Файл: Высшего образования воронежский государственный университет борисоглебский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 112

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОТЧЕТ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

ДНЕВНИК

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Анализ педагогической ситуации

Ситуация

Решение:

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Эссе

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности познавательной сферы детей

Методика «Придумай рассказ»

Методика "Запомни и расставь точки"

Методика "Раздели на группы"

Стимульный материал к методике «Раздели на группы».

Методика "Запомни рисунки"

Оценка результатов

Выводы об уровне развития

Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?"

Картинки к методике «Какие предметы спрятаны в рисунках?» Оценка результатов

Выводы об уровне развития

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

Комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности личностной сферы детей дошкольного или младшего школьного возраста

Методика "Какой Я?"

Протокол к методике «Какой Я?»

ПАСПОРТ ХОЛЕРИКА

ПАСПОРТ ФЛЕГМАТИКА

Методика "Выбери нужное Лицо"

Образец протокола к методике «Выбери нужное лицо»

Методика «Простые аналогии»

Тестовый материал


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ


(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)


ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ



студента Киселёвой Анны Юрьевны 1 курса 1 группы направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование двумя профилями подготовки)

профили подготовки Начальное образование. Дошкольное образование технолого-педагогического факультета

Борисоглебск 2022

ОТЧЕТ




студента Киселёвой Анны Юрьевны 1 курса 1 группы заочной формы обучения, обучающегося в Борисоглебском филиале ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование двумя профилями подготовки) профили Начальное образование. Дошкольное образование, об итогах учебной практики, ознакомительной в БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»
Сроки практики: с 22.06.2022 г. по 05.07.2022 г. База практики: БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»
Виды выполняемых работ:

  1. Проанализированы нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность МБОУ «Каменская СОШ №2»

  2. Подобраны педагогическую ситуацию и провести её анализ.

  3. Эссе «Мои первые шаги к педагогической профессии»

  4. Подобраны комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности познавательной сферы детей дошкольного или младшего школьного возраста.

  5. Подобраны комплексы психодиагностических методик, исследующих особенности личностной сферы детей дошкольного или младшего школьного возраста.



Краткий анализ достигнутых результатов:
Мой первый опыт показал, что я овладела следящими профессиональными знаниями и умениями: о нормативно правовых актах, регулирующие деятельность школы; изучила психодиагностические методики. решение и анализ педагогической ситуации.

В ходе практики я овладела следящими профессиональными знаниями и навыками: анализа нормативно правовых актов; выбора психодиагностических методик согласно возрасту детей.

В ходе практики у меня возникли следующие проблемы: решением педагогической ситуации.

В ходе практики у меня было положительное эмоциональное состояние. А именно я было рада всем своим достижениям.

Я довольна своей работой на практике. Я чувствую, что я готова работать педагогом.

Точками моего профессионального роста является получение новой информации с помощью чтения книг, участие в вебинарах и так далее, просмотр и проведение открытых уроков (занятий). Чтобы деятельность в качестве педагога была более успешной мне необходимо узнать и осмыслить еще большое количество информации, касающееся сферы моей деятельности, также с приобретением и усовершенствованием педагогического опыта моя педагогическая деятельность станет более успешной.

Данная практика была содержательной, информационной, развивающей. Благодаря ней я получила много различных знаний умений и навыков. Благодаря ней у меня появилось стремление развиваться в
данной сфере дальше.
Подпись обучающегосяА. Ю. Киселёва.

05.07.2022 г.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ


(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)

ДНЕВНИК


УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ
студента Киселёвой Анны Юрьевны 1 курса 1 группы направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование двумя профилями подготовки)

профили подготовки Начальное образование. Дошкольное образование технолого-педагогического факультета

Борисоглебск 2022

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ


(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)
Технолого-педагогический факультет
Кафедра психолого-педагогического и социального образования


Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность




Проверил доцент кафедры

психолого-педагогического

и социального образования Т.В. Попова

Борисоглебск 2022

Анализ

нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность на примере МБОУ «Каменская СОШ № 2»




Документ

Ссылка

Срок действия

Основные положения, регламентирующие образовательную деятельность

1. Документы международного уровня

1.1

Декларац

https://legalac

Одобрена

В деятельности школы




ия прав

ts.ru/doc/kon

Генеральной

используются следующие




ребенка

ventsija-o-

Ассамблеей

принципы:







pravakh-

ООН

Принцип 4: Ребенок должен







rebenka-

20.11.1989.

пользоваться благами







odobrena-

Вступила в

социального обеспечения.







generalnoi-

силу для

Принцип 5: Ребенку с







assambleei/

СССР

ограниченными возможностями










15.09.1990.

здоровья, должны













обеспечиваться специальные













режим, образование и забота,













необходимые ввиду его особого













состояния.













Принцип 7:Ребенок имеет право













на получение образования,













которое должно быть













бесплатным и обязательным и













т.д

1.2.

Конвенция

https://www.u

Одобрена

Основными в деятельности




о правах

n.org/ru/docu

Генеральной

школы являются следующие




ребёнка

ments/decl_c

Ассамблеей

статьи:







onv/conventio

ООН

Статья 2. У всех детей равные







ns/childcon.s

20.11.1989.

права независимо от







html

Вступила в

национальности, пола,










силу для

религиозных или политических










СССР

убеждений.










15.09.1990,

Статья 6. Право на жизнь.










Конвенция

Выживание и свободное










ратифициров

развитие.










ана

Статья 8. Право на сохранение










Постановлени

своей индивидуальности.










ем ВС СССР

Статья 9. Право на общение с










от 13.06.1990

обоими родителями.










N 1559-I

Статья 12 и 13. Право свободно













выражать свои взгляды и













мнения.













Статья 14. Право исповедовать













любую религию.













Статья15. Право на свободу













ассоциации и мирных собраний.













Статья 16. Право на защиту от













посягательства на личную













жизнь, тайну переписки, честь и













репутацию.














Статья 17. Право на доступ к информации.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.Статья 27. Право на достойный уровень жизни.

Статья 28. Право на образование.

Статья 31. Право на отдых и досуг.

Статья32. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения опасной для жизни работы.

Статья 37. Право на защиту от жестокого обращения.

Статья 38. Дети, не достигшие 15-летнего возраста, не должны участвовать в военных действиях.

Статья 40. Право на гуманное обращение с детьми при нарушении ими закона.

1.3.

Всемирна я деклараци я об обеспечен ии выживани я, защиты и развития ребенка

https://www.u n.org/ru/docu ments/decl_c onv/declarati ons/decl_chil d90.shtml

Принята Всемирной встречей на высшем уровне в интересах детей, Нью-

Йорк, 30

сентября 2000 года

«Дети мира невинны, уязвимы и зависимы»

План действий по облегчению тяжелого положения миллионов детей, которые живут в особенно трудных условиях, таких, сироты и дети- беспризорники, жертвы стихийных бедствий и катастроф, дети-инвалиды и дети, подвергающиеся жестокому обращению, живущие в неблагоприятных социальных

условиях

2. Документы федерального уровня

2.1.

Конституц ия РФ

http://www.kr emlin.ru/acts/ constitution

Принята всенародным голосованием

12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе

общероссийск ого голосования 1

июля 2020

года

Согласно Конституции РФ материнство, детство и семья находятся под защитой государства.

2.2.

Семейный

http://www.co

Принят

В своей работе использую