Файл: Высшего образования воронежский государственный университет борисоглебский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 123

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОТЧЕТ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

ДНЕВНИК

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Анализ педагогической ситуации

Ситуация

Решение:

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Эссе

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности познавательной сферы детей

Методика «Придумай рассказ»

Методика "Запомни и расставь точки"

Методика "Раздели на группы"

Стимульный материал к методике «Раздели на группы».

Методика "Запомни рисунки"

Оценка результатов

Выводы об уровне развития

Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?"

Картинки к методике «Какие предметы спрятаны в рисунках?» Оценка результатов

Выводы об уровне развития

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности личностной сферы детей дошкольного или младшего школьного возраста

Методика "Какой Я?"

Протокол к методике «Какой Я?»

ПАСПОРТ ХОЛЕРИКА

ПАСПОРТ ФЛЕГМАТИКА

Методика "Выбери нужное Лицо"

Образец протокола к методике «Выбери нужное лицо»

Методика «Простые аналогии»

Тестовый материал

что ребенок начинает спешить и преждевременно, не найдя всех предметов, переходит от одного рисунка к другому, то он должен остановить ребенка и попросить поискать еще на предыдущем рисунке. К следующему рисунку можно переходить лишь тогда, когда будут найдены все предметы, имеющиеся на предыдущем рисунке. Общее число всех предметов, «спрятанных» на рисунках 1, 2 и 3, составляет 14.

Картинки к методике «Какие предметы спрятаны в рисунках?» Оценка результатов


10 баллов - ребенок назвал все 14 предметов, очертания которых имеются на всех трех рисунках, затратив на это меньше чем 20 сек.

8-9 баллов - ребенок назвал все 14 предметов, затратив на их поиск от 21 до 30 сек.

6-7 баллов - ребенок нашел и назвал все предметы за время от 31 до 40

сек.

4-5 баллов - ребенок решил задачу поиска всех предметов за время от 41 до 50 сек.

2-3 балла - ребенок справился с задачей нахождения всех предметов за время от 51 до 60 сек.

0-1 балл - за время, большее, чем 60 сек, ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов, «спрятанных» в трех частях рисунка.

Выводы об уровне развития


10 баллов - очень высокий 8-9 баллов - высокий.

4-7 баллов - средний 2-3 балла - низкий

0-1 балл - очень низкий.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ


(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)
Технолого-педагогический факультет
Кафедра психолого-педагогического и социального образования


Комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности личностной сферы детей дошкольного или младшего школьного возраста



Проверил доцент кафедры

психолого-педагогического

и социального образования Н.А. Черных

Борисоглебск 2022

Методика "Какой Я?"



Эта методика предназначается для определения самооценки ребёнка- дошкольника. Экспериментатор, пользуясь представленным далее протоколом, спрашивает у ребёнка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребёнком самому себе, проставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.

Оценка результатов

Ответы типа «да» оцениваются в 1
балл, ответы типа «нет» оцениваются в 0 баллов. Ответы типа «не знаю» и также ответы типа «иногда» оцениваются в 0,5 балла. Самооценка ребёнка определяется по общей сумме баллов, набранной им по всем качествам личности.

Протокол к методике «Какой Я?»







п/п

Оцениваемые качества личности

Оценки по вербальной шкале







да

н

ет

ино

гда

н е знаю

1.

Хороший













2.

Добрый













3.

Умный













4.

Аккуратный













5.

Послушный













6.

Внимательный













7.

Вежливый













8.

Умелый (способный)













9.

Трудолюбивый













10.

Честный















Выводы об уровне самооценки 10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов - высокий. 4-7 баллов - средний. 2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий.

Анкета для определения типа темперамента (автор А. Белов)
Инструкция. Отметьте знаком «+» те качества в «паспорте» темперамента, которые для Вас обычны, повседневны.

ПАСПОРТ ХОЛЕРИКА


Если Вы:

  1. Неусидчивы, суетливы.

  2. Невыдержанны, вспыльчивы.

  3. Нетерпеливы, креативны.

  4. Резки и прямолинейны в отношениях с людьми.

  5. Решительны и инициативны

  6. Энергичны

  7. Находчивы в споре.

  8. Работаете рывками.

  9. Склонны к риску.

  10. Незлопамятны и необидчивы.

  11. Обладаете быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью.

  12. Неуравновешенны и склонны к горячности.

  13. Агрессивны.

  14. Нетерпимы к недостаткам.

  15. Обладаете выразительной мимикой.

  16. Способны быстро действовать и решать жизненные задачи.

  17. Неустанно стремитесь к новому.

  18. Обладаете резкими, порывистыми движениями.

  19. Настойчивы в достижении поставленной цели.

  20. Склонны к резким сменам настроения — то Вы чистый холерик.

ПАСПОРТСАНГВИНИКА

Если Вы:

  1. Веселы и жизнерадостны.

  2. Деловиты.

  3. Часто не доводите дело до конца.

  4. Склонны переоценивать себя, свои возможности.

  5. Способны быстро схватывать новое. - 6. Неустойчивы в интересах и склонностях.

  1. Легко переживаете неудачи и неприятности.

  2. Легко приспосабливаетесь к разным обстоятельствам.

  3. С увлечением беретесь за любое дело.

  4. Быстро остываете, если дело перестает вас интересовать.

  5. Быстро включаетесь в новую работу и быстро переключаетесь с одной работы на другую.

  6. Тяготитесь однообразием, будничной, кропотливой работой.

  7. Общительны и отзывчивы, не чувствуете скованности в общении с новыми людьми.

  8. Работаете быстро, увлеченно, ровно, нуждаетесь в перерывах реже других.

  9. Выносливы и работоспособны.

  10. Обладаете громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.

  11. Сохраняете самообладание в неожиданной, сложной обстановке.

  12. Обладаете всегда бодрым настроением.

  13. Быстро засыпаете и пробуждаетесь.

  14. Часто не собранны, проявляете поспешность в решениях то Вы сангвиник.