Файл: Высшего образования воронежский государственный университет борисоглебский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 108

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОТЧЕТ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

ДНЕВНИК

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Анализ педагогической ситуации

Ситуация

Решение:

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Эссе

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности познавательной сферы детей

Методика «Придумай рассказ»

Методика "Запомни и расставь точки"

Методика "Раздели на группы"

Стимульный материал к методике «Раздели на группы».

Методика "Запомни рисунки"

Оценка результатов

Выводы об уровне развития

Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?"

Картинки к методике «Какие предметы спрятаны в рисунках?» Оценка результатов

Выводы об уровне развития

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности личностной сферы детей дошкольного или младшего школьного возраста

Методика "Какой Я?"

Протокол к методике «Какой Я?»

ПАСПОРТ ХОЛЕРИКА

ПАСПОРТ ФЛЕГМАТИКА

Методика "Выбери нужное Лицо"

Образец протокола к методике «Выбери нужное лицо»

Методика «Простые аналогии»

Тестовый материал

случайного все таки не бывает.

В моих планах было получить медицинское образование и стать фармацевтом. Но тем временем была мысль поступить на педагога, воспитателем. И не думаю об ответственности, решила. Таким образом я сделала свой выбор, поступила в педагогический колледж, на дошкольный факультет. Во время учебы у меня было много сомнений, смогу ли я быть педагогом, то после того как я пришла впервой раз на практику все мои сомнения ушли прочь. Учеба в колледже пролетела для меня незаметно и вот настал момент, когда я выпускница. Но сложилось так что я не смогла найти работу воспитателя в детском саду, но жизни повернула все как было нежно и мне предложили пойти работать в школу воспитателем группы продленного дня на что я подумав согласилась.

С того дня прошло уже год... И вот я учитель для детей! И не тот учитель, которым становятся, а тот, которым рождаются. "Почему?" - спросите вы меня. И я отвечу: «Aliisinserviendoconsumor!» («Светя другим, сгораю сам!») Я безумно люблю свою работу; люблю видеть радостные лица своих учеников и радоваться за их победы как за свои собственные; люблю помогать им, когда у них что-то не получается; люблю учить их тому, что знаю сама, даже несмотря на то, что это занимает почти все время и забирает много сил и энергии. Я горжусь тем, что для них я не только учитель, дающий знания, но и тот человек, который помогает им познать мир и понять разницу между Добром и Злом, между тем, что нужно любить и уважать и тем, что нужно презирать. И что самое приятное, я вижу, что мои ученики отвечают мне взаимностью, и
это тоже дает мне силы и веру в себя!

Оглядываясь назад, честно могу признаться, что я не всегда была такой позитивной и уверенной в себе как сейчас... На моем пути было все: и слезы радости, и слезы разочарований, достаточно вспомнить мои первые шаги в профессии.

И после первых шести месяцев работы настал такой момент, когда я поняла, что не нужно жалеть себя и искать оправдания своим ошибкам, а нужно

разобраться, что я могу сделать, чтобы больше их не допускать! После чего я стала развиваться. И я для себя поняла, что мое будущее непременно связано со школой. И пошла учится в Борисоглебский филиал «ВГУ».

Профессия учителя - одна из самых благородных. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром науки, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них - и всегда оставаться человеком. Каждый урок — учителя- это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и, если они звучат как мелодия, поют,

- значит, учитель состоялся. Я считаю, что важное качество — педагога-это умение любить детей. Они разные, но мы должны относиться с пониманием к каждому из них.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ


(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)
Технолого-педагогический факультет
Кафедра психолого-педагогического и социального образования


Комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности познавательной сферы детей


дошкольного или младшего школьного возраста

Проверил доцент кафедры

психолого-педагогического

и социального образования Н.А. Черных


Борисоглебск 2022

Методика «Придумай рассказ»



Возраст: 5-7 лет

Ребенку дается задание придумать рассказ о ком-либо или о чем-либо, затратив на это всего 1 мин, и затем пересказать его в течение двух минут. Это может быть не рассказ, а, например, какая-нибудь история или сказка. Оценка результатов

Воображение ребенка в данной методике оценивается по следующим признакам:

    1. Скорость придумывания рассказа. 2.Необычность, оригинальность сюжета рассказа. 3.Разнообразие образов, используемых в рассказе.

  1. Проработанность и детализация образов, представленных в рассказе.

  2. Впечатлительность, эмоциональность образов, имеющихся в рассказе.

По каждому из названных признаков рассказ может получить от 0 до 2 баллов в зависимости от того, насколько в нем выражен тот или иной признак из перечисленных выше.

По скорости придумывания рассказ получает 2 балла в том случае, если ребенку удалось придумать данный рассказ в течение не более, чем 30 сек. 1 балл рассказу
ставится тогда, когда на придумывание его ушло от 30 сек до 1 мин

. 0 баллов по данному признаку рассказ получает, если за минуту ребенок так и не смог ничего придумать.

Необычность, оригинальность сюжета рассказа (второй признак) оценивается так. Если ребенок просто механически пересказывает то, что он когда-то видел или слышал, то его рассказ по данному признаку получает 0 баллов. Если ребенок привнес в виденное или слышанное им что-либо новое от себя, то рассказ получает 1 балл. Наконец, если сюжет рассказа полностью придуман самим ребенком, необычен и оригинален, то он получает 2 балла.

По критерию «разнообразие образов, используемых в рассказе» (третий признак) рассказ получает 0 баллов, если в нем с начала и до конца неизменно говорится об одном и том же, например, только о единственном персонаже (событий, вещи), причем с очень бедными характеристиками этого персонажа. В 1 балл по разнообразию используемых образов рассказ оценивается в том случае, если в нем встречаются два-три разных персонажа (вещи, события), и все они характеризуются с разных сторон. Наконец, оценку в 2 балла рассказ может получить лишь тогда, когда в нем имеются четыре и более персонажа (вещи, события), которые, в свою очередь, характеризуются рассказчиком с разных сторон.

Оценка проработанности и детализации образов в рассказе (четвертый признак) производится следующим способом. Если персонажи (события, вещи и т.п.) в рассказе
только называются ребенком и никак дополнительно не характеризуются, то по данному признаку рассказ оценивается в 0 баллов. Если, кроме названия, указываются еще один или два признака, то рассказу ставится оценка в 1 балл. Если же объекты, упомянутые в рассказе, характеризуются тремя и более признаками, то он получает оценку 2 балла.

Впечатлительность и эмоциональность образов в рассказе (пятый признак) оценивается так. Если образы рассказа не производят никакого впечатления на слушателя и не сопровождаются никакими эмоциями со стороны самого рассказчика, то рассказ оценивается в 0 баллов. Если у самого рассказчика эмоции едва выражены, а слушатели также слабо эмоционально реагируют на рассказ, то он получает 1 балл. Наконец, если и сам рассказ, и его передачи рассказчиком достаточно эмоциональны и выразительны и, кроме того,

слушатель явно заряжается этими эмоциями, то рассказ получает высшую оценку

2 балла.

Выводы об уровне развития:

10 баллов очень высокий. 8-9 баллов высокий.

4-7 баллов средний. 2-3 балла низкий.

0-1 балл очень низкий.