Файл: С 24 января 2022 г по 04 февраля 2022 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Задание 1. Изучить структуру организации

Задание 2. Изучить должностную инструкцию логиста в организации

Для качественной работы логист должен обладать следующими профессиональными качествами:

Общительность. На работе специалист по логистике должен поддерживать связь с сотнями людей по всему миру, поэтому так важно иметь возможность говорить и вести переговоры.

Знание процесса перемещения товаров, видов транспорта, транспорта, их специфики.

Возможность использования в своей работе специальных программ и современных технологий. Это поможет автоматизировать рутинную работу и сосредоточиться на вещах, требующих большего внимания.

Знание иностранных языков. Они будут особенно полезны тем, кто взаимодействует с иностранными поставщиками.

Необходимые личные качества

Следующие личные качества важны для логистики:

Ответственность. Важно, чтобы специалист по логистике учитывал каждую деталь, потому что в случае ошибки он также может нести финансовую ответственность.

Лидерские качества. Менеджер по логистике управляет людьми и процессами, участвующими в процессе доставки, поэтому так важно иметь возможность организовывать других людей и процессы.

Энергия. На работе Логистик может подвергаться тяжелым физическим нагрузкам, поэтому важно быть энергичным и физически подготовленным.

Задание 4. Изучить и описать организацию документооборота в рамках участка логистической системы

Задание 5. Проанализировать каналы распределения, существующие в организации, и представить в отчете схему каналов распределения товара с расчетом затрат при выборе варианта системы распределения

Задание 6. Проанализировать систему работы с поставщиками организации

Задание 7. Изучить и описать систему управления запасами на предприятии

Задание 8. Проанализировать движение материальных потоков в организации

Задание 9. Изучить методы и виды контроля качества товаров, применяемых в организации

Задание 11. Проанализировать осуществление сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, необходимой для организации и управления логистической деятельностью

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Должностная инструкция логиста



Грузоотправитель должен самостоятельно позаботиться о надлежащей упаковке своего груза и правильно подготовить груз для обеспечения безопасности транспортировки и безопасности груза или заказать упаковочную услугу у транспортной компании.

Чтобы выбрать подходящий пакет для вашего груза, необходимо учитывать расстояние и способ транспортировки, Температурные условия, совместимость с другими товарами. Например, если вам нужно носить с собой профессиональные лыжи, вы должны хорошо знать, что просто упаковать их в сумку недостаточно. Деревянный ящик необходим для защиты хрупкого груза от возможных случайных поломок.

Помимо заводской упаковки, каждый груз должен иметь грузоподъемность транспортного контейнера-необходимого для перевозки грузов, складского хранения, а также разгрузки и погрузки.

2) Как рассчитать объем груза в м3

Для расчета стоимости перевозки груза необходимо иметь данные о весе груза и его габаритах – объеме в кубических метрах. Для определения объема груза в прямоугольном контейнере необходимо умножить размеры груза-длину, высоту и ширину.

При измерении негабаритного груза или груза сложной геометрической формы измерение объема осуществляется исходя из максимальной длины сторон груза, чтобы в случае грузовой упаковки стороны имели форму прямоугольника. Также необходимо учитывать понятие "транспортный объем", так как груз находится в контейнере за транспортным средством, при расчете стоимости перевозки учитывается объем и вес груза вместе с его упаковкой.

3) нужен ли мне товарный знак для доставки и почему?

4) Какие данные необходимы для выполнения запроса?

Перед отправкой товара для заполнения запроса на перевозку груза необходимо иметь следующую информацию:

имя плательщика, отправителя и получателя, а также их адреса (местоположение) и номер телефона;

информация о грузе и его особых свойствах;

приблизительный вес, количество и размеры грузовых товаров;

стоимость груза

предполагаемая дата доставки товара на склад отправителя или дата сбора товара у отправителя.

5) Что такое ящик, какие товары подлежат обязательной упаковке в ящик?

Деревянный ящик или каркас-это жесткий пакет, сделанный из деревянных брусков и досок, чтобы минимизировать повреждение груза. Защищает от любых механических воздействий
, предотвращает контакт с другими нагрузками или стенами автомобиля.

Он используется для особо ценных товаров и хрупких товаров. Некоторые виды товаров принимаются к перевозке только в том случае, если есть ящик. Загрузите подробный список в разделе "Документы" товаров, которые должны быть упакованы в жесткие контейнеры.

Поэтому, как видно из анализа ответов и вопросов, логист при решении определенных задач руководствуется теоретическими знаниями и практическим опытом, основанным на знании стандартов и законодательства в области логистики.

В качестве рекомендации компании следует расширить систему хранения, а именно открыть дополнительный склад, что позволит расширить бизнес предприятия и обеспечить больше обслуживания клиентов.

Задание 4. Изучить и описать организацию документооборота в рамках участка логистической системы


Документооборот ООО «Рыжков и К» строится на следующих законодательных и нормативно-правовых и локальных актах:

- Конституция РФ от 12.12.1993 г.;

- Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ;

- Налоговый кодекс РФ;

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 197-ФЗ;

- Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.06.2003 г. 76-ФЗ;

- Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г.

- Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Внутренними нормативными документами ООО «Рыжков и К» являются:

1.Устав.

2.Положение.

3.Учетная политика.

4.Инструкция по ведению делопроизводства.

5.Штатное расписание.

  1. Трудовой договор.

7.Должностные инструкции и т. д.

ООО «Рыжков и К» соблюдает права и отстаивает интересы участников, ценит свою репутацию, руководствуется нормами и правилами честного ведения бизнеса, дорожит своими работниками и создает благоприятную обстановку, при которой каждый сотрудник компании может полностью реализовать свои профессиональные способности.

Рассмотрим систему контроля в части документооборота системы ООО «Рыжков и К» на рисунке 2.



Рисунок 2 - Схема контроля документооборота в отделе логистики

Правильное использование информационных технологий, позволит снизить операционные затраты, сократить временные затраты, что позволит сотрудникам организации сосредоточиться на основных задачах. Тем не менее, часто в компании возникают проблемы с бизнесом и ИТ-инфраструктурой.


Модель окружения процесса позволяет описать такие элементы системы управления процессами как:

цели, на достижение которых направлен процесс;

показатели процесса;

риски, связанные с реализацией процесса;

информационные системы, обеспечивающие реализацию процесса;

регламентирующие документы процесса;

продукт/услуга, являющиеся результатом процесса;

владельца процесса.

Данная модель может являться детализацией для процесса на любом уровне моделирования.

В качестве примеров, позволяющих решить вопрос интеграции информационных систем, можно привести следующие методики: методика TOGAF; методика Gartner; методика META Group.

Задание 5. Проанализировать каналы распределения, существующие в организации, и представить в отчете схему каналов распределения товара с расчетом затрат при выборе варианта системы распределения


Информационная логистическая система ООО «Рыжков и К» представлена в виде Универсального рабочего места кассира (УРМК) - это совокупность программ для эффективного и быстрого обслуживания абонентов. Данная программа есть у каждого сотрудника розницы, от продавца-консультанта до директора филиала. Каждый сотрудник для входа в программу использует свои личные логины и пароли, при этом достаточно ввести один пароль и все программы будут запущены. На рисунке 5 изображена схема программы УРМК.



Рисунок 3 - Схема программы Универсального рабочего места кассира ООО «Рыжков и К»

Исходя из представленной схемы, можно сделать вывод, о том, что УРМК представляет собой совокупность программ, которые интегрированы в одну обособленную систему, работающую на достижение целей компании.

Каждая программа в УРМК взаимосвязана с другой, это сделано, во-первых, для эффективной работы сотрудников компании, во-вторых, для качественного обслуживания клиентов и решения ежедневных задач логистического сервиса. Благодаря программным решениям, которые охватывают различные направления логистической системы, компания завоёвывает доверие своих клиентов. Оперируя принципами технологичности ООО «Рыжков и К» осуществило автоматизацию процессов всех кассовых операций, увеличив качество обслуживания клиентов и сократив время на обслуживание.


В таблице 1 представлены решения по оценке в зависимости от показателей конкретного отдела.

Таблица 1 - Предлагаемая оценка эффективности работы отдела логистики

Наименование показателя

Процент выполнения

плана, %


Методика расчёта

премиального

вознаграждения

Общий план по заключению договоров на установку оборудования

Сф/Сп*100, где

Сф -фактические сборы;

Сп - плановые сборы

100 и более

Начисление 85% от установленного месячного ФОТ плюс 3% от величины превышения плановых показателей

88-99


Вычет из месячной суммы ФОТ 6% за каждый процент невыполнения план

Менее 88

Отсутствие премиального

вознаграждения

Пролонгация договоров

Дп/Дз*100, где

Дп - пролонгированные

договора;

Дз - договора с истёкшим

сроком действия

Более 60%


Начисление 6% от величины основных премиальных плюс 5% за каждые 10% перевыполнения плановых значений


Менее 60%


Отсутствие премиального вознаграждения

Новые договора

Дн/Дд*100, где

Дн - новые договора;

Дд - действующие

договора


Более 15%


Начисление 6% от величины основных премиальных плюс 5% за каждые 10% перевыполнения плановых значений


Менее 15%


Отсутствие премиального вознаграждения


Таким образом, итоговая сумма премии сотрудника коммерческого отдела будет зависеть от общих усилий отделов по выполнению плана, поддержанию отношений с традиционными заказчиками, а также поиска новых заказчиков.