Файл: Анализ принятия управленческих решений на предприятии 16 40.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 115
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1.2 Методы принятия управленческих решений
1.3 Проблемы принятия управленческих решений
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ управления деятельности и структуры управления гостиницей
2.3 Оценка качества обслуживания гостиницы «Восход»
2.4 Совершенство гостеприимства в гостинице
ГЛАВА 2. Анализ принятия управленческих решений на предприятии
2.1 Краткая характеристика предприятия
Гостиница «Восход» расположена недалеко от центра Москвы, в Северном округе столицы. За 15 минут на метро можно добраться до Красной площади.
Расположение гостиницы позволяет дойти от станции метро «Владыкино» всего за 3 минуты. И всего 20 минут на машине до международного аэропорта «Шереметьево».
В непосредственной близости находится парк «Отрада», приятное место для прогулок и семейного отдыха.
Из гостиницы легко прогуляться до Главного ботанического сада РАН, Останкинской телебашни, ВДНХ. Также неподалеку находятся музей космонавтики, Москвариум, Ква-ква парк, ТЦ «Золотой Вавилон», спорткомплекс «Олимпийский». И много других интересных для посещения мест. А московская подземка быстро доставит вас в любую точку Москвы.
«Восход» предлагает комфортное размещение в любой категории номера на выбор: номера люкс, студии, апартаменты, однокомнатные и двухкомнатные номера, номера категорий «комфорт», «стандарт», «эконом». Гостиница предлагает прекрасное соотношение «цена-качество».
В отеле представлен весь спектр необходимых гостям услуг: бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации, отменная кухня в ресторане, обслуживание в номере, собственная парковка на территории гостиницы, трансфер. Высокое качество сервиса гостиницы «Восход» отмечено различными наградами и благодарственными письмами гостей.
В гостинице расположены несколько современных конференц-залов, полностью оборудованных техникой и деловой мебелью. Здесь удобно проводить деловые мероприятия различного уровня и масштаба.
Собственный транспорт гостиницы по заказу может доставить гостей из аэропортов, на выставки и другие мероприятия города.
Кафе «Восход» и ресторан «Форте Пьяно» предлагает русские и европейские блюда, приготовленные по лучшим рецептам с соблюдением национальных кулинарных традиций. Кафе «Восход» использует только местные сезонные продукты, а также напитки собственного приготовления, сотрудничая с ответственными фермерами хозяйств России.
Из высоких корпусов гостиницы открываются потрясающие виды на зеленую Москву – на парк Отрада и Главный Ботанический сад РАН.
С июня 2016 года гостиница «Восход» сертифицирована для приема гостей из КНР. Навигация и материалы для гостей содержат информацию на русском и английском языках.
Гостиница «Восход» расположена в двух высотных зданиях, расположенных на одной территории.
«Восход» - идеальное место для проведения конференций, деловых встреч, свадебных торжеств и частных мероприятий. Персонал оказывает полную поддержку в организации ваших мероприятий и событий на территории отеля.
Гостиница «Восход» - одна из самых крупных гостиниц Москвы с возможностью одновременного размещения до 1000 человек.
Вежливое и внимательное отношение персонала гостиницы «Восход» к гостям сделает приятным Ваше пребывание в столице России.
2.2 Анализ управления деятельности и структуры управления гостиницей
Организационная структура гостиницы представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура Гостиницы
Данная организационная структура показывают, что на высшем уровне они занимает около 10%, на среднем — 50% и на низшем — около 70% общего времени.
Следует отметить, что предприятие имеет разветвленную структуру управления:
Генеральный директор является посредником между владельцем предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями-с другой. Генеральный директор отвечает за решение огромного количества задач: принятие решений, ориентированных на выбранный сегмент рынка, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики компании в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, которая может включать такие вопросы, как определение лимитов расходов на персонал, предельные отчисления на административные и хозяйственные нужды. Собственники предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, с которыми гостиница в первую очередь поддерживает долевые отношения.
Высшее руководство имеет право решать, какая система расчетов с клиентами является наиболее предпочтительной, какие кредитные карты будут приниматься в первую очередь. В зависимости от физического размера предприятия, количества сотрудников и размера количества помещений, в структуру управления входит должность заместителя генерального директора. Руководитель на этом уровне играет более заметную роль, так как он находится на уровне принятия оперативных решений и, следовательно, ему необходимо постоянно находиться на предприятии. Она имеет более тесный контакт с клиентами, будучи
обязанной решать постоянно возникающие вопросы, связанные с удовлетворенностью клиентов.
Оперативное руководство деятельностью общества осуществляет генеральный директор. Генеральный директор осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
Менеджер следит за качеством подготовки номерного фонда перед заселением клиентов, а также следит за состоянием мебели и бытовой техники.
Отдел номерного фонда состоит из таких подразделений, как служба бронирования, административная служба, служба горничной и Служба безопасности. Начальник отдела номерного фонда отвечает за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии со стандартами, принятыми компанией. Административная служба выполняет функции регистрации при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра. Служба бронирования несет ответственность за бронирование номеров для клиентов.
Служба горничной в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением. Это подразделение отвечает за уборку помещений, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, где осуществляется прием и обслуживание клиентов. Горничные превращают использованное изделие, которым является гостиничный номер после отъезда гостей, в чистое и уютное помещение, готовое к последующей реализации. Горничная пользуется собственной прачечной, где бывшее в употреблении постельное белье и полотенца превращаются в чистый, готовый к употреблению продукт.
Организация бухгалтерской служб, бухгалтерский учет на предприятии осуществляется специализированным подразделением (бухгалтерией), непосредственно подчиненной главному бухгалтеру, который несет ответственность перед руководством предприятия за организацию бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности.
В настоящее время Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности и о порядке составления бухгалтерской отчетности утверждены Приказом Минфина Российской Федерации от 22 июля 2003 года №67н «О формах бухгалтерской отчетности организации». В состав годовой бухгалтерской отчетности включаются следующие формы:
1. Бухгалтерский баланс (форма №1);
2. Отчет о финансовых результатах (форма №2);
3. Отчет об изменениях капитала (форма №3);
4. Отчет о движении денежных средств (форма №4);
5. Пояснения к Бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря текущего года включительно. Промежуточная (квартальная, полугодовая, за 9 месяцев текущего года) и годовая бухгалтерская отчетность предоставляется пользователям в срок:
-до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, - учредителям (участникам), согласно учредительским документам;
-до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, - органу государственной налоговой инспекции ( в 1 экземпляре );
-до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, - органу государственной статистической отчетности ( в 1 экземпляре )
Общая экономическая оценка деятельности проводится на основе формы №1 «Бухгалтерский баланс». Исходные данные для анализа сгруппированы в следующем аналитическом балансе (табл. 2.1).
Таблица 2.1
Анализ бухгалтерского баланса гостиницы «Восход»
Показатели | 2014 год | 2015 год | 2017 год | Отклонение | Темп при-роста, % | ||||
тыс. руб. | уд. вес, % | тыс. руб. | уд. вес, % | тыс. руб. | уд. вес, % | тыс. руб. | уд. вес, % | ||
1. Внеоборотные активы | 336 | 1,4 | 206 | 0,5 | 450 | 1,1 | 114 | -0,3 | 33,9 |
2. Оборотные активы | 22965 | 98,6 | 45261 | 99,5 | 40201 | 98,9 | 17236 | 0,3 | 75,1 |
2.1. Запасы | 15423 | 66,2 | 32591 | 71,7 | 33009 | 81,2 | 17586 | 15,0 | 114,0 |
2.2. Дебиторская задолженность | 7516 | 32,3 | 12574 | 27,7 | 7140 | 17,6 | -376 | -14,7 | -5,0 |
2.3. Денежные средства и ФВ | 26 | 0,1 | 96 | 0,2 | 52 | 0,1 | 26 | 0,0 | 100,0 |
Баланс | 23301 | 100,0 | 45467 | 100,0 | 40651 | 100,0 | 17350 | 0,0 | 74,5 |
1. Собственные средства | 10037 | 43,1 | 12307 | 27,1 | 10903 | 26,8 | 866 | -16,3 | 8,6 |
2. Заемные средства | 13264 | 56,9 | 33160 | 72,9 | 29748 | 73,2 | 16484 | 16,3 | 124,3 |
2.1. Долгосрочные кредиты и займы | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | - |
2.2. Краткосрочные кредиты и займы | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | - |
2.3. Кредиторская задолженность | 13264 | 56,9 | 33160 | 72,9 | 29748 | 73,2 | 16484 | 16,3 | 124,3 |
Баланс | 23301 | 100,0 | 45467 | 100,0 | 40651 | 100,0 | 17350 | 0,0 | 74,5 |