Воспитывать коллективные согласованные действия.

  • Воспитывать осознанное отношение к выполнению упражнений.

Место проведения: физкультурный зал

Время проведения: 20 минут

Количество детей: 25

Оборудование и инвентарь: мячи – по количеству детей. Игрушка – кошки

Часть занятия

Содержание

Доз.

Организационно-методические указания

Вводная часть (3 мин)

Построение по линии.

Игра малой подвижности «Семья»

– Ходьба и бег:

по кругу;

бег между предметами;

на носках в чередовании с ходьбой;

с изменением направления движения;

с  высоким подниманием коленей;

– бег врассыпную, с остановкой на сигнал


5 мин.


Проверить правильность одевания формы и напомнить детям почему нельзя заниматься физкультурой без формы.

Развивать мелкую моторику рук.

Следить за правильностью загибания пальчиков под счет.

Выполнять поточным способом.

Темп умеренный. Следить за осанкой.



Основная часть (15 мин)

ОРУ без предметов

1. И.п. – о.с. Наклоны головы вперед, назад, влево, вправо.

1. наклон головы вперед;

2. и.п.

3. наклон головы назад;

4. и.п.

1. наклон головы влево;

2. и.п.

3. наклон головы вправо;

4. и.п..

2. И.п. – о.с. 

1. руки вперед;

2. руки в стороны;

3. руки вверх;

4. наклон вперед.

3. И.п. – ноги врозь, руки  в замок, перед собой. Повороты туловища в левую и в правую стороны.

1. поворот туловища влево;

2. и.п.

3. поворот туловища вправо;

4. и.п.

4. И.п. – ноги врозь, руки на поясе. Наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо.

1. наклон туловища вперед;

2. и.п.

3. наклон туловища назад;

4. и.п.

1. наклон туловища влево;

2. и.п.

  3. наклон туловища вправо;

4. и.п..

5. И.п. – ноги врозь, руки на поясе. Приседания.

1. присели, руки вперед;

2. и.п.

6. И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах.

7. Дыхательное упражнение

Подвижная игра «Кот и мыши»


4 мин.

4 раза

6 раз

8 раз

4 раза

6 раз

10 раз

3 раза


Следить, чтобы в процессе выполнения упражнения плечевой пояс не участвовал.Следить за правильностью выполнения упражнения

Следить за выполнением упражнения под счет.

При наклонах ноги в коленях не сгибать.

Приседание выполняется на полную стопу.

Следить за техникой выполнения прыжков, дыханием.

Вдох носом, выдох длиннее вдоха.

Воспитатель предлагает детям позвать в гости кошку и сам исполняет ее роль.

 дети становятся мышатами и прячутся в норках (садятся на скамеечки). 

Читается стихотворение:

«Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел.

Только котик засыпает, все мышата выбегают!»

После последних слов дети разбегаются.

По команде: «Котик просыпается!» дети – мышки прячутся в норках (садятся на скамеечки), а котик их ловит, пойманных мышей уводит к себе в домик и они не участвуют дальше в игре.

В конце игры котик считает пойманных мышат.

Далее, чтобы котик не ловил мышей, предлагаем накормить его. Для этого нужно собрать рыбок, разложенных по залу. Обязательное условие: можно поймать только одну рыбку и принести на стол к котику.

Котик благодарит мышат за угощение.

Заключительная часть (2 мин)

Игра – релаксация

Подведение  итогов.

Инструктор по физкультуре хвалит детей и приглашает их в следующее путешествие


1,5 мин. 

30 сек.


Реснички опускаются, 

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем, 

Сном волшебным засыпаем!

Хорошо нам отдыхать!

Но, увы, пора вставать!

Кулочки покрепче сжали,

И повыше их подняли.

Потянулись, потянулись, 

И, конечно, улыбнулись!








Прогулка на тему « Весеннее волшебство»

Цель:  Продолжать прививать детям интерес к времени года - весне. Расширять представления о  весне, ее признаках, формировать любознательность, умение наблюдать, сравнивать и рассказывать о своих впечатлениях, развивать и обогащать словарный запас. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к родной природе, повысить мотивацию и интерес детей к прогулке.

Задачи:

Развивающие:
1. Продолжать учить детей придумывать загадки и предложения о весне.
2. Находить в окружающем признаки и приметы весны и называть их.

3. Развивать любознательность, наблюдательность, любовь к природе.

Воспитательные:
1. Воспитывать умение наслаждаться красотой цветущих растений.

2. Формировать умение быть внимательными к явлениям природы.

3. Воспитывать стремление  сохранять и оберегать природный мир.

Образовательные:

1. Формировать представления о приметах весны в природе;

2. Учить выделять причинно – следственные связи в явлениях природы.

Оборудование и материалы: атрибуты к играм.

Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями, разучивание стихов, загадок, рассматривание картин и иллюстраций о весне, чтение художественной литературы о весне.

Ход прогулки

Воспитатель.  Ребята, сейчас мы с вами, отправимся на прогулку к Волшебнице Весне. Но сначала  отгадайте, пожалуйста, мои загадки.
Снег и лед на солнце тают,
С юга птицы прилетают,
И медведю не до сна.
Значит, к нам пришла...
Дети. Весна.
В тёплых солнечных сапожках,
С огонёчком на застёжках,
По снегам бежит мальчишка
— Снег пугает, шалунишка:
Только ступит – стаял снег,
Раскололся лёд у рек.
Охватил его азарт.
А мальчишка этот –
Дети. Март
Воспитатель.
Будит лес, поля и горы,
Все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
Напевает у воды.
“Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!”
Дети. Апрель
Зеленеет даль полей,